Вступление!
Всем читателям привет! Решил написать свой первый отзыв, строго не судите! Это мой первый автомобиль, сравнивать мне не с чем, буду писать по факту, а Вы уже сами давайте оценку этому автомобилю, и так, поехали! Машина была куплена в 2002 году, моим отцом. Почему именно креста!? Просто понравилась, ходили выбирали что взять, и тут попалась она... В моё личное владение машина перешла в 2011 году. С этого года и пойдет рассказ, т.к. с 2002 по 2011 г. она можно сказать стояла в гараже и по этому писать о этих годах нечего!
Об эксплуатации!
Машина проста по содержанию как "велосипед" (смазал цепь, подтянул её и катайся). А именно:
Двигатель: Двигатель простой объемом 2 литра и 135 л/с. Многие говорят что этого объема хватает для этой машины, но это глубокие заблуждения, для такой машины надо 2.5, либо 3.0, об этом уже написано много-много раз, не смотря на такой большой объем расход такой же как у 2-х литрового мотора. Двигатель сам по себе вальяжный, самое то для города. По трассе машины обгоняешь при скорости 120 км/ч очень медленно, и вообще больше 165 км не разгонял её, т.к. для неё это тяжко, хотя двигатель живой даже более чем для своих годов. Масло в двигателе менял каждые 5 тыс./км. В год на ней проезжал всего 10 тыс./км. Перепробовал несколько масел на этом двигателе, выбор остановил на равеноле. Много находилось умников которые говорили что это масло плохое, на мой вопрос "Объясни/расскажи", чем оно плохое и я не буду его лить, НИ ОДИН, повторяюсь НИ ОДИН из этих умников так и не смог дать объяснения своим словам, чем оно все же плохое. Почему всё-таки ездил на этом масле? На этом масле жор был меньше всего, покупал всегда 5-и литровую канистру, 4-и литра в ДВС и литр на до заливку, но литра для неё было много, обычно заливал 0,5-0.7. У двигателя была такая особенность, после замены масла ездишь 2,5 тыс./км масло уровень, как только перевалило за эту отметку, начинался жор масла. Эти двигателя все масложорны, и говорить что у меня был его большой расход, я бы так не стал говорить. Т.к из выхлопной трубы даже и намека не было, что есть его расход. Что ещё нравилось это менять свечи, в этом плане тут проще некуда, меняются все за пять минут. И цены на них по 100 руб.шт. Что тут говорить на эти машины всё стоит копейки. Какой расход потлива у этого двигателя спросите вы!? Он просто бешеный! Летом 13-15 в городе, по трассе 9-10, с наступлением зимы аппетит возрастал и расход поднимался в городе 18-20, по трассе около 11. Может это всё из-за того что постоянно хорошо прогреваю двигатель, не зависимо какое время года. Мне всегда говорили, что ты её так греешь долго, по дороге разогреется, но я склонялся всегда к тому и склоняюсь, что двигатель всегда нужно прогреть, а потом ехать. Только не подумайте что постоянно грел до рабочей температуры, нет - т.к. у меня табло было электронное, дожидался всегда когда поднимется два кубика, после чего начинал движение! Мне нравилось как заводился двигатель, с таким шумом словно под капотом 5-ти литровый мотор, но этом шум был короткометражный но всё же, когда машины прогреется двигатель в обще не слышно. Так что с ДВС в этой машине доволен более чем! Надежный/практичный/простой!
Подвеска: здесь она много рычажная на скорости 120 км./ч заходишь в повороты не ощущая этого. В следствии чего и внимания требует большего по уходу, но если ставить оригинал, поставил и забыл. В машину всегда, всё покупал только оригинальное, если по каталогу не было, брал TRD(кто знает поймет). По подвески менял стойки передние, брал Токико, Каябы не стал брать, что-то у них больше отрицательных отзывов. Сайлентблоки косых рычагов, по каталогу нет, поставил от Ипсума оригинальные, подходят 1в1. Плавающие от супры, заказывал у токаря втулки(переходники) и поставил. Сайлентблоки задние 4-и штуки, где стоят эксцентриковые болты вместе с болтами и шайбами. До того как заменил плавающие, машину по трассе кидало из стороны в сторону, не возможно было ездить, после замены стала как вкопанная. Т.к. по каталогу нет оригинальных плавающих, многие колхозят и ставят от ВАЗа, а потом удивляются, что стало с управляемостью. Их продают но вместе с цапфой, но это дорого!
Коробка: Обычная, надежная коробка, масло в неё всегда менял только частично, сколько вылил - столько залил. Делалось это через каждые 10 тыс./км. Что-то но при включении коробка всегда пиналась, причину так и не выявил, но это было с самого начала приобретения автомобиля. Ездил так и меня это не напрягало. Но при таком включении скоростя переключались плавно и незаметно, вот такой вот парадокс!
Салон: большой и вместительный. Переделал приборную панель, селектор в синий цвет. Сделал это из светодиодной ленты. Результатом остался доволен. В салоне всегда людей привлекало электро табло, люди на него обращали внимание, не сказать что редкость, но тем не менее, интересно. Печка в салоне справлялась на все свои 100%, будь на улице -30 градусов, раз давелось поездить на машине в -40 градусов, тут я не скажу что в машине была жара, 1/3 лобового стекла была затянута, в машине было прохладно, но не холодно. В такую погоду ехал по трассе, ездил бы в городе в такую погоду было бы в салоне по теплее. Что тут говорить про печку, у некоторых и вовсе машина не заводится в такой мороз. Сам лично без прогрева машину заводил при морозе -28, далее было её жалко и стояла на авто запуске, датчик был настроен на -15. При морозе -40, машина заводилась каждые 2-а часа.
Машина продана, чтоб не подумали что это предпродажный отзыв!
Спасибо тем, кто дочитал отзыв до конца!