Впечатление от езды на этом авто только положительные.Обычно марки и чайзеры встречаются на наших дорогах с шильдиками TOURER V и на механической трансмиссии.Подробно описывать ТТХ не стану.Все было в стандарте,единственно выхлоп японский apexi с заглушкой под рулем и приятным звуком при открытой заслонке.Катался на автоматных 90 и 100 кузовах 1jz-GTE, впечатления от механической турбо кресты на высшем уровне.По бензину не жаловался.Ехал с Хабаровска в Находку,при выезде из Хабары залил полный бак,до Уссурийска доехал на этом бензине,дальше начался городской режим, так как задержался там на 3 дня.Что понравилось в кресте так это динамика разгона, особенно если желаешь пойти на обгон на скорости 60-70 в потоке, достаточно было дернуть 2 передачу и прижимная сила вдавливала в кресло достаточно сильно.Очень хорошие тормоза,все повторюсь родное,но по слухам V славятся хорошими тормозами.Были финансовые проблемы, пришлось продать, так бы двигался на ней и дальше.Цвет черный, мощная тонировка круг, фары с черными очками,задние стопари покрыты черным лаком.Когда мать вышла на улицу, чтобы я ее прокатил (примерно 11 вечера, улица не освещалась), первый вопрос был А ГДЕ МАШИНА???Хотя она была в паре метрах от нее, я угарал с этой темы минуту точно.Прокатил, как следствие страх за мою жизнь и так далее.Всем успехов.Хочу приобрести калдину GT-T на механике, все таки 4 вд в Находке нужная вещь.Всем успехов!!!