Здравствуйте , ну вот решил написать о моей первой машине,не буду рассказывать как я к ней пришел и заниматься нудятиной,напишу конкретно и по факту ,это Крестинка ,по сравнению с машинами за лимон ,ее комфорт и передвижение ни чем не отличается ,тогда делали для людей ,и так как Россия гналась за вооружением , чем она и превосходит на данный момент ,япошки и немцы гнались за хорошими и надежными авто и производство шло на перегонки ,что нельзя сказать про новые машины "легендарное качество",которого сейчас нет.Про Кристи могу сказать однозначно ,если рядная шестерка ,а это то что на трех работающих поршнях она довезет от Тюмени до Сургута это точно ,сам ехал чтоб откапиталить движок - замена сальников клапанов ,колец ,вкладыши.Каждую зиму если ты любишь ездить боком, готовся перебирать заднюю подвеску -рублей 6000-7000,так как 2-ке не тянет на спорт ,но в меру плавный и в красивый дрифт можно делать зимой и без ручника (при этом отключите абс),коробка очень выносливая ,три года подпинывала,и с новым владельцем пинает,но ездит.В общем машина трудовая ходовая ,запчасть дважды не менял ,и на нее все есть ,главное в ней двигатель ,если он дышит нормально ,то и мороз не почем ,на холодную в минус 30 ,прогревал 30 секунд ,а потом езжал,не дожидаясь рабочей температуры ,кто не знает -начинаем с плавного движения метров 30-50,после газку ,чтоб масло по коробке прогнать и едешь себе довольный .Аналогов запчастей море например салонный фильтр-ваз 10,насос топливный ваз 10,и тд... погуглите.И вообще такие машины как маркообразные достойны памятника как миниму ,и переживут любых ржавых новинок,самое обидное ,то что таких машин на совесть больше делать не будут,это бизнес ничего лишнего....))