Привет японоводам :)
Это моя вторая «правильная» машина. До нее была Т.Корона 93г. 2.0л. – то же отличный агрегат. Предыдущие ТАЗы после японок вспоминались как плохой сон.
Собирался покупать изначально 90 кузов из Маркообразных. На балке подвернулся вариант Кресточки 2л., цена 199 тыс.р. Пробег 168 тыс.км. на красивых 17ых катках. Состояние – внешне ну так просто отличное, я влюбился в нее сразу. Кто находил то, что искал – поймет меня :)
Правда – по документам конструктор. У меня были кое-какие предрассудки на счет конструкторов в 2005 году, но теперь они развенчаны. Я поехал к своим друзьям в автосервис (подвеска, кузовщина) и их вердикт был: по подвеске все ок, мелочные замены – шаровые, рулевые тяги. Позванивал ролик ГРМ – но не смертельно. По кузову – определили что видимо была бита в переднюю правую стойку, делана в Япии, оч.качественно. Вердикт «мы бы – взяли». Я и купил… далее ОСАГО, сигнализация «Бумеранг» с прогревом и обраткой+секретка+доводчики стекол –9100руб. – устанавливал мой друг сам. Доводчики стекол – мелочь – а приятно). Тонировка 4900 руб. Машина стала выглядеть еще лучше.
Заправил кондер 1100руб. (херли ж – конструктор). Не меломан, поэтом у купил MP3 проигрыватель JVC (4600руб.) и доволен.
К заднему приводу привык быстро. Проехал на ней 3 тыс.км. (наступила осень). Решил поменять непрактичные, но красивые 17ые катки на 15 с новой зимней резиной. Тем более старая была лысой. Купил литье СКАД + нордмастер шипованный.
Расход бензина составлял примерно 10-11л на трассе и до 15 л. в городе. Я решил: использую опыт эксплуатации газобаллонного оборудования моим знакомым (креста 2,5л), установил ГБО в ТрансНефтеГазе + замена свечей + торроидальный баллон на 60л. – 14500руб. Мощность снизилась, расход вырос до 18 л. зимой. пропорционально сэкономленным расходам на бенз :)
Торроидальный баллон – того стоит. Места в багажнике у Кресты из-за 70л. бензобака, располагающийся за пассажирскими сиденьями – МАЛО. ГБО доволен – не забывай сливать конденсат и езди.
Зимой были проблемы с запуском если > -20t. Поехал в сервис «Рубикон» на старокузьмихинской, там толковый мастер-электронщик сказал сделает, что б заводилась. И сделал какую-то «предпусковую приставку» (1000руб.) , в результате чего машина стала заводиться легко до -25t и с небольшим насилием над стартером (больше 10-15 секунд) и в -30t. А если выше – то использовал прогрев на сигналке. Зиму она простояла на стоянке и проблем не было.
Летом – купил комплект летней резины (6000руб.).
Я отъездил на ней 3 года, 27 тыс.км. Поменял (жидкости и фильтры не беру в счет) задние амортизаторы, ГРМ+ролики (помните – один подзванивал), колодки, рулевые тяги, шаровые. Менял масло вовремя, заливал в двиг. синтетику Duron "Petro Canada". В коробку и мост Dexron III Castrol.
Машина меня очень радует, хочу отметить мягкий «марковский» ход, плавность переключений АКПП, хорошую управляемость. Двигатель для этого веса машины я считаю слабоват, надо 2,5л. + газобаллонное дает снижение мощности %10-15. В общем я ощущаю когда машина едет на газе, а когда на бензине. Конечно преимущества ГБО – экономия на бензе. Но для этого надо иметь пробег побольше. Хотя психологически – здорово заливать полный бак 55-60 л. за 500 рэ. ))
П.с. Сейчас у меня Honda Saber 3,2л ) в связи с чем Кресту я продаю.