Тойота Креста 1985 — отзыв владельца

, Новосибирск
12899
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.8
5 — 127 пятёрок!
Год выпуска: 1985
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1160 л.с.
Расход топлива по трассе: город 14,6л/100км; трасса 8,7л/100км; в среднем за все время 13,1л/100км л/100км
Руль: Правый
Название: Super Lucent, TRD, Hakuba47
Цвет кузова: белый
Цвет салона: бордовый
Салон: электропакет, ц/з, электрозеркала, кондиционер, управление рядом с рулем, климат-контроль, ионизатор, электротабло, родные колонки Technics, жалюзи.
Кузов: фаркоп
Ходовая часть: TEMS, PPS
Двигатель: 6 цилиндров, YAMAHA, twincam, T-VIS
Сдав на права после 2 курса института, начал копить на машину, совмещая учебу и работу. Зарабатывал я гроши и скопить мог только на таз, однако хотелось правый руль и автомат, ну а начитавшись отзывов, мечтал о краунах в 131 кузове. На пятом курсе я наконец устроился на полный день на завод и стал откладывать деньги в банк. Скопив 80тр с марта 08 стал смотреть машины. Смотрел один, ездил на рынок и так по объявлениям. Смотрел все подряд: блюберд 86,90; цедрик 89; спринтер 89; короны 90; краун 88, цивик 91 и т.д., в общем все, что попадало в бюджет. Обязательными критериями себе выбрал только автомат и инжектор. Смотрел без какого-либо опыта лишь бы не дымила, да автомат работал, не смотря на это живых машин не видел. Ну прошло так 2 месяца поисков, я сделал вывод, что чем дальше едешь смотреть машину и чем больше за нее просят, чем наглее разговор по телефону (типа все контрактное в отс) тем хуже машина. Так половина машин откровенно дымила синим дымом, кидала масло из масло заливной, попадались машины без антифриза или с полностью не работающим автоматом, но зато японские (за эти деньги можно было купить таз года 2000, но то таз).
Так я почти совсем отчаялся и тут начали попадаться марки 71 кузов: 85 год приехали пацаны (лет 16 с виду) на боках наклейки драг-рейсинг, машина кисточкой покрашена, но не смотря на это двигатель в идеале (не дымил ни с трубы, ни с щупа, ни с заливной, работал ровненько – не дергался) цена 45 в придачу комплект зимней новой резины на шипах и литье, ну а салон – хоть и посиженый, но бордовый, в общем кто видел черностоя поймет; автомат подтупил раз на задней, стойки мертвые, но цена, нет мне надо за 80 такую же но поживее. Следующий Марк 87 года за 55 был поуютнее изнутри – даже потолок бордовый, автомат не тупил, но жужжал насос ГУРа и мужик постоянно включал печку (а я выключал) цена 55, но снаружи его как будто весь пинали или били – ни одного кузовного элемента без вмятин. Ну я почитал в инете про черностои – понял что из живых япов за 80тр 88-90 года машин нет, а вот черностои очень даже ничего и при этом дешевле чем надо.
И вот значит моя креста (на каждую машину есть свой покупатель) в объявлении 86 год 75тр. Продает значит мужичек лет 40 (с виду барыга, ездит по доверености, но говорит что сам за год накатал 30ткм). Пробег на одометре 315ткм (первая цифирка криво – видать соточку крутанули когда-то). Дыма нет, движок шепчет (клацает клапанок какойто – фигня думаю), продаван клянется че двиг не вскрывали не капиталили, автомат переключается с ударчиком, кондер работает, год 85, стойки спереди мертвые, одно переднее колесо болтается (я подумал ступичному хана), литье родное, резина не плохая шипы, крылья ржавые – местами до дыр, сзади фаркоп, салон сказка (зачем-то спереди постелены на сидухи ужасные половые коврики), электротабло, жалюзи. Двиг оказался не простой, а с широкой головой (ямаха) 160л/с, в ПТС 135. Ну прокатились – кик-даун работает, овердрайв, повер, зимний режимы загораются. Сзади шуршит ионизатор, гудят колодки, тормоза все дисковые вентелируемые, на машине сигналка с автозапуском, ну музыка там не родная, к машине в придачу обещает крылья и резину летнюю, ценник я назвал 60, мужичек типа долго мялся и выдал 68, я сказал что схожу на барахолку на выходных и там решу. Ну еду я значит домой и думаю вдруг че не так, опять же стойки надо и автомат, а внутри меня голос такой бери, бери, бери)).
Ну значит купил. Крылья мужичек не привез, резина летняя – 2 бриджстоуна лысых, 2 омскшины почти новые. У ремня безопасности отломан язычек и он проваливается под сидуху – хрен достанешь, сидуха водительская поломана и раскладывается сама – настроение в ноль. Ехал домой – дал просраться - прет очень даже ничего. Крыло потом съездил забрал (оказалось одно типа второе успел продать). К ремню приноровился доставать двумя пальцами, рычажок спинки вниз посильнее заткнул – сиденье и отрегулировалось. На сиденье нашелся загадочный барашек – оказалось регулирует ширину обхвата спины). Сутра машина заводится со 2 раза с ключа, и почему-то с 1 с сигналки. На следующий день поехал на работу, на улице снег мокрый – ехать на машине большой плюс). И так че мы имеем – электропакет полный, электрозеркала, полностью автоматический климат контроль, автосвет, регулировка руля, подклокотники, регулируемые даже сзади подголовники, родная книжка с описанием кнопочек и картинками на японском, регулируемая жесткость ГУРа (PPS), регулируемая подвеска (TEMS). Включил режим подвески спорт, передние стойки перестали раскачиваться (даже руками фиг качнешь машину). Капот поддерживают амортизаторы – очень удобно. На 60-70 км/ч начинает гудеть редуктор (задняя независимая подвеска). Ручник (ножник) не работает. Снизу ржавчины минимум (я ожидал гораздо больше, учитывая сгнившие крылья) поддоны коробки и двигателя целые, не мятые (у коробки заварен в одном месте), коробка в масле, пыльник рулевой порван, с двигателя фиг знает откуда капает антифриз помаленьку. Очень не удобно смотреть номер двигателя или откручивать масляный фильтр. На выхлопушке нашлепка. На заду наклейка TRD и Hakuba47. Нашел в гугле че хакуба 47 – это курорт яповский горнолыжный и даже фотки)).
Откатал 2 недели – машина супер, ямы и полицейских глотает (подвеска в режиме авто – забавно загораются то 2 лампочки на хорошей дороге, то 1 на так себе, то все тухнет на фиговом покрытии), шумоизоляция на высоте, таксисты на всяких адехах щимятся от меня а не подрезают (стоит паравозная факалка и туманки). И тут отец высказывает мнение, что надо продавать свою сани 2002 года и брать такую же машину (от которой все щимятся и которую не жалко, при этом автомат, комфорт все дела) короче сглазил. Едим мы с барахолки (купили фильтра и прочее там по мелочи) на улице жара, до этого 2 недели было прохладно, еду с кондером, подымаюсь с Иподромской на Фрунзе поменять масло и тут температура пошла вверх одно деление, на два, светофор, загорается лампа давления масла, трогаюсь, проезжаю светофор, паркуюсь, сразу глушу, ибо подумал, что масло кончилось. Открываю капот, вынимаю щуп – масло есть. Остыла немного, завожу – давление горит, выключаю кондер - включаю печку, едем в гараж. Давление загорается только на светофорах на д (550-600об/мин), на нетралке (оборотов 750) – не горит.
Оказалось не подключен электровентилятор (звоню продавану – тот не в курсе, узнаю масло – грит лил минералку 20в40 шеврон и еще какую то присадку, вобщем дядя вроде в годах, а с головой как я понял не дружит, или врет че скорей всего и не колится). Ну значит с перегревом борьба растянулась на все лето (да так и не сделал как надо). Говорят 1G не любит перегрева), не знаю я намотал за лето 3ткм. Электровентилятор был мной подключен на прямую к АКБ, вискомуфту разобрал, заблокировал. Термостат купил ТАМА в экзисте (говорили японский) с виду качество – г, старый лучше (тем более че старый на 82С, а новый на 88С – короче в чайнике были проверены оба одновременно и новый был заброшен обратно в багажник). Стал подливать антифриз по 0,5л в неделю. Нашел б/у-шный радиатор за рубль, но брать не стал, тк на моей лучше выглядел (ни следов пайки, ни замятых сот) нашел новый китайский радиатор (от 90 марка думаю не подойдет но цена 1900р, от 80 думаю подойдет – обмерил весь сантиметром, но цена 2800р – побоялся брать), электровентелятора можно два пределать от8ки вместо вискомуфты и электровентилятора радиатора цена по 1200р за шт. В общем пока узнавал как и что лучше сделать, да как дешевле, да пока ждал зарплату (на заводе не дали отпускных и стали задерживать на 2 месяца) настал август. Все лето отъездил с печкой (иногда перегревы в +32 на улице). Настал август и температура опустилась ниже +25 – проблема с радиатором отпала сама собой до весны.
После перегрева первого стал смотреть всегда на приборы, и увидел, что по утрам горит лампа 6секунд (не знаю раньше было или нет – 2 недели не обращал внимание). Поездил по сервисам – говорят 1G не убиваем, надо почистить маслоприемник, поменять маслонасос. Денег хватило тока на замену масла. Залил 10в40 п/синтетика и фильтр Вик поставил. По утрам лампа стала гореть 3-4с, при перегревах перестала загораться (видимо минералка закипала и разжижалась при 100 градусах). Воздушный оказался вполне чистым, новый ставить не стал, хоть и купил. Купил зачем-то датчик давления масла – менять не стал.
Разобрал задние барабаны (тормоза дисковые, но стоят барабаны под ручник – 2 в 1). Отец на заводе выточил из накладок от Оки колодки (старые стерты были в ноль – кто-то ездил на ручнике или от возраста). Ручник работает. Запресовал шпильку, выпресовал старую сломанную с заднего колеса. Купил новые диски ниссановские, забортовал резину летнюю, что интересно бриджстоуны лысые забортовались без проблем, а новые омскшины шиномонтажник долго не мог накачать компрессором – кривой корд. И до сих пор приходится раз в неделю подкачивать омскшину. Поменял масло в автомате – думал удар на холодную при включении р или д станет меньше. Субъективно стал даже больше (на холодную 1700об и если не греть движок и сразу ехать то коробка включается с ударом и приседает вся машина, если догреть до 1000-750об то незаметно включается), объясняют в интернете это тем, что маслонасосу в коробке сложнее создать высокое давление с жидким маслом, чем со старым. Плюс сочится новый декстрон стал сильнее (но старый декстрон уже вонял) – подтянул болты на коробке (вращались от руки), потеть почти перестала. Выкипела АКБ (не заглядывал туда долго) долил водички дистилированой. Еще при перегревах движка начинает кипеть декстрон в ГУРе и руль начинает туже вращаться (на холодную можно вообще 1 пальцем вращать – на нисан сани сложнее). Заделал дырки в выхлопной системе жидкой сваркой, обернутой хомутами. Стала значительно меньше рычать (собаки за мной уже не бегают). Сечет еще где-то в выпускном коллекторе.
В июле начался отпуск и я купил баллон грунтовки белой за 180р и пластырь. Заклеил все молдинги и прочий хром пластырем, зачистил всю ржавчину и закрасил. Потратил на все дня 4 по 3ч в день (делал по 1 крылу). На удивление попал в цвет – со стороны не отличишь, если с близи особо не приглядываться. Однако обнаружил в некоторых местах, что метал почти на сквозь сгнил и зачищать его можно до дыр. На фотках машина как я купил и месяц после ремонта (опыта никакого, все делал на улице, опять полезла ржа, но все меньше).
Движок очень резв (газульку слегка придавлюваю – меньше середины вжимает в кресло и на табло очень быстро появляется запрещенная в городе цифирка 70км/ч) до того как стрелка температуры дойдет до середины шкалы, потом скисает. Разгонял максимум 120 по трассе, ездил в Северск и обратно 600км, ехал обгонял всех, дорога местами отвратная, но подвеска все гасит. Ляля пошла бы и быстрее, но свыше 3-4т об/мин начинает орать вентилятор на заблокированной муфте. Чтоб не перегреться выезжал утром часа в 4. 160л/с конечно там давно уже нет, но тянет с 1500 оборотов уверенным разгоном (на отцовской сани 109л/с и до 3000 движок вообще кислый, потом начинается подхват). Заметил что я в основном езжу 1500-3000 на кресте, и 2500-4000 на сани. Сани все-таки быстрее.
Подвела меня машина 3 раза (когда не смог поехать). 1й раз давно текший антифриз вытек совсем за 1 ночь (виноват конечно сам, надо было не покупать канистры по 4л а искать течь сразу). После долгих поисков оказалось, что капает откуда-то с блока, а там T-VIS - не подобраться, куча проводов и все такое. Но был найден шланчик без хомута, подходящий к дроссельной заслонке, с него еле капало, однако когда едешь в системе создается давление и вытекало по 0,5литра в неделю. Не разбирая ничего рядом, еле как надел хомут 2 пальцами и затянул – больше антифриз не уходит. 2й раз значит был на второй день после решения проблемы с антифризом. Выхожу я с работы. Двигатель тупо не вращает стартером. Честно говоря я даже стартер найти не смог, оттолкали с пацанами до сто. Там добрый дядя за 300р поднял машину на подъемнике и одел провод стартера обратно в разъем. 3й раз через пару недель опять вылетел этот проводок, но уже перед домом. Долбанный сервисмен не поджал пассатижами разъем. Как я до этого ездил в Томск, остается только удивляться )). Ну тут на выручку пришел поддатый отчим друга, который оттолкнул меня и сказал че все сделает, че машин этих переремонтировал тучу, я поддомкратил машину, он залез под машину и надел проводок.
Заезжал на дефектовку ходовки (200р), приговорили менять все. Выяснилось при пробеге за 300ткм (по одометру) стоят родные передние стойки и 1 шаровая. Подергав все с отцом в гараже почти не нашли к чему придраться – ну немного стукает в рейке, и болталась правая сторона (не докручены болты, на сервисе сказали че все пипец сорвана резьба, нада все менять, рейку тоже). Болты же оказались и вправду с покасяченой в конце резьбой и не докручены до конца, но решилось все проще – подложили шайбы. Все больше в ходовой ни звука.
Может показаться, из прочтения отзыва, что были одни ремонты, на самом деле это не так. Просто я сдержался от написания отзыва после 2 недель владения машиной, когда эмоций было через край, а решил описать все что делал с машиной, может кому поможет. У меня нет даже гаража и я каждое утро езжу на завод и в тренажерку на своем корабле. Конечно, если брать дальние поездки, то приходится рассчитывать, чтоб на улице было не более +25градусов. При езде же по городу (не более 10-15км) перегревов нет. Ездил пару раз помогал другану вывозить с дачи урожай. В багажник входит только 3 мешка картошки (шикарный вип салон был заставлен ведрами с помидорами). Груженая машина идет еще лучше – ям на дороге (даже на грунтовке) просто нет. Разгоняется заметно хуже, тормозит хорошо. Сначала отношение к машине было поездить год-два и столкнуть в овраг. Сейчас же разобравшись в проблемах (а нужно всего то поменять радиатор или поставить электровентиляторы, ну и если разбогатею поменять маслонасос и все ремни до кучи) думаю что лучше машины нет. Смотрю и новые и какие угодно, по салону конкурентов вообще нет, без электротабла теперь мне не удобно, про комплектацию, включая всякие системы и т.п. вообще молчу. Есть конечно минусы от которых ни куда не деться – поскрипывает салон, подгнивает кузов, но для 23 лет это мелочи. За 3000км долил 0,5л масла в двигатель, 5л антифриза, купил про запас литр декстрона. Для тех кто хочет приобрести себе старенькую легенду – привожу дневник куда все-все расходы записывал (в среднем на все про все, включая бензин получилось 3000р в месяц, при пробеге 700км в месяц).

315500км
Дата Событие бензин Цена
29.04.2008 а/м toyota cresta'85 gx71 1g-geu 68000
29.04.2008 страховка, справка-счет, заявление в ГАИ 4200
29.04.2008 АИ92 20л                         430
315549км

01.05.2008 АИ92 20л                         430
03.05.2008 dextron III в АКПП с заменой                 1900
04.05.2008 постановка на учет                  590
04.05.2008 АИ92 20л                          430
04.05.2008 фильтр масленый + воздушный          350
04.05.2008 щетка для мытья машины + стоянка(2*50р) 150
04.05.2008 камера R14*2шт                                500
11.05.2008 АИ92 20л                          430
19.05.2008 лампочка стоп/габарит 21/5W          50
20.05.2008 АИ92 20л                            430
20.05.2008 техосмотр                            2240
27.05.2008 датчик давления масла                  70
28.05.2008 АИ92 20л                          430
28.05.2008 штамповки 4*R14 4*114 (ниссан)                1000
30.05.2008 герметик + жидкая сварка          140
31.05.2008 АИ92 31л                              634
31.05.2008 забортовка + балансировка 4х колес 420
316259км
итого за май 10194р, 710км, 14,36р/км

02.06.2008 термостат ТАМА + прокладка (резинка) 300
08.06.2008 4л антифриза Dragon (Корея)                390
17.06.2008 АИ92 20л                          458
17.06.2008 таксанул                          -500
21.06.2008 замена масла 10w40 п/синт (3,3л + 1 доливка) 796
22.06.2008 АИ92 20л                            458
27.06.2008 АИ92 20л                            458
30.06.2008 АИ92 20л                                 458
30.06.2008 FM-трансмиттер в прикуриватель                450
316996км
итого за июнь 3268р, 737км, 4,43р/км

07.07.2008 диагностика ходовой                  200
07.07.2008 dextron III 1л на доливку              190
09.07.2008 АИ92 20л                          480
11.07.2008 4л антифриза Dragon (Корея)              430
14.07.2008 лампочка стоп/габарит 21/5W                50
14.07.2008 грунт белый балон, пластырь 5*0,3м 3 рулона 231
17.07.2008 АИ92 40л                          932
19.07.2008 АИ92 25л                                 612,5
23.07.2008 АИ92 40л                              972
24.07.2008 стоянка(50р) + пластырь 5*0,5м                94
318219км
итого за июль 4191р, 1223км, 3,43р/км

318750км
за август не успел еще подбить
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
ОМСК!!!!!!!!!!
Сообщений: 313
5. необычная машинка!
5
 
Ответить
weh
   
120км от столицы
Сообщений: 22
красава! пять
GX81,1G-GZE
4
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7893
красава держи 5
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 215
Извини, но машина дрова!
Половина бензобака, рэп в колоночках...
3
36
Ответить
  
Омск
Сообщений: 14944
5!!! молодец! очень жалею что продал в свое время чайника в 81 кузове...
1 июля - против Нуля
5
 
Ответить
Новосибирск
Всем спасибо.

->dimon__054 предложи альтернативу
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6711
ниасилил.....но чуствую что 5 можно поставить
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
2
 
Ответить
  
Средняя Волга
Сообщений: 363
Да ладно нормальный аппарат,только квадратный.Зато GE!!!
5!!!
Не нервируйте меня-мне скоро негде будет прятать трупы...
1
 
Ответить
Это 5!
В 90е годы у знакомых была такая же, но движок 1,8
отличная машина.
 
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1574
ТОЙОТА ФОРЕВЕ 5
レクサス
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4384
Молодец - 5!
Prado 1GR
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 652
в 2003 на такой ездил пару дней, был в восторге. Кстати тоже автомат дергался при переключениях, в остальном идеал
Хотите выпить, а нечего? А нечего было хотеть!
 
 
Ответить
isssa
Был у меня черностой в такойже комплектации. Проблемы знакомы :). Хотя у меня их поболее было. Перегрев у меня был (симптомы один в один) из-за помпы, Только менять (но геморрно очень).
 
 
Ответить
SVanidze
у самого практически такой же аппарат правда комплектация попроще :) двигатель обычный 1G-EU и автомат простой :) действительно автомобиль который не жалко убить НО ОН НЕУБИВАЕМ!!! люби его и береги ведь таких машин с каждым днем все меньше :) за отзыв только 5+
 
 
Ответить
isssa
to Kraus: Про автомат: не дергается, а удар при включении - это у них у всех так(на этом автомате, а их и на крауны ставили) в большей или меньшей степени, заморачиваться не надо...
 
 
Ответить
pavlik
Toyota- лучший автомобиль!!!
Отзыв - 5!
 
 
Ответить
Slant24rus
5+. И идите все нахрен, любители соврменностей.
3
 
Ответить
Да уж, не перестаешь удивляться, какие тачки япошки делали 25 лет назад, и каких уродцев делают сейчас
наши автоТазы. Просто бездонная пропасть
2
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
не тачка - Маклауд!!!.....причем Дункан!!!................
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 271
После таких тозывов понимаешь, как далеко наш автопром от современности, да что там современности до 85 года в Хакубе. Тачка прикольная отзыв на 5+.
1
 
Ответить
     
Якутия - Таганрог
Сообщений: 3693
уже почти раритет))))))))) 5+.
1
 
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 41
ТАЧКА СУПЕР ! 555
1
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3714
Что за аццкая цена?! Приблуду над лобовым сними и сожги! Насчёт неубиваемости - убиваемо всё, и очень даже легко! Сама по себе машина - вещь! Была такая у бати в далёком 94-м... В те времена - мечта, сегодня - металлолом, увы, живых почти не осталось. Насчёт салона согласен, шик, даже сравнить не с чем.
 
4
Ответить
jonnick66
Санкт-Петербург
Фига себе мелаллолом? За свои деньги это,в общем,перебор даже!!!
Думаете ваши нове машины не нужно чинить?
Тут приложить надо руки и голову,и будет нафаршированный раритет.
Мне машина нравится,и вобще,после покупки Крауна 1988года,я свое мнение о Тойотах поменял,и задний привод уже не боюсь.Но по прежнему болен Хондой.Автору желаю чинить и ездить.Знаю как хочется все время менять машины,но должно быть что то постоянное.
5
2
Ответить
Руслан К.
Мыски
Убери козырек, он ей весь вид портит!
 
2
Ответить
zif
     
Магадан
Сообщений: 104
5+! Чувак тебе досталась хорошая машина и в очень хорошей комплектации, береги её!Сейчас таких не найдешь уже!
На счет перегрева двигуна - промой систему охоождения и сними посмотри помпу на старых экземплярах крыльчатка на ней просто згнивает и отваливается от сюда и грееотся тачан !
Удачи на догрогах!
Что? Какая тачка? Да как у всех!!!
 
 
Ответить
Новосибирск
На счет козырька согласен, он не только вид портит но и воет при 100км/ч. Но убрать не так просто - на заклепках к кузову насквозь прикреплен.
 
 
Ответить
Новороссийск
"Стала значительно меньше рычать (собаки за мной уже не бегают)"- насмешил !
Молоток ! Пять очков !
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11
для студента самое оно, компфортнее чем на метро, и всяко лучше таза.
MB 230e добрый и надежный немецкий зверь)
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11151
есть такой же чайзер в разбор что надо пиши. yakobchuk@ http://megafondv.ru вышлю
решетки радиатора на примера P12 1000р
 
 
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 41
positive)- Ну ничё ты написал :)
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 272
Без комментариев. 5
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1710
Молоток! Доведи его до ума, он тебе тем же отплатит. У самого марк в 80м кузове мкпп 1,8 бедный, очень жалею что не такой как у тебя
8 913 299 3425
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 156
отличное авто! у самого был соарер 85 года с таким же двигателем. машина просто неубиваемая. таких сейчас уже не делают :(
 
 
Ответить
 
Башкортостан, Мелеуз
Сообщений: 135
Салон и комплектация супер, слов просто нет +5
Corolla AE82 3A-LU
Corona ST190 4S-FE
Cresta GX90 1G-FE
Чего б еще на букву "С"
 
 
Ответить
LEA
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2493
->isssa
Почему геморно помпу менять? гидрач надо снимать? Я посмотрел там по моему надо вискомуфту снять, ремешок и все?
nissan dayz = mitsubishi ek wagon
 
 
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 6994
!
Обнаружен опасный вирус ретродвижения!
!
Forums.drom.ru/Retro
 
 
Ответить
Люблю Тойоты 80-х. А из всей 70 серии Креста самая удачная. СРОЧНО ЛИТЬЁ МАШИНЕ! Хотя бы R16....
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 618
ностальгия....был чайзер 85г в далеком 96г...
наверноб и щас не вапрос сел бы за такого!
 
 
Ответить
Москва
Автор молодцом! Отзыв читается на одном дыхании :)
"сказали надо почистить маслоприемник, поменять маслонасос. Денег хватило тока на замену масла" 5++
Желаю тебе, чтобы денег хватило на доведение до ума этого замечательного пипелаца! Глубокий респект
 
 
Ответить
A_Skvor
МолодцоМ!)
У меня Cresta в GX81,ощущения похожие,только крылья мои напрочь сгнили,а технических проблем...20 тык проехал,не нашел!)
Отличная тачка!
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5928
Так вот кто ласточку купил! Я видел эту объяву на Дроме весной, даже сохранил все фотки! Поздравляю с покупкой, аппарат зачетный. Езди аккуратно, я ее куплю для коллекции.У друга в молодости такая белая ласточка была, в незабываемые лихие 90-е. За отзыв 5+
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
 
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 5
Эх, Молодца! Пятерочка!
 
 
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 3701
Да.. жэкслюзив! береги ее и удачи на дороге)
WRX '05 JDM?
Peace Sells… but Who’s Buying?
 
 
Ответить
Была такая Креста только с ДВС - 1G.Аппарат прост и капитален в своем исполнении.Отзыв чисто правильный Пять баллов.
 
 
Ответить
такая же была это у них максимальная комплектация
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 755
Автор, я так понимаю что продал Кресту ты?
Cresta GX51
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
 
 
Ответить
LEA
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2493
Да продал в декабре за 65, пробил в гаи кстати оказывается я был 4й хозяин, у первого жила креста 11 лет, а всего в России 14 лет без капремонта с родными стойками, я до сих пор в шоке, первую машину не забуду никогда
nissan dayz = mitsubishi ek wagon
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 755
Чем решил заменить такую красоту? Эх.. зря продал...
Cresta GX51
 
 
Ответить
Новосибирск
До пошлин новых успел Wingroada взять на 18 лет моложе кресты, на несколько классов ниже конечно, что чувствуется во всем))) несмотря на огромную разницу в возрасте, привыкаю потихоньку...есть свои плюсы.
 
 
Ответить
Апарат рулит, у меня у самого Toyota Cresta E-JZX90-CEPQF Super Lucent 2.5, в первые выжу что на маркообразном стоит TEMSвская подвеска, а то что квадратная, ей только агрессии прибавляет! CRESTA рулит
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31993
надеюсь новый хозяин не убьёт а то 70-е чайники марки кресты сильно вымерли уже.
 
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22495
Хороший машин, жалко продал, так бы потомкам оставил)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
Ответить
подскажи что такое PPS
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 755
PPS - регулировка жесткости рулежки, на рейке стоит клапан, регулирующий количество поступающей жижи.
Cresta GX51
1
 
Ответить
роман 2343456
Новосибирск
где на неё запчасти найти ??? кто чем поможет??? http://vkontakte.ru/zaebal_uzhe_etot_kontakt
2
 
Ответить
тачка супер))))))у меня такая же)))) 5
 
 
Ответить
LEAr54
https://www.youtube.com/user/LEAr54
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 228
Креста просто ахрененная!да,современные тачки уже никогда не будут такими надёжными,красивыми,душевными. Надеюсь жизнь этой кресты будут поддерживать насколько это будет возможным,а уж она,при надлежащем за ней уходе,верой и правдой будет служить.
MARK II GX-81, 1G-GE, 1990 г.
CHASER GX-100, 1G BEAMS,tourer, 1998 г.
2
 
Ответить
 
Северск
Сообщений: 5892
марковод детектед... нет слов, одни мысли. которые и выражать тут особо не хочется.
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1985 в России