Привет всем любителям япономобилей!Cresta мой первый автомобиль.Купил я его 2.5 года назад о чем не жалею,поскольку жигули я не хотел, а на хорошую иномарку денег не было.В общем и целом автомобилем я доволен,у нас в Одессе около пяти таких машин,только у меня какая-то очень загадочная комплектация.А именно:двигатель 4 горшка 1.8 карбюратор, хотя у всех других маркообразных этих лет 2 литра инжектор 6 горшков.Кроме того, задняя подвеска зависимая, как в жигулях:мост и по два рычага с каждой стороны, ни у кого такой не встречал.Может кто-то знает, что за редкий экземпляр у меня.первый хозяин, что привез ее - моряк и сказал, что она в Японии в такси бегала.Напишите,буду благодарен.
Теперь о впечатлениях:за время эксплуатации поменял все жидкости, в том числе в мосту и в коробке.Все ремни, в том числе и ГРМ.задние саленблоки умельцы на сто подобрали от другой иномарки от какой не сказали,понятное дело - это их бизнесс.передние стойки поменял 50дол.один картридж.на задок подходят от волги.была проблема с генератором поменял шоколадку.также пришел в негодность один из проводов на свечи, а они там не сьемные.пришлось купить на разборке трамплер от camry вместе с проводами, которые уже сьемные.По ходовой менял еще наконечники рулевые и тяги - это легко найти новое.поменял резину - все 4 колеса.зимы у нас теплые и бесснежные-подойдет любая.Поменял все тормозные колодки.передние -18 дол. задние- 22 дол.
Что касаетса двигателя, то он у меня кушал масло 3 литра на 8000 км.через год эксплуатации решил поменять кольца и маслосъемные колпачки.Привезли кольца с Имератов тойотовские.очень доволен масло не жрет ни грамма и стоит это удовольствие аж 300 дол. с работой.
Все это я проделал за 45000 км.пробега.
Кондишн работает отлично вместе с климат контролем.
За машиной я слежу, если что-то надо заменить, то меняю вовремя, поэтому машина меня ни разу не подвела.
К недостаткам хочу отнести слабоватый двигатель.все-таки 100 лошадей маловато для такой массы.кстати, сколько машина эта весит - ни где ни указано,если кто знает- напишите.особенно это чувствуется, если в машине 5 человек.Хорошо хоть у меня механика,а то на автомате была бы совсем тупая.И еще не нравится мне карбюратор,запчастей на него нет и если он умрет. придеться ставить солекс от нивы.
А так машина хорошая, комфортная, кузов не гниет ни грамма,едет плавно,свои деньги она стоит.в ремонте чуть дороже жигулей,но в 5 раз дольше бегают запчасти.А к правому рулю привыкаешь быстро, ничего сложного,хоть по середине, лишь бы машина была хорошая!