взял без долгих раздумий.пробег около года .Установлены газовые стойки,сигналка с пейджером.Продавец сказал что масло лил только шелл, но поверить то я ему поверил а масло все таки поменял на полусинтетику шелл.а остальное не менял так как все исправно и отлично работает.у нас в области морозы бывают до - 40, но на таком масле заводится неплохо даже если оставлю на улице. говорят что по ходовке они слабоваты но я особых проблем не заметил . хотя и наездил уже 10000 км. подвеска ни разу не работала до отбойников, при движении все стыки швы неровности просто проглатываются энергоемкой подвеской.управляемость тоже на высоте, хотя руль не имеет четко выраженного нуля.движка работает как часы и не слишком громко басит всеми своими шестью цилиндрами,при движении по трассе ее тяги хватает с преогромным запасом для любого обгона.коробка автомат тоже нареканий не вызывает,переключения плавные, кик даун так вообще просто супер-топнул по педали и тут же разогнался.В широком большом салоне стоят велюровые кресла с кожанными вставками, думаю комплектация неплохая(хотя на други крестах не ездил), магнитола с четырьмя динамиками и очень удобным и понятным управлением радует своим звучанием. Присутствует полный электропакет,ну все в достатке вобщем.Багажник на мой взгляд после отечественного тазика просто огромен, запаска-желток.Внешне она очень даже неплохо выглядит , следов ремонта кузовщины так и не нашел как ни искал, он (ремонт)скорее всего проводился но сделан на мой взгляд очень качественно.В общем неплохая машина,да и не слишком дорогая для такого класса. ну а что касается кайфа от езды - так он неописуем.посмотрим как будет вести она себя дальше но на отечественный рыдван после такой машины даже смотреть не хочется. Следующей моей машиной будет только японка. и непременно тойота!!!