Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1991

Тойота Креста 1991 — отзыв владельца

, Владивосток
6746
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.1
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1140 л.с.
Руль: Правый
Название: SuperLusent
Цвет кузова: белый
Цвет салона: коричневый
Салон: велюровый салон с кожанными вставками
Всем доброго времени суток…

Я не знаю, что именно меня подтолкнуло написать этот отзыв, о своей первой машине. Тем не менее пишу:

Я живу во Владивостоке, поэтому долго не думал и знал, что первой машиной должна стать TOYOTA. Оптимальным вариантом  в 2004 году, во время относительно небольших, по сравнению с сегодняшними, размеров пошлин, стал выбор между тремя монстрами TOYOTы – MARK/CRESTA/CHASER.

Машина планировалась в кузове GX81 (выпуск с 1988 до 1992). Цена была от 2000 до 3000 у.е.  Я на тот момент знал, что эта машина крепкая, двигатель надежный, салон комфортный. Двигатель нужен был обязательно классический – 1G-FE. Мощность этого двигателя 140 л.с., если двигатель находится в хорошем состоянии. Меня это все устраивало.
Оказалось, что во Владивостоке в продаже GX81 – один хлам. Зато цена от 2000 у.е.  до 2500 у.е. Машины в хорошем состоянии стоят с 2500 у.е.  и достаточно редки. CHASER отпал первым, т.к. оказался менее популярным.
Долго среди MARKом и  CRESTой выбирать не пришлось. CRESTу  получилось найти первой. Она находилась в хорошем состоянии, в стандартной комплектации. Из нестандартного у нее был установлен  спойлер  NISSAN  и литье R15 NISSAN. 100 % что устанавливали во Владивостоке. Машина была с пробегом 2 года, и я стал вторым хозяином в РФ. За это удовольствие пришлось отдать 150 у.е. перекупу, который эту машину нашел + 2500 у.е. за машину. Машина на фото.

Эксплуатировалась 2 года, за это время я накатал на ней с  125 000 км пробега  до 240 000 км. За время эксплуатации «родными» остались не все детали. Менялось- передняя и задняя оптика, крылья, обе правые двери, капот, «коса» ДВС с датчиками, стойки, рулевая рейка и много еще чего….  Экспериментировал с  оракалом.

Ломалось много, к знанием шел, используя опыт.....

При покупке проверил жидкости под капотом, все было в норме, прикинул, что туда можно пока не заглядывать. Ошибся – при поездке на большое расстояние после 200 -230 км куда-то ушел тосол. Когда стрелка температуры масла зашла в красную зону, я увидел поздно - мгновенно остановить не получилось. Остановка заняла около 5-8 секунд. Остановился прямо на закрытом повороте: включил аварийку, выставил перед поворотом знак, открыл капот. Дырки в радиаторе нет, как ушел тосол не понятно. Подождал минут 10, затем открыл крышку радиатора, оказалось что открыл рано - нужно было еще подождать… ждать все равно пришлось. Залил воду из багажника и поехал. Через  4 000 км ! ситуация повторилась и я поехал в сервис. Там поменяли прокладку ДВС, заодно маслосъемные колпачки. Работа заняла два дня. Пришлось походить пешком.

Следующее что мне захотелось поменять это масло и ТОПЛИВНЫЙ фильтр. Масло залили на станции SHELL полусинтетику. ТОПЛИВНЫЙ фильтр не поменяли, сослались на то, что у них нет  ключа.
Поехал в СТО, которое находится под мостом на Некрасовской, они часто меняют название, ранее народное название -  СТО МОСКВИЧ. Работу поручили стажеру, который поднял машину на стенде, фильтр открутил… полился бензин, т.к. не был открыт бензобак. Через пару минут я у стажера спрашиваю : «Ты мне весь бензин хочешь слить?» Он отвечает, что это нормально. После того, как вытекло литров пять бензина стажер уронил в лужу с бензином проводку с лампочкой, которая висела у него на плече.
Несчастный стажер успел отскочить... Вспоминается как страшный сон… искра и пламя высотой  метра три, машина стояла в плотно набитом другими машинами боксе, у соседней машины два кислородных баллона. ПОЖАР!!! В боксе находилось человек 15.  С криками -  «сейчас рванет бензобак» - из бокса выбежала половина народа. Другая половина принялась «тушить» пожар огнетушителями. Тушить громко сказано – ни у кого огнетушитель не сработал. Мой огнетушитель находился в багажнике. В этот момент машина загорелась на стенде на высоте  двух метров. Кто-то принес  чан с песком из курилки, куда тушили сигареты рабочие. Песком закидали сначала огонь на полу, опустили машину, открыли капот и уже песком потушили ее. Вид у машины был «пролетарский». Фоток нет, извиняйте. В этом СТО мне машину и восстановили за четыре дня, при этом заменили деталей на 800 у.е., не смогли только заменить шумоизоляцию салона со стороны двигателя, а только покрасили ее в черный цвет.  Как мне потом объяснили, что шумоизоляция это именно то, почему не загорелся салон, а когда горит салон, машину потушить уже нельзя. Дали компенсацию 2 000 рублей и я поехал.

Стойки сначала «прокачал», а потом поменял на контрактные. «Прокаченных» хватило только на 3 месяца. Также за время эксплуатации  менялась рулевая рейка и  много резинок для ходовой.

Далее неожиданной поломкой можно считать следующую: остановился как-то я у обочины, разговаривал по телефону. Разговор был долгий и двигатель я заглушил. А когда стал пытаться - завести не смог. Подумал, что залило свечи, т.к. преодолевал большую лужу на Луговой. Выкрутил свечи. Проверил, поставил назад. Не заводится. Стал грешить на аккумулятор. Попытка прикурить получилась. Машина завелась, но стала СТРЕЛЯТЬ! обороты дергались. Когда из-под днища пошел дым. Я, уже имея дело с пожаром, схватил огнетушитель и залил все что было можно. Вызвал эвакуатор, и меня отвезли в сервис. В сервисе сказали, что сломался трамблер. За его замену взяли 200 рублей и я уехал.

Машина побывала в ряде аварий, которые почти все были в районе Луговой, где в последнем ДТП я познакомился со своей супругой,  но это уже совсем другая история…

В настоящее время мы с супругой владеем TOYOTA COROLLA и SUZUKI JIMNY.
Отзыв о SUZUKI JIMNY  Отзыв о Suzuki Jimny Wide
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Дополнительные фото:
2
2
Ответить
автор
еще фото:
2
1
Ответить
автор
и еще фотки:
2
1
Ответить
srgifgr
Белгород
Блин такая машина, и зачем ее портить таким гомо-тюнингом, такое авто должно оставаться в стандартном состоянии, дабы эт класика
56
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
3
36
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 166
колхоз..
Toyota Premio 2002 1ZZ-FE
Мой отзыв: Toyota Premio 2002
44
4
Ответить
даже читать не буду,посмотрел фото и все понял.испортил классику.
39
2
Ответить
автор
молодец. хорошая история про пожар. 5
7
4
Ответить
БОЛЕК
История про пожар, очень похожа на сказку...
4
7
Ответить
    
это Долгопрудный, детка
Сообщений: 1071
...а кубики на зеркале заднего вида висят?...
Печник из подмосковья
18
2
Ответить
     
Сообщений: 3705
а на спойлере и литье прямо было выбито НИССАН!? а может и марка указывалась? Пожар какой-то на грани фантастики,аццкий триллер вышел.Свечи по твоему водой заливает,очень интересное мнение.А тюнинг колхозный,кстати так и не понятно где какая креста.Какой ты её купил,какая после пожара...
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
8
2
Ответить
Столько фоток и все машины разные...Или это одна и та же машина?
Пожар представляю,сам работаю в противопожарной службе.А чтобы не было подобных случаев,мелкий ремонт можно сделать самому.На крайняк доверить опытному мастеру...
Слабая 4.
 
3
Ответить
  
находка
Сообщений: 474
колхоз, главно чтоб самому нравилось
2
5
Ответить
Миша
ТАКУЮ ВЕЩЬ УБИЛ!!!!!!!!!!!!!!!
14
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6713
за отзыв 3...за историю про пожар 5....итого 4
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
7
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
отзыв так себе...
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11812
хорошо что текст идет раньше фоток :]
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
7
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
про пожар прикольно
Вернулся из бана
1
1
Ответить
  
Сообщений: 397
Реальная машина, только ненужнй тюнинг надо убрать.
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Така машина лучше смотрится в оригинале чем в тюнинге
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
5
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3727
Мля ещё один тюнингер...
6
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
нормально так у тя историй случается!!!
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 754
Не айс...
Cresta GX51
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
6
1
Ответить
   
махачкала
Сообщений: 515
жаль кресту..2
Куплю на Cresta GX61:
Пыльник двигателя
Хром молдинги с порогов
Задние стекла голубого цвета
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2008
7
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 4036
Тачка с моего района!!!!
Jimny JB23 98' K10A M/T
Honda XR250
 
 
Ответить
автор
Машина была у меня с 2004 по 2006 год. Приклеивать на нее наклейки стал
стал при необходимости окраски кузова. Машина была в шести авариях, на дополнительных фото это видно. А приклеивать туда одинаковые наклейки или разные по деньгам одинаково.( не более 1000 рублей )
На тот момент покраска одной детали стоила 1500 рублей.
Сейчас владею другой машинкой ссылка в конце текста отзыва.

Про вопрос почему я решил, что спойлер и литье Ниссан: все просто - на спойлере снизу написано, что сделано в японии. ниссан. и т.д., а на литье надпись делается на внутренней стороне диска.

А что касается : колхоз или не колхоз отвечу, что у меня это первая машина, на которой я учился ездить и восстанавливать ее после очередных столкновений не желал. В первую очередь по отсутствии свободных средств.

В таком виде как Креста на первой фото - она была продана в 2006 году за столько, сколько я за нее заплатил в 2004.
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
Хороший такой .. АРА - ТЮНИНГ :)
отзыв на 4
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
3
 
Ответить
автор
дтп
2
 
Ответить
А зачем вот эти армянские разукрасы на машине.Тем более,что сейчас не 80-е годы.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3694
сначала подумал что ты армян( так как попахивает Ара тюнингом(((
4
 
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
Ара-тюнинг говорите, смешно =))))))))))))))))
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
 
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1287
отзыв не плохой, мало таких машин в хорошем состоянии осталось, но вот колхозный тюнинг - это плохо, лучше привел бы ее в полностью оригинальное состояние
Mark II jzx 100 1jz-gte А/Т
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
 
 
Ответить
Inspire 88
Вспоминаю свою милую!Хорошая машина в мужских руках
7
 
Ответить
     
034 Rus
Сообщений: 124
5 за машину, пять за то, что при ДТП еще и умудрился девченку зацепить, за отзыв 4 и того выше 4-ки не поднялся
Toyota Mark-II 2001,Черный
Nissan-Wingroad 2003, Красный
Lancer 1900-мохнатый, Серый
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Смотрю на первой фото какой-то араб стоит. Остальные посмотрел ну точно, это у них обычно белые машины чтоб не жарко было, в основном японки и довольно старенькие и ещё тюннинг в их стиле - бахрома, зашиты на скотче двухстороннем по всему периметру, наклейки какие-то, надписи, диски аля под американок, у таксистов их таких машин много бегает :))
Срочно всё содрать, скотч и остатки наклеек отмыть и будет приличный раритетный автомобиль :)
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
 
 
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
3
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
3.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5927
Афтар, купи девятку! За то что испортил Тойоту руки бы оборвать.
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
2
 
Ответить
Да! 5! за пожар!
1
 
Ответить
Neirox
Изолента стайл = кол.
 
 
Ответить
     
Владивосток, Находка
Сообщений: 70
Машина супер. У самого такая. Долбаные стажеры им ваще нельзя доверять. Такую машину чють не убили.
 
 
Ответить
   
Перекресток семи дорог
Сообщений: 726
Мда... жалко машину. Тюнинг изолентой - это круто. И чего только не натерпелись японские машины в россии от подобных чудаков... 3 за отзыв...
Опыт приходит с деньгами.
 
 
Ответить
а вот у меня такая была!!
 
 
Ответить
Дис литой ,стекло тонировка ,глушак прямой, сел поехал да)
 
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
КРАСАТААААА держите меня семеро....
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
Ganibal4
***** тюнинг так испортить классику (((((((((((
 
 
Ответить
Kuz@
ТЮНЕНХ! :(
 
 
Ответить
crest 81
Боже я в школе тачки лучше делал !!! угробил машину , я видел конечно колхоз но это!!!нет слов.
 
 
Ответить
666777
испортил машину своим тюнингом
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Креста.
Посмотреть всё о Тойота Креста
Запчасти на двигатель 1G-FE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Креста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром