значит купил я эту машинку чисто случайно, были у меня опыты с моторами 1G-GTE. на супре!!
первоначально я разбил своего любимого американца, и по итогу решил что америка хорошие тачки но в ремонте их не каждый вывезет!!! ПРОДАВАЛ КРЕСТОФЕРА МОЙ ЗНАКОМЫЙ, Я ЗНАЛ ЧТО ТАЧКА ПО КУЗОВУ "ЦЕЛКА", тоесть ни кто и не когда её не наказывал железом, просил хозяин за тачку 100 т.р, моторчик мам стоял двушка твин турбовая, всё в авто было ништяк!!! и как-то раз я понял что не валит она на свои 240 коней, решил поставить на неё буст и мега раннее зажигание, ну конечно всё прошло успешно, валит на 280 лосей, калдины гт-т оставались по лету сзади, там же где и евро эры!!!
как-то на заезде начал тока вырываться вперёд, и тут хлопок, и моторчик мой затроил, по итогу я в процессе познания и разбора прошарил что от температуры отгорел уголёк на свече и попал в кольца, компрессия сразу 2 и не едит нихрена, а жрёт как-будто настоящая!!!
не стал заморачиваться и воткнул туда 2500 twin turbo тоесть 1jz-gte!!! поставил лютый фронт, буст, радиатор на коробу, нулевичок и конечно прямоток!!, перекрасил всю тачку,и 19 колёса под машину, вот теперь лета жду!!! но скажу что проворачивает она 19 255/35 очень легко по сухому асфальту, надо слики брать!!
По сути вложил в неё 120 т.р и не жалею, мотор встал практичесски штатно, пришлось только балку с кресты 2,5 искать но для меня это был не головняк, втыкал я его самостоятельно в течении 2 месяцев!!
единственная промблема была с мозгами, но и это доблестно преодалели наши сибирские кулибины!!
сейчас мотор работает в идеале, вот только спидометр врёт, моё электро табло не совместимо с этим мотором!!!ну и спидак по сути мелоч, лишь бы така верно казала!!