Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1990

Тойота Креста 1990 — отзыв владельца

, Север Калужской области
12074
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
231
голос
5
5 — 224 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1988 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12л на 100км в среднем. л/100км
Руль: Правый
Название: супер люсент (Super Lucent)
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: все оттенки коричневого плюс немного черного
Салон: родной салон - гол как сокол(Супер люсент - это ведь жалкая комплектация- вот толи дело на Ладе Приоре)- велюр плюс немного кожи, кондиционер, электропакет , ну и прочее...
Кузов: все абсолютно родное.только установлены ветровики на боковые стекла.
Ходовая часть: все родное, тойотовское. Все просто и надежно.
Двигатель: очень хороший и надежный 6цилиндровый двигатель.135 л.с.,а хотелось бы побольше!
Здравствуйте, любители и ценители японских авто и коллеги-марководы! (Ну и конечно тазоводы и тролли!)
Волей судьбы в мои руки попала одна из машин легендарного и прославленного миллионами-миллиардами километров дорог, Тойота семейства Марк2-Чайзер-Креста, а именно Тойота Креста в 81 славном кузове, носящая теперь уже красивое женское имя КРЕСТинА.
Попала она ко мне конечно не с завода (о чем горько жалею) и не прямиком с Японии (о чем жалею не меньше),а попала ко мне уже в совершеннолетнем возрасте - 18лет(но как позже выяснилось, свой истинный возраст она от меня скрыла!).
Встретились мы с ней, как казалось, совершенно случайно и в то же время нет. А началась эта долгая история  с того, что толи в конце 20, толи в начале 21 века, идя по шоссе домой, я увидел впереди ЕГО!!! Он был белый, длинный и широкий, с приятным слуху звуком мотора…Он пролетел мимо со скоростью километров 130 в час… как вы поняли, так я впервые увидел Марк 2 в 90 кузове…Тогда эта машина зацепила меня своим изысканным дизайном, самодовольным взглядом узких фар, необычностью звука мотора, да и правым своим рулем.
Я живу в 100км от Москвы и Правильные авто в те годы были там редки, а потому и интересны мне. Отношение к правому рулю тогда было в основном отрицательным. А мне почему - то нравились такие машины. Было в них что-то эксклюзивное что-ли. Примерно в этоже время я с мамой и братом отправились в Приморский край к нашим родственникам. Вот тогда то я понял, какую роль играют праворульные авто в славном крае. Почти все мои родственники ездили на ТАКИХ аппаратах,с таким оснащением и уровнем комфорта, что нам в те послекризисные времена и не снилось. Потому что у нас был только «Запорожец» 968Б2 75года! Вот на этом самом авто и выучились ездить я, мама, отец и два брата.  Машина эта привила мне привязанность к запорожской марке, к этим «мыльницам на колесах».
Примерно в это - же время в журнале «За рулем» наткнулся на статью о эксплуатации Тойоты Марк 2 в 90кузове. Тогда  машина вызывала зависть - электропакет, автосвет, 6цилиндровый мотор, кондиционер, да вдобавок классный дизайн. Смущал разве что задний привод. Мне раньше думалось, что у такого авто он передний.
Через годик мы купили «Таврию». Она прослужила старшему брату 7лет и когда ее конец стал очень близок (кузов развалился на ходу-оторвало заднюю подвеску, отгнил пол багажника, даже полный капремонт, проведенный братом за год до этого, не помог) брат задумался о покупке авто. Сначала хотел купить 7 летнюю «девятку», но потом видимо судьба такая пошла, его родственники предложили купить недорого Тойоту Калдину 95года, 5а фе, белая и ужас какая деревянная - даже ручек на потолке пассажирских не было! В общем, машина явно работала в какой то японской фирме (остались следы от наклеек на борту). Ну да ладно, главное этим он положил начало тому, что марка Тойота стала в нашей семье второй культовой что-ли. По крайней мере, я знал, какая марка у меня будет рано или поздно.
Получил права. Первую официальную машину я купил себе конечно «Таврию». У нее плюсы - куча запчастей в моем гараже, простор на передних сиденьях (и отсутствие места сзади), опыт ремонта и экономичность. Минусов хоть отбавляй, но о них я знал прекрасно, и как бороться тоже знал. Жигули бы я брать не стал за такие деньги, хотя посмотрел парочку гнилуш, чтобы только удостоверится - такое лучше не брать, если не хочешь до конца жизни (не своей - «жигулевской»!) быть рабом гнилого железа. На Жигулях и прочих Самарах можно ездить только тогда когда:
1. Тебе ее дарят.
2. Она новая.
3. Эксплуатационные расходы и ремонт не за твой счет.
На новых Жигулях мне довелось поездить (машина с маминой работы)- в принципе передвигаться можно было, если б не расход бензина 11-12( дорога у нас сложная и маршрут короткий). Но спина болела постоянно. Тем более у меня не жигулевское телосложение (надо быть с короткими ногами и руками, а не ростом под 2 метра) и даже не для «Самары» (там надо иметь короткие ноги с размером стопы - левая не менее 44(чтобы выжимать, не отрывая пятку от пола), правая – 35го и стопа поуже (чтоб не цеплялась за консоль) и длинную правую руку, чтоб 3-5 передачу включать). Я уж не говорю о тугих танковых педалях.
В общем, все отечественные машины (исключения только «Таврия» и «Ока») сделаны не под меня, эргономика водительского места отсутствует. Вот, например, с какого …, то есть, почему руль у «Волги» смотрит влево от водителя? То-то же – никто не знает, даже Главный конструктор ГАЗа. Короче вся наша техника безнадежно устарела. Недаром Жигули (точнее Фиат) были признаны «Автомобилем года» в Европе. Только в 1966году… Полсотни лет назад почти…Всего-то…
Таврия моя ездила и ломалась, потом пришлось сменить кузов (перевернулся), заодно перебрал мотор, тормоза, поставил музыку с усилителем и сабом, шумоизоляцию, проездил еще  полгода и понял- «Надоело. Хочу иномарку!». Потому как отечественные машины- тюнингуй, не тюнингуй, все равно получишь …то есть отечественную машину. Из «Таврии»(да и Жигулей) Мерседеса не сделаешь.
Хотелось большую машину и надежную (высокая надежность авто с большим пробегом - для меня самый важный критерий), ведь маленькие у нас в стране не уважают (а зря, ведь именно маленькие автомобильчики часто бывают с более удобной посадкой для высоких водителей, практичней и  вместительней, особенно если они сделаны японцами). К большим автомобилям относятся уважительней, чем к маленьким - «КАМАЗ большой - ему видней», чаще пропускают, где не положено. Любят их за габариты, за вальяжность, за чувство защищенности, за большой запас прочности, за солидный внешний вид, потому - что, на мой взгляд, раньше (лет 10-30 назад), именно большие машины получались у дизайнеров (не отечественных) лучше, нежели среднеразмерные. Из недостатков больших машин можно назвать 3 основных-        
1. Большой расход топлива (лечится установкой ГБО и(или) спокойным стилем езды),
2. Невысокая проходимость, неповоротливость при парковке из-за больших габаритов - привыкнуть можно и не соваться на бездорожье- для него есть другие машины.
3. Большие, чем у маленьких и средних авто эксплуатационные расходы. Тут выхода 2- либо ездить много и много тратить, не скупясь, либо наоборот – ездить мало и редко.
Так вот под мои критерии подходили только 2марки  автомобилей- Тойота и БМВ. Но БМВ дороги при покупке и в обслуживании, и как выяснилось, подвеска не для наших разбитых дорог. Из Тойот - либо Камри, либо Марк2 или Калдина - Корона. Руль хотелось справа, потому что цена невысока и отличное оснащение. А пока я думал (все равно денег особо не было), встретил своего товарища, который сказал, что его отец продает Кресту 90 года. Про Кресту товарищ мне рассказывал ранее, что она была привезена ими с Петропавловска-Камчатского в 2001 году. Год назад ее красили. Состояние хорошее. Также я знал в какие аварии она попадала (на ней ездил мама товарища, и не совсем аккуратно), какие детали в ней менялись и какие конкретные недостатки были в машине - подтекающая рулевая рейка, трещина на стекле. А самое главное цена- 50.000! Машину я видел только один раз мельком на маленькой фотографии – она удивила меня тогда своим немного злым взглядом фар – я такого раньше не видел. И вот именно тогда мне почему-то захотелось себе такую - же - длинную и злую…
Поэтому через пару дней я приехал к нему за 40км посмотреть на нее, на КРЕСТину. Облазил и осмотрел все наружные поверхности и днище (в отличии от некоторых всегда начинаю осмотр машины с состояния днища), насколько это было возможно при свете фонарей. Обнаружилась  длинная трещина на лобовом стекле с пассажирской стороны, сколы на фаре, ржавчина на пороге.
Салон видел только через стекла, потому что ключей у товарища не было. Машина понравилась. Длиная, солидная, красивая, серая Креста, да на литых 15* дисках. Дизайн не европейский, что-то необычное. Скорей американское. Да еще электронная панель (которую, правда не видел еще).
Начал искать информацию о машине в инете. Вот тут и наткнулся на сайт Дром.ру и теперь уже без него не могу провести вечер у компа. Прочитал кучу отзывов и уже знал, на какие слабые места надо обратить внимание. (Всем кто пишет подробные отзывы- СПАСИБО)
Через З недели поехал смотреть Кресту вновь. В этот раз удалось и полазить и по салону, удивившись тому, что все там было то, что сейчас на многие иномарки ставят за нехилую доплату. Пробег 242.000км. Побывал естественно и под капотом, поглядел на немаленький 6цилиндровый двигатель, послушал его работу. Попросил газануть, а сам встал возле выхлопной трубы, проверить цвет выхлопа. Если до этого я еще мог сомневаться в покупке, то когда услышал звук рядной 6-ки, то сразу все сомнения отпали, и захотелось купить это авто сразу на месте. Еще очень понравились задние габариты в стиле американских дредноутов – по 2 горизонтальные полоски в фонаре (точнее по 3).
Потом пришел отец товарища, Сан Саныч. Он прокатил меня на Кресте. Я думал состояние ее будет похуже, но оказалось очень даже хорошее. Тишина и чистота в салоне, плавный ход, мягкая работа мотора и коробки , меня конечно удивили (давно на тихих авто не ездил, да и еще ехал на осмотр на русском мотоцикле). Сан Саныч поведал что он второй владелец в России, пять лет до него ездила на Камчатке. Машина у него уже 7лет и как бы она хороша не была, хочется чего-то нового. Недавно менялись ремень ГРМ, сальники лобовые. Раньше менял задние амортизаторы, радиатор, шаровые, рулевые, точились передние диски, покупались со свалки водительская дверь и правое крыло. Про мотор он сказал только хорошие слова, предупредив о расходе 1,5литра масла на 5000км. Но продавать он Кресту собирался только через 2 месяца. То есть к декабрю. Цену он назвал в 60. На том и договорились.
Но по прошествии 2недель он мне позвонил и сказал, что машина попала в аварию и цена теперь 40. Поехал посмотреть. Оказалось, что разбита левая фара и поворотник, бампер левым углом вмят до самой фары и помят капот. Еще у нее на ходу после аварии раскрылся капот и в местах крепления газовых упоров образовались бугры металла.
КРЕСТину я забрал через 3дня. Страховка обошлась всего в 990 рублей, поскольку живу я в сельской местности, а в ПТС была указана мощность 99л.с.! А Сан Саныч купил себе Субару Импреза, универсал, 2001 год (естественно, с правым рулем) и позже об этом пожалел – Импреза по сравнению с Крестой - шумная, жесткая, да и качество материалов не то, а теперь вот продает. А что Кресту мне продал, теперь страшно жалеет. Никому  Субару не надо?
Погнал Крестину я сам, когда приехал домой уже практически привык к правому рулю (тремя днями раньше проехал за рулем Калдины всего-то 5км). Тогда же понял, что двигатель не особо мощный для такой машины. Ну да ладно, как говорится, я ее не для гонок покупал, а для спокойной езды.
На следующий день снял бампер и фару. На бампере согнулся кронштейн крепления. Сам пластик бампера почти не пострадал-краска осталась без царапин. Удар пришелся в резиновый молдинг (по иронии судьбы врезались именно в автомобиль БМВ). За час с помощью лома, кувалды и какой то матери выпрямил кронштейн.
Обе фары и поворотник удалось купить в Москве, всего-то 2300 р. за все.
Капот правил с помощью собственных рук и отвертки, насколько смог, также пришлось вытягивать ремнем крепления левой фары. Собирая машину, не переставал радоваться тому, как японцы делали свои автомобили, насколько все грамотно продумано в конструкции и как легко откручиваются болты и гайки. Заодно промазал «Мовилем» все, что мог, в том числе и на днище.
Правый порог, даром, что машину год назад красили, весь был украшен ржавчиной. Пришлось зачистить до металла и покрасить. Как сказал мне товарищ, этот порог им приварили в Калуге, там же и красили. А вот  скрытые полости и места сварки эти добры молодцы даже не покрасили и не обработали консервантами!!!! Сняв обшивку багажника, чтоб установить дополнительную шумоизоляцию, увидел, что значит - ремонт по калужски- ржавые сварные швы . Все пришлось исправлять( ПРИВЕТ «МАСТЕРАМ!»).
С большим сожалением нашел 2дырочки по 1-2 см ниже заднего бампера - опять мастера постарались- не стали заваривать, а просто замазали шпатлевкой… Подлецы.
Также сделал дополнительную изоляцию толщиной почти в 2см под капотом из строительного шумотеплоизолятора. Зимой это очень помогало, капот совершенно не нагревался, снег и лед не таяли и не намерзали.
Поставил КРЕСТину на учет, поехал менять талон техосмотра. Пришлось заменить и 2ую фару, что была со сколом, иначе гаишник упрямился. Талон получен, до апреля можно ездить смело!
Сначала думал, что такая машина в районе только у меня и Майкла Джексона (царство ему небесное). Выяснилось, что нет – по Боровску и району ездят Чайзер и Креста в 80 кузовах, марки в 90- 100 и Креста в 110. В общем, ценители и у нас в районе есть. Не может не радовать. Вот только почему - то я встречаю их на дороге только когда сижу за рулем Таврии!
Дал порулить Крестиной старшему брату - он подумал что оглох (после Калдины) и сказал про КРЕСТину- «Танк!». Дал проехать младшему (у него ВАЗ 21099), тот сразу решил заняться шумоизоляцией в своей машине.
Поскольку приближалась суровая подмосковная зима, а шины стояли летние Пирелли П7, купил 4штуки зимней шипованой Камы 518 евро. Но зима никак не приходила. А пока ездил спокойно, редко быстрей 80, наслаждался работой мотора, парралельно ездя в грязную погоду и по плохим дорогам на своей «Таврии», которая несмотря на то что она «конструктор» и ей 14 лет- переходный возраст (тот самый переходный возраст для отечественных из машины в металлолом) по честному, пусть и с 3раза техосмотр прошла. В настоящее время большей частью езжу на «Таврии»- берегу КРЕСТину (она весной- летом в месяц километров 300-400 проходит, а «Таврия»-1000-1500, к зиме все вновь изменится наоборот - удовольствие ездить зимой есть только на Тойоте, пусть и заднеприводной, но главное «печка»  в ней работает на отлично и дует куда надо, быстро отогревая стекла). Зато как потом приятно пересесть из маленькой машинки в большую! Обычно пересаживаюсь, как надоедает постоянно переключать передачи вручную или когда надо совершить «чистый выезд», как я называю поездку в чистой одежде.  Вообще считаю, что отечественные авто нужны людям в России, но как «необходимое зло» (по крайней мере, в европейской части). То есть только для  того, чтобы их извечно улучшать или ездить по грязным, разбитым дорогам (и бездорожью), перевозя грязные грузы, грязных же пассажиров и такого же водителя. Потому что в нашей отечественной машине невозможно оставаться чистым. И ее необходимо постоянно «тюнинговать», ставить то, что не додумались поставить конструкторы- удобные сиденья( на Таврию поставил от «Опеля»), шумоизоляцию, музыку и прочее…прочее…В общем я не из тех кто покупает новые отечественные машины( «НЕ настолько я богат чтобы покупать «дешевые» вещи»).
    Так вот о КРЕСТине . Мотор  «Кресты» довольно тяговит когда едешь в одиночку. Но когда посадишь в нее трех-четырех человек, чувствуется, как слабеет разгон. Да и на подъемах двигатель не очень силен- все таки 135 л.с. на вес с водителем 1350кг - удельная мощность 100л.с на тонну(у «супер аппарата» центральной полосы России  ВАЗ 2112 жалкие 83л.с на тонну- чуть больше чем у Таврии(71). Да и характер у мотора скорей «верховой» , с максимальным моментом на оборотах выше 4000. Скорость более 140км/ч не развивал, особо негде, да и незачем. У нас в районе 80 процентов дорог отвратительные. А хорошие 20 довольно узки. Хотелось бы конечно двигатель 2.5, но выбора, понятно дело, не было. Не думаю, что у меня расход на 2.5 превышал бы расход на 2 более чем на литр-два. Тут главное ездить спокойно. Другое дело, когда двигатель сам начинает подстегивать к быстрой езде своим характером. 1G-FE к этому точно не подстегивает. Скорее наоборот, сам направляет ездить спокойно, с чувством достоинства. В общем, превращает меня в японского деда).
Удивило, но на 20летней машине до сих пор работает кондиционер. Хотя, вероятно, его уже пора заправить. Когда его включаешь и выключаешь, ощущаешь, как теряется часть мощности мотора (лошадок 5-10).
Еще удивляет, что на 20 летней машине до сих пор родной глушитель…пусть его и заваривали и катализатор ломиком пробили…но все же - как так японцы умеют делать глушители из покупной стали, что  не сгнивают за 20 лет, 13 из которых в России? Это ли не показатель качества? Много ли машин колесит по дорогам с 20 летними глушаками?
На ходу. Крены в поворотах по сравнению с «Таврией» невелики. Руль у КРЕСТины довольно острый, но иногда кажется этаким американским, легким и неинформативным. Тормоза тоже напоминают американские дредноуты- мягкая педаль, но стоит нажать посильнее - колеса блокируются. Из всего семейства маркообразных 80 кузова, как мне кажется, именно у Кресты самый американский дизайн, он напоминает мне авто Америки тех годов. Коричневая панель приборов, за исключением цифрового спидометра тоже чем - то американская,  верхняя ее часть выполнена из качественного мягкого пластика, напоминающего кожу (может это и есть кожа?), нижняя часть из жесткого простого пластика. Имеются панели, имитирующие темное дерево. Ручки дверей сделаны из хорошего, мягкого материала, снизу вставка темно-коричневого ворсистого материала, вверху светло- коричневого велюра. Да что там говорить – многим известная комплектация «Супер Люсент». Вообще вся КРЕСТинА выполнена в гамме 3 цветов - все оттенки коричневого (салон и кузов- цвет машины серый металлик, но какого-то он коричневатого оттенка), немного черного и немного серебристых и хромированных деталей (в основном наружных). Хотя мне никогда не нравились все эти бежевые салоны (в Жигулях - самарах раньше видел - ужас), комбинация, сочетание  и качество материалов вызывает уважение. Особенно, как обработаешь полиролем и пропылесосишь. И не только у меня - никто не верит что машине уже второй десяток лет. Зимой обклеил все панели салона, ковры и сиденья бумажным скотчем, потому что пассажиры пачкают постоянно ногами салон. Поэтому резиновые коврики лежат у меня круглый год поверх ворсовых. А вот Сан Саныч как-то ездил круглый год с родными ворсовыми ковриками…
Вот думаю настелить сверху родного ковра салона ковер или ковролин, чтобы сохранить родной чистым и подольше…
Из дефектов салона можно отметить протертую кожу на водительском и переднем пассажирском сиденьях, некоторое загрязнение велюра на дверях, сиденьях, потолке (химчистку с Японии никто видимо не делал) и отломанный уже мной пластик защелки ремня безопасности. Зато до сих пор в салоне лежат родные коврики и в ногах переднего пассажира установлен в пластиковом кронштейне японский сигнальный патрон (кто знает, зачем?). А уже зимой, подняв ковер для установки шумоизоляции в ногах переднего пассажира, обнаружил чуть утопленную в пластизоль монетку! В 1 японскую йену! Интересно, пролежала ли она там с завода или ее положил японец? С того времени монетка- талисман машины и лежит в пепельнице, отделанной японцами красным бархатом. Магнитола «Пионер», двухдиновая, кассетная, родная. Кассетная часть не работает. Слушаю музыку через фм –конвертер или просто радио. Передние динамики еще  родные, бумажные, кажется 10см широкополосники, по 5ватт аж (!),но некоторые думают что у меня там супер динамики стоят (потому что при средней громкости хорошо воспроизводят средние частоты), задние были заменены Сан Санычем на китайские «Эленберг» (старые бумажные в труху превратились). Сначала хотел переставить музыку с Таврии, но  понравилось ездить в тишине... А потом вообще решил ничего не менять ни во внутреннем, ни во внешнем виде авто, что бы сохранить этот элегантный классический автомобиль в его первозданном виде, а не превращать его в колхозное подобие автомобиля. Планирую разве только поставить ксенон на ближний свет, в будущем заменить лобовое стекло, сделать шумоизоляцию арок, купить подогрев - массажер сиденья и может быть как- нибудь  литые диски на15* посовременней, пятиспицевые (а то на родных облезает покрытие).
Что скажу насчет тонировки - мне и родной, слабо-слабо коричневой(та, с которой проходит легко техосмотр) хватает. А еще, самое главное –«рожа у меня еще не настолько страшная, чтобы стекла тонировать»)))
Тем более, что в тонированных «аквариумах» ездить хорошо только при сильном солнце. И не дай бог кого сбить при движении задним ходом, если не увидишь его из-за темнейшей тонировки. У нас в средней полосе тонировка- это скорее мода и прихоть, чем реальная необходимость, как на юге. Тем более я решил ничего не менять во внешнем виде машины. А стекла тут играют важную роль- все должно быть как с завода… И пусть меня заклюют любители тонировки!
Поменял в декабре масло в заднем мосту - залил 1,2 л ZIC G5. То, что вытекло было темно желтое, но не черное. Стружка на магните была. Интересно, меняли ли его когда-нибудь вообще?
Масло в двигателе Сан Саныч использовал ZIC, минералку 10-40. Я решил использовать полусинтетику ZIC 10-40, как более распространенную. Фильтр установил «японский» (Китай или Тайвань), «Сакура»,будь он неладен. Через 3000км лампочка давления горела по 2-3 секунды при холодном пуске мотора.
  Купил 6свечей NGK №14 и ключ свечной на 16. Замена свечей растянулась на 5часов!!! Ключ, как оказалось, был сделан из замечательной стали - разломился после 1ой свечи. Хорошо, когда есть 2машины! В холодной осенней ночи съездил и купил хороший ключ, тогда и вывернул все свечи, которые были явно негерметичны. Начав вкручивать свечу 3цилиндра, превысил усилие затяжки и почувствовал, как упало усилие на свече. Испугался, подумал, что сорвал резьбу. Выкрутил свечу и она показалось какой то странной и вдруг раз - и отвалилась резьбовая часть от свечи! Пришлось на время поставить одну старую свечу. Самое конечно тяжелое - менять свечу 6цилиндра - ноги выгибаются в обратную сторону, как у журавля, длина то у капота немалая. А в благодарность за мученья радостно заурчал мотор Крестины… А это самое главное.
     В первые холода  (-10) треснуло на 80см от старой маленькой трещинки лобовое стекло, было очень обидно. А когда выпал первый снег, Крестина показала свою полную беспомощность на летних лысых шинах на снегу. Нужны были диски, не хотелось постоянно перебортировать  литые колеса, как делал Сан Саныч. Решено было купить 4 стальных диска. Месяц обзванивал столичные разборки и шиномонтажи. Либо не было, либо нереальная цена. Наконец нашел по 1000р за штуку немецкие черные штамповки б.у. от «Камри». Шины установил сам, уже незадолго до нового года. Балансировку сделал на монтаже (первый раз в жизни на монтаж поехал, а то все сам). Установил колеса за 3дня до Нового года и на следующий день выпал постоянный снег. Вот только тогда в средней полосе зима-то и пришла.
    В Новогоднюю ночь решил отправиться на Крестине в Москву, на Красную площадь. Собирались ехать компанией, но не получилось. Что ж, поехал один. Первый раз в Москву на машине, да один. 100 км для меня не крюк. Как раз,31 декабря 2008года без 5 двенадцать ночи и приехал на Софийскую набережную, послушал полночный бой курантов и поехал назад - прокатился кружок по Садовому кольцу, заехал на Воробьевы горы, постоял на смотровой, у дерева, где собиралась «Бригада» Саши Белого, посмотрел на салют вокруг и поехал домой. Долго ли коротко, заехал к бывшему владельцу машины (тут КРЕСТинА не удержалась и закапризничала- не захотела заводиться из-за дохлой АКБ, но через 10 секунд одумалась), но долго ли коротко, в 4утра приехал домой. Поездка показала, что можно легко на машине преодолевать немалые расстояния и находится без усталости по 8 часов за рулем. Удобные сиденья, но вот диапазон перемещения не под мой рост(192), все время хочется распрямить правую ногу (как на «Таврии»), но никак, не пробивать же моторный отсек пяткой! Круиз контроль даже один раз по дороге включился (редко получается включить), но самая большая беда это очень слабый ближний свет - фары с разборки оказались с отражателями так себе, а снять стекло и переставить отражатели с родных фар не получается – родной герметик стекла держит очень крепко (Товарищи, может кто подскажет как лучше отделить стекла?)
      Вернувшись с Москвы, поставил Крестину и почти 2 недели она стояла. За это время печально известная московская грязь начала свое коварное действие по ржавлению кузова. Следующие два месяца просто ездил и ездил. Расход в среднем зимой был 11литров. Короткие 7км поездки на работу и иногда 20км. Подсчитал средний расход за все время эксплуатации-осень-зима-весна-11,5л.
     В марте поехал (по иронии, в пятницу 13го) в Обнинск на ремонт ветрового стекла. За 2500 его заделали (трещину длиной 80см), правда, через неделю начало трескаться вновь, поехал по гарантии, заделали. Взглянув на стекло, обомлел - его пока ехал на сервис , по дороге явно кто-то из попутных  обкидал камушками(а я даже не заметил)- образовалось 3 или 4скола. Обидно. Тогда понял, что стекло надо будет менять рано или поздно. Но техосмотр надеялся пройти на этом. А через 2 недели стекло чуть треснуло снова и опять его заделали по гарантии.
    В апреле начал готовится к техосмотру. Из-за своего вредного характера предпочитаю проходить его честно, а не платить тысячи. Проверил установку лампочек, еще Сан Саныч лампочки в фарах на 15градусов повернул, свет в норме. Подтянул за 1,5часа гайки на тросе ручника (с завода никто не подтягивал), для чего пришлось лежа в луже на эстакаде откручивать промежуточную опору кардана и еще сделать укороченный ключ. Зато начало тормозить! Правда, только левое колесо. В правом  подкрутил механизм регулировки - и вуаля!- ручник - ножник работает! Больше ничего не понадобилось. Техосмотр Крестина прошла с первого раза! Проверяли ее, правда, долго. И посадили вконец аккумулятор родного размера. Прослужил он недолго, покупали прежние владельцы его пару- тройку лет назад и кое-как у меня он зиму отъездил, берег я его, заряжал, в дом заносил. А на «Таврии» у меня стоит и до сих пор работает аккумулятор 2001года выпуска!!!!!! Называется БАРЕН, 55а/ч, австрийский. Вот действительно всем аккумуляторам БАРИН!  В общем, пришлось поставить большой АКБ на 65а/ч и поменять клеммы. Вот тогда то стартер начал крутить очень бодро, не то, что на прежнем акуммуляторе .
      По документам год рождения КРЕСТины 1990. Проверил через дром дату выпуска, оказалась  май 1989!!!!!Изучил ПТС, Крестина была привезена на Камчатку летом 1996 года. Видимо, чтобы уменьшить возраст до 6лет и уменьшить пошлину и написали другую дату выпуска. Теперь вот думаю, не грозит ли мне это чем-нибудь.
       В мае посмотрел на дексрон в АКПП и понял - «ПОРА!». Купил 2 канистры дексрона ZIC, по 4литра и менял частично, пока в сосудах Акпп не потекла свежая, красная кровь АТФ…). Также заменил масло в ГУРе. Течь из него не превысила 50мл за 3500км. Надо будет в будущем менять сальник рулевого вала. Сменил охлаждающую, тормозную жидкости и топливный фильтр, из которого немало грязи вытекло. Заменил масло в двигателе и фильтр- теперь уже «Фрам»- он понравился больше своим качеством, нежели «Сакура».
Обнаружился стук-удар в трансмиссии - когда движешься на 4 передаче километров 55 в час и с холостого хода чуть прибавить газу- появляется стук сзади справа. Осмотр показал - наличие люфта в правом внутреннем ШРУСе. Это совсем не  радует. ( Кто- нибудь знает, сколько примерно Шрус стоит в Москве?)
Поездка в Калугу показала, что на скоростях 140, как-то неустойчиво ведет себя машина, на ямках бросает в сторону - будто велик люфт у руля. Зато порадовало, что шум на 140 невысок.
Давно пришло  летнее тепло, отполирован в очередной раз ее серый кузов, вычищен, пропылесосен коричневый салон, воздух которого наполнен ароматами ванили и лимона. И Крестина, блестя полированными боками и тихо шурша шинами по  летнему, теплому асфальту везет меня туда, куда я захочу - на байк-слет в Малоярославец, на выставку ретро авто туда же, в Калугу, к бывшим однокурсникам. Она рада ехать со мной, ехать неспеша вдоль зеленых летних полей, березовых и еловых лесов, глубоко дышать всеми своими 6цилиндрами чистым воздухом, чувствовать теплое дыхание ветра. Ее радость от движения передается и мне. Находясь в ней, невозможно оставаться злым и с плохим настроением. Крестина просто его улучшает, успокаивает нервы. Она не заставляет мчаться. Я просто поглаживаю педаль газа, чтобы Крестина плыла по асфальту с грациозностью корабля, изредка покачиваясь на волнах асфальта.
А еще за рулем Крестины и вне ее, мне все равно до тех, кто плюясь пеной, доказывает что новые «Жигули двенадцатой модели» это супер-авто, что правый руль- г…., что иномарки старше 7 лет –автохлам (даже 8 летний «Бентли -Континенталь»), а правый руль надо вообще запретить, он видите ли очень опасен!!!!! Что я могу сказать- с больными людьми спорить нельзя! И еще помните, нельзя спорить с дебилами, они опустят вас до своего уровня, а потом победят, так как имеют опыт)).
                   ДЛЯ МЕНЯ ПРАВЫЙ РУЛЬ- ЭТО СВОБОДА!
Свобода выбора(Тойота выпускает для внутреннего рынка не менее 50моделей – какая фирма еще выпускает такое количество?). Свобода быть не таким как все( я всегда выбирал машины, которые большинство людей считали плохими- Заз, праворульные). А я ездил и буду ездить на своем праворульном г..не, хотя чувствую злобные люди (которые зовутся слуги народные) скоро запретят ввозить правый руль, потом запретят постановку на учет, техосмотр, а потом посадят или расстреляют всех, кто раньше ездил на правом руле, да и запретят упоминание словосочетания «правый руль»- иначе попадешь в тюрьму!!!! Все возможно в нашем отечестве. Посему предлагаю посадить всех чиновников на удлиненные лады калины и приоры. Президенту - удлинненную на 2 метра приору. Министрам - на метр. Простым чиновникам на полметра удлиненную калину. Посмотрим, как они, будут ли довольны.

КРЕСТИНУ свою не продам никому. Такая как она, нужна самому. Люблю ее и все тут. Мне нравится ее классический дизайн, приземистый профиль, по наивному злые фары-глаза…то ощущение надежности и легендарности, а главное  вид большого капота впереди (хотя  для меня он маленьким кажется- привык, и я бы не прочь чтоб был капот по длине как у соарера). Скорей всего (если кризис пройдет и сдохнут ВОЛКИ и МЕДВЕДИ в лесу) через несколько лет куплю еще одну машину, которая скорей всего будет универсалом - может ту же «Калдину», а может все таки проголосую сердцем и куплю еще один славный Тойотовский седан - «Краун», а КРЕСТинА станет машиной выходного дня. И пусть у нее слабый мотор, тесный салон, это неважно. А САМОЕ главное, что впереди у нее и у меня еще много славных совместных километров, путешествий и приключений...
  
ВСЕМ СПАСИБО, ЧТО ПРОЧИТАЛИ МНОГАБУКФ)
Особо буду рад комментариям типа «косорульное гамнище», «праворукий хлам» (от Эрикса и прочих))))! Ребята, тролли вы мои дорогие и горячо любимые! Здоровья вам желаю крепкого, и чтоб ... стоял, как говорится, но моя Крестина всех вас переживет!

А всем нетроллям – удачи,здоровья, да покрепче держатся за наш любимый правый руль и до встреч на дорогах огромной и великой страны, зовущейся Россия!!!
Мы победим!

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

На предпоследнем фото- сам рисовал на досуге. Хотелось бы увидеть когда нибудь новую Кресту, выпущенную японцами, именно такой(я знаю что их уже не выпускают, к сожалению).
12
3
Ответить
вот еще 3фото
4
 
Ответить
американец2
Cresta reSTYLE, а так молодец:)
6
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 373
НА ОДНОМ ДЫХАНИИ ПРОЧЕЛ...ТУТ ТОЛЬКО 5 !
NISSAN PRIMERA 2.0 - 2004
17
 
Ответить
   
Сообщений: 29149
с любовью написано
Я алкоголик хам и вор, друзей моих спроси...
"Rock'n'roll Never Die
6
1
Ответить
  
63
Сообщений: 390
а запор разве не иномарка?:))
про тонировку - главный ее плюс не спрятать морду, а предохранить ее от осколков( не приведи Бог)
букв и правда немерено:))
The Power of Dreams
3
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1185
>(Товарищи, может кто подскажет как лучше отделить стекла?)

Как говорят, стекло хорошо отходит после прогрева фары в духовке. Подробней - ищи в темах про установку линз Hella внутрь фар.
---
>по Боровску и району ездят Чайзер и Креста в 80 кузовах, марки в 90- 100 и Креста в 110

К сожалению, в 110-м кузове остался только Марк (зато появились Verossa и Brevis, последний - на основе Progres)
---
А вообще - тебе в помощь книга С.В. Корниенко "За рулем японского автомобиля" от изд-ва Легион-Автодата. Многие твои вопросы раскроет.
Успехов!
 
 
Ответить
Machete_sR
фуф,прочел!Тёска молодец!)уж лучше такую кресту,чем приёро)
8
1
Ответить
dimasik04
Да, хорошее авто. У самого была точно такая же. Правда довольно давно это было, но помню ее до сих пор
2
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
за такой отзыв только 5!
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1326
Редкий отзыв, зацепило!!! Ностальгия по середине 90-х когда Марк, Креста - считались статусными авто... Особенно нравилась креста в 100-м кузове.
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
8
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
У самого такая ласточка была,давно правдо,угнали её,прям перед продажей!Обидно было ппц,а нашли один каркас!А так машинка супер!5+
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
 
Ответить
Zloy Chel
Душевно написал. Держи пятак.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 33754
отличный отзыв, ну авто зачетное!
2
 
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76262
Отличный отзыв! любит автор ее! ставлю 5ку
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
2
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2056
Супер отзыв, только пять.
3
 
Ответить
    
Derry. ME
Сообщений: 42230
спасибо за позитив автор !
Мы действительно победим - +5 !
Здесь и сейчас
1
 
Ответить
Томск
Этот отзыв напомнил мне о моей взаимной любви к Volvo 244DL 1978 г.в(двигатель 2.1л 100 л/с). Любили мы ее и ухаживали всей семьей. Когда я ее продал и пришел домой, жена меня назвала предателем и не разговаривала со мной весь вечер. Даже сейчас, считаю что лучшей машины пока не придумано. Отзыв безо всяких сомнений только 5.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 458
Отзыв хорош! Сами восстановили Soarer в20кузове 1988года,есть отзыв. Понимаем тебя что ты любишь машину, и делаешь всё сам. Ещё раз молодец надо будет запчасти пиши на terrac@ http://ngs.ru. За работу только 5
Lucida '94 TCR21 2.4
2
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1286
"самая большая беда это очень слабый ближний свет - фары с разборки оказались с отражателями так себе, а снять стекло и переставить отражатели с родных фар не получается – родной герметик стекла держит очень крепко (Товарищи, может кто подскажет как лучше отделить стекла?"
все делается очень просто: кладем фары в духовку минут на 10, при температуре около 200, герметик становится мягче и стекло легко снимется, когда поменяешь отражатель, убери старый герметик и на неси новый, потом опять в духовку и после этого затягивай крепежки. заодно советую отмыть и отполировать стекла с обеих сторон хотя бы для профилактики.
удачи, за отзыв 5!
Mark II jzx 100 1jz-gte А/Т
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 210
Молодец! Зачётная машина! 5! У меня у самого Марк GX81, жаль уже разваливаться начал(((
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 755
ОХОХОООО!! Написал так написал! Шикарный отзыв, шикарная машина!
Дорестайловая Креста в 81 кузове очень красивая машина, по хорошему завидую тебе.
Cresta GX51
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 755
Автор, если не затруднительно, сфотографируй крупным планом подлокотник передний.
Cresta GX51
4
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 295
Молодец,Женек! 555!
Nissan Bluebird 1997/SR18 4WD!
1
 
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
красава!
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
1
 
Ответить
fuel1
у 12 к сведению 93 кабылы, и уж куда резвее ччем твое ведро 89 года
на фотках выглядит бодричком
отзыв - одни слюни и сопли
1
37
Ответить
   
Сообщений: 16
за 40 я б тоже такую взял
5
 
Ответить
ВСЕМ СПАСИБО,ЧТО ОЦЕНИЛИ! отзыв писал месяц, потихоньку, старался писать без ошибок грамматических и стилистических(как будто пишу диплом в универе). а рестаил написал потому, что как то ночью этот рисунок рисовал, не соображал. Потому и подписи все кривые.
каждому свое насчет тонировки. я может бы и затонировал Таврию,потому что считаю -ОТЕЧественне машины обязательно наглухо тонировать ,чтоб не стыдно было водителю и пассажирам этого авто, особенно при поездках в москву(там на жигулях почти никто не ездит!!!!!!в центре за час жигулей штук10 увидишь)
да,ошибся ,белая Креста именно в 100кузове ездит по Боровску, на ней тетя какая то(смотрю у нас на праворульных ездит немало женщин и, кстати, даже бандиты(извиняюсь-бизнесмены) ездят!).
Фары в духовке не треснут? значит попробуем!

для fuel1- вижу и любители нашего г..автопрома проснулись. утро доброе! что могу сказать- я то думал у приоры моща- 98 лошадей!!!и тогда удельная мощность на тонну снаряженной масссы плюс водитель была бы 83 л.с. А ежели у нее всего то 93лошади...это всего то 93л.с. на 1200кг(77 л.с на тонну)!!!! получается у 2112 чуть больше удельной мощности чем у таврии(53 на 800кг- равно 71л.с на тонну!!!!!смешно и грустно.
А когда мне начинают тыкать,что у меня не машина ,а праворукое ..., то я просто говорю-"так, садись за руль" и "дай газку" .все - любители волг, жигулей12 модели, владелец приоры дядя Вася просто молчат... поминают минутой молчания свои машины).удивляются отсутствию вибраций и легкостью управления. А газанешь слегка 6кой цилиндров,чтоб они услышали звук мотора- офигевают. Правильно,в нашем отечестве нет легковых моторов - шестерок(кроме шестерки Жигулей конечно!!!)
Креста очень дружелюбная машина, недаром жена Сан Саныча очень ее любила. Вообще эту машину в их семье любили, иначе б врядли столько на нее тратили( за год до продажи отдали 50000 за покраску!!!!!).
kasmanavt! попробую хорошо сфоткать и вечером выложу. у тебя ведь такая же почти креста была,только послерейсталинговая? разве на ней не было переднего подлокотника? кстати,очень удобная вещь.мой левый локоть почти всегда там,а правый на подлокотнике двери. всем кому даю порулить-говорю- "кладите локти также- будет удобно".
вобщем КРЕСТину не возможно не любить( хотя если кто то думает что я бегаю вокруг нее и слюни пускаю когда еду,то он неправ- я просто обслуживаю ее по японски- С ЛЮБОВЬЮ! потому что это добрая машина. а за рулем с 2месяца я недоволен -мощности мало, шумоизоляции мало- надо арками занятся)
Но любовь -когда несмотришь на недостатки, а оцениваешь в целом.
Спросите почему я так много пишу????у меня мама- журналист!!!наследственное
10
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 144
отзыв очень хороший. за любовь к машине и за отзыв только 5!
Chaser SX80 4S-FE 21.02-21.09
-----------------------
Exiv ST182 3S-FE
1
 
Ответить
    
ЦэПеХа
Сообщений: 56711
Ай да Женька, ай да сукин сын!!!!у меня лично восторг!!
T.Vista Ardeo ZZ50 1.8 - разбита(( T.Gaia
Устал гулять. Хочу борща, ИКЕЮ и сканадалов.
3
 
Ответить
Только пять.
у меня тоже 81 но марк
2
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 715
Вот это отзыв тока 5 !
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10419
Ваще зачет
1
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3714
Привет, тёзка! Тоже хотел Кресту 81-ю очень, но не нашёл, купил Марк. За отзыв 5 без вариантов! (Хотя местами перегибаешь!)

фуел, свободен, достали вы тут с хинкаями своими уже!
1
 
Ответить
еще фото салона.плюс Toyota multi use box(самый удобный подлокотник)
2
 
Ответить
Отзыв ,конечно,очень подробный.Мало кто так пишет.Читать интересно.Идет такая как бы параллель с Таврией,и кое-где переплетается.Две иномарки,разработки одного времени.А какой контраст!Афтору:зачем пишешь,что север Калужской области,что 100 км от Москвы-нам неинтересно-100там или 300!Это у вас там амбиции и понты-кто ближе к Москве живет.Для приморцев,что за Уралом-это все уже Москва(будь она неладна).За отзыв пятеру!Ждем продолжения и фоток поболее и покакчественней!
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 755
Женька мотоциклист, спасибо за фото подлокотника! У меня не такой был. Этот вообще нереальный (в хорошем смысле)! Удачи тебе с Крестой, видно, что любишь машину, пусть любовь эта взаимна будет у Вас постоянно.
Cresta GX51
4
 
Ответить
картина Репина "Крестина в полях"
3
 
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 4449
Молодец Женёк!!! Всё грамотно и красиво написал,душевно и без ошибок,очень приятно читать! На fuel1 и на подобных не обращай внимание, ты прав -с дебилами спорить сам отупееш. Что твоя креста и что мой бывший Чайзер им под двадцать лет, двенашек дёргают только в путь, причем практически новых. Я бы посмотрел на их динамику через двадцать лет :) Молодец! Только 5!!!
p.s. прочитай мой отзыв про Чайзера (Сергей город герой Черепаново 1993г. 2.0)
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
1
 
Ответить
Всем спасибо за добрые слова. я знаю что на Дроме любят читать про старенькие машины,которые когда то, во времена нашего детства(мне вчера 23 исполнилось),молодости,зрелост и, еще ездили по дорогам чужеземных заморских стран, иногда попадаясь на дорогах СССр, и позже,сражая наповал диковинными обводами кузова и нереально фантастическими комплектациями, а теперь эти авто, свидетели времени, вызывают у многих из нас ностальгию по тем временам...времена были нелегкие,но тогда казалось, что скоро все наладится, заживем, машин накупим, заграница нам поможет...не все конечно удалось,но самое ужасное- одно уже не вернешь с тех времен никогда,- сказочно низкие цены на иномарки,когда за цену новых жигулей- несколько отличных японок...читаешь страые журналы и завидуешь...

Willy_DeVille, спасибо,помню как ты марка 71 восстанавливал,молодец.в чем именно перегибы?

uncle bens- 100 км от москвы-просто хотел сказать, что эта чертова москва (не в обиду городу-сам там родился и родные все там) рядом и у нас на нее ровняются(будь она неладна). а в выходные вся москва у нас в районе- по городам не протолкнутся, вместе с москвой растет число хамов за рулем- те кто ездит часто в москву- самые большие хамы за рулем, нарушители скоростного режима).
а приморский край я люблю, очень, и прожил там у родных несколько месяцев своей жизни,пусть и давно. мне вообще вся Россия -один большой дом, потому что я путешественник. Цель жизни- пересечь страну с запада на восток на японском мотоцикле Ямаха супер тенере.жаль денег пока столько нет, чтоб его купить.

фотки будут-как наладится погода-так сразу в поля! мест красивых тьма. ведь средняя полоса России- источник вдохновения для многих поколений...
5
 
Ответить
Дмитрий Бурмистров,
Хабаровск
за все отично ! У машин 90-х была харизма своя,а щас одна штамповка!Уменя Камрюха 88 г.и все стоит родное,надежные до безобразия эти пепелацы!Удачи и береги такой а/м.
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 210
Так их, тазоводов! Я не против отечественного автопрома, но где-то до 1984 года, но зачем же хорошие машины-то хаять?!
2
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3714
Да, 71-й буквально завтра навещу в Питере. У меня 81-й Марк сейчас, ремонт заканчиваю. Перегибы-то... ну, про "кожаную" приборку, американизмы, например. Американизмы у японцев закончились тогда уже, свой стиль появился. Идеализируешь чересчур местами... но это не критично!
2
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3714
Женька, а что не регишься?
 
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 144
офигенный подлокотник))
Chaser SX80 4S-FE 21.02-21.09
-----------------------
Exiv ST182 3S-FE
2
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3714
Комментов может и нет про амнище, но рейтинг уже пoдосpaли...
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6711
отличный отчет!
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 366
Молодец, душевно написал, тоже свою короллу люблю как дурак))) по сути-то кусок железа) но... лублу... по поводу отделения сткла фар тебе уже написали, а я вот добавлю - у меня на королле тоже хреновый свет был, поступил следующим образом - во-первых, отполировал фары (у меня хрусталь пластиковый) во-вторых, купил лампочки другие - наз-ся осрам они бывают обычные 12/55 а бывают 12/55 +30% +50% и +70% яркости но при этом тоже 55вт - ты не нагружаешь проводку не нагреваешь фары... да и просто если лампочки светят и не парят голову - поменять стоит, т.к. у них тоже падает КПД. вот мой отзыв Отзыв о Toyota Corolla тоже букв много)) УДАЧИ, ПРАВОРУКИЙ БРАТ! привет из Челябинска!
Toyota - управляй мечтой.
1
 
Ответить
Wolker
Машина на самом деле замечательная. 2 года отъездил на Кресте в 90 кузове с мотором 1jz, теперь езжу на Фольксвагене Пассат 2004 г.,но о Кресте до сих пор только хорошие воспоминания. В поездках на дальние расстояния она гораздо удобнее, не в последнюю очередь именно из-за своих мягких сидений и центрального подлокотника. За отзыв 5.
1
 
Ответить
Svoy74 спасибо.но лампочки там и так хорошие и стекла тоже.просто корродировали окислами отражатели фар(наверно с японии их когда по морю везли,за бортом корабля на веревке тянули)
2
 
Ответить
Аппрат обалденный сам однажды такой чуть не взял потом жалел , отзыв немного затяжной а так 5
3
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3714
Крессида это Марк стоечный немного перелицованный (про бампера и M-ки верно заметил)
Я вот недавно узнал, что были и праворукие Крессиды для рынка Австралии! Приборка по-моему просто из мягкой пластмассы. Про штатников... пожалуй наиболее интересны даже не 80-90, а 60-70-е года, мускулкары... подозреваю, ты тоже (как и я) насмотрелся соответствующих фильмов. "Подержанные машины", "Угнать за 60 секунд (1974 года)", "Буллит", "Водитель", "Конвой" и прочих, я их ещё много навспоминать могу :)
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2857
Отличная Креста! Люблю 81-е кузова.
BMW 7 Series
1
 
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 585
мало абзацев,сложно читать.
1
1
Ответить
Абзацев и впрям мало.
А за отзыв-5,не зря ж у тебя мама журналист:)
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 969
Женька мотоциклист
Не обращай внимание на тех кто хает правый руль. Они просто не сидели за ним. А за отзыв только отлично.
Мой отзыв: Nissan AD 1996
1
 
Ответить
Жень, праворукий тебе респект!!! и за точто не испортил машинку. А отзыв надо как образец на главную https://drom.ru )
2
 
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3034
Молодчага!!! 5+!!!!
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002
2
 
Ответить
Евген,не давай руль СВОЕЙ машины всяким дядям Васям и прочим "Анкл Бенсам" НИКОГДА!!! Приложат,гады,или бампером об дерево,или дверь помнут об сугроб(личный горький опыт),а потом вылезают из машины с растерянным видом,изображая искреннее сожаление. На твою "Кресту" пусть смотрят со стороны,глотая слюни!!! Удачи на дорогах!!!
1
 
Ответить
   
Хабаровск-Вяземский
Сообщений: 547
Конечно 5!!!
Toyota Crown 2.5 royal saloon NAVI package '08
Honda CBR1100XX
1
 
Ответить
uncle bens,извини,не хотел обидеть
1
 
Ответить
еще раз всем спасибо.
абзацев, смотрю ваще нет,хотя когда писал в ворде,все было.
Павлюканыч77- это тот соарер,который беленький такой конца 80ых(20кузов кажется), в который турбомотор воткнули и мех коробку?я всем соарероводам завидую.самый красивый соарер -именнов конце80был.нашел вкладыш от жевачки начала 90ых и именно с такой моделью- красавец.правда ни разу такую машину вживую не видел, у нас таких невстречается. зато жигулей у нас много!!!)))
Willy_DeVille,американские фильмы всякие смотрел, "Назад в будущее" например.мне Креста в 70 кузове чем-то напоминает спереди Де Лориан.
американскую машину 90годов у нас найти можно, но за запчастями придется ездить только в москву, в калужской области ловить нечего. а для тойот расходники есть.
Elixir, не люблю колхозный тюнинг, всякий черный пластик да наклейки, которыми у нас магазины завалены и жигули все облеплены ими.
истинная историческая ценность в той машине ,которая и по прошествии 20-30-и более лет выглядит так, будто вчера сошла с завода.
мы тут все люди взрослые. хотите чтобы ващи дети любили технику, а не любили на ней тупо гонять и убивать? читайте им с малых лет сказку, которую в детстве придумала моя мама.именно изза этой сказки у меня появилась тяга к восстановлекниюстарья(на новое денег никогда не было.)вот основное что я помню по прошествии 20лет.
"Про дядю Колю и дядю Федора".
Однажды летом дядя Коля и дядя Федор пошли в лес за грибами. Ходили они, собирали и вдруг в лесу на поляне, под поваленными деревьями они увидели старый, покосившийся, оббитый гнилыми досками и ржавым железом сарай. они заинтересовались и подошли поближе. расчистили немного одну сторону и обнаружили ржавые- прержавые ворота. Навалились на них со всей силой и воротина со скрипом отворилась . Зайдя внутрь, дядя коля и дядя федор увидели покрытый толстым слоем пыли и паутины, старинный автомобиль! они с интересом посмотрели на него и им сразу же захотелось восстановить его. тогда Дядя федор сказал- "я починю мотор!".а Дядя коля сказал "Я отремонтирую кузов!".
вернувшись из леса, они завели трактор и поехали к старому лесному гаражу. долго они добирались сквозь лесные дороги,и наконец приехали к гаражу. распахнули ворота и вытянули трактором из гаража старинный, очень старинный автомобиль. дядя коля накачал колеса, а дядя федор помыл немного машину. и они поехали. непростой был путь до дома, но они доехали.
прошло немало времени и теплым весенним вечером дядя коля и дядя федор наконец -то выкатили из своего гаража старинный автомобиль,который было совершенно не узнать!!! все блестело и сверкало, стояли новые шины , свежая краска на кузове переливалась в лучах вечернего солнца.
дети и несколько взрослых пришли посмотреть на их машину. поковырявший под длинным капотом,
дядя коля попробовал завести мотор и он завелся!!!как были рады дядя коля и дядя федор!!!они смогли восстановить старинный автомобиль!! почти год они работали над моторм и кузовом. а теперь они стояли и смотрели и слезы радости текли из их глаз... вадь нет большей радости для реставратора ,чем закончить работу и прокатится на своей машине.
они сели в машину, дядя коля на пассажирское место,дядя федор за руль.посигналив гудком ,они поехали...навстречу солнцу.

вот такая история.прочтите ее своим детям и они может быть захотят восстановить какую то технику,когда вырастут.
3
 
Ответить
dimon1977!! если б этот отзыв я писал лет 15-20 назад,я бы столько плохого не говорил про тазы.но мы ведь живем уже в 21 веке!!!сколько можно ездить на разработках60-70годов?для коллекции старинных авто наши машины самое то!! для эксплуатации где нибудь на бездорожье-тоже!та же нива-хорошая вешь,легендарная машина. а новая шеви нива?уважения не внушает.
ваз 2108-в свое время(80ые) неплохая машина.но косяков в эргономике куча.у моего брата 99ка.за 2года 65 тыщ. ковыряется постоянно.меняет детали рулевой,ходовой,проходит пара месяцев-и опять понеслось по новой. почему на моей Кресте до сих пор родные тормозные диски?вся система впрыска?почему ее ни разу на буксире не привозили за псследние 7лет?
кто может сказать-тот мудрый человек
2
 
Ответить
Kuzya_14, спасибо за добрые слова!!!)))
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 173
Классный отзыв , приятно читать . Написано с душой и любовью к авто .
Сомневаешся - не делай , Сделал - не сомневайся .
2
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
отзыв понравился
2
 
Ответить
отлично, всё отлично, и отзыв, и тем более то, что сделал своими руками
1
 
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
отличная машина, береги ее. совкотазы в топку. за отзыв 5.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2348
Камрад, ты бы с именем машины поосторожнее, а...не надо так...вспомни "Кристину" Стивена Кинга
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 33
Отличный отзыв! Только 5. CRESTA - RULL.
Toyota Cresta GX100 98 г.в.
http://reviews.drom.ru/toyota/cresta/25256/
Мой отзыв: Toyota Cresta 1998
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1690
симпотная креста. сам недавно продал 81го марчеллу, краун взял, это канеш корабль. а так ваще я на марке ездил и в Боровск, и в Козельск, и на Селигер (Пено) и еще в кучу разных мест. На дальняк не устаешь, трасса легко ложится под колеса, один позитив. нащщот колес - я взял на разборке себе диски под зиму, что-то 3 тыщи за 4 диска чтоли, чтобы резину не перекидывать.
По машине - смари внимательно за резинками в которых рейка рулевая, иногда разбалтываются, и глянь генератор, мож щеточки уже пора менять, особенно если в него не лазили никогда. у меня заклинил однажды - щеточку перекосило. Удачи на дорогах.

Заповедник в Воробьях у вас классный...
Mark II GX-81, Crown JZS-141, Explorer U2 XLT, Caravan IV - проданы
Jazz II, Avensis T22 - есть
 
 
Ответить
  
kymertay(БАШКИРИЯ)
Сообщений: 11223
вот это написал так написал.побольше бы таких отзывов,читать приятно,за это только 5
Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале.
 
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
отзыв на 5! авто достойный написал на отлично, но:
"Обычно пересаживаюсь, как надоедает постоянно переключать передачи вручную или когда надо совершить «чистый выезд», как я называю поездку в чистой одежде. Вообще считаю, что отечественные авто нужны людям в России, но как «необходимое зло» (по крайней мере, в европейской части). То есть только для того, чтобы их извечно улучшать или ездить по грязным, разбитым дорогам (и бездорожью), перевозя грязные грузы, грязных же пассажиров и такого же водителя"
А на какой машине выезжать к девчонкам? Что говорит твоя подруга? Странно как -то
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
 
3
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
Странный Женька...
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
 
3
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
у нас в Башкирии другие любители авто
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 272
5 5 и только 5 !!! Спасибо, суперски написал. Сам отъездил 2 года, но только на марк 2 таком же. Всё в точку. Эх воспоминания нахлынули... Пиши ещё... УДАЧИ !
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
1
 
Ответить
Еще раз всем спасибо,коллеги!
сказку про дядь федора и дядь колю детям своим читайте.
Гордон Шамуэй, я ведь свою таврию называю кристиной.а кресту- крестиной.и именно потому что прочитал С.Кинга "Кристина".
Сезар, места у нас очень исторические.и в округе тоже( бородино-в 40км от нас ,тарутино в 30).боровский монастырь был в осаде лжедмитрия в 11612.сам наполеон шел через мою деревню, отступая осенью1812года от малоярославца к верее.даже пушки французские находили у деревни. а воробью тоже недалеко-только это соседний район.меня в том заповеднике прикалывают страусы-едешь мимо на мотике и подзываешь их, они таким глазами смотрят!как куры,только большие.
bashkir, раньше с девченками ездил на таврии, теперь еще и на тойоте или мотоцикле.а ваще им выбирать не приходится. на машинах я по настроению езжу. и скоро наверно куплю очередную машину мечты -ЗАЗ 968м в родном состоянии с 33тыщами пробега.)))тогда ждите отзыва. ну и конечно сравнительного тест-драйва тойоты и зазика)))
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 89
to fuel1
+1
то автор
бесмысленно сравнивать удельную мощность и тп, да и 12 не 1200кг раз уж пошло на то...МКПП решает.
не в обиду, но моя 21103 уезжает от таких крест только в путь, проверено не раз, мож дело в небольших доработках мож еще в чом,
одно ясно машина у тебя не для гонялок, а так для души...
Как бы мне хотелось чтоб наше правительство ченить выдумало, и АвтоВАЗ начал делать действительно крутые машины, Вот где блин задний привод???На семерках и пятерках???Дык там мотора еле хватает чтоб тронуться...а где рядные 6??? 1.6 выпустили и радуются, прям аж обидно.
А доделывать двиг и коробку всеравно придешь к выводу - лучше сивик тайп-р взять дешевле и быстрее выйдет....грустно
MMC Montero 3.5 V6 4wd
 
2
Ответить
masterY0da, посмотри в инструкцию ваз 2110-12.снаряженная масса 1100кг.плюс водитель -выходит гдето 1200.креста -1250 снаряженная.1350-водитель плюс всякое барахло в багажнике. то есть креста всего на 150кг в равных условиях тяжелей.
тут дело не в разгоне,а в удельной мощности на тонну. автомат кресты - а42дл -не самый совершенный. разгон до 100км ч у всяких 2112 и кресты почти одинаковй-11секунд.дело не в разгоне до сотни,а как эта самая сотня приходит.дело в удовольствии от ее прихода.дерганый разгон(изза механики),с ревом и вибрациями на ладе и ровный(не значит медленный),но по неотвратимый разгон тойоты,с тихим басовитым звуком 6-ки без всяких вибраций и рева.
а "гонщеков"на тонированных в хлам 2112,с дырявыми глушителями(прямоток!) у нас хватает.
пускай суетятся, мучают коробку и мотор,силясь обогнать праворульно5е г...А марководы,крауноводы и другие обладатели больших машин,знают- большим машинам и их владельцам не пристало торопится!!!мчатся пусть стритракеры на жигулях- вот это стыдно!
а еще пусть будет стыдно тем кто эти самые жигули штампует 40лет.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 89
Сравни габариты кресты и лады, тебе вериться что она тяжелее всего на 150 кг.
в ПТС у 2110 написано 1040
да и кафйфа больше когда чувствуешь именно драйв от переключения коробки а не просто сел и поехал...ко как вообщем
MMC Montero 3.5 V6 4wd
 
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1690
самые быстрые супры на автоматах все, т.к. при разгоне отсутствуют моменты разобщения трансмиссии и двигателя (момент переключения на механике). Допустим самый крутой гонщик переключает передачу за 0.2 сек. на квотере 5 передач - уже секунда. где идет счет на доли секунды у автомата преимущество.возможно канеш что от переключения можно чувствовать драйв, но разгон с автоматом (если он подготовлен именно на разгон) - быстрее. на драг-битве в Красноярске в 08-м сарай с автоматом показал лучшее время (правда не в абсолюте а на тренировочных заездах).
Mark II GX-81, Crown JZS-141, Explorer U2 XLT, Caravan IV - проданы
Jazz II, Avensis T22 - есть
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1690
такшо механика не решает. механика с задним приводом имеет смысл для дрифта. а механика на переднем приводе даж не знаю для чего...
Mark II GX-81, Crown JZS-141, Explorer U2 XLT, Caravan IV - проданы
Jazz II, Avensis T22 - есть
2
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
698м - вещь сам жалею что продал в свое время теперь не найдешь. удачи
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
 
 
Ответить
masterY0da, в птс могут все что угодно написать.у меня вон креста по птс-99л.с.!
ну даже на 200кг веса,какая разница?креста хоть и длинная,но она низкая.а все равно удельная мощность у кресты выше. может ты на своей десятке 2литровый БМВ 5ку (на механике или автомате) обгоняешь?врядли!а у нее почти такие же характеристики как у кресты.на кресте кстати разгон на 1передаче до 60-65,на второй до105-110.разве много переключений выходит?всего ОДНО!
кстати у таврии удельная мощность такая же как у полторалитровых восьмерок -девяток. когда пустой- можно с ними соревноватся. по крайней мере разгон у таврии 16секунд до сотни.

bashkir, спасибо.а у нас еще можно найти 968м.немало по району ездит,еще неплохих,последних годов выпуска.а вот ушастых уже почти нет.горбатые редкость-мне скоро одного такого подарят,без мотора только.да я уже и мотор нашел,30л.с.
3
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2248
Ну ты писатель, дружище :) Весь текст не осилил прочесть.
А машина хорошая, у меня один в один, только литье другое, у меня 225х16 :) Так что добро пожаловать в клуб крестоводов!
Здесь могла быть Ваша реклама ;)
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5928
Молодец Евгений, душевно! Сам хотел такую машину купить в качестве рабочего коня, но купил жене Корону учиться ездить, а мечта осталась.
А масло ZIC редкое амно, да еще минералка. Сними как-нибудь клапанную крышку и сам все поймешь.
Волею судеб работаю мастером на СТО и хочу сазать всем гордым защитникам Приоры: Мне искренне жаль людей, владеющих этим э-э-э автомобилем. Он даже новый не хорош. Кто из вас уехал из салона на полностью исправной машине, чтобы все работало? Почему к нам таскают на галстуке ваши автомобили с пробегом 50 000!!!км и лопнувшим ремнем ГРМ? Почему при таком малом пробеге у Приоры поршня пешком в цилиндрах ходят и выработка на глаз уже видна?
У Тойоты ремешок ГРМ ходит до 200 000 км! Проверено. Хотя менять надо на 100 000км.
Нуи фотка напоследок про безопасность ВАЗа. Здесь могло быть ваше тело.
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
 
 
Ответить
Да были у меня такие Кристины (81 кузов - первая любовь)
про 2,5 могу с точность сказать + 2 л. не будет +4-5 литров на сотку, но если спокойно собираешься ездить то смысла нет брать.
 
 
Ответить
 
нижнекамск
Сообщений: 7
пушкин, держи-5!
 
 
Ответить
ВОР....
молодец +5
1
 
Ответить
Машинка класс автор молодец ЖИВОЙ продолжай в томже духе 5+
 
 
Ответить
   
Перекресток семи дорог
Сообщений: 713
3 фото-на заднем плане красный упырь стоит у сорайчика...прикол... там ему и место... за отзыв 5, за фото 5, за ресунок 5+
Опыт приходит с деньгами.
 
 
Ответить
Отличная тачка!!!!!!! Отзыв написан с любовью. Красавчик. Пишу так не потому-что у самого КРЕСТИНА 1990г, а потому-что сам ее очень люблю. Какая- бы тачка не была, главное ее любить.
 
 
Ответить
antolllka
такой же крестак..ток 91г и кузов sx80 самое обидное это движка..просто 1,8 на кочерге..а так глухая тонировочка с лбом. тонированные стопы, родной нормальный спойлер..зад потихой приподнят расширена колея задних колес..и просто качает музончик..
 
1
Ответить
Тоже понравился отзыв, очень интересный. Сам владею крестой, правда SX80 c мать его моновпрыском и слабым двигателем 4S =
зато мкпп)
тачка классная, бодрая, уже второй год восстанавливаю (очень непостоянный доход - студент-платник), разгребаю наследжство предыдущих хозяев. Щас бьюсь с полуосями, сначала подшипник зашумел, потом выяснилась что ступица кривая) все вроде сделал, завтра ставить буду

У меян вопрос: у меня обыкновенная панель, спидометр, тахометр, температура и топливо, возможно ли поставить электротабло? Что надо будет поменять и будет ли работать с механкой?
 
 
Ответить
владивосток
Сообщений: 1
отличная тачка 5+ у меня такая же только белая
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1990 в России