Приветствую тех,кто решил посетить страницу с моим отзывом!
Писать много не люблю ,да и читать тоже много не люблю поэтому не много. Буду писать этот первый мой отзыв,т.к данный автомобиль TOYOTA CRESTA понравился больше всех моих личных авто(за исключением ваз 21011 1981г. )! Вообще я не сказать что поклонник,но японский автопром очень уважаю,прожил 5 лет во Владивостоке). Человек я не избалованный,легко пересаживаюсь с мерседеса на старую ниву и получаю наслаждение от поездки,особенно по труднопроходимым направлениям. Опыт вождения имею хороший,волей судьбы имею возможность эксплуатации различных авто,перечислю не хвастовства ради,а порядка для:
Рабочие - Toyota Highlander, Toyota Land Cruiser105, Toyota Camry , Lexus RX350,Mercedes Benz S63AMG w221,Mersedes Benz S500, Cadillac Escalade.
Личные - ваз21011,2110,2121, Toyota Corolla, Honda Accord Wagon, Toyota Crown, Toyota Carina, Chrysler Pacifica, Toyota Cresta. Естественно колесил по разным дорогам от трассы как зеркало до зимника. Сравнивать авто не вижу смысла,т.к. каждый авто-это инжинерная мысль,прогресс на момент создания,ограничение бюджета,предназначение!
Cresta. Скопив и прибавив немного денег после продажи старого автомобиля,я начал изучать и мониторить рынок продаваемых б/у автомобилей. Машины меняю часто и одна из желаемых марок авто давно крутилась в голове (маркообразный)... Промониторив рынок заднеприводных легендарных японцев типа марк,чайзер,креста в сотом кузове пришел к выводу что кресты по цене-качеству еще остались более-менее нормальные,не говоря уж о 90х кузовах... Ну а за хорошие экземпляры просят не малые деньги. Может быть это моё личное мнение, но мне кажется Кресты больше эксплуатируют взрослые люди семейные, чем Марк и Чайзер. Так и получилось купил я свою машину у взрослого мужчины с детьми (не "дрифтера"), и естественно машина была не единственный в семье,что хорошо сказалось на состоянии авто. Владелец один уж как 6 лет. Прокатившись во время просмотра этого автомобиля,манера поведения на дороге мне очень понравилась и была похожа на мой старый рамный Toyota Crown. Красивый округлый багажник с рестайлинговой оптикой выглядет шикарно!)) Все что есть работает и крутиться. Объем двигателя большой чтоб рвала из под себя мне не нужен,ведь сзади двое детей! По салону места всем достаточно,панель красивая. Комплектация не богатая ,но пойдет. Купил!))) Что касается 1G-FE BEAMS -нормальный японский дигатель!Я считаю так,если руки из ж...пы и голова дурная-всему придет хана! И может быть JZ получше и надежней,но beams имеет место быть! К примеру, у брата была такая же Toyota Cresta 2л Бимс и он говорил что она не едет и жрет масло и вообще движка херня! Но ведь он купил ее с родным двигателем с большим пробегом и естественно он был отжатый и неизвестно как его эксплуатировали! У меня движок уже контрактный с пробегом всего лишь 50000!))) Тяга в горку на отлично,даже передачу не скидывает на пониженную!)После установки заменен ГРМ на оригинал-как положено) Отсюда и мой вывод что убить можно любой надежный двигатель,если по хамски относиться! Что касаеться объема 2 и 2,5 тут скажу что в стоке это не большая разница. И вообще из моего личного опыта 0,5 разницы объема АТМОСФЕРНЫХ двигателей дает толк на скоростях ближе к 100км/ч и выше,а динамика разгона например до 70км/ч практически одинаковая. Кузов красивый и для семьи 2.0 бимс самое-то,но есть креста в комплектации 2.5 280л.с. их мало и это уже спец.авто) Например Мерс 63ий-это не описуемое состояние,0-100км/ч за 4.6сек. ровная трасса,бешенные ускорения с любой скорости,идет в повороты как по рельсам,гидро подвеска молниеносна,на спидомитре 240км/ч из 320 км/ч(запас огромен),но по плохой дороге и по городу плохо! или Мерс 500ый- пневма,мягко,вальяжно,без огрессии,чистый комфорт,тоже прет,но не выстреливает как 63ий)))Нужно брать то,что хочешь-скорость или комфорт.А Крузак 105-зимник,механика,атмосферный дизель,ни какой электрики,паровозная тяга в гору,сзади на тросу Газель а ему хоть бы хны,еду и думаю:-как Японцы это чудо сделали,как в воду глядели! ))) Зато по трассе не очень,максимум 100,а лучше 80 т.к. не люблю насиловать двигатель и по городу не ахти! Универсального нет! У Кресты Впереди небольшие процедуры в виде полировки фар и т.п. Не мешало бы прочистить печку-дует тепло но слабовато. Расход топлива не замерял,но уверенно скажу не больше 12л. И это нормально,ведь 2литра и зима щас) Езжу с семьей потихоньку,но один и просраться движку даю иногда обязательно-ведь забиваеться и коксуеться! При расходе бензина нужно учитывать фактор состояния двигателя и всей топливной системы! Вот говорят -жрет много! А вы заметьте как все давят на педаль со светофора,в городе все наваливают а потом говорят жрет много! Женщины вообще не чувствуют силу ускорения! Сколько раз я вставал первый на светофоре рядом с женщиной-всегда приходилось притапливать чтоб хотяб на ровне с ней стартонуть))) Пока-что наслаждаюсь покупкой,в процессе буду дополнять отзыв! Как станет тепло и сухо обязательно замерю разгон 0-100км/ч,на ютубе смотрел видео в 9сек! Фото как будут-добавлю.Всем удачи!