Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1999

Тойота Креста 1999 — отзыв владельца

, Томск
17205
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
170
голосов
4.5
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 195 000 км
Руль: Правый
Приветствую тех,кто решил посетить страницу с  моим отзывом!
Писать много не люблю ,да и читать тоже много не люблю поэтому не много. Буду писать этот первый мой отзыв,т.к  данный автомобиль TOYOTA CRESTA понравился больше всех моих личных авто(за исключением ваз 21011 1981г. )!  Вообще я не сказать что поклонник,но японский автопром очень уважаю,прожил 5 лет во Владивостоке). Человек я не избалованный,легко пересаживаюсь с мерседеса на старую ниву и получаю наслаждение  от поездки,особенно по труднопроходимым направлениям. Опыт вождения имею хороший,волей судьбы имею возможность эксплуатации различных авто,перечислю не хвастовства ради,а порядка для:
Рабочие - Toyota Highlander, Toyota Land Cruiser105, Toyota Camry , Lexus RX350,Mercedes Benz S63AMG w221,Mersedes Benz  S500, Cadillac Escalade.
Личные - ваз21011,2110,2121, Toyota Corolla, Honda Accord Wagon, Toyota Crown, Toyota Carina, Chrysler Pacifica, Toyota Cresta. Естественно колесил по разным дорогам от трассы как зеркало до зимника. Сравнивать авто не вижу смысла,т.к. каждый авто-это инжинерная мысль,прогресс на момент создания,ограничение бюджета,предназначение!
Cresta. Скопив и прибавив немного денег после продажи старого автомобиля,я начал изучать и мониторить рынок продаваемых б/у автомобилей. Машины меняю часто и одна из желаемых марок авто давно крутилась в голове (маркообразный)... Промониторив рынок заднеприводных легендарных японцев типа марк,чайзер,креста в сотом кузове пришел к выводу что кресты по цене-качеству еще остались более-менее нормальные,не говоря уж о 90х кузовах... Ну а за хорошие экземпляры просят не малые деньги. Может быть это моё личное мнение, но мне кажется Кресты больше эксплуатируют взрослые люди семейные, чем Марк и Чайзер. Так и получилось купил я свою машину у взрослого мужчины с детьми (не "дрифтера"), и естественно машина была не единственный в семье,что хорошо сказалось на состоянии авто. Владелец один уж как 6 лет. Прокатившись во время просмотра этого автомобиля,манера поведения на дороге мне очень понравилась и была похожа на  мой старый рамный Toyota Crown. Красивый округлый багажник с рестайлинговой оптикой выглядет шикарно!)) Все что есть работает и крутиться. Объем двигателя большой чтоб рвала из под себя мне не нужен,ведь сзади двое детей! По салону места всем достаточно,панель красивая. Комплектация не богатая ,но пойдет. Купил!))) Что касается 1G-FE BEAMS -нормальный японский дигатель!Я считаю так,если руки из ж...пы и голова дурная-всему придет хана! И может быть JZ получше и надежней,но beams имеет место быть! К примеру, у брата была такая же Toyota Cresta 2л Бимс и он говорил что она не едет и жрет масло и вообще движка херня! Но ведь он купил ее с родным двигателем с большим пробегом и естественно он был отжатый и неизвестно как его эксплуатировали! У меня движок уже контрактный с пробегом всего лишь 50000!)))  Тяга в горку на отлично,даже передачу не скидывает на пониженную!)После установки заменен ГРМ на оригинал-как положено)   Отсюда и мой вывод что убить можно любой надежный двигатель,если по хамски относиться! Что касаеться объема 2 и 2,5 тут скажу что в стоке это не большая разница. И вообще из моего личного опыта 0,5 разницы объема АТМОСФЕРНЫХ двигателей дает толк на скоростях ближе к 100км/ч и выше,а динамика разгона например до 70км/ч практически одинаковая. Кузов красивый и для семьи 2.0 бимс самое-то,но есть креста в комплектации 2.5 280л.с. их мало и это уже спец.авто) Например Мерс 63ий-это не описуемое состояние,0-100км/ч за 4.6сек. ровная трасса,бешенные ускорения с любой скорости,идет в повороты как по рельсам,гидро подвеска молниеносна,на спидомитре 240км/ч из 320 км/ч(запас огромен),но по плохой дороге и по городу плохо! или Мерс 500ый- пневма,мягко,вальяжно,без огрессии,чистый комфорт,тоже прет,но не выстреливает как 63ий)))Нужно брать то,что хочешь-скорость или комфорт.А Крузак 105-зимник,механика,атмосферный дизель,ни какой электрики,паровозная тяга в гору,сзади на тросу Газель а ему хоть бы хны,еду и думаю:-как Японцы это чудо сделали,как в воду глядели! ))) Зато по трассе не очень,максимум 100,а лучше 80 т.к. не люблю насиловать двигатель и по городу не ахти! Универсального нет! У Кресты Впереди небольшие процедуры в виде полировки фар и т.п. Не мешало бы прочистить печку-дует тепло но слабовато. Расход топлива не замерял,но уверенно скажу не больше 12л. И это нормально,ведь 2литра и зима щас) Езжу с семьей потихоньку,но один и просраться движку даю иногда обязательно-ведь забиваеться и коксуеться! При расходе бензина нужно учитывать фактор состояния двигателя и всей топливной системы! Вот говорят -жрет много! А вы заметьте как все давят на педаль со светофора,в городе все наваливают а потом говорят жрет много! Женщины вообще не чувствуют силу ускорения! Сколько раз я вставал первый на светофоре рядом с женщиной-всегда приходилось притапливать чтоб хотяб на ровне с ней стартонуть))) Пока-что наслаждаюсь покупкой,в процессе буду дополнять отзыв! Как станет тепло и сухо обязательно замерю разгон 0-100км/ч,на ютубе смотрел видео в 9сек! Фото как будут-добавлю.Всем удачи!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Печка дула тепло,но слабо. До лета еще не мало и решил добраться и изучить систему отопления. На своем старом Крауне,опять же изучив вопрос на эту тему,не стал заморачиваться " промывками без снятия" и тупо отдал в знвкомый сервис,где мастер просто снял всю панель,радиатор разобрал-промыл(гомна море),спаял и был эффект-дай Бог каждому!!!)) Отдал 5000р. Щас бабок нет и добравшись до места под салонник,сняв бардачок и помыв его (подробная инструкция уже есть в инете),всю грязь пропылесосил. Фильтр стоит от 800р....

   

Прокатился на 2.5 и roulant g (tourer v). Так вот,ребята,обычная 2.5-не на столько крутая как ее нахваливают и после 2.0 бимс она НЕ ВАУ КРУТО! А вот турбо 280кобыл-это бомба! Бомба ценой далеко выше чем обычные! Так что думайте,выбирайте!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Тюмень
Сообщений: 2042
5 за авто! была такая тоже бимс и контракт, так же обслужил грм и помпу, помпа на контракте это обязательно. Масло двиг не ел, так же как и не ехал) + этого авто в его качестве классе, передвигаться тошнить в самый раз, для этого и брал.
7
12
Ответить
Константин
Томск
5 за отличного "японца"))
15
7
Ответить
 
Сообщений: 7106
... всяко Разница есть : 160 или 200. А ведь ещё и Крутящий момент.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
19
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
За Кресту и за отзыв 5 . Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
9
4
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 54
sergey 72
5 за авто! была такая тоже бимс и контракт, так же обслужил грм и помпу, помпа на контракте это обязательно. Масло двиг не ел, так же как и не ехал) + этого авто в его качестве классе, передвигаться тошнить в самый раз, для этого и брал.
А сколько для вас не тошнить? Я считаю что до 12сек это неплохо. Вот хайлендер например 8.6 сек. очень бодро!)
Мой отзыв: Toyota Cresta 1999
6
3
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 54
ДРАКОН_пират
... всяко Разница есть : 160 или 200. А ведь ещё и Крутящий момент.
Не могу не согласиться) но и не сказать что прям уж улитка!)
8
5
Ответить
  
Петрозаводск
Сообщений: 271
ЛЕГЕНДА.
Таких больше не делают.
Береги её!!!!!!
Марк2 распил
16
4
Ответить
   
Сообщений: 29446
Всегда симпатизировала
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
3
Ответить
Сергей
Новосибирск
Ваш брат был прав, 1G-FE Beams паршивый моторчик, едет не очень, жрет масло, нагрузку не держит, сам металл колец плохой, очень быстро изнашивается, ГБЦ если устала, то тарахтит как дизель, масло только по мануалу TOYOTA 5W30 иначе выйдет из строя муфта VVTI, лучше простой 1GFE, либо да 1JZ-GE, Креста в целом хороший авто, шаровые перед только оригинал, ни какие не дай Бог 555 и т.д.
12
2
Ответить
4.0
Братск
а так 3.0 вообще огонь! тяга сумасшедшая и расход на 3 литра больше у меня. езжу и не парюсь)))
4
3
Ответить
Нурик
Черногорск
Целиком, с вами согласен. Есть авто в которые влюбляешся, есть которые продал и на следующий день не вспомнишь. Тоже летом попалась живая креста, сразу продал даже покататься не успел, до сих пор вспоминаю.
2
2
Ответить
7467950
Черемхово
Сказочник!!12л. по городу на 2х литровой!!!Такой расход только у новой и то,если летом.
16
7
Ответить
  
Сообщений: 458
"тся" и "ться" рекомендую повторить
4
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
rus1men
А сколько для вас не тошнить? Я считаю что до 12сек это неплохо. Вот хайлендер например 8.6 сек. очень бодро!)
Не не не, я не это имел ввиду, 2.5 жрёт примерно так же а в городе иногда нужно резко ускорится, по трассе после сотки 2.5 веселее, рвать со светофора на секунды) это не та машина, даже 2.5 не то а вот для динамики 2.5 в самый раз. бимс и 4 человека в салоне очень скучно)
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Сергей
Ваш брат был прав, 1G-FE Beams паршивый моторчик, едет не очень, жрет масло, нагрузку не держит, сам металл колец плохой, очень быстро изнашивается, ГБЦ если устала, то тарахтит как дизель, масло только...
Блин ну чего так все поносят этот двиг то есть БИМС!! Норм двигло!! Напишу по опыту!! Был у меня 7 лет трамблер 1G-FE. Отличный мотор! Никаких проблем. Но я для сравнения. Теперь у меня БИМС! Тоже когда брал думал и скулил что теперь на БИМСе прийдется!! Начал ездить и офигел. Классный мотор. Бензу жрет намного меньше! Прогревается и заводится на ура в мороз. Едет лучше чем трамблер! Масло 500 грамм от замены до замены! Меняю раз в 7000 тыс! Если кто думает что я лучше ничего не видел? У меня был 110й турбо отзыв здесь есть!! Конечно после GTE я слезы вытирал. Но все же! Заезжали с корешем у него 2.5 90тик. 180 лошадей! Двиг контракт хороший. Ехали корпус в корпус! БИМС как оказался охрененный двиг если нужен комфорт и экономия!!
6
3
Ответить
     
Сообщений: 3164
Сергей
Ваш брат был прав, 1G-FE Beams паршивый моторчик, едет не очень, жрет масло, нагрузку не держит, сам металл колец плохой, очень быстро изнашивается, ГБЦ если устала, то тарахтит как дизель, масло только...
Кстати по поводу шаровых!! ОТ 110 го ставь и не парься! Подходят один в один!
3
1
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 54
den 121
Блин ну чего так все поносят этот двиг то есть БИМС!! Норм двигло!! Напишу по опыту!! Был у меня 7 лет трамблер 1G-FE. Отличный мотор! Никаких проблем. Но я для сравнения. Теперь у меня БИМС! Тоже когда...
Спасибо за поддержку!)Вот и я про то же!) В конце концов может ведь и движка попасться одна хорошая на сотню)) Не весь ящик помидорами гнилой)))
2
2
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 54
Xимик
"тся" и "ться" рекомендую повторить
Пусть в меня бросит камень тот,кто ни разу не ошибался!
2
1
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 54
7467950
Сказочник!!12л. по городу на 2х литровой!!!Такой расход только у новой и то,если летом.
Приезжай,вместе замерим!)))
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3164
rus1men
Приезжай,вместе замерим!)))
Да у меня тоже больше 12 не вылазит. Базарят непонятно что те у которого никогда БИМСа не было!
5
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 54
den 121
Да у меня тоже больше 12 не вылазит. Базарят непонятно что те у которого никогда БИМСа не было!
Сто пооцентов)))))
3
1
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
den 121
Да у меня тоже больше 12 не вылазит. Базарят непонятно что те у которого никогда БИМСа не было!
летом самый малый расход на Бимсе выходил 11,3 литра,замерял по полному баку,путем долива разницы,по трассе 7,3 при скорости -90 -110 км/ч,Бимс приемистее и экономичнее простого 1Ж,и уж тем более чем 1жз,по экономии.
Мотор отличный,кто пишет что*****о,либо просто по слухам судят,либо купили дрова и продали дрова.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
4
1
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 54
Да! И до соточки идет на отлично! И по городу хватает и в горочку уверенно идет!
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
очень нравится в этом кузове-5
2
 
Ответить
Дмитрий
Омск
тоже была креста с БИМСовским двигателем, так за два года даже близко никаких хлопот не доставил, масло как стояло примерно на одном уровне, так и оставалось там же, ничего нигде не звинело, не трищало, динамики хватает для наших дорог... просто люди нахватают отжатых экземпляров, а потом слезами льют да*****ом бросают...
5
 
Ответить
115
Тюмень
Да бимс для спокойной езды по дорогам но всё равно ттоже бодро едит у меня был бимс не каждый 2.5атмо так ехал как этот бимс))
 
 
Ответить
Андрей Иванов
Тоже была Креста, на бимсе во владении год, сам не замерял расход но соглашусь 12-15 л. укладывается в зависимости как ездить, по динамике вставал с Марком 90 на 1g-fe, так он оказался совсем не конкурентом уходил на 2-3 корпуса спокойно, возможно у аппанента было что-то не ладно с ним, также у брата краун на 3л, тут я прикуривал и при***кивал, машина запала в душу, обезательно буду брать себе кресту в будущем, а свои продал, так как кузов был убит, после аварии брал не в идеале, единственное что порадовала двиг контракт, и вот идёт уже 7 месяц без крестины а забыть не могу!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Креста.
Посмотреть всё о Тойота Креста

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Креста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром