Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1993

Тойота Креста 1993 — отзыв владельца

, Владивосток
5883
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.7
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.8 л/100км
Руль: Правый
Название: Tourer_S
Цвет кузова: белая ночь
Цвет салона: темно-синий
Салон: полный пакет
Кузов: оригинальный спойлер Tourer
Двигатель: Twincam 24 valve
Toyota Cresta Tourer S
V2.5
1993

Раньше у меня была спортивная машина – Тойота Супра 86-91 модельной линейки. Думал, что я стал наркоманом скорости и драйва и никогда не расстанусь со спортивными машинами. Но… Но, видимо «повзрослев» обратил свой взгляд на машины класса люкс, такие как Mark II и Cresta (90-кузов). Марк мне нравился, но у него один большой недостаток – это отсутствие стоек на дверях, что приводит к дребезжанию стекол (особенно быстро разбиваются крепления стекол, если закрывать двери с приспущенными стеклами, сам убедился на Супре), хотя Марк кажется более спортивным и агрессивным по сравнению с Крестой. Рассматривать Чайзер, как покупку даже не стал, так как машина какая-то «округлая» и старомодная (как мне кажется). Поэтому выбрал только Кресту. Искал вариант покупки как одержимый, искал двигатель не менее 2.5 литра и только бензин, так как 2 литра – ну это ребята уж слишком мало, поверьте мне!
И вот нашел. Вариант Cresta TourerS 2.5, машина пришла в 2003 году из Японии без пробега, купил дороговато: более чем за 5 тыс. долл., но нисколечко не жалею. Она того стоит! Я был поражен салоном TourerS. Всякие там SuperLucent и прочие – отдыхают!!! Во-первых, в TourerS благородный велюр обалденого темно-синего цвета, со вставками в серединах сидений светло-синего велюра партерной раскраски, также ко всему – только в Tourer S-V салонах на задних сиденьях есть подголовники, что смотрятся просто супер. Цвет панели тоже темно-синий, и данный салон смотрится ну лучше всего, чем какой-то серый или цвета «детской неожиданности». Казалось бы, что коврики – это мелочь, но не для Tourer-салона! «Турерские» коврики – это часть интерьера! Лохматые, как персидский ковер, по краям, а внутри темно-синий твердый ворс с коричневыми пятнышками (помните, как у королей была белая меховая мантия с черными островками шерстками).
Вместо опускающегося подлокотника в обычных салонах, которые постоянно ломаются и продавливаются, в «Турерских» салонах подлокотник выполнен в виде бардачка, который открывается оригинально продольно :) и который никогда не продавится!
Еще одно принципиальное отличие «Турерских» салонов от обычных – это родной ручной усиленный стояночных тормоз, а не какой-то там рычажок :) … Руль с натуральной кожаной оплеткой (я хотел повестить на него шерстяной чехол, но когда увидел руль, то ни за что ничего не нацеплю на него!).
Только за эти прелести салона можно отдать лишние 500$... Но это еще не все.
Цвет машины «белая ночь». Кто не знает, то данный цвет – это самый эротичный белый цвет (который смотрится вблизи на краске как разноцветные блестящие крапинки краски, но в целом создают белый цвет). Все стекла машины тонированы черной американской пленкой «пятерочка». Ни в коем случае не нужно тонировать «белую ночь» в пленки типа «мирах» или «зеркало», это не смотрится! Когда тонировки не было на Крести, и когда я ее затонировал – машина как небо и земля. С тонировкой смотрится загадочно и презентабельна! Плююсь – тонирован козырек лобового стекла, очень удобно и кайфово!
Машина в не скажешь, что в идеале, это не идеал даже, что говорить, машина в поряде!!! Автомат переключается без каких либо стуков, плавно, как положено по инструкции. Двигатель 1JZ 2.5 работает на холостых оборотах просто незаметно и неслышно! Да и когда едешь, движка просто мурлыкает и приятно урчит :)

Тест-драйв.
На ровной поверхности, педаль газа резко в пол и здесь начинаются перегрузки, можно почувствовать себя космонавтом! Чтобы пробуксовки не было, то лучше стартовать, двигаясь на холостых оборотах. Первое ощущение. Стрелка тахометра за полсекунды-секунду подымается до 6 тысяч оборотов, урлыкание котенка 2.5 литрового двигателя превращается в рычание пантеры и тебя просто прижимает к спинкам сидений, что голова откидывается в подголовник. После 2-3 секунд на 6000 оборотах, твое тело уже привыкло к динамике движения и когда ты уже не чувствуешь перегрузки и тебя не плющит в сиденье, то наступает вторая ступень… Автомат резво переключается, стрелка тахометра падает где-то до 4000 и твою голову опять откидывает на подголовник и ты чувствуешь, как твое тело опять прижало к сиденью и стрелка влетает опять ровно-ровно до отметки 6000 rpm! Взгляд переводишь на спидометр, а стрелка его уже давно перевалила за 100 км/ч! Обалденные ощущения! Причем заметил ярко работу автоматической коробки передач. Если «срываешься» с горки, то переключение скоростей происходит быстрее. Если же «срываешься» в крутую сопку, то обороты выдерживаются… но хочу сказать, что мы втроем здоровых мужика в машине срывались с сопку наверх, и уже через 10 секунд стрелка спидометра показывала 120 км/ч и машина просто залетела на крутую сопочку!
Да, но только после такой езды, несколько щемит сердце: расход топлива, наверное, большой, да и баловаться такой ездой не хочется каждый раз, жалко :) насиловать красавицу…
P.S. У моего товарища тоже Креста SuperLucent двигателем 1G V2. Поездил я на ней, сравнил с TourerS и эти две машины – как небо и земля, как Mark2-1986 года и Mark2-1996! Машины с виду одинаковые, но резвость, поведение на дороге, цветовой и качественный интерьер абсолютно разный!

Габариты.
Габариты машины и салона такие просторные, что скорости абсолютно не ощущается, и на 150-160 км/ч ты просто отдыхаешь за рулем!
P.S> Кстати по поводу салона, интимные подробности. На Супре я с любимой еле-еле смог заняться любовью, в Кресте же ощущения секса в красивом просторном салоне не отнять и не сравнить с какой-либо другой машиной ;-) P.S.S> хотя девушка тоже значение имеет :)))

Заключение.
Мое мнение: Карина, Королла и прочие машины – это просто машинки-балалайки. Настоящие седаны – это Креста, Марк II и Чайзер – это машины класса «люкс». Я не беру Crown в расчет – это машины другого класса, наверное, такие как Crown Majesta или Celsior. Хочешь роскошную машину – покупай Кресту. Хочешь «пацанскую» машину – покупай Марк II. Хочешь машину «кому за 40» - покупай Чайзер.
Но хочу заметить, что я говорю ТОЛЬКО по 90-х кузова! Выше сказанное заключение отнюдь не касается 100 или 110 кузовов! Например, мне из 100-ого кузова нравится уже Чайзер и Чайзер-100 – вовсе уже не смотрится «кому за сорок».
И еще. Поверьте мне, 500-1000$ за «Турерскую» (TourerS или TourerV) модель – это не роскошь, а супер-роскошь, которая доставит вам много приятных часов-дней-месяцев проведенных за рулем, а спортивная ходовка и спортивный «Турерский» оригинальный спойлер – выделит вашу машину из всех подобных других машин! »!
P.S.S> Наверное, после Кресты я буду покупать Чайзер-100… уж больно сильно мне понравился великолепный дизайн Чайзера-100 и аналоговая светящаяся приборная панель просто заворожила меня :)
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Креста.
Посмотреть всё о Тойота Креста
Запчасти на двигатель 1JZ-GE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Креста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром