Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1999

Тойота Креста 1999 — отзыв владельца

, Чита
20482
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.8
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1160 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: снежная королева
Салон: Супер лусент
Добрый день.
О своей машине, равно как и о чужих, могу говорить часами, потому как, наверное, я уже больной человек…
Прочитав несколько интересных отзывов понял, что такие как я тоже есть и, похоже, это эпидемия… А так же понял, что мне уже писать нечего, всё прекрасно описано и разложено по полочкам, как в аптеке…
Но написать всё же решил, потому, что отношусь к Кресте, как и большинство из нас, как к члену семьи, живому существу, другу, если хотите подруге. И вот о своей подруге, я и решил рассказать.    
Немного истории.
Признаки моей болезни стали проявляться уже давно. Лет в 14, я стал садиться за руль отцовской Карины, двигатель 5А, карбюратор и механическая коробка передач на 5 скоростей, SE салон – автомобиль эталон. Для меня и по сей день остаётся таким, потому, как куплена, была на Благовещенском рынке в 1997 году, без пробега по России матушке, и благополучно продана в 2005 году, а за период эксплуатации был заменён лишь правый пыльник привода, и всё!? (Конечно, не считая, расходников.) Меня всё устраивало в этом автомобиле, всё казалось на высшем уровне, да так оно и было, автомобиль был 1988 года выпуска.
Собственно на этом автомобиле я учился ездить и учил меня отец.
Потом, родители, спасибо им большое за всё, после успешного окончания мной Хабаровского института, подарили мне жемчужину японского автопрома – его величество Марка 2- го 1995 года выпуска, без пробега по России (его фотографии тоже представлены). Подарку я был безумно рад. Это был белый Гранд Лимитед с двигателем 1G-EFI, автоматической коробкой передач и почему-то рулём в кожаной оплётке, и рулевой колонкой регулирующейся по вылету, пластик салона был чёрного цвета, велюр – тёмно-зелёный. На этой машине я проездил 2 года – 2005 год – 2007 год. Проблем он не доставлял, но была одна большая проблема - он жрал масло, и с каждой пройденной тысячей аппетит его всё возрастал. На моё недоумение марководы отвечали просто: «Все 1G имеют за собой этот грешок». По моему разумению, Карина 1988 года выпуска, работала как часы, и ни чего такого я никогда, за ней, не замечал.
Наконец я созрел, и повысили зарплату.
И опять я на рынке Благовещенска, мой Марк имеет отметины, в виде номера сотового телефона на лобовом стекле, а я со своей будущей (тогда) женой и отцом брожу в поисках подходящей смены. Надо отметить, что тогда я уже знал, что смена будет Крестой в сотовом кузове, а год её выпуска не ниже 1998- го. Попадались неплохие экземпляры, но свою Кресту я узнал сразу. 1999 год выпуска, цвет снежная королева, двигатель 1G-EFI, коробка – автомат, без пробега по России, перекуп согласен на обмен. Я, конечно, ещё постоял на рынке, в общем два дня, ну и поменялся…
Первые впечатления были такими: это то же Марк, те же габариты. Но фары хрустальные, салон современнее, двигатель тяговитее, да и расход по мене, подушек, и тех две. В общем, машина новая хорошая и масло на щупе в норме, ура!!!
Поездив немного, стал замечать, что ведёт она себя на скорости странно, как-то уводит её, в сторону что ли, поправлю рулём, опять. И в руле, как люфток маааааааленький, еле заметный, когда по мелким неровностям, по рельсам, например. Начал по немного расстраиваться на неё. И вроде как опять, мысли – продать к чёртовой матери.
Ну, всё-таки поехал на СТО, кто из Белогорска, знает, «МАКС» называется, там оно самое именитое. Сам туда ни нагой теперь и всем кто собирается, не советую.
Вердикт мастера был прост: «необходима замена нижних шаровых!». Я мелочиться не стал, купил подороже, они заменили. Зачем-то разобрали суппорты, смазали каким-то вазелином и собрали правый без пружинок и антискрипной пластинки.
А дальше, беда! По их халатности моя Креста оказалась под машиной поднятой на подъёмнике. Результат царапины на правом крыле и капоте, выбито лобовое стекло. За их счёт машинку залатали, с тех пор уж года два прошло всё нормально, но крыло и капот немного отличаются по цвету (если приглядываться) и лобовое стекло светлее остальных – обидно.
Ездить Креста действительно стала нормально, но люфток остался. Да люфток ерунда, я на форуме читал про этот дефект. Прокатившись на некоторых экземплярах, понял, что у меня всё исправно.      
Через год владения Крестой, заменил задние, просевшие пружины на новые, но всё равно, когда загрузишь, проседает, по сравнению с Марком, мягкая подвеска кажется, не знаю почему. На форуме читал, что от шестёрки подходят пружины, есть мыслишки…, я вообще заметил, что шестёрошные по размерам похожи, когда новые пружины покупал. Пружины менял сам.
Ну вот, что я и делал.
Работает, не подводит.
Был поражён, когда гружённая, под завязку, довезла меня до Читы. Кто знает дорогу, от Белогорска до Читы, поймёт. После этого, стал проще относиться к таким вещам, как некоторые над каждой царапиной вздыхают. Сам такой был. За время переезда оторвал от глушителя грузик, который на глушителе стоит. Прикрутил его обратно, без него громче работает как-то.
Так мы с Крестой в Читу переехали.
Да, забыл, зимой заводил, пару раз выдавило масло по поддону картера. Загнал на эстакаду, протянул болты – тянулись легко. Но больше рисковать не стал и не заводил замороженную. Ну и, больше такого не повторялось.
После переезда в Читу разобрал суппорты, смазал направляющие (там закисло всё и не хотело вылизать…), обнаружил недоделки «МАКСа», выматерился, посмотрел на стойки, резинки, всё «сухо и комфортно». Окай!
Вообще эти машины имеют большой запас прочности.
Ну, вот, так мы с Крестой и живём, 3-й год уж пошёл.
Кресту выбрал из троицы (маркообразных) потому, что вид у неё солидней, классику напоминает, очень нравиться мне.
Не нравится в машине багажник, кажется маленьким. Бензобак мешает, или что, но в Крауне гораздо больше. А так всё отлично, в ней.
Добротная, здоровая машина – пароход!
  
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Созрел я. Ребята, спасибо за оценки. Теперь продаю Кресту за 250000р. Хочу Краун купить. Машина в порядке, я ещё ремень ГРМ поменял. Кто заинтересовался звоните 89244707800

, пробег 135 000 км   
, пробег 135 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Паша55
написано просто и читать приятно. 5, удачи тебе и здоровья машинке)
18
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 33
Привет. 5 баллов от читинца и соратника-крестовода в одном флаконе. Не очень видно на фото - люк есть? До встречи на дорогах Забайкалья!
Toyota Cresta GX100 98 г.в.
http://reviews.drom.ru/toyota/cresta/25256/
Мой отзыв: Toyota Cresta 1998
5
1
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7241
заведи подругу, а потом расскажи про нее:)
7
23
Ответить
   
КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССЫ 63rus
Сообщений: 729
5.Хорошая МАШИНА.
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.
GE
5
1
Ответить
  
Новосибирск SITY
Сообщений: 425
5 задний привод =)))
Chaserjzx100
7
 
Ответить
  
Магадан - столица Колымы
Сообщений: 308
Марк тоже зачОтный. 5
X-TRAIL 2002 XT
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2667
очень нравиться этот класс автомобилей... отзыв хорош ставлю пять
Honda Accord. The Power of Dreams
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
5
1
Ответить
  
Магадан - столица Колымы
Сообщений: 308
Марк тоже зычОтный.5
X-TRAIL 2002 XT
3
 
Ответить
 
Забайкальский край
Сообщений: 4497
Отлично. Два литра хватает?
Когда нет цветовой дифференциации штанов - нет цели!
5
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 392
а мне марк больше нравиться! креста это похоже как младшая сестра МАРКа
Mercedes-Benz 190-Е 102.961
Мой отзыв: Toyota Crown 1992
5
9
Ответить
  
Омск
Сообщений: 392
кстати моя оценка 5
Mercedes-Benz 190-Е 102.961
5
 
Ответить
Земляку большой привет! душевный отзыв.отличная машина.5
6
 
Ответить
     
Новосибирск (р-н НГ
Сообщений: 2841
лови пятак за крестинку :)
У женщины поразительная интуиция:она может догадаться обо всем,кроме самого очевидного.
5
1
Ответить
Asa-21
Пятак.Машина красава.Какой расход у нее?
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Классная тачка! Но Цефира в 33 кузове лучше
3
24
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3860
Только 5! Молодчина, отличный выбор! Зелёного на всём пути!
3
 
Ответить
он жрал масло, и с каждой пройденной тысячей аппетит его всё возрастал. На моё недоумение марководы отвечали просто: «Все 1G имеют за собой этот грешок»
------------------------------ ------------------------------ --------------
Как же так? А тут в отзывах всё упираются, что тойотовские моторы масло не жрут!
4
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1166
У меня точь такая же, но все равно хачу крауна. А пружины я когда поменял со стойками сзади (по каталогу подбирали - вроде как родные) - так вынужден теперь гирю в багажнике возить - **** сильно поднчялась и жесткая стала.
Mazda-Familia 1992
Toyota-Cresta двушка beams
Следующая будет тока краун
2
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
просто и понятно. за любовь к машине 5!
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
коротко,но с душой +5
3
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 558
масло не жрет мотор*****ешь, от замены до замены, пробег 110 тыс. за отзыв 4!
Toyota Camry, 2013г., Elegance
 
 
Ответить
Ангарск
Мне Креста тоже нравится больше Марка в этом кузове, особенно задняя часть, благороднее она. А масло... Это ж рядная шестерка, как ты хотел. Для них это нормально вплоть до литра на тысячу км. И с таким расходом она проходит еще тысяч триста без проблем. Держи пятак!!!
1
 
Ответить
  
автор
Родной? Завитинск.
Сообщений: 440
Креста масло совсем не ест, уровень на щупе как вкопанный , от смены до смены. Креста скорей не младшая сестра, а мать, сдержанный классический стиль. Двух литров хватает, расход не вычислял, по ощущениям 12 в городе.
Пока не придумал.
10
 
Ответить
   
Сообщений: 715
где колпачки с литья потерял ???
 
 
Ответить
  
автор
Родной? Завитинск.
Сообщений: 440
Колпачки в багажнике
Пока не придумал.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27381
пепелац классный, отзыв приятно читать.
спасибо большое, автор!
удачи на дорогах, тебе и твоей любимой кресте ))
5+
ULTIMA RATIO REGIS
4
 
Ответить
   
On the mountain river
Сообщений: 28626
Креста-классный аппарат,да и маркиз не хилый,кому как в общем...............Как по мне креста --КРАСАВА--За отзыв-5 и удачи тебе на дорогах!
Тем, кто спешит, грозит падение. Поэтому, между тостами, нужно плотно закусывать. Шекспир
5
 
Ответить
  
автор
Родной? Завитинск.
Сообщений: 440
Пробег 131000
Пока не придумал.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
Все маркообразные - хороши!5
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240337
Класс!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Хоть и старенькая,не отказался бы от такой.....
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2003
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 915
Крестовина!!!
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
чет на фотках она перламутровой кажется,может не снежная королева,а трехслойка
Мой отзыв: Honda Stream 2001
2
1
Ответить
   
Сообщений: 714
Отличная машина, молодец!
Было две Кресточки, один Чайзер, четыре Марка , считаю надежным, не прихотливым автомобилем. Вот последний Марк 2004г.
Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!
Мой отзыв: Honda Accord 2003
4
 
Ответить
   
Сообщений: 714
!
Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!
5
1
Ответить
   
Сообщений: 714
Вот Креста!
Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6288
хороший машин креста. Тоже мечтаю о краунах в жирных комплектациях, причём особо без разницы какого года, лишь года так после 94-го. Что отталкивает в маджестах - это налог на 4-хлитровый движёк, да и расход наверное не детский. Интересно, хозяин отзыва то готов к подобным тратам? Чем мне нравится марк - это дешевизне в его эксплуатации, что вряд ли можно сказать о менее распространённых краунов-маджестах. Так что пока приходится лишь читать отзывы о них, да облизываться).
2
1
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 621
А задние пружины прекрасно от Тазиков подходят ( с учетом у меня еще и баллон газовый в багажнике на 65 литров :) )
Все что не делается к лучшему :)
 
 
Ответить
 
Че
Сообщений: 199
Что прям так и от Тазиков подходят пружинки? За отзыв +55
 
 
Ответить
  
автор
Родной? Завитинск.
Сообщений: 440
Да передние пружины от 6-ки (они в общем все одинаковые) на задние по размеру похожи только по качеству исполнения (в сравнении с теми же китайскими-оригинальными) уступают (я орловские смотрел).
В общем продал я Кресту. А купил Прогресс 3.0, очень доволен - уровень комфорта представительского автомобиля, размер салона как у кресты, габариты для города, это маленькая Маджеста.
Пока не придумал.
 
 
Ответить
Приветствую! отличный авто! Хотле поинтересоваться, может кто в курсе, во сколько встанет на такой же кресте замена масленного насоса и вкладышей? и вообще нужно ли искать какого нибудь спеца или просто сто-шник может сделать, купить хочу такую машинку, а в технике не сильно соображаю))
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 733
D23:
он жрал масло, и с каждой пройденной тысячей аппетит его всё возрастал. На моё недоумение марководы отвечали просто: «Все 1G имеют за собой этот грешок»
------------------------------ ------------------------------ --------------
Как же так? А тут в отзывах всё упираются, что тойотовские моторы масло не жрут!
=============
моя жрала пол-литра масла на тысячу. Я видел в этом плюс - в моей машине масло свежее, чем у других :)
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 176
Ставили на марка сотого пружины от двойки жигулей, подпиливая на 2а витка - реально еле натянули стойку, опасно шо капец. Стала выше конкретно, жесче немного и устойчивее в поворотах, но о было мягкости уже речи не шло. Если бы сейчас стоял подобный вопрос - поставили бы проставки под пружины и на этом все было бы как раньше - только повыше сиделось
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
PirAnia:
Ставили на марка сотого пружины от двойки жигулей, подпиливая на 2а витка - реально еле натянули стойку, опасно шо капец. Стала выше конкретно, жесче немного и устойчивее в поворотах, но о было мягкости уже речи не шло. Если бы сейчас стоял подобный вопрос - поставили бы проставки под пружины и на этом все было бы как раньше - только повыше сиделось
На 80-й ставили от 2104. Тож самое. Приходилось возить мешок с песком чтоб *опу опустить ))) Согласен с проставками. По опыту выяснил - любые новые пружины можно убить в один день перегрузив авто. Хоть старые, хоть новые - спасают проставки: и кузов выровняют и перегруз уже не так страшен - можно не бояться чуток перегрузить. Мой вердикт: лучше на родные пружины проставки, чем новые просадить иль с нестандартными эксперементировать.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1999 в России