Доброго времени суток!
Всё начиналось в январе 2008 года. Благопалучно продав свой ВАЗ 2110 и взяв кредит на Эннную сумму.. в итоге имея на руках 300т.р. с счасливым физиономием начал искать себе "Марка" года так 2000. На данном авто остановился не просто... сначала искал Корону Премио Лимитед в зимнем исполнении года 2001, но не найдя остановился на "марках" т.к. у старшего брата был во владении Чайзер 98г. до рестаил. и от него я был в восторге (кроме двигателя 1G 140 лс)... при поиске марков (зимой их очень мало) натыкался на откровенное .авно... ощущение такое как-будто люди специально убивают машины, а нормальные стоили от 310руб. что не позволял мой бюджет, + отговорки моего брата по поводу их ходовки решили исход этой битвы... был куплен Аккорд Вагон 2001 б/п за 305тр... сначала был в востоге от него пока он пару месяцев не покатался по нашим дорогам и салон не стал греметь как на 9-ке, разочаравания приходили с каждым месяцем (по салону) по управляемости и динамике машина хорошая.... и вот наконец Мировой Финансовый Кризис в октябре застает меня (работал торговым по элитному крепкому алкоголю) продажи упали и з/п тоже, а жить и кредит платить на чтото нужно и я решил продать свой аккорд... продажа его целая эпопея, машина в идеале оказывается никому ненужна... прождав несколько недель и уже отчаявшись продать её звенит сотовый... предлагают заехать на фирменное СТО итд я соглашаюсь тк уверен на все 100 в своей машине... покатавшись поторговавшись скидываю ее за 285т.р. отдав его в воскресенье, в понедельник просмотрев сайты и газеты (дело было в ноябре), во вторник выдвигаюсь на базар с братом машина нужна срочно тк без машины я работать немог... смотрели всё подряд и откровенное битьё и дорогие авто, главное чтоб было из чего выбрать. и почти идём в обратном направлении стоит Марк 98 года 2.5л. брат начинает его рассматривать и я в этот момент вижу её... стоит зажатая паркетниками и смотрит на меня 6-ю глазами... я в тот момент понял это она... это моё... отдергивая брата от марка начинаем пристально изучать её... Креста 1999г, 2.0л., БИМС, шестиглазая, изучив её подробно был изложен список - крашена передняя левая дверь и битая но несильно передняя правая часть, ходовка и салон были в идеали... посовещавшись с братом, я побежал за деньгами и через 30 мин я стоял у справки-счет ожидая когда я смогу сесть на свою машину... при покупке оказалось что двигатель у неё уже менян... сначало меня это расстроило (при покупке ни я ни брат не изучили ПТС) но по итогу это только радовало, масло движок не ел вобще и тянул дай-бог... забрав авто поспешил на СТО, итог таков срочная замена передней нижней левой шаровой и амортизатора (амортизатор поставил контрактный пожалел потом сильно), плюс заменил все жижи (в редукторе, в коробасе и в движке) хотел еще в гидраче поменять но бюджет уже не позволял. и так я счасливый обладатель кресты в "юбилейном исполнениии"!!!
за все время машина меня не подводила заводилась в -40 с ключа баз проблем, но ездить в такую погоду я ей непозволял, проблема выявилась в морозы одна, на непргретый коробас при езде он подвывал пока не прогреется, а потом все становилось как надо (на сто сказали нелезь все само пройдет, не предназначен он для таких морозов) а по весне застучали суппорта, замена на контрактные только со ступицей в сборе (менять не стал, дорого).
А теперь про салон: это чтото с чемто японцы умудрились запихать в машину два удобних кресла и 2-х месный диван, сидеть на которых достовляло одно удовольствие, по сравнению с аккордом с его жесткими сидениями и спортивной посадкой в них... вокруг велюр, люминисцентная подсветка приборов и эл. привод всего что только возможно, ощущение такое что ты сидишь на кресле перед телевизором.
Ходвая часть тоже заслуживает внимания - ощущение что ты не едешь а плывешь по дороге разрезая все неровности (волны) слегка покачиваясь и глотая мелкие неровности ты просто наслаждаешься движением. в аккорде приходится лавировать межлу этими "волнами" дабы не разбить ходовку и пятую точку опоры. по трассе машина ведет себя не хуже покачивания не переходят в раскачивания и в прыгания по трассе.
Управление - высказывания про задний привод я сразу отсекал тк был опыт вождения "батиной" волги и что такое есть задний привод я предполагал. но это оказалось совсем другое. машина четко слушается руля и при старте на неровной поверхности машина не начинает ёрзать по дороге, руль всегда четкий и не прыгает вверх-вниз, вправо-влево (как на переднеприводных), да и при ускорении чувствуется что тебя в спину толкают а не тянут за "поводырь". при эксплуатации зимой ниразу нигде не застрял хотя машина была и обута в гудир 500 но без шипов с износом в 40%.
Двигатель и трансмисия - да это не гонка но дать отпор она может, пусть и с места она разгоняется не очень но набрав 80 км/ч чувствуется мощь под капотом, нажатие на педаль газа в пол мгновенно вдавливает тебя в кресло при срабатывании кик-дауна (чего небыло на моем аккорде), а рев мотора при этом не дает усомнится что у тебя под капотом 6 цилиндров из которых вырываются 160 лошадок.
Откатавшись зиму продал её брату... точнее поменял на его уже 12-шку с доплатой тк я оставался торчать ему некоторую сумму денег и они ему срочно нужны были... пытался продать её или поменять на марк 96-98 г. но просмотрев все варианты понял что продаются только дрова и не стал продавать 12-шку... теперь коплю деньги и жду свой час когда вновь смогу сесть на "маркообразный" авто и насладиться от управления этого авто...
PS Прошу прощения за фото, машина сфотана на сотовый по весне по этому немного грязная и фото не четкое.