Всем привет! Это мой первый отзыв, поэтому строго не судите.
Кресту приобрёл случайно у знакомого, работает начальником на СТО по иномаркам, так как знал что автомобиль в идеальном техническом состоянии. Была сделана подвеска, заменены маслосъёмные колпачки, поставлен новый радиатор, все запчасти оригинал. Я хотел чайзера или марка с объёмом не меньше 2500 и чёрного цвета.(Чайзера или марка потому что нравятся без рамочные двери.) До кресты были: новый ВАЗ 21047, Ниссан Сани 1996(европейка), Виста 1994, Корона 1993, Виста 1995, Ниссан Марч 2000 (лучше бы не было).
Двигатель 1G очень надёжный, но мне кажется слабоват для такого автомобиля, хотелось бы 2500 или 3000, но взял что было. С запуском проблем нет, только иногда после запуска двигатель трясётся секунд пять и обороты где-то 400 – 500, потом обороты поднимаются и всё нормально. Расход с моим стилем езды литров 15, но можно уложится в 10 литров, пробовал залил полный бак наездил 100км в спокойном стиле по городу и долил опять до полного бака вошло почти 11 литров. Свечи стоят платина. Масло лью WOLF (аналог MOBIL 1) меняю каждые 8000км.
Коробка автомат работает хорошо, не тупит, переключается без рывков. Есть режим PWR, переключается на более высоких оборотах при езде по городу едет пошустрее, а при разгоне по прямой разнице не заметил. Масло залито тоже WOLF.
Подвеска очень комфортная, машина едет мягко, даже не едет, а плывёт по дороге. В ремонте подвеска конечно дорогая, но ходит долго. Управление отличное, податливое поворотам руля. К заднему приводу привык быстро.
Салон уютный, сидения правда оказались потёртыми пришлось надеть чехлы. Впереди места достаточно, а сзади мало места для ног, задний диван рассчитан на двоих, посередине сидеть не удобно ещё и тоннель высокий на полу ноги девать не куда. Водительское сидение имеет эл. регулеровки, руль регулируется в двух направлениях по вылету и углу наклона. Имеется ионизатор воздуха. Понравилось электро табло, хотя это на любителя.
Кузов, про кузов рассказывать не стоит всё и так видно.
Эксплуатация. За всё это время проблем почти не было. Один раз в июле сильно подвела, как раз в день моего рождения. Собрались с друзьями на дачу, днём отвёз девчонок что бы там всё приготовили и уехал обратно в город. Вечером после работы поехал обратно, заехал в магазин. Выхожу сел, а она не заводится, стартер не крутит. Дождался друга, утащили автомобиль на стоянку. На дачу добрался с друзьями уже часов в десять вечера. Через два дня забрал машину со стоянки, утащили в гараж. В гараже залез в яму, снял стартер и повёз к электрику, но ему было уже не помочь. Поехал на разбор заказал б/у стартер, вечером привезли (2600р.). Поставил, завелась с пол оборота.
Буквально через неделю, простоял минут тридцать с работающем кондиционером отъехал лужа, сначала подумал конденсат, потом во время движения начала подниматься температура, остановился, заглушил двигатель и он закипел. Пошёл, купил 5 литров антифриза (500р.) вошло литра 4. Вечером поехал в гараж искать течь кое как нашёл, бежало через какой-то тоненький шланг, т.к. было уже часов одиннадцать магазины уже не работали, а ехать надо было нашёл подходящий по диаметру от ножного насоса отрезал нужную длину поставил, встал как родной. Залил антифриз завёл автомобиль всё нормально, не течёт.
Тут недавно в салоне появился какой-то скрип, пока не нашёл в чём причина.
В общем машиной доволен. Большой, надёжный, комфортный автомобиль в принципе за не большие деньги.