Здравствуйте всем! Отзыв пишу впервые, так что прошу сильно строго не судить.Работаю в автобизнесе уже семь лет. Креста нравилась давно, но где взять идеальную машину когда еще денег нет? Мечты сбываются. Занимались машинами вдвоем: у напарника были деньги, находили битые машины, делали, продавали. Как-то приехала я в другои город, предлагали Короллу с боковым ударом. Как известно, фото от "живой" машины сильно отличается, вобщем в цене не сошлись. Вечер оказался свободным, с местными ребятами поехали на шашлыки. Сидим, "мечты" рассказываем. Я и говорю: хочу Кресту синюю или мокрый асфальт, в сотом кузове, двигатель 2.5 обязательно VVT-i, Со споилером, на родном литье, со светлым салоном, комплектация самая богатая... Пацаны смеются. Я даже разозлилась: чего ржете? - Мы знаем кто разбил такую три дня назад, поехали посмотрим? Приезжаем, открывают гараж, я вижу ее и... Тихо шифером шурша, крыша едет не спеша... Хозяин продавать отказался- купил неделю назад, давно о такои мечтал. Ребята мне говорят: езжаи домои, вымутим, позвоним. Неделю я провела, как на иголках. Мальчишки - молодцы, я стала счастливои обладательницеи Toyota Cresta. Состояние машины идеальное, была разбита фара, помято крыло, задет бампер. Купила все контрактное, оригинальное, не хотела шпатлевки. Взяла кредит, за машину я уже расчиталась. Вот так сбываются мечты. До самои богатои комплектации не хватало заднего дворника и антипробуксовочнои системы TRC. Пол года я доставала всех, кто занимается запчастями у нас. Нашли мне оригинальное стекло с "дыркои" , правда только новое(задний дворник на сотой Кресте очень большая редкость). Цена космическая, но мечта... Теперь есть задний дворник, в дождь душа радуется... Система TRC в процессе, будет обязательно. Если говорить про поломки, то за 110тыс (столько я наездила за два года) неожиданность была одна: как-то утром завожу машину под капотом бабах! Шкив обводного ремня(с коленвала) лежит на защите...Оказывается он состоит из двух частей и они соеденины между собои реиной, которая со временем рассыхается. Остальное- плановый текущий ремонт: замена жидкостей, подвеска. Моя красавица получает все самое лучшее, запчасти только оригинальные. На машинах ездила на разных- и дорогих и не очень, новых и с пробегом, а люблю только свою Кресту. Плавные линии кузова, чуть раскосые фары, которые сразу говорят кто производитель, классическии задний привод, соотношение массы 1400кг и мощности двигателя 200л.с. дает полную уверенность при любом обгоне. Великолепная шумоизоляция салона, закрываешь стекла и попадаешь в другои мир. Мир комфорта, уверенности и красоты.