Здравствуйте уважаемые дромчане.
Читал отзывы и решил тоже написать немного о своих авто, которые были у меня,благо памятью шибко не страдаю, да и фотографии сохранились.
Часть первая. Креста.
Поступил на первый курс ДВГУПСА(ХАбаровский железнодорожный), уехал учиться.Ездить уже умел,а прав не было. Однажды звонок от мамы (19 декабря 2004), Креста, таурер с, 94год,снежная королева, нравится??? я грю - да, ну так приезжай смотри, на воинской(дача) стоит.я просто прыгал и радовался по комнате в общаге,вечером тут же с пацанами обмыли.
на следующие выходные купил билет и поехал смотреть красавицу, эхх, красивая. 2.5 двига,чистенький салон, только печка мозг компосировала. прокатился пару кружков и поставил. В феврале ещё приезжал катался на каникулах, а потом только в марте забрал её,так как только выдали права. Сразу обратил внимание,что это нифига не турерс, ибо вместо ручника ножник. )) и обивка салона не такая,как на туриках. но это не расстроило, а больше расстроило то,что авто 92 года. хотя в документах 94. Что ж делать, взял бритву и полез с задних ремней срезать год(спереди то были уже срезаны). Купил антенну,поставил на передний леквый край, так как ещё слабо чувствовал габариты.Осмотрели с батей машину,почистили печку(полоскали тогда растором лимонной кислоты, и на мойке керкером продавливали).и на утро в путь.
Доехали до хабаровска, затратили 70 литров, что вполне нормально. вечером тут же отец уехал обратно домой.
И тут меня осенило.
18 лет, 2.5,180 коней, 18лет, не друзей с машинами, ничего, благо хоть инструментами родители не обделили. затарен был по самые не могу.Поставил сигнализацию ШЕриф, просто открыть закрыть за 4100, ну и на этом антиугонный коплекс кончился. После пар по чуть-чуть выезжал в город,катался с другом, вроде освоился, потом вечером попал в пробку. домой приехал, весь мокрый,потный и тп. тяжко с непривычки по пробкам ездить. С тех пор не боялся езды по Хабаровску.
так вот прошли апрель,май и июнь. Катались с парнями на машинке, мыл её, да девченок кадрил, дело-то молодое ))). за все время проехал порядка 8 тыс км, поменял раз масло,и ничего за исключением бензина,мойки не делал с авто.
Авто зарекомендовало себя с исключительно положительной стороны.Жалоб у меня на него не было. Да и первое авто в моей жизни.Расход составлял в среднем 13 литров по городу, 10 по трассе.
По возвращению на первые летние каникулы, поехал на уссурийский рынок и на второй день продал перекупам за 155000 рублей.
Впоследствии встретил свое авто в ХАбаровске, так не мог не узнать, турер с на багажнике, а в салоне нет ручника, коричневое напыление на задних стелках, и вспученный руль слегка )))
продолжение следует... о второй моей машине, хонде.....