Продолжение, начало
Отзыв о Toyota Cresta,
Отзыв о Honda Ascot Innova,
Отзыв о Toyota Crown,
Отзыв о Toyota Crown
После продажи Краунца стал искать себе новую машинку. Формулу для себя определил такую - Тойота, 6 цилиндров, задний или полный привод(очень хотелось распробовать его, да и честно немного очковал зимы, после аварии), пробегом до 1.5 лет.Завел значит тонкую тетрадочку и стал записывать объявления и искать - по газетам Артема и Владивостока, ну и конечно ж через дром! На вторую или третью неделю поисков я уже знал номера телефонов и некоторые авто,которые либо посмотрел или обзвонил. Тут в газете стреляет Креста 94 год, 2.5, 4везде, морской волны цвет. Позвонил, договорились на следующий день на утро. Приехали, сразу осмотрели на предмет битости авто - безпроблемное.Это уже радовало. Батя дальше в двигу полез, я салон проверять... Салон был немного испачкан, но на это я как всегда закрывал глаза. Обратил внимание на печку с электронным управлением, наличие 1 сонара, пробег 95 тык ( скорее всего скрученный, хотя... по рулю,педалям и состоянию двигателя это не сказать). Немного поторговались и поехали оформлять!
Пригнав домой, первым делом занялся химчисткой, заодно заново собирая салон - как никак конструктор, и салон был собран хреновасто ( предыдущие машины не страдали этим). Ну ничего, салон отчистил,проверил ходовую,заправил кондюху, поставил сигу, в подкапотном пространстве все гаечки протянул и ездил.. кстати,кто помнит то было время, когда в приморском крае не выдавали гос номера.... А так как чуть ранее мы купили отцу прадик (это совсем другая история, отчасти почему у меня и пал выбор всего лишь на 90е кузова), то и ездили на пару на транзитах.Делал несколько поездок на б.Амбовози(Бабмбовозы в простонародье), и ни разу на песке не застрял, да еще и мужикам нос утирал, в наглую забираясь по песку в горки =-).
31 августа нам сообщили, что в гибдд появились номера, то поехали ставить сразу на учет. Кажется нигде не указывал, но все предыдущие авто,включая и эту кресту, оформляли всегда на отца. У нас с ним разная прописка, и выигрывали в транспортном налоге, и еще раньше в страховке. Поэтому отец получал номера на авто вместе. ПОлучили Т253Ре на мою бибику, и Т254ре на ПРадер.
Через день я собрался и умотал в Хабаровск на дальнейшую учебу.
По приезду я сразу же обзвонил всех знакомых и работодателей, и принялся за обычное дело - учеба, работа. РАбота, учеба. Так, немножко подзаработал на машинку, поехал купил у знакомых за смехотворную сумму практически новую зимнюю резину, и на оставшееся поехал тонироваться. Затонировал зад, задние бока в пятерку, а передок в 15шку, ну и козырек. Машина сразу обрела вид и ездить стало как-то уютнее что-ли...
С наступлением холодов опять начал подтаксовывать, причем уже ездил по более хреновым маршрутам, не боясь застрять. Ближе к новому году Кресточка выдала маленькую неприятность - заклинило подшипник натяжителя ремня, ехал от бабушки. и ролик накрылся за 50 м от гаража.На аккуме доехал до гаража и оставил машинку.ПО приходу домой сразу обратился к форуму Марководов, ребята подсказали.И на следующий день. не спеша, в минус 25 в одни руки потихонечку снял ролик, выбил старый подшипник и поставил новый. Ну и соответсвенно новый ремень,так как старый порвало. На все провсе ушло часа 3 (честно не помню,но не больше -факт) времени и 920 ру (700 ремень, 220 подшипник). Больше креста мне подлянок не делала!
Ездила каждый день по многу километров, и помогала зарабатывать деньги! По морозу подкуривал несколько авто,так как у меня стояла 75аккум и в любой мороз машинку дергал. Постепенно еще стал замечать,что печка все хуже и хуже дует теплым воздухом.ПОехал на сервис - за 1500 ру,мне прочистили печку и я снова стал ездить в теплом авто!
К дню рождения подкопил немного денег и решил ставить музыку, Купил майфун сони, динамики магнат, проводов, усилок Е.О.С. и все по-тихонечку поставил при погодке минус 5-10. ПРавда шумоизоляцию не делал, но ничего, после стока разница была как небо и земля! Иногда брал у друга Сабик фокал, и выкручивал на всю катушку, что слышно было как я подъезжаю в то или иное место!. Весна прошла без приключений, креста по прежнему помогала зарабатывать денюжку, менты продолжали штрафовать за тонировочку передних стекол, а я радовался беспроблемности авто.
В феврале устраивали покатушки с парнями. Сначала из за спора https://forums.drom.ru/habarovsk/t1151009149.html
( Димка Десантура привет!!!!), а потом уже просто так.... Креста показывала себя с лучшей стороны, парни (Киря и Tangar, оба конечно дромовские, отмечали живучесть двиги), догоняла чайников посвежее с 200мя кабылами!
По весне утроился на подработку (основная работа была, но мне было мало) в колхоз, сторожил по ночам. В колхозе была своя мойка авто, что было приятно(люблю ездить на чистой авто), хорошие гравииные дорожки ,что позволяло иногда по отжишать по полной программе. Ну и немножко легкого г.омна, по которому креста играючи ползала!
Как - то в мае от нефиг делать выставил крестуху на продажу на дром, и забыл... Через месяц позвонил человек, посмотрел, заехали на диагностику ( результата я такого и ожидал, ходовочку требовалось немного подшаманить - шаровые, линьки, резинки стаба и вертикальные сайленты). Обговорив цену, я уехал в приморье снимать с учета, и снимать также установленную музыку. Через неделю, хозяин её забрал. Позже неоднократно встречал мою крестульку в Хабаровске, да и сейчас она там ездит, спустя уже 1.5 года.
Машина показала себя только с исключительной стороны, расход составлял по городу от 13 до 15 литров. ПРи активной езде 17-18. По трассе около 10-11. За год машина прошла 35тыс.км.Масло менял от заливки до заливки. Удобный салон, 4вд, вещь авто... была бы возможность выкупил бы её обратно, как рабочую лошадку! Уж больно дорога она мне, отчасти поспособствовала сближению (в хорошем смысле, без пошлостей )))) с моей женой! =-)
продолжение в
Отзыв о Toyota Mark II