Всем привет!
Вот и я решил написать отзыв о моей первой машине. Сравнивать пока несшим но хочу сказать что машиной я своей доволен, если еще учитывать что машина аж 1990 года. В моем владение Toyota Cresta 1G-FE уже полтора года. За время эксплуатации я намотал на кардан более 20 тыс. км. Машину я отработал у бате т.к. практически она стояла в гараже с пробегом 127 тыс. км. Cresta очень хорошо сохранилась для своих годков, кузов с салоном в отличном состоянии что не сказать о ходовке. Но несмотря на убитую ходовку я решил с начало вложить бабла в интерьер. И так :
1. Тонировка в круг американкой пятеркой.
2. Ванючка-2шт.))))
3. Охранный комплекс
4. Литьё 15.
5.Аудио подготовка с установкой БУФФА.
6. Полировка.
После этого пришлось опять в валить бабла, но уже в ходовку. Поменял все стойки с пружинами 12 000, заднею балку 4 000, все саленблоки и подварил глушак. Кстати после замены стояк и пружин машина значительно стала выше и бодречьком.
Немного добрых слов о ДВИГАТЕЛЕ. 1G-FE отличный и выносливый двигатель, с большим ресурсом и бесшумным звуком работающего двигателя. На 5 тыс.км. доливаю 1 литр масла. Но я не считаю это недостатком т.к. для 1G-FE это нормально.
ДИНАМИКА меня принципе устраивает, но хотелось бы побольше иметь ПОНИ в упряжке)))
Машина служит мне верой и правдой. Заводится практически в любой мороз (в пределах разумного). Очень радует большой багажник, помимо БУФФА помешается много дачного барахла))).Ходовка после замены вполне информативная .
На мой взгляд Cresta для своих годков выглядит очень хорошо.