До появления сего агрегата владел исключительно российскими автомобилями (Газ-31029 93г., ВАЗ-21043 95г., ВАЗ-2108 95г.) и считал что один день езды, 2 дня ремонта это вполне нормальное явление. Единственный автомобиль который отбирал у меня на ремонт не всю зарплату был ВАЗ-2108, поэтому продавать его было жалко.
Прикинув шансы и оценив возможности решил добавить немного денег и прикупить японское чудо в районе 130000 р. Очень хотел приобрести Корону года 93., но на рынке за эти деньги почему то попался один крашенный кистью экземпляр, второй оказался с отсутствующим кондиционером, а те что были более-менее почему-то стоили по 160 и выше, что для меня было странно, т.к. у меня знакомый продал корону 93г. за 130 и был рад, что срубил с нее столько денег. Прошарив все объявления увидел кресту 93г. за 130т.р. и еще торг, быстро собираюсь и лечу смотреть. После первого осмотра остался очень доволен. Машина стояла на литье и на низкопрофильной резине, движка работала ровно, даже не дымила. Ну в общем, сторговались мы на 125т.р. и я довольный было собрался домой готовиться к завтрашнему оформлению, но хозяин машины сразу дал понять, что резина и диски в комплект не войдут, т.к. стоят дорого. Ну ладно подумал я ведь не колёса же покупаю, а чудо техники. На следующий день оформляемся у Нотариуса, отдаю деньги хозяину машины, на что тот с криками ура прыгает в новую Ауди и перекрестив меня мчиться в даль. Сел я после восьмерки в кресту и решил что пора сдавть на категорию "С". Не доехав 50м. до дома залетел в небольшую ямку и ощутил такой удар спереди справа, что сначала подумал, что у меня выпало колесо и я упал крылом на асфальт, но все оказалось намного проще- стойка вообще не фурычила. Денег нет решил поездить до зарплаты так, но однажды ехал 90 по городу и налетел на хорошую яму- удар был хороший- сиденья до сих пор мокрые. Вообщем вырвало у меня стойку и тачка упала на колесо. Неожиданно для себя я нашел деньги на эвакуатор и на комплект стоек. Поменял и думаю, ну всё теперь наслаждаемся ездой и все такое, но не тут-то было. Проверив масло выяснил, что его почти нет, поехал менять. Залил Мобил1 и проездил целый день, проверив щуп увидел странную картину масла нет. Машина не дымит, двигатель сухой- странно. Но тут меня ждал новый сюрприз- выкрутив свечи мы с товарищем обнаружили что "в пятом целиндре девятой свечи масло застыло" одним словом свеча была вся в каком то солидоле и соответственно в цилиндре ничего не загоралось и не горело. Надо отдать должное движка на 3-х цилиндрах работала ровно и я после трясущихся русских даже не понял что что-то не так. Меняю свечи- завожу, 2 раза педаль в пол и мы не можем друг друга найти- видимость 0. Через минуты 2 когда дым рассеялся, я решил временно перейти с масла МОБИЛ на лукойл, ибо доливать 1л. в день дорого выходит. Накопив 25т.р. решил делать ремонт движке, загнал-3 дня и все готово, после первой недели эксплуатации съело еще 5 литров масла, мне сказали что так надо- притераются кольца, после этого под капот смотрю раз в 2 месяца в лучшем случае. Началась осень. Грязь, лужи- ну думаю надо залить стеклоомывающую жидкость, но не тут то было, видимо в моей машине бачок для воды был не предусмотрен конструкцией, точнее сказать бывшим владельцем. ЕГО НЕ БЫЛО. Не беда бачок от нивы и 500р. сделали свое дело, теперь он есть-правда не там где надо но есть. После застучала подвеска вся и везде, затарился шаровыми и другой мелочью, когда снял старые шаровые они рассыпались у меня в руках, но больше меня удивило, что вместо пыльников у меня были пакеты, а в сайлентблоках было набито столько гвоздей, что можно было дом строить. Не унывая пользуюсь дальше. И вот опять же неожиданно для меня случается новая фигня. Еду по дороге и вдруг машина глохнет и все. Тащим ее в гараж- порвало ремень ГРМ, меняю еду, через 5 месяцев, что характерно полезла температура, открываю капот и вижу, что радиатор снизу замазан герметиком и из под него течёт. Оказалось что на мой движок радиаторов в городе нет, пришлось мастырить от 1G-FE с помощью нескольких переходников и дополнительных крепежей-все заработало. После всего этого я уже было приуныл и решил что надо продавать машину, но о чудо больше она меня не беспокоит, катаюсь уже второй год без поломок и решил, что продавать не буду еще года 2, т.к. вложенные деньги нужно отработать. Теперь деньги трачу исключительно на мелкий тюнинг, а именно светодиодная подсветка в панель, в климат, купил мафон с тв и двд, затонировал, ну короче внешне смотрится нормуль, а движка 4S 1,8 вполне нормально тянет этот аппарат, да и бенз ест как восьмерка.
Всем спасибо за внимание, пишите если что не так.