Я тут в комментах писал, что "на панели приборов загорелись два индикатора. Первый подушка безопасности и второй это похож на парктроник, хотя у меня его никогда не было. Клаксон после этого перестал работать, а больше никаких изменений не заметил. Подскажите что это и что делать?"
Так вот наконец то руки дошли до этого дела, про второй значек это совсем просто там надо было поменять лампочку на стоп сигнале(сгорела), а вот первое посложнее.
По значку было понятно, надо снимать руль, подушку снял без особых проблем, на руле по бокам есть два болта, их откручиваешь, вытаскиваешь подушку, отсоединяешь фишку.
Дальше новая беда, как снять руль? Гайку открутил, а он не идет. Пришлось все ставить на место и в этот день я уже этим не занимался, а пошел делать съемник, нехитрая конструкция из одной перекладины и трех болтов. К счастью на заводе Toyota предусмотрели на руле два отверстия под болты. Процесс снятия выглядит так два крайних болта вкручиваются в специальные отверстия, а центральный вкручиваясь давит на рулевую стойку. У меня он легко вышел, кто то льет WD-40 предварительно.
Теперь можно добраться до шлейфа, в нем у меня и была проблема. Он попросту перегнулся и сломался. Пришлось зачистить контакты и запаять простым паяльником обычным оловом в месте перелома, а чтобы это не произошло вновь, я приклеил один виток шлейфа для того чтобы он не двигался.
На шлейфе 6 дорожек, 2 толстые на подушку, 4 тонкие на клаксон.
Теперь и подушка и клаксон в рабочем состоянии.