Здравствуйте, многоуважаемые! Прошу сразу не пинать, ибо отзыв пишу в первый раз в жизни) И так начнем с того, как я ее купил:
В далеком 2007 году отец решил сменить машину и купил себе Крестинку, как раз я только права получил, для тренировки у меня была честно заработанная ВАЗ 2106, но не проходило и дня, что бы я не мечтал сесть за руль этого корабля с двух литровым двигателем. Пройдя курс молодого бойца на шестерке отец мне ее начал доверять на выходные с четким требованием, что машина стоит в понедельник утром в гараже вымытая до блеска (что бы как у кота яйца, как говорится). Все так и происходило до 2009 года....потом появились обстоятельства, которые перевезли меня в Сибирь, в Омск. Соответственно мечта моя осталась в Хабаровске.....
В 2011 году я таки накопил сумму на машину и на семейном совете (а тогда у меня уже была жена и маленький сына) решили, что машину возьмем дома, на Дальнем востоке. Приехав в отпуск в Хабаровск и остановившись у своих родителей. Отец узнал, что мы решили покупать автомобиль и предложил мне забрать у него Крестинку, сказав при этом: «Ты ее знаешь, как облупленную, это тебе не кота в мешке покупать на рынке». Просмотрев объявления на дроме и изучив рынок Хабаровска я понял, что с теми деньгами, которые у меня были, я мог себе позволить либо малолитражку, либо машину с не понятной историей.
Подумав и взвесив все «за» и «против», решил, что купить Крестинку верное решение, тем более она мне уже давно нравилась.
После покупки я сразу сделал всю заднюю ходовку, поменял стойки, отбойники и пружины. Ремонт обошелся не дорого за все про все я отдал 15 тысяч.
Время пришло к перегону Крестинки из Ха в Омск, я очень переживал, так как в такую даль ехал впервые, а это ни много, ни мало 4000 км (учитывая что я заехал в Забайкальск к друзьям вышло около 6900 от дома до дома). Ехал я один и переживал, что может что-нибудь сломаться по дороге, а бюджет был не большой. Крестинка меня не подвела и мы за 6 дней (2 из них пробыли в Забайкальске) добрались до дома.
Приехав в Омск первое, что я сделал – это загнал машину на осмотр к знакомому автослесарю, который вынес вердикт: все тип-топ, только чуток переднюю ходовку подлечить нужно. Чем я собственно и занялся, под замену ушли шаровые и яйца цена вопроса 5 тыр.
Вообще Крестинка не прихотливая, масло не кушала, хотя движок был бимсовский, нет, обманываю уходил литр на десть тысяч, одно время меня это волновало, но почитав, что литр на десятку это нормальный угар масла я успокоился. Масло лил на лето Castrol 5w-40, на зиму Castrol 0w-40.
После замены АКБ заводилась в любой мороз с пульта. Раз была ситуация: зима, ночь, сплю, звонит хороший знакомый и говорит: «Жена рожает, машину завести не могу выручай», ну я соответственно не смог отказать, не вставая с кровати с пульта завожу машину и думаю, что ж у тебя там за акума, если моя заводится с пульта, а твоя ни какую с ключа. Оделся, выхожу на улицу, чувствую морозно, смотрю вдалеке Крестинка потихоньку дымит, значит брелок не обманул и она завелась. Звоню знакомому говорю, выходите, карета у входа. Отвезя его супругу в роддом сидим в машине, и он спрашивает: «Сань, у тебя там шестидесятка стоит что ли?» я в ответ: «Нет, сорокпятка мелкая» Смотрю у знакомого глаза, как пяти рублевая монета и он извергает следующую фразу: «КАК ТЫ УМУДРИЛСЯ В МИНУС 41 ЗАВЕСТИ МАШИНУ С ПУЛЬТА С ТАКОЙ АКУМОЙ?!», честно говоря, я сам попутал от температуры на улице, но ничего умнее в голову не пришло, как сказать: «Крестинка знает, когда нужна ее помощь» дальше ехали в тишине слушая музыку.
Кстати штатная аудио система вполне хороша для человека не требующего сверхзвука, и я ее не менял совсем, голова родная, колонки родные, только кодер УКВ канала поставил, что бы радио можно было слушать на штатной голове.
Подводя итог скажу, тем кто хочет купить такую Крестинку, если Вы найдете ее не ушатаную и из нормальных рук заберете, она Вас никогда не подведет, настоящий железный друг.
Продал я ее в мае 2013 года в связи с переездом обратно на Дальний Восток, когда продавал, говорил все как есть (у нее были болячки, но исключительно по моей вине, а не по вине механизмов) новый владелец Крестинки даже не смотрел ее в сервисе, хотя я был готов ехать, зная, что в части механизмов и агрегатов она можно сказать в идеале. После продажи я списался с новым владельцем Крестинки, таких лестных слов я в свой адрес никогда не слышал, парень был доволен, как говорится до соплей и его она тоже не подводит, ттт.
Спасибо, что прочитали, это скорее не отзыв, а воспоминание о той машине, которая была мечтой, стала реальностью и осталась в хороших воспоминаниях.
Удачи на дороге!