Кресту свою первые увидел в марте 2001 г. - пригнали по заказу. После первых праздных эмоций, впечатлений обнаружил, что скрипит левая передняя стойка, гремит подшипник компрессора кондиционера (ремень был снят), вмятину усиливающего лонжерона, еле заметные следы покраски, – вообщем машина была в аварии. Но все удивительная мягкость, плавность и бесшумность (с непривычки даже пару раз крутил стартер чтоб завести) взяли в плен безнадежно. Возможно для меня человека не на Ты с техникой стоило обращать внимание и на другие детали, но вот третий год езжу и езжу…Тфьу, тфьу, тфьу но ни одной поломки. Ну просто ни одной. Менял два раза масло двигателя, соответственно фильтр. Состояние после 19 тыс. км по «бездорожью» (у нас только гравийная, грунтовая дорога, асфальт по городу как после усиленных бомбежек) – появился «тикание» при работе двигателя (говорят клапаны), хрустит и правая передняя стойка, само собой трещины на лобовом стекле, расход двигателя с 12 дошло 15-16 л по городу (при моем основном режиме езды завел прогрел 5 мин., еще 5 мин. до работы и обратно домой также не столь вроде много).
Хотя за три года в городе нашем появились сотые кузова, все же смотрится не так старо, люди до сих пор оглядываются.
Вообщем машиной доволен. Присматривался на Чайзер сотку, Марк Quilus, но по известной причине пока финансы не позволяют.
Минусы машины тесно переднему пассажиру при посадке (ударяются головой почти все), слабые задние стойки (при трех задних пассажирах клиренс 10-12 см, без них 15-18 см).
Плюсы солидность при такой цене, бесшумность, неприхотливость к водителю (по эксплуатации).
Р.