Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1993

Тойота Креста 1993 — отзыв владельца

, Новосибирск
20792
111
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
213
голосов
4.9
5 — 194 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: SuperLucent
Цвет кузова: по документам серая, по мне так темно синяя
Цвет салона: синий, редкий
Салон: эл. панель приборов, эл. климат контроль,
Двигатель: 6 цилиндров, 2 распредвала, 24 клапана
                                     Дромовцы привет!
        Вот уже как год владею своим авто и у меня уже накопилось много информации по обслуживанию, эксплуатации, ремонту и личных наблюдений, как положительных так и отрицательных.
        Может быть кто нибудь скажет что надоели предистории, но поскольку это мой первый отзыв, я хочу его наполнить и ей тоже. Когда я получил права, я и брат купили себе ВАЗ 21074 аля ЛАДА 2107 (по нашему с ним общему мнению из классик российского автопрома самая красивая, пацанская и дерзкая), покупали ее в автосалоне в кредит на 2 года. Покупка в кредит обошлась в следущие деньги: 50 килорублей певый взнос и далее по 6.5 килорублей каждый месяц в течении 2 лет Так же была КАСКО на год обязаловка, кстати пригодилась я один раз был в ДТП помял переднее крыло.
       Эксплуатация "сёмы": для начала на автомобиль была поставлена сигнализация с автозапуском Starline, 4 колонки, магнитофон с CD и mp3 Pioneer, цены на все это не помню уже, резиновые коврики (в салоне 1600 стоят), купил в шатуне за 800 и сам их плоложил. Далее через год примерно был поставлен усилитель на 1600 ватт и пассивный сабвуфер на 800 ватт (комплектом фирмы Blaupunkt), так же были куплены провода Mystery. Установка и прокладка проводов самостоятельно было сделано, все очень аккуратно и красиво. По оснащению доп. электроникой в автомобиле можно еще добавить что было сменено еще пару магнитофонов потом что их воровали но какие там были уже не важно.
       Двигатель и коробка, в принципе у меня лично притензий к их работе нет. Поломок за два года тоже не было (все удивлялись), может это все своевременная замена расходников. Масло в двигателе было Mobil 10W40 полусинтетика как по книжке, в коробке ТНК трансмиссионка цифры уже не помню но помоему 75W90, тоже самое в мосту или редукторе, кому как нравится. Когда менял масло всегда менял также свечи, фильтра, регулировали клапана и подтягивали цепь в двигателе. Это все очень хорошо сказывалось на тишину работы двигателя и он никогда не троил. Кстати максимальная скорость была развита до 165 кмч и то с длинной горы, по трассе на 5 передаче только 142 кмч.
       Ходовая часть, временя от времени менялись шаровые и верхние и нижние и амортизаторы, шаровая примерно 300 ублей стоит, амортизатор 700, по мне так не дорого. Мы с братом всегда все вовремяя меняли, так что могу сказать вопреки всем рассказам, что у нас ничего нигде не гримело ни терлось и не отваливалось.
       Салон, все очень просто но тем не менее мне казалось что шумоизоляция какая то присутствовала, так же были заменены ручка КПП, ручника и облетка на руль, все в одном стиле и цвете без излишеств.
       Зимняя эксплуатация: на зиму была куплена зимняя резина на дисках Nokian Hakkapelita 4, и зная еще что в этих марках авто ломаются на ходу краны отопителя это было заменено на новый и по словам продавца хороший. За два года абсолютно в любой мороз машина заводилась и еще заводила все соседские, поверьте мне я не обманываю и не рекламирую автотаз. Вообщем что бы все подитожить по "сёме" могу сказать следующее проехали мы с братом 57 тысяч километров, стало очень напряжно вдвоем использовать один автомобиль и как только мы заплаттили последние 6.5 килорублей за кредит, на следующий день она была продана однокласснику брату за 115 килорублей, ни слюней ни сполей при продаже не было, просто осталось хорошее впечатление об авто. Так же был дополнительно продан красавец УАЗ 31512 2001 года выпуска (мой авто выходного дачного дня, и покориель зимнего бездорожия) за 100 килорублей. В него было аналогично "сёмы" вложено не мало денег и сил что бы содержать его, но уже не буду о нем писать только фоты приложу.
      И так наконецто представляю вам мой настоящий автомобиль семейства маркообразных.
Купил я ее 7 июля 2009 года. Что представляла из себя состоянии купленого автомобиля:
Пробег 532 тысячи километров с копейками на одометре, два комплекта дисков и резины, по кузову вся ровная но нет пластиклвой отделки порогов, тонированая, сигнался MS Байкал вроде такая, резина летняя лысая, зимняя на двух шинах которая сзади у него стояла шипы впресованы (прошлый хозяин аля гонщег). По салону: был сломан подлокотник, не открывалась задняя правая дверь, и сломана крепление на отделке спинки водительского сидения, мафон какой то старенький диски не читал, старый хоз. сказал что надо почистить, но мне было на это пофиг я был в эйфории, оформились на следущий день и она моя. Кстати в ПТС 135 сил,  для моего маленького стажа вождения и возраста менее 22 лет оказалось очень полезным. Страховка на год 6200, номера не помню сколько, техосмотр 1500. Перед тех осмотром содрал пленку с передних боковых стекол и потом заново наклеили мне. После всего этого я машину поставил в гараж примерно на месяц до зарплаты, потому как были потрачены все финансы и занято было тоже не мало около 50 килорублей. И после работы только приходил к своей лялечке что доводить все до ума. С чего я начал. А начал я с того что не требует финансовых вложений и принесет пользу мне и авто. Снял все сидушки разобрал панель приборов что бы помыть и почистить все для себя. Что было обнаружено, по мимо слованого подлокотника в нем не знаю как правильно называется этот магкий материал назову его паролоном, он был весь разодран, так же обломана в водительском сидении регулировкапоясничной поддержки (электронное сидение), и на пассажирском сидении где резьба для болта который возле ремня безопастности дыра на сквозь (не большая), но прикрутить полноценно сидение тем не менее не удавалось. Что было сделано расчехлил сидение его к сварщикам, за 0.5 водки они мне все качественно и аккуратно сделали еще и с доставкой, потому что я пробовал ездить без сидения и это очень не удобно и не безопастно.  подклокотник тоже расчехлил, чехол в стирку начал клеить паралон и далее так скажем костоправить его скелет, сделал все практически идеально. По поводу пассажирского сидения, я сделал так взял болт длиннее чем был на него шайбу, в низ (на днище где дыра) металическую пластину с отверстием заранее изготовленную под болт, которая очень плотно закрывает енту дырочку, закрепил, одел декоративную накладку в салоне и все стало идеально. Методом хэндмэйд так же было очень качественно и не заметно починено: спинка на сидении о которой я ранее писал, и бардачок который находится на передней панели справа, под рулем (прошлый хозяин его просто на двусторонний скотч прлепил перед продажей). Далее электроника и патрубки, были сняты, почищены и поставлены на место, это му же подверглась передняя консоль, климат контроль, все бардачки, ящички и короче вообще все что снималось. В процессе разбора было обнаружено что во всех этих узлах не хватает много винтиков что было исправлено. Далее начал разбираться что с моей задней правой дверью, при  помощи книжки по эксплуатации дверь была открыта разобрана и снят механизм (замок). Он был сломан, несколько дней обзванивая авторазборы был куплен за 1000 рублей замок, но поччему то он полностью мне подходил и не открывал дверь, много мучений и бесконеных снятий постановок навели меня на мысль собрать из двух имеющихся один рабочий, что было и сделано, теперь все работает идеально. Далее по салону были разобраны все двери что бы так же все помыть, почистить, смазать все механизмы и приклеить на место пленку которая там находиться (наверно шумоизоляция, а может от грязи защищает), и разобрал на мелкий запчастюльки механизм которые открывают окна, что бы помыть смазать и иметь чистоту в салонеи что бы все четко работало. По моему по салону все написал. но может что то не учел.
        Двигатель: в коробке в предохранителями поставил все недостающие предохранители и заменил те вместо которых была просто проволочка. Выкрутил все шесть свечей для проверки и заодно узнал как это делаеться с разбором дросельной заслонки и впускного коллектора. Естесственно почистил дросель и впуск. До зимы катался. По скольку зима была сильно холодная, а сигнала не имела автопрогрева, а только с кнопки самому, несколько раз машина перемерзала и заливала свечи, далее "галстук", гараж к местному мастеру, сушка 4 свечей и замена масла на Mobil 5w40 полная синтетика. Масло поменял отвратительно, не аккуратно и в последствии довануло масло из под масленного фильтра, исправить он так и не смог. Но поскольку с теплыми гаражами было напряжно зимой и принял все как есть что решил что потом своими силами все исправлю. Когда мне надоели постоянные перемерзании и заливания свечей, что еще приводило к потерям времени, настроения и здоровья, я поднатужился и купил сигнализацию Tomagawk D900, 3000 сигналка, 1200 установка, проблемы с зимним запуском исчезли сами собой. Еще зимой у меня произошла одна неприятная ситуация я создавал о ней тему на Drome, ехал с приятелем возле студенческой, он решил закурить, нажимает на прикуриватель и сразу же потухает печка, подъезжаем к дому что бы начать разбираться с проблемой, пока что не глушил мотор, проверили предохранители все работают и еще так по мелочи попроверяли уже не помню что, заглушил мотор постояли подумали, идеи кончились. Пытаюсь снова завести мотор а он только одро крутит и не заводиться. Начали появляться плохие мысли в голове, несколько часов на диком холоде практически ночью прыганья возле, беганья проверяя то да сё, пинание по колесу никчему не привели, в итоге обнаружилось что не горит чек, в коробке с предохранителями посмотрел на реле EFI внешний вид ничего о его работоспособности не сказал, я подумал что он навернулсо, я все закрыл и пошел домой. Домой через некоторое время приехал брат у него чайзер в 90 кузове мотор тоже 2.5, я попросил его машину стать временно донором для моей. Вернулся к машине поменял это реле машина завелась с полпинка, думаю ура дело в нем. Вынимаю отдаю, вставляю свой, заводиться..... я внедоумении. На следующий день сделал самодиагностику было две ошибки датчик кислорода и что то типо обрыв в трамблере коды уже не помню. По скольку диагностику делал первый раз и без опыта, решил съездить на СТО, поехл в Summitmotors, сделали мне диагностику за 600 рэ и точь с точь как я в книжке увидел, распечатали мне маленькую бумажку с ошибками. Спрашиваю у них как это все исправить, их решение оставляйте машину мы все сделаем, по скольку я не переношу когда меня считают дураком и пытаются взять с меня деньги и я не буду знать за что, я начал их пытать что они будут делать с машиной, их решение, замена датчика кислорода 7000 с работой, замена трамлера 4000 с работой и потом опять диагностика но уже за 500 рэ поскольку типо скидка. Я их послал куда подальше с такими решениями, так я и сам могу починить. Начал сам искать проблему, решил проверить на обрыв ВВ провода только, пришел к машине с прибором в дневное время, открыл капот и на трамлере увидел разъем, четырехконтактный, 2 проводка из которых были обломаны или обованы не знаю как сказать. В -32 на улице, голыми руками начал все это дело исправлять, эмоции по ремонту в -32 описывать не буду, в итоге все сделал закрыл и больше проблем с этим не было. Катался примерно с месяц или два, но в голове еще сидела мысль о замене датчика килорода, решил что надо менять поскольку расход зимой при пенсионерской езде в 25 литров не очень устраивал. Товарищ помог с очень теплым гаражом где можно в майке ходить и в трусах хоть в минус 40. Начал разбирать, снял воздушные патрубки, металический кожух на выпуске, ессесно все ржавое и не откручивалось, далее WDэшка, и все было снято. Снял датчик а точнее то что от него соталось там фотки будут, поехал в магазин покупать новый, за оригинальный меня жаба задавила платить 4000 тысячи, я студент и так денег не хватает ни на что, купил NTK за 1800, все соеденил по инструкции, поставил, сбросил прошлые ошибки, потом опять сделал диагностику, ошибок нет, УРА. Еще забыл описать проблемы и решения поводу тепла зимой в салоне. В машине зимой холодно, еле еле теплый воздух пробивается в салон, что было сделано, заменил термостат на новый, и потом в том же Summitmotors c с промывкой системы заменил антифриз, ничего не помогло, до сих пор курю форумы и хочу побороться с этим косяком, на данный момент решил что надо прочистить радиатор отопителя внутри, поскольку все остальное уже было проврено, заслонки, внешняя чистота испарителя и радиатора, и кран отопителя. Стоит это удовольствие 1800 рублей без демонтажа и еще с меня литр используемого антифриза, но пока нет денег на это потому что еще очень много все делать по ходовке, но отдельна статья.
        Расстаял снег в городе поставил свои 16 летние колесики, и решил что надо с лялечки снимать эти батоны 21560 , снимать установленные прошлым хозяином проставки, тем самым еще снизить расход бензина. Купил колеса Nokian Hakka H 2055516 в колеснице, с монтажем все обошлось в 15 тыров и гарантия на 1 год. Старые лысые продал за 2000 тысячи. Вечером тоже дня когда купил колеса, в гараж на яму снимать проставки, начал делать, дошло дело раскручивания п=болтов подвески, далее очень много прикрыто цензурой, в итоге проставки сняты, все болты смазаны солидолом. Внешний вид улучшился. На следующий день поехал в магазин в Шатун что бы купить серкретки, сначала купил русские за 450 рублей, прикручиваю возле магазина, на прикручивании 3 болта сам секретный ключик ломается, расскалывается пополам, хорошо что в комплекте было два, снимаю отдаю в магазин мне меняют на другие которые за 500 рублей и без доплаты, там же ставлю и все нормально.        
       За все время владения начиная с покупки у меня гудел гидрач, а в один неудачный момент, я думаю что когда машину таскал на галстуке, начала течь жидкость из гидрача, но обнаружил я это после того как она закончлась совсем и появился очень душетрепещущий звук при повороте руля, так я проехал около 6 км до дома, но тем самым окончательно испотрив гидрач. Сначала мне отремонтировали (заклепали) шланг за 1000 рублей со снятием, установкой и заменой жидкости, но потом в перспективе заменил и сам гидроусилитель, контрактный за 2200 рублей и заодно приводной ремень 800 рублей, старый быль сильно изношен и весь потрескавшийся.
       Потом я решил исправлять прошлые косяки с зимы по замене масла в двигателе, и заодно все остальные жидкости. Поменял масло в двигателе Mobil 5W40, в гидраче Mobil ATF Dexron II 220, тоже самое в коробку, в редукторе Mobilube 75W90 и заменил тормозную жидкость Mobil DOT4. И еще заменил один бензо-масло стойкий шланг от радиатора к двигателю. Так же еще методом хэндмэйд  починил пластиковый кожух на радиаторе в котором вращается вентилятор охлаждающий его. До этого крепления были сломаны, и трещина была практически делящая его пополам. Сейчас все очень прочно держиться и самое главное самому приятно и я бы даже сказал что красиво сделал, и проклеил аккуратно трещину все идеально.
       Немного про коробку:  марка автомата А340Е, когда меняли жидкость, было обнаружено что грани на сливной пробке отсутсвуют, далее цензура, все было исправлено и новая пробка прикручена. Жидкость которая сейчас залита а именно Mobil мне не понравилась, на ней при переключении с первой на вторую временя от времени есть толчки, у брата на чайзере тоже самое при замене на эту жидкость. Что хочу сделать в перспективе, снять поддон и фильтр, помыть это все и с промывкой дексроном, заменить эту жидкость, пока предпложительно на Chevron.
      Теперь хочу рассказать о своей ходовой части хотя можно сказать об ее отсутствии, очень до сих пор треплющей мне нервы, а самое главное загнавшая меня в долги. С чего все начаналось. С самого начала она дребезжала как могла, но еще загудел ступицный подшибник, начали их менять в процессе было обнаружено что умерли нижние шаровые, а зная про то как это опастно, купил новые оригинальные и их установил. Шаровые по 2000 за штуку, подшибники по 550, поменял два передних, на всякий случай и второй, еще два болта на задней ступице на которые колесо прикручивается. Что далее, по скольку я даже своим не опытным взглядом видел что ходовая в плохом состоянии еще и все четыре стойки текут и разбиты все верхние шаровые, копил деньги на ремонт ходовой. Но ходовка решила по другому не спросим меня, появился страшный гул с левого переднего колеса, при езде свяше 10 кмч. Поехал на диагностику всей ходовой в Автомастерскую №1 на Волочаевскую, итог замена ступицы в сборе, замена 4 стоек, ремонт всех верхних шаровых, ремонт рулевых тяг, рулевых наконечников, пыльники стоек, пыльник шрус, пыльники на все вехние шаровые, пыльники на рулевые тяги, все сайлентблоки сзади и спереди, и если сказать коротко, все кроме пружин и моих новых нижних шаровых, за ремонт запросили 42000 рублей. Денег таких у меня естественно нет. Что сделал я. Но тут хочу сделать немного прыжок в прошлое и кое что дополнить. Лялечка моя оснащена ABS TRK и CruiseControlем, но прошлый хозяин при продаже мне сказал что он менял передние ступицы но по незнаю ступицы купил без ABS и поэтому все эти электронные помощники не работают. Возвращаемся в настоящее, у меня всегда сидела мысль в голове все это востановить, поэтому когда я искал ступицу в сборе то узнав цену на нее купил сразу две и с ABS, так же там сразу были тормозные диски, суппорта, колодки, нижние шаровые и поворотный кулак, и еще защита диска, но от сотого кузова за все отдал 2000 рублей, покупал в CarPlaze в советском районе. Далее купил 4 стойки KYB 7000 рублей со скидкой, пыльники на шаровые и стойки 1600, передние сайлентблоки на перед все какие там я даже уже знать не хочу за них 3500 рублей. Далее установка всего этого, нижние шаровые оставил свои новые, остальное все целиком поставил прокачали тормозную систему, заменили сайленты, заменили стойки, еще регулировочные болты развала схождения, на сайлентблоках болты на столько были закисшие что  пришлось все болгаркой спиливать и ставить новые болты. После этого я поехал на станцию Элсторм за магазином Шатун которая, на ремонт шаровых, в Автомастерскую №1 почему то не захотел отдавать свою машину, потому что там делают только все целиком сразу а у меня как я уже говорил денег нет таких, я все буду постепенно делать. Вообщем Элсторм... там мне отремонтировали рулевые тяги, рулевые наконечники и передние верхние шаровые, с шаровыми тоже вышел косяк, у меня стояли 555 они их не ремонтируют а расчитывали что оригинальные будут стоять, пришлось в магазине покупать передние верхние шаровые Hanse по 800 рублей 2 шт. и ставить их, так же купил еще пыльники на рулевые тяги по 300 рублей 2 шт. Задняя ось.... что бы мне ее починить, то ребята сказали что нужно купить контракные верхние шаровые и нижние тяги, потому что ..... короче я не запомнил почему, наверно потому что мрази раньше какие то ездили. за ремонт в Элсторме с меня взяли 4500 с учетом платной диагнотики, которая потом вошла в стоимость ремонтных работ.
      Уже под конец рассказа вспомнил что у меня в машине, когда на улице идет дождь и она стоит, то заливает свечи, а именно они по самую верхушку стоят в воде, фото прилагается, я когда буду продолжать отзыв писать опишу историю по тому как я выкачивал от туда воду сушил свячи и т.д.
      Вообщем в планах еще заменить сайленты сзади все, востановить ABS  и прочее, поставить иридиевые свечи так как сейчас стоят обычные, обслужить коробку как я описывал ранее, с движки снять маслынный поддонпомыть его и маслонасос. Пока что все, извиняйте что текст не совсем отсортирован по категориям, писал по мере поступления проблем и их решения начиная от первого дня покупки.
    
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

Самое главное: спасибо всем кто читал мой отзыв, особенно тем кто коментировал (не важно положительно или отрицательно) и тем кто ставил оценки, я был приятно удивлен.

Всех очень интересовала цена, за которую я купил свой автомобильчик. Многие коментировали что я продал две машины не создавающих проблем и купил одну с кучей проблем. Что я на это отвечу, "сёма" у меня с братом была одна на двоих, поймите правильно что двум двадцатилетним парням (студентам, работающим, имеющим девушек, личные дела и интересы) стало не возможно эксплуатировать один автомобиль....

   

В отзыве (читайте выше), я писал что когда машина стоит и на улице идет дождь, то у меня заливает свечи водой. Это фраза многих удивила, а может и даже повергла в шок. Я выложу немного фотографий что бы подвердить сей факт и немного о том как я боролся с этой проблемой.

Вообщем началось все этой весной когда начал таять снег. После работы завожу машину, что бы поехать в универ, обороты слегка начали плавать и двигатель тресеться как сумашедший, когда включаешь какую либо передачу обороты падают до 500 и вообще вся машина ходуном ходит, открыл капот посмотрел, погазовал, попинал по колесу, результатов никаких, поехал как есть, потому что разбираться с проблемой на дороге возле работы не уместно и все равно бы ничего не получилось....

   

Немного дополню свой отзыв, на днях купил себе контрактную пластиковую защиту двигателя за 1500 рублей, состояние очень достойное. Ну и соответственно надо было все это установить, что я и сделал. На фотках будет видно что установлено немного криво, но это не моя вина, тут либо защита кривая, либо бампера или иная не известная мне причина. Когда машину загнал на яму, провел осмотр, естественно ни одного винтика, клипсы, крепления защиты не оказалось. Сделал расчет количества отверстий для крепления и замеры что бы купить соответствующие....

   

Выложу пару фотографий (извините за качество), о состоянии свечей зажигания, после чистки дроселя, кстати не описывал, я еще снял патрубки воздушные, коробку где воздушный фильтр. Разобрал их и отчистил ершиком с мылом и другими хоз средствами, просушил установил. Купил ленту в Шатуне для этих патрубков, и там где патрубок на дросель одевается, была небольшая трещина аккуратненько и незаметно обтянул ее этой самой лентой, одел хамут и все стало отлично выглядеть и работать.

   

Обещанные фотографии

   
   

Неделю назад сделал в салоне и багажнике хим. чистку. По скольку делалось все для себя, то я все разобрал, а именно: стойки пластиковые боковые передние,где у меня пищалки стоят и лампочка сигнализации, средние где ремни безонастности, и задние. Далее все лампочки в потолке, солнцезащитные козырьки, ручки (тоже в потолке), ремни безопастности, ну и собсна сам потолок. Грязищи там было что не в сказке сказать ни пером опистать. Мыл все пеной, по мимо пластиковых стоек, их можно хоть кипятком поливать. Вообще основной идеей разбора потолка была не хим....

   

голубоглазый кот на фотках, просто для позитива, и некоторое время сидел со мной все два дня и пил мою воду из ведра

   

смотрите, ругайте, учитесь, дополняйте, коментируйте

   

Извиняюсь за возможную безграмотность, но времени на проверку грамматических ошибок нет, даже перечитать то что написал времени тоже нет.

   

Наконецто я завершил полный ремонт всей подвески, заключительным этапом было замена задних верхних рычагов, нижних тяг и регулировка углов установки колес, а говоря простым языком развал-схождение. Посмотрев на то что стояло раньше мурашки по телу, может позже выложу фотки, вообщем теперь я на коне и могу ездить каждый день. Развал обошелся в 850 рублей, на СТО "Транссервис", на Немировича-Данченко, на оборудовании "Hunter"

   

17 июля 2010 года, я продал своего друга в которого вложил душу, который был уже как член семьи. Подруга моя была очень расстроена что я свершил сей факт "преступления". Так сложились мои обстоятельства что я пока некоторое время не могу содержать автомобиль. вот мое объявление Toyota Cresta 1993, Новосибирск . Покупал у меня молодой парень 18 лет, приезжал он с дядей на смотрины, все что знал о машине все им рассказал, и съездили на станцию "Соарер" подняли машину мастер сказал, что по ходовой все ок, только ему очень не понравилось что я ремонтировал (востанавливал) рулевую рейку, сказал что это сразу на выброс, я с ним начал спорить, в итоге он сказал ну раз она не бежит то тогда нормально, такой ответ меня больше устроил....

   

Дромовцы привет! Нашла на меня ностальгия, уже прошел год как я продал кресту, время от времени поглядывал по объявам, и честно сказать немного был шокирован. За год мою бывшую машину продали уже трижды, немного было жалко смотреть фотографии, на которых видно как машина "вшатывается" и умирает потихой. Выложу немного фоток которые успел накачать из объяв, и немного своих последних. Думаю что по состоянию поймете сами где был владельцем я, а где нет. Щас уже езджу на более свежем авто, но об этом как нибудь в другой раз и в другом отзыве....

   

И последние фотографии что успел скачать. Фотография на которой снята дросельная заслонка, это мои труды по отмыванию JZ, марководы вкурсе, что помыть без проблем мотор не получается. Я помыл мотор керхером потом снял дросель целиком, убрал бронепровода, снял пластину металическую в которой "дырочки" для свечного провода, просушил, протер и собрал все назад.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Рукастый, однако, хозяин!
5 за отзыв, 5 за машину. Удачи в эксплуатации!
49
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2662
только извиняюсь что фотографии все в разноброс, позже будет фото салона
Honda Accord. The Power of Dreams
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
18
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 281
Хмм,машину ушатанную взял,да?
10
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 281
Но ты молодец,востановишь и будешь ездить,радоватся.
14
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2662
ну вот теперь когда я знаю не только на ощуп а еще и на внешний вид каждый уголок своей машины могу сказать, что скорее всего ее "подшаманили" китаем дешевым для продажи, и просто выжимали из нее соки
Honda Accord. The Power of Dreams
4
 
Ответить
Да парень ты с руками но за этим авто видно не кто не следил, жаль машина красивое очень удачи.
3
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49623
красиво написал, приятно было почитать)) удачи!!! +5!!!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
6
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2662
честно говоря сначала в голове нет нет , да повлялись мысли, продать и купить что то другое, но потом, решил что это уже для меня как мужской долг перед лялечкой, все довести до ума...
Honda Accord. The Power of Dreams
10
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2662
писал от души...
Honda Accord. The Power of Dreams
7
 
Ответить
AE100
Отзыв супер!Сразу видно от души написано!Лови Земляк, пятак!!!!!!5+++++++++++++
6
 
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 256
да !!! молодцом 5+ за всё !!! а за сколько ты её взял???если не секрет
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
После жиги то конечно креста круто )
GET BIG OR DIE.
3
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3304
Креста после всего неплоха, не только после жиги )
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
8
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3304
Молодец, держи 5 )
2
 
Ответить
  
Мск-Рнд
Сообщений: 13226
Молодец, с руками, да с головой!!!а сколько кушать стала после замны кислородника?
Пока ЮФО не прикрыли буду флудить
Мой отзыв: Toyota Cynos 1998
3
 
Ответить
    
Синопия
Сообщений: 38810
Креста круть!
Миром правит Сверхчеловек.

///AMG
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
1
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Стойки каяба эксель Жи жестковаты мне показались. Тяжко они ямы переносят.
MARKII
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 21740
Характер.Однозначно мужик.Чем-то всё написанное напоминает мою первую машину-ваз 01.Печалит другое-когда всё из себя выжмешь,подымешь с колен этот авто-поднимется непреодолимое желание его продать,и что-то другое взять.Такие парни не убивают машины-они их лечат.Ставлю тебе за отзыв и руки ПРАВильные 5.Удачи,терпения.
15
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 103
Не вижу смысла покупать отжатые тачки...
2
15
Ответить
   
Токио
Сообщений: 670
Хорошо написал про хорошую машину!
+5
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
2
 
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
SVictor:
Не вижу смысла покупать отжатые тачки...
А если это именно то, что ты хочешь? И нет других вариантов?
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
5
 
Ответить
Благовещенск
Да однако мало таких парней кот. так ухаживают за авто а не сливают их при возниконовеннии проблем. У меня тоже была креста только 94 года и комплектация супер люсент 2,5 моторчик. У товарища сейчас марк 95 года турик вешный 280 японопони.....так у него тоже синий салон...... насколько я могу знать синий салон шел на туриках V и S.....может поэтому авто у тебя в таком состоянии, на них ведь за пирожками не ездят.
1
1
Ответить
Благовещенск
Блин совсем забыл добавить - ОТЗЫВ 5 , АВТОРУ ЗАЧоТ !!!
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2430
Классный отзыв! Земляку пятак ;)
TLC Prado 120GX, Honda Legend KB1 3.5 SH-AWD, Chevy Captiva 3.2, MMC Outlander XL 3.0
1
 
Ответить
romca
нормальная тачка и отзыв тожа. но улыбнуло тазик в кредит крыло по каско менял- в конце окончания каски нада было сцжечь ее****** и получить полную сумму, Стойки каяб норм на лансе такие повороты пишет после замены лучше.
1
1
Ответить
tyson (Khabarovsk)
В дождь свечи водой заливает?... да это что-то...Тогда зачем тебе это корыто, хоть и движка у них миллионная? купи чего нибудь посвежее, что ли.
 
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
автор отзыва:
Пробег 532 тысячи километров с копейками на одометре
Пипецоид! Она день и ночь таксовала, что-ли?
7
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Лучше б на 7-ке ездил ей-богу. Хоть и древний как яйца мамонта агрегат с адски страшнымм салоном, но ведь не доставляла гемороя. Я впервые вижу такой пробег. Кресту капиталить надо по кругу. Полмиллиона пробега, двигло уже давно ресурс израсходовало.
2
16
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
А эта высосет из тебя всё, лучше скинуть её, найти чего-нибудь менее ушатанное.
1
8
Ответить
  
best options
Сообщений: 13036
Сколько денег ввалил уже,мне ни панятна нах такой утиль брать,чтоб потом в него деньги в качестве инвестиции вкладывать,или я не прав?
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
1
6
Ответить
У отца была Toyota Tercel 1981 г.в., он ее даже не покупал. У знакомого стояла на даче вместо бытовки. Зато мы ее вместе с ним собрали буквально из ничего и я на ней учился ездить. Так что еще раз респект автору за то что не побоялся "связаться" с этой машиной. А рентабельность от инвестиций автор отзыва посчитает сам))))
3
 
Ответить
Boris42
Alec_Z:
А эта высосет из тебя всё, лучше скинуть её, найти чего-нибудь менее ушатанное.
ДА Он уже кажется все че можно поменял...
m.r.2:
Сколько денег ввалил уже,мне ни панятна нах такой утиль брать,чтоб потом в него деньги в качестве инвестиции вкладывать,или я не прав?
Согласен,тем более ,,ДЕРЗКАЯ"" семерка не ломалась,поездил бы на ней годик без забот(без авторазборов,без е*ли на морозе с цензурой),подкапил бабосов и подобрал что-нибудь подобное только в бодром состоянии.
Кстати за сколько взял-то ее?
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2649
Да такую не продавать надо. После стольких вложений. А внукам показывать дедушкин агрегат))) Держи пятак!!!!!!!!!!!!!!1
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
4
 
Ответить
den_blg
Люди, вы поймите, что на рынке нет норм машин за адекватные деньги. Так почему бы не купить то что можешь и делать ее под себя..? у меня тож самурай 93-го, пробег за 300, 2,5-й. Сейчас вот заканчиваю ходовку, к зиме двигу подшаманю, а зимой салоном полностью займусь. А на след. лето коробку ставить буду...
Как правило после нормального ремонта машина будет ездить и только радовать. И намного кстати лучше свежих шушлаек, этож уже классика.. Это не таз где блин меняешь все, а через месяц эксплуатации опять начинается. По-привыкали купить, покататся и продать. А кому ж тогда их делать-то??
атфору +многа! молодца, так держать!!
12
 
Ответить
Астрахань
Отличный отзыв! 5+
2
 
Ответить
Хороший отзыв на пять! у меня друган облодатель такойже кресты, ездил и горя не знал пока в один прекрасный день машина не стала жить своей жизнью, машина отказывается заводиться в дождливую погоду а когда погода хорошая пожалуйсто содись едь товарищи помогите советом что это может быть! загоняли машину в мастерскую, они там что-то зделали уже не помню что именно но сказали что можно ездить и не переживать но ездил он не долго до первого дождя а потом таже история, пришол на стоянку сел дfвай заводить а машина не хочет заводиться.автору удачного завершения работ над авто!
3
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
написал от души, 5
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 519
den_blg +1, есчо помимо тазов можно добавить что это не погремушка потипу мазды фемили или фита.
Граждане вдумайтесь в цифру 7т.р за комплект стоек???! На ****** цывик или фемили одна стойка 2600 стоит.
Где кстати коробку нашел? С инджапана если волочь около 40к весь кит получается, плюс работа 10-15, дороговасто, проще автомат тюнингнуть -)

Автор, уважуха лично, примерно по тому же пути сейчас иду, обзавелся чайником 1жз.
Насчет печки, кури статьи на турерв.ру, есть статья о извлечении, распайке и прочистке радиатора печки.
По поводу коробки, думаю врятле дело в жидкости, я д3 залил, один хрен коробка втупливающая, что можно хотеть от той цифры что у тебя на одометре, коробка далекооо не новая.
Tourer V 1jz-gte mt
2
 
Ответить
    
Капчагай
Сообщений: 35
Автор - просто молодец.
Уважаю таких, которые не сдаются перед трудностями.
Хотя конечно трудно понять логику - продал 2-е машинешки (пусть ТАЗики, но тем не менее) и купил геморрой. Ведь с самого начала было ясно, что это геморой. За 200 штук можно было взять намного лучшую машину. А если посчитать денежные вложения которые были произведены - то можно было взять вообще лялечку.

По поводу отопления - есть такое больное место у Марков и Чайзеров - в панельке рвется тросик переключения режимов работы печки/кондера. Поищи, может просто не до конца повернулась направляющие?
иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 1995
7
 
Ответить
Автор конечно молодец "айболит" но не легче перед покупкой отдать 1500 за диогностику и меньше вложить в дальнейшем. И еще вопрос Сколько она у тебя стоит в гараже и сколько ты в ней ездишь. В любом случае тебе терпения и удачи!!!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1151
Так и не написал, за сколько досталась. Если за дарма, то можно вложиться и ездить. Укажи ценник, сразу вопросы у всех отлягут.
За трудолюбие и отзыв 5!
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3304
Руль где надо, ты кто ?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6270
молодца). Много сил вложил в машинку, зато знаешь где и что и как у неё. Сейчас, мне кажется нет смысла её продавать, поскольку почти довёл до ума. Скоро будешь просто ездить и получать удовольствие. Интересно, за сколько ты взял крестинку. За отзыв поставлю 5. Люблю подобные отзывы.
 
 
Ответить
Да, не повезло тебе с тачкой, зато ей с тобой наоборот. Молодчина, что не бросил такую машину на произвол судьбы. Я сам с ВАЗ-21074 98 г.в. пересел на Кресту 2001 г.в. Первое время, когда садился в японку, приходилось бороться с эрекцией ). А теперь серьезно, у меня, в точности как описывает автор, иногда происходят резкие рывки при переключении с 1-й на 2-ю. Несколько раз даже глохла. Дефект плавающий, закономерности не выявлено (иногда неделями не проявляется, а "гемор" этот появился уже как год). Диагностика ничего не дала. Поменял дексрон, делал на совесть с промывкой - литров 12 истратили. Может кто знает в чем дело - посоветуйте, ведь в остальном машина в идеале. Так не хочется продавать. Кирилл, Астрахань
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 137
брал за 150 килорублей, а машина ВАЗ 21074 была одна на двоих, а ездить вдвоем на одной машине стало не возможно, не думайте что у меня было двести тысяч, деньги от продажи двух машин были разделены четко пополам, пишу от ника своего брата.
Toyota Chaser 2000 1G-FE Beams
 
 
Ответить
     
Нск. академ
Сообщений: 2831
И эти люди говорят что зубара не едет и ломается. Да у зубар болячек намного меньше чем у маркообразных...

ЗЫ Автору респект за прямые руки. Бери зубару турбовую, у тебя она будет ездить долго и счастливо.
Форум водителей ТАЗов http://www.vazclub.ru/forum
 
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6270
можно было и субару взять не менее убитую, и вложить не меньше, а может и больше.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2662
против субару ничего не имею, но факт что на нее мне бы денег не хватило, все таки я думаю что хотя бы в таком же состоянии как моя, на субару денег не хватит, да и платить налоги мне пока не по карману, ну и страховка соответственно
Honda Accord. The Power of Dreams
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1502
crazy_digger:
И эти люди говорят что зубара не едет и ломается. Да у зубар болячек намного меньше чем у маркообразных...
У зубары в 17 лет с пробегом более 500 тыс. км. не меньше болячек, а их совсем нет, т.к. самой зубары уже нет...

Автор молодец, что не побоялся. У меня бы духу не хватило столько заниматься машиной.
2
 
Ответить
  
Усть-Илимск-Пермь
Сообщений: 398
Молодец, что не сдался и не слил машину,а дальше продолжаешь восстонавливать! Удачи!
Toyota-Caldina Van U 1997
Honda Civic Executive 2008
Honda Jazz Sport 2007
Мой отзыв: Toyota Caldina 1997
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 227213
Классная машинка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
Руслан МБ 124
Молодец! У меня бы терпения не хватило! Держи пятак!
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
Машина попала в хорошие руки!!!Автору за рукастость только пять!!!
 
 
Ответить
lingerfelter
За любовь к авто, к труду своими руками и недоверие СТОшкам - только 5!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8610
Молодца! Отличный отзыв, земляк)
Открою/закрою ООО/ИП
www.registr154.ru
Печати, штампы / ЭЦП / Открытие р/с / Проверка контрагентов
Мой отзыв: Suzuki Aerio 2001
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Отзыв хороший написал молодец,руки от куда надо растут! Я вижу ты на Западном ж/м живёшь?
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2662
santila22:
Отзыв хороший написал молодец,руки от куда надо растут! Я вижу ты на Западном ж/м живёшь?
Не совсем на западном, не далеко от него
Honda Accord. The Power of Dreams
 
 
Ответить
  
Врангель
Сообщений: 306
соглашусь, главно чтоб руки росли из нужного места!
>_<
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2662
romca:
нормальная тачка и отзыв тожа. но улыбнуло тазик в кредит крыло по каско менял- в конце окончания каски нада было сцжечь ее****** и получить полную сумму, Стойки каяб норм на лансе такие повороты пишет после замены лучше.
КАСКО обязательной была только на первый год, так что не получилось бы ничего
Honda Accord. The Power of Dreams
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2662
Alec_Z:
Пипецоид! Она день и ночь таксовала, что-ли?
У меня другое мнение на счет этого, думаю что это просто реальный пробег автомобиля, и если бы не скручивали то наверно у всех двадцатилетних машин был бы примерно такой же
Honda Accord. The Power of Dreams
4
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 405
на крауне 151 с 1 жизетом тоже в сильный дождь заливало водой 5 и 6 свечки... Интересна причина
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
1
1
Ответить
t.o
Самара
1) Способ подачи информации – очередной несъедобный комок нечленораздельных букв и слов, вываленный на головы посетителей сайта. 2) Смысловое содержание – ещё хуже, причём орфографических ошибок чуть ли не больше, чем самих слов. «…Теперь хочу рассказать о своей ходовой части хотя можно сказать об ее отсутствии, очень до сих пор треплющей мне нервы» – автор, вы в школе учиться не пробовали? Что характерно: оценка у отзыва 4.9 с лишним!!! Есть о чём задуматься, ведь правда?
4
6
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2662
t.o:
1) Способ подачи информации – очередной несъедобный комок нечленораздельных букв и слов, вываленный на головы посетителей сайта. 2) Смысловое содержание – ещё хуже, причём орфографических ошибок чуть ли не больше, чем самих слов. «…Теперь хочу рассказать о своей ходовой части хотя можно сказать об ее отсутствии, очень до сих пор треплющей мне нервы» – автор, вы в школе учиться не пробовали? Что характерно: оценка у отзыва 4.9 с лишним!!! Есть о чём задуматься, ведь правда?
Уважаемый читатель - 1)попробуйте адекватно понять суть раздела "Отзывы", 2) если пункт 1 не осилили, то могу написать несколько технических моментов, которые вызвали ваше возмущение
Honda Accord. The Power of Dreams
1
1
Ответить
  
Усть-Илимск-Пермь
Сообщений: 398
t.o:
1) Способ подачи информации – очередной несъедобный комок нечленораздельных букв и слов, вываленный на головы посетителей сайта. 2) Смысловое содержание – ещё хуже, причём орфографических ошибок чуть ли не больше, чем самих слов. «…Теперь хочу рассказать о своей ходовой части хотя можно сказать об ее отсутствии, очень до сих пор треплющей мне нервы» – автор, вы в школе учиться не пробовали? Что характерно: оценка у отзыва 4.9 с лишним!!! Есть о чём задуматься, ведь правда?
Согласен, читать тяжело. Но интересно! Много технических подробностей. Поэтому и оценки высокие.
Toyota-Caldina Van U 1997
Honda Civic Executive 2008
Honda Jazz Sport 2007
2
1
Ответить
Кабан89
Так у тя двушка. А чё обманываешь пишешь что двухсполовый. На защите gx 90 написано!
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2662
Нет не двушка, а одинджизет, а вот защита от двухлитрового, она мне полностью подошла
Honda Accord. The Power of Dreams
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 403
пять, по поводу печки, смотри кран, и радиатор печки промой/замени
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2662
gringoman:
пять, по поводу печки, смотри кран, и радиатор печки промой/замени
демонтаж очень сложный, пока что есть альтернатива, но средств нету
Honda Accord. The Power of Dreams
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 403
для начала попробуй промыть ее лимонной кислотой и силитом, делается так, открываешь капот справа у тебя на моторном щите входной патрубок туда будешь помпой гнать силит обратка слева оттуда будет выливаться силит, обратка должна сливаться в емкость откуда помпа от газели будет качать силит, промыл силитом прогони лимонной кислотой, ефект от данной операции отличный, если совсем радиатор всякой дрянью не забили до тебя.
демнотировать раельно "****"
1
 
Ответить
роооол
Наконец вижу отзыв человека,который не Врет про расход топлива!
4
 
Ответить
    
Капчагай
Сообщений: 35
По поводу коробки
У меня на Грации такая же фигня была. Заехал к кентам на СТО, ну там слова за слово, в общем уговорил их посмотреть. Оказалось на 3 дня неторопливой работы.
Снять каробас, промыть и заменить какие-то запчасти. Цена - копеечная около 20$ в магазине который этим занимается. Детали редкие, но мне повезло - кто-то заказал и не взял. Потом залили дексрон и теперь просто чудеса. Машинка стала намного живее.
Вот ведь не про Камрюху будет сказано, что она может быть спротивкой :)
Мне конечно объясняли, что и к чему, но я ездюк еще тот, поэтому даже и не пытался запомнить. Я делаю компы - они машины. И все довольны :)
иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
 
 
Ответить
flint152
Мля,ну ты даешь парень)))))За 150 тыр полностью ушатанную кресту - ну ты вообще герой)))))Я за такую цену свою брал 94 года,тоже люсент и 2.5(правда без абс трк круиза и торсена) - так у меня крыло было сзади справа рваное и на дверях эти уплотнительные резинки были в мертвом состоянии(а у тебя их вообще нет),кстати если будешь лопухи в передние двери пихать - делай на обшивку на место штатных,встают нормально.Но тогда лучше сразу ставь эти долбаные резинки(а долбаные они потому что дорогие и от марка и чайзера не подходят,да и контрактных я так и не нашел отдельно от дверей),если будешь втыкать усилок(или два)-ставь над баком под полкой - им там самое замечательное место.И еще конкретный совет - обязательно смени бегунок в трамблере - у меня машина бывало на ходу глохла и завести я ее не мог,да и причину нашел чисто случайно - у меня масло из-под трамблера сочилось,снял чтобы колечко поменять,да заодно и крышку решил изнутри проверить,а там бегунок и железная полоска на нем почти сгоревшая.Движок пенным очистителем двигателя не мой - его водой смывать надо,кроме воды в колодцах может умереть электропневмоклапан,отвечающий за изменяемую геометрию впускного коллектора.Если будешь снимать головку - зарисуй куда втыкаются все трубочки - этого нет ни в одной книге,а подбирать методом тыка - это ПИПЕЦ!Короче,когда машинку закончишь - она тебя не разочарует,как не разочаровала меня.
1
 
Ответить
flint152
И еще - расход уж больно у тебя дикий,я на своей сопоставлял у меня выходило 8,5-9 по трассе(на скорости от сотни до 140,140 и больше соответственно топливо начинало просто катастрофически убывать)и одиннадцать в городе(зимой 13 плюс прогрев 4 литра(это потому что когда двигло холодное комп льет как бешеный пока не нагреется,лечится только перешивом мозга,а за это не каждый берется), а резинки на дверях нужны потому что зимой как только ты откроешь какую-нибудь форточку у тебя по всему салону будет сквозняк и тепло будет быстро уходить,хотя машина теплая,я сам в тридцать пять в одной футболке ездил.Обязательно проверь вязкостную муфту на вентиляторе,если ее заклинит - ты успеешь сделать тысячу дел пока двигатель прогреется(а зимой в тридцатник он с рабочей температуры может остывать при работающем на холостых оборотах укрытом движке!)Проверить несложно - на только что заведенном движке попробуй вентилятор чем-нибудь(типа ручки или карандаша)остановить - если это что-то вентилятор не остановит - муфту надо менять,ее заклинило.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5238
да 532 нормальный,если не маленький реаальный пробег для авто такого возраста
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
 
Ответить
   
Астана
Сообщений: 519
Нормальный отзыв такой, с подходом к делу. А УАЗ зря продал. Вот мой покоритель бездорожья.
Делаешь не бойся - боишься не делай
 
 
Ответить
   
Астана
Сообщений: 519
вот
Делаешь не бойся - боишься не делай
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2662
ну если бы не продал тогда и машины бы у меня не было
Honda Accord. The Power of Dreams
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 474
Отзыв жжот, автор молодец)
"..короче я не запомнил почему, наверно потому что мрази раньше какие то ездили" - смеялся :)
Оценка пять.
Калина Кросс 8кл, была Corolla AE104, есть Caldina ST195
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9731
"мрази раньше какие то ездили" - ключевая фраза отзыва, отлично характеризующая прежних хозь
автору респект за терпение! 5!
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2160
Молодца +5, и не обращай внимание на плаксивых которые говорят что типа мол зачем отжатую взял, уже нет таких в нормальном состояние просто, сам себе взял кресту в 100 кузове, и что, такая же фигня, идиоты ездили , все зад....но было в хлам , нечего потехоньку но уже привел её в чувства и глаза радуються.

ПС: насчет кислородника , проживет не долго :-( тут реально выгоднее оригинал брать .
GOOD
Мой отзыв: Toyota Cresta 1997
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2662
FEARENT und REZEN:
Молодца +5, и не обращай внимание на плаксивых которые говорят что типа мол зачем отжатую взял, уже нет таких в нормальном состояние просто, сам себе взял кресту в 100 кузове, и что, такая же фигня, идиоты ездили , все зад....но было в хлам , нечего потехоньку но уже привел её в чувства и глаза радуються. ПС: насчет кислородника , проживет не долго :-( тут реально выгоднее оригинал брать .
про кислородник знаю, но вот с моими пробегами за год где то 8-10 тысяч, успеет ли помереть?! думаю на мой век хватит
Honda Accord. The Power of Dreams
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2662
смотрите в дополнениях хим. чистку салона. Столько много салона я еще никогда не разбирал. если есть вопросы задавайте
Honda Accord. The Power of Dreams
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2662
кстати если кому нужны рычаги задние верхние, то могу отдать за пиво, сами рычаги и сайлентблоки абсолютно живые, мертвые только одна шаровая
Honda Accord. The Power of Dreams
 
 
Ответить
  
Иркутск-Краснодар
Сообщений: 324
Котэ респект!!!
4
 
Ответить
Александр из НСК:
демонтаж очень сложный, пока что есть альтернатива, но средств нету
у меня тож такая проблема на кресте 90. я сделал проще, слил нафиг весь антифриз а вместо него залил кока-колу и еще добавил бутылку "тирет-турбо" раз дело было зимой пришлось трое суток таксовать чтоб не глушить , а то замерзнет. потом слил ржавую массу со сгустками ржи. после в 40 мороза гоняю в футболке и шлепках. ТАШКЕНТ.........
 
 
Ответить
автор +5. а те кто ноют что зачем такая тачила нада слить ее, это не водители. после таких мы и переделываем. у меня тож креста 90, двигло 2000 мл. взял ваще лицо в аварии снесли, но как говориться глаза бояться а руки делают. владею ей 2 года, всю перекрасил поднял на ноги, кстате меня догнал пьяный придурок на 120 км в час заодно и попу освежил там ваще до меня накосячили. в дождь незаводится неизвестно почему вернее заводится но троит очень пока не прогреется. короче автор красавец не побоялся. уважуха, я на кресте 2 года езжу и кроме жестянки нихрена не делаю все тип топ, так что когда сделаешь машинку то твои внуки точно успеют на ней покататься по телкам лет так 5-7.
 
 
Ответить
     
56°07′12с.ш.88°31'7в.д.
Сообщений: 105
Хорошая машинка была, мне даж чё то жалко стало. Надеюсь новый хозяин будет любить её так же как ты.
Место для Вашей рекламы
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2662
Я тоже надеюсь, кстати если кому будет интересно, то комплект колес на 16 с новой резиной остались у меня, и я их продаю
Honda Accord. The Power of Dreams
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 913
дда жалко конечно довел машинку до идеала и продал
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2662
Буду надеяться на лучшее..., СТО где ее собираються обслуживать по крайне мере по наличию оборудования, инструментов и литературы, наводит на добрые мысли, если кто в городе увидит мою бывшую машину с наклейкой дрома в левом верхнем углу, на заднем стекле, знайте что это не я, и приветственно не сигнальте))
Honda Accord. The Power of Dreams
 
 
Ответить
Не грусти, брателова, я тоже со слезами расставался со своей машинкой. Найдёшь нового друга.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 137
Мне теперь тоже так жалко стало своего чайника((( думаю двух джейзетов заменить кто-нибудь достойный)
Toyota Chaser 2000 1G-FE Beams
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 137
Два брата-два JZ"a
Toyota Chaser 2000 1G-FE Beams
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2662
Алексей из НСК:
Два брата-два JZ"a
да были времена
Honda Accord. The Power of Dreams
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2649
Что брать будешь теперь?
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2662
пока ничего, шагом буду передвигаться, да на транспорте
Honda Accord. The Power of Dreams
 
 
Ответить
Что она так до хрена жрёт,смотри датчики ,у меня такая же вваливаю дай бог на ней ,13 литров на 100 при этом я ещё 40 минут в пробке стоял.
 
 
Ответить
     
Таганрог
Сообщений: 111
Вообще КРАСАУЧИГ!!! Очень познавательный отзыв! поставил бы 10+++
Надо жить так, чтоб депрессия была у других...
2
 
Ответить
Бомбист
Хочу пожать тебе руку, не каждый осмелится на восстановление машины, но не понимаю, ты вложил столько сил и времени, не говорю уже про финансовые затраты, и теперь продал машину, зачем? почему? ну да ладно. Отзыв от души! заслуженная +5 и за машину 5 ))))
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2662
Спасиб, пересел на более свежее авто
Honda Accord. The Power of Dreams
 
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21
автор привет) ты когда химчиску делала, как потолок извлек?) через какую дверь он у тебя пролез?)
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2662
lexa38rusBratsk:
автор привет) ты когда химчиску делала, как потолок извлек?) через какую дверь он у тебя пролез?)
я в отзыве писал, вытаскивать надо через заднюю любую дверь, но советую снять любое переднее сиденье
Honda Accord. The Power of Dreams
 
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21
Я с Dromа:
я в отзыве писал, вытаскивать надо через заднюю любую дверь, но советую снять любое переднее сиденье
тож хотел потолок снять, но потом подумал что не пройдет) а нет, оказывается пройдет)
Сасибо)
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2662
lexa38rusBratsk:
тож хотел потолок снять, но потом подумал что не пройдет) а нет, оказывается пройдет) Сасибо)
незачто, действуй...
Honda Accord. The Power of Dreams
 
 
Ответить
гуляю тут
"Что было обнаружено, по мимо слованого подлокотника в нем не знаю как правильно называется этот магкий материал назову его паролоном, он был весь разодран, так же обломана в водительском сидении регулировкапоясничной поддержки (электронное сидение), и на пассажирском сидении где резьба для болта который возле ремня безопастности дыра на сквозь (не большая), но прикрутить полноценно сидение тем не менее не удавалось."
*
0_о
Чувак! К тебе приходил дух Черномырдина?
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1443
+5 все в лучших традициях хобби-авто))
 
 
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7430
Нормально
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
 
 
Ответить
   
Новосибушка
Сообщений: 963
Фотки на планировочной))) (4 и 8 и еще дальше есть) ))) знакомые места)
Тут может быть ваша реклама
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2662
Lexеr:
Фотки на планировочной))) (4 и 8 и еще дальше есть) ))) знакомые места)
все верно. живу на этой улице
Honda Accord. The Power of Dreams
 
 
Ответить
Александр
Озёрск
1.Категорически запрещена мойка водой двигателя - так в инструкции.
2. Как такой "грамотей" еще и в университете учится?
3. У меня такая же Креста 2,5 л. , только светло-серая с коричневым салоном.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2662
Александр
1.Категорически запрещена мойка водой двигателя - так в инструкции.
2. Как такой "грамотей" еще и в университете учится?
3. У меня такая же Креста 2,5 л. , только светло-серая с коричневым салоном.
1. А еще наверно во время дождя и по лужам ездить нельзя, проверь нет ли этого в инструкции;
2. Ты наверно подумал что за последние 10 лет я так и не закончил тот самый университет, кстати гуманитарный;
3. Классно.
Если ведешь список перечислений нужно ставить точку с запятой в конце пункта и только в последнем точку, неужели такой грамотей не знает этого.
Honda Accord. The Power of Dreams
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1993 в России


Добавить отзыв