Самое главное: спасибо всем кто читал мой отзыв, особенно тем кто коментировал (не важно положительно или отрицательно) и тем кто ставил оценки, я был приятно удивлен.
Всех очень интересовала цена, за которую я купил свой автомобильчик. Многие коментировали что я продал две машины не создавающих проблем и купил одну с кучей проблем. Что я на это отвечу, "сёма" у меня с братом была одна на двоих, поймите правильно что двум двадцатилетним парням (студентам, работающим, имеющим девушек, личные дела и интересы) стало не возможно эксплуатировать один автомобиль....
В отзыве (читайте выше), я писал что когда машина стоит и на улице идет дождь, то у меня заливает свечи водой. Это фраза многих удивила, а может и даже повергла в шок. Я выложу немного фотографий что бы подвердить сей факт и немного о том как я боролся с этой проблемой.
Вообщем началось все этой весной когда начал таять снег. После работы завожу машину, что бы поехать в универ, обороты слегка начали плавать и двигатель тресеться как сумашедший, когда включаешь какую либо передачу обороты падают до 500 и вообще вся машина ходуном ходит, открыл капот посмотрел, погазовал, попинал по колесу, результатов никаких, поехал как есть, потому что разбираться с проблемой на дороге возле работы не уместно и все равно бы ничего не получилось....
Выложу пару фотографий (извините за качество), о состоянии свечей зажигания, после чистки дроселя, кстати не описывал, я еще снял патрубки воздушные, коробку где воздушный фильтр. Разобрал их и отчистил ершиком с мылом и другими хоз средствами, просушил установил. Купил ленту в Шатуне для этих патрубков, и там где патрубок на дросель одевается, была небольшая трещина аккуратненько и незаметно обтянул ее этой самой лентой, одел хамут и все стало отлично выглядеть и работать.