После продажи семерки, куплена Toyota Cresta в комплектации Roulant. Естественно бу. 2001 года выпуска.Чесно говоря до последнего момента склонялся к Ладе- 14 модели, думал возьму новую, черную да затонирую и буду постепенно добовлять навороты в нее, а правый руль побаивался что мол запретят или еще чего — нибудь выдумают.Но тем не менее лучше уж японец чем наша.Без обид.
По Началу не привычно было почувствовать ее габариты, и правый руль. Но за 2 дня полностью освоился и с увереностью стал заязжать в гараж который чуть больше самой машины)
Нравится ее темный салон с карбоновой отделкой, красная подсветка приборов, куча разных ящичков…у японцев все продумано до мелочей, какждая деталь, каждая мелочь в машине имеет свое предназначение.
Прожорливая 14 литров в городе, но оно того стоит, все таки лучше уж переплатить и ездить в комфорте чем экономить и ездить на табуретке.
Резина-16 лето Toyo.2 сезон
Диски Тойотовские 5 спицевые.
Буду ездить и писать все новое…
Из Минусов-у пред. владельца был косяк с тахометром.по его словам после того ка кприкурил зимой перестал работать тахометр.Проблема решается если вытащить предохранитель кондера.Короче пока езжу с кондиционером но без тахометра.со временем решу и это.
Из косяков еще-когда скорость больше 80 и начинаешь оттормаживаться резко-бьет руль…Колодки срепят сильно…
Ешо:
Музыка:голова-Тойотовский мафон с касетой и cd чейнджером на 6 дисков, который только оригинальне cd читает…я слушаю трансмитер с ужасным качеством
Колонки: в каждой двери по колонке, вроде стандартные, играют не очень…да и пищалок нет.У кореша чайзер 97 года там пищалки встроены в двери сверху, и играет на порядок лучше…