Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1995

Тойота Креста 1995 — отзыв владельца

, Уссурийск
21075
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
226
голосов
4.8
5 — 195 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1180 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: SuperLucent four
Цвет кузова: снежная королева
Цвет салона: бежевый велюр
Салон: по тексту и на фото
Кузов: на фото
Ходовая часть: антиюз
Двигатель: 6 горшков 24 клапана два распреда.
Всем привет.

Вот решил наконец написать отзыв про автомобиль, который я могу смело назвать самым целым из всех что у меня были. Ссылки забыл как размещать, поэтому решил написать так. Ранее я уже излагал отзывы про: TOYOTA SOARER 1990 (два отзыва),  TOYOTA SOARER 1987,  TOYOTA CROWN MAJESTA 1996 (которую я продал буквально на той неделе). Так вот этот автомобиль, уважаемый читатель, а именно JZX93 TOYOTA CRESTA SuperLucent  four 1995 года выпуска, был в моем владении до вышеупомянутых аппаратов, а конкретно,  с августа 2006 по сентябрь 2007 года. Отзыв уже 5 по счету, так-что судите.

ИСТОРИЯ ПОКУПКИ

Буквально еще в мае-июне 2006 года я приобрел Калдину 1994 года, 2.0 TZ 4wd. Без пробега, естественно конструктор. Вроде автомобиль нравился, все в нем устраивало кроме отсутствия нормальных колес, но нет, не то. Ездил на Калдине и продолжал коситься на 90-е кузова Марков и Крест. 90 Чайзер как-то изначально не попал в этот круг симпатий, не считаю я эту машину красивой и сейчас, причем мнение со мной разделяют очень многие. Чего конечно не скажешь о Чайзере 100. В некоторых кругах общения города Владивостока или Уссурийска, сказав-Чайзер 100 отстой,- можно потерять лицо как минимум на неделю, настолько их у нас любят.Шучу, конечно же. Отвлекся. Итак продаю калдину, брал ее за 4800, обошлась в 5200, продал за 5400. Как говорится-почувствуй себя барыгой…Ну и как я уже писал в других отзывах с продажей своего авто, все ранее присмотренные варианты либо продали, либо поменяли, либо даже…разбили. Две недели пытался что-нибудь найти. Смотрел именно 90 кузова, конкретно нужно было: 1JZ-GE, желательно снежная королева, желательно G-салон, состояние как можно лучше, год не ранее 94, т.е. рестайл. Насчет привода особо не задумывался так как и у того и у того, свои плюсы и минусы. Запомнился один Марк2 tourerS 94 год, дорестайл, темный. Представьте, на машине были приклеены, наверное,  все виды китайского дер..ма которое можно было купить на рынке. Про состояние молчу, его просто не было.  В итоге в один из воскресных дней я уже было покинул Уссурийский авторынок, как увидел одиноко стоящую Кресту, не буду писать дурь типа  “это была любовь с первого взгляда, машина сама блестнула мне дальним светом, и я, подбежав обнял ее капот”, но машина сразу мне понравилась ПРОСТО ИДЕАЛЬНЕЙШИМ состоянием кузова. Обошел вокруг, ага, SuperLucent  four. Салон не G, ну и ладно,как говорят англичане-за неимением горничной, будем тра…ть дворецкого.  Заглянул в салон, пара жженостей на водительском сидении и все! Остальное все целое, чистое, не царапанное и вообще радующее глаз. Завели двигатель-почти не слышно-зачет. Вобщем в течении 15 минут осмотрели всю машину включая эстокаду и только потом!!!спросили цену)))) Машина была уже с пробегом 1 год, человек который ее продавал не был из числа тех людей которые начинают вас доставать звонками, как только выходит ваше объявление о продаже автомобиля, с идиотскими предложениями продать авто чуть ли не за полцены (передаю привет подобным неудачникам), но тем не менее свое авто он оценивал в 5700. Нужно сказать в то время на уссурийском авторынке полноприводные варианты маркообразных  продать было труднее, но 5700 это было не мало. Договорились в итоге на 5200 с условием, что за машиной в Большой Камень я приеду сам. Сразу оформить покупку мы не успевали, поздновато было.

ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Что могу сказать точно, так это то что я ни коим образом не пожалел что взял именно полноприводную Кресту, летом я груженый тремя пассажирами и полным багажником хлама почти без букса проезжал по пескам Ливадии и Андреевки, зимой не раз приходилось штурмовать сугробы и Владивостокские спуски-подъемы, так хорошо подтаившие в течении дня и так отлично замерзшие под вечер. Как-то раз даже заехал в лес где-то за Артемом, по забытой лесной дороге после дождя, просто очень надо было ) Про расход. Езжу я довольно спокойно, по трассе 10-11, в городе около 13, но чисто городской замер ни разу не делал, наверное 13 все же в смешанном цыкле. По двигателю, поменял свечи и ремень навесного, все. Бензин и зимой и летом заливал только 92. Ну и конечно же! Это же 90 кузов, народ! Как и у многих, у меня в один прекрасный момент вырвало переднюю правую нижнюю шаровую опору. Я был в шоке, не потому что это случилось, а потому что я не слышал этих убитых опор и не чувствовал! Когда приехал эвакуатор (январь  22.00  -28град.) водила улыбнулся и сказал-опять 90 кузов…))) мне было не смешно. Благо все осталось целое, и крыло и защита. Помогло вроде как то, что стойка в нижней части выполнена вилкой, чтобы привод проходил, и когда выкусило шаровую, стойка села этой вилвой на привод, который слава богу не вышел из раздатки автомата. На следующий день мы с одним товарищем поменяли обе шаровые.  Когда я заехал на СТО, механа мне так и сказали-это их болезнь, причем проблема в том что износ шаровых почти незаметен.  Пожалуй это была единственная проблема с машиной. Один раз загонял на развал-схождение после замены шаровых, а так, никогда ее не водило ни влево ни вправо.

УПРАВЛЕНИЕ

Кто ездил на 90 кузовах думаю итак все знают, ходовка довольно мягкая, рулевое хоть и мягкое но очень информативное, обзор без притензий. При езде, особенно в поворотах, все же чувствуется что распределение крутящего момента приходится, как указано в каталогах, 70% на зад, 30 % на перед., нифига не как, например, на легаси или форестере.  До 180 не разгонял, нет такой привычки машину испытывать, но до 150-155 доводил, причем довольно легко. Стойки стояли обычные, никакие не TEMS, поэтому после 140, хоть машина и была груженой, начинала не хило подпрыгивать на кочках. После этой кресты у меня был 100 Чайзер 98 four G, так вот я вам скажу Креста мне почему-то казалась пободрее. Поначалу думал что состояние у Чайзера похуже было, но потом довелось проехать на марке 97 four, та же песня. Все грешат на VVT-i. Как-то раз достал меня один товарищ-поехали прогоним кто кого, а обладал он на тот момент Целикой 97 3S-GE на автомате. Думаю-не стоит того, мои полторы тонны, 180л.с., полный привод против его 170л.с на моноприводе, плюс легче, плюс как-никак намек на спортивность. Но согласился. Итог-два заезда, с режимом PWR и без него, в обоих случаях Целика позади. Товарищ в трауре, я на радостях накормил свою Кресту свежим маслом ) Друган потом грешил на то что у него одно окно было открыто, не думаю что это окно могло повлиять на 3-4 корпуса разницы на дистанции 500-800  метров.

САЛОН

Как я уже упомянул, салон был не G, но он сразу подкупил своим почти идеальным состоянием. Автомобиль был, как это говорится зимнего варианта, с подогревом зеркал и дворников, метлой (задним дворником). Табло простое, сидухи без электропривода, ну и прочее отсутствие элементов G-комплектации. Боковины передних сидений, как и во многих Крестах выполнены под мокрую кожу. Поставил мафон с USB-разъемом, купил чехлы на автомат и руль, помню что произошло с рулем в отцовском Марке за три года, поэтому пожалел, хотя не люблю подобные залепухи. Больше всего мне нравился как и сейчас цвет, люблю теплые тона, бежевые, коричневые, хотя многие считают их устаревшими.

+  -  

Из плюсов: при нормальном уходе просто великолепная надежность и безотказность, про 1JZ-GE я уже писать ничего не буду, если ты дочитал до сюда, значит читаешь периодически отзывы и знаешь что это за двигатель. Полный привод себя оправдывает настолько, насколько он применим к машине данного класса. Еще один, нынче немаловажный факт-хорошо держатся в цене, не дешевеют так быстро как аналогичные модели других марок. Чего говорить, 90 и 100 кузова стоят почти одинаково. Скажу сразу, при стартовой цене 5800 я продал ее за 5700, 155000р. по времени 2007 года, сейчас в таком состоянии 180000 а то и все 200000, буквально недавно была в продаже аналогичная машина. С запчастями проблем нет вообще!    
Из минусов: упомянутые шаровые. Цвет-снежная королева, ни дай бог красить, дорого и как-правило трудно даже для опытных маляров.  Все же дешевле Марка ) хотя лично мне 90 Креста нравится больше.  Больше ничего на ум и не приходит…

В ЗАКЛЮЧЕНИИ

Недавно мысль такая посетила-что бы я взял будь у меня 150-200 т.р., после недолгих раздумий я сразу решил что пожалуй взял бы опять jzx93. Проблема в том что очень трудно сейчас найти такую машину в таком состоянии. Повторюсь, это была моя самая идеальная машина (из 6 которыми обладал) по салону кузову двигателю ну и даже ходовке, хрен с ней с этой шаровой раз это болезнь такая, все остальное нареканий не вызывало никогда! Сегодня был на рынке, что и говорить, все пробежные (а безпробежных уже и нет) машины в китайском пластике, наклейках, на разных колесах, убитыми салонами, замятыми порогами,  но б…я с надписью на лобовом-“в отличном состоянии!” Очень трудно найти достойный экземпляр, за который было бы не жалко отдать деньги. Так-что, всем кто желает приобрести подобное авто а поэтому читает эту писанину желаю успешной покупки, тем же кто просто читает это все, убивая свое время, говорю спасибо за внимание и удачи на дорогах!

P.S.

Выкладываю все фото что нашел в компе, фото двигателя нет, да он и не нуждается в представлении. Кстати я ее так и не затонировал и у меня не было никаких противоугонок, даже сигналки, пользовался дистанционным ключем.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Cresta, 1998
4.1
9134
Toyota Cresta, 1998
Евгений, Южно-Сахалинск
Toyota Cresta, 1999
4.7
9668
Toyota Cresta, 1999
Montana340, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

Федя)
молодец, кристина хорошая машина, сам себе хочу такую купить)
29
4
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Выглядит хорошо-то как, словно вчера с конвеера.
Нормально всё. 5. Долгосрочный аппарат, надолго при хорошем обслуживании хватит.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
29
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 126
прям как с конвеера=)
28
 
Ответить
     
Москау
Сообщений: 3873
Плюспицот девяностым кузовам!!
Беспечный ездок
16
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2653
хорош!!!!!!!!!
9
 
Ответить
  
Одинцово, Моск. обл.
Сообщений: 454
Молодчина.. отзыв очень понравился!! тоже не мог нарадоваться зимой на 93-м марке.. ПЯТЬ!!
LEXUS GS 300-Подбит
CAMRY 05
LEXUS LS400
Четыре,это вам не один,два,и даже не три
10
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Федя):
молодец, кристина хорошая машина, сам себе хочу такую купить)
))): Поторопись!
5
 
Ответить
likso
Молодчина, состояние автомобиля, очень понравилось и приятно удивило))))
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
5
Lexus GX 460
3
 
Ответить
   
Сообщений: 27380
Креста классная.
была такая, только с 1Г движком.
ULTIMA RATIO REGIS
4
 
Ответить
 
Сообщений: 128
тачка огонь. эх мне бы такую
3
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8907
Автор, состояние машины было на 5. Сеичас в током виде 90 кузововов совсем мало.
Я тоже стараюсь содержать машину в хорошем состоянии.
Вот такие они пятнадцатилетнии машины.
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
5
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8907
...
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
6
 
Ответить
Владимир)))
хороший аппарат!
чем то салон camry 93г. напоминает...
состояние авто отличное! и кстати сравнительно адекватный расход топлива для такого объема ДВС.
3
 
Ответить
Отличная машина, но по расходу неверится. У 3 друзей подобные двигателя - да, по трассе в 10 укладываются, но в городе по зиме 15-20. У всех.
5
 
Ответить
    
Синопия
Сообщений: 38791
Единственный минус этого салона: замша на сиденьях "засаливается" и подлокотник, который крепится на сиденье водителя, "проседает" от локтя водителя.
5+!
Миром правит Сверхчеловек.

///AMG
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
3
 
Ответить
Баржелюб:
...
моему бы марку такое состояние, но купил что было,но всеравно машинка радует
 
 
Ответить
gelmut93
а у меня шаровые скрипели,но держали в течении 2х недель,пока мастеров нашел чтоб сказали,что нужно менять
 
 
Ответить
   
Сообщений: 936
Достойная машина.
Очень нравится.
5
Мои отзывы: Ford Scorpio 1988, Nissan March 1999
 
 
Ответить
    
автор
уссурийск
Сообщений: 1578
наверное 1 и 2 мне ставят перекупы, как всегда очень обьективные в своем мнении )
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
5
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
Был у меня марк такой. вещь в себе. иногда жалею что продал. эта техника не знала отказа) за отзыв и машину 5
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
У подруги в фите такая же могнитола стоит )
GET BIG OR DIE.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 228967
Всем хорош автомобиль, единственно по расходу 15-20 л., и летом и зимой сильно напрягал
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
“это была любовь с первого взгляда, машина сама блестнула мне дальним светом, и я, подбежав обнял ее капот”,
============================== ============================== ========== ==========

Поржал! :))))

И старая шутка про английского дворецкого улыбнула. :))
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1480
За отзыв 4.Был такой Марк,96 года в 93 кузове,так же в идеальном состоянии.Владел им в 02-04 гг.Расход такой:трасса-10,город 15-18(лето-зима).Менял только расходники.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 296
Отличный отзыв об отличном Автомобили!
4
 
Ответить
тока оплетку на руле надо под дерево поставить=)а так +500
 
 
Ответить
Ангарск
Вот это ляля!!! Вот это состояние! Такую красотку продавать нельзя-грех... Кстати про расход правда, в идеальном состоянии она в городе редко кушает больше 16 литров у аккуратного водителя (не пенсионера!!). Отзыв 5 машина 555
2
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 415
А вот моя марковка JZX93 1996 г.в Конструктор. я первый хоз. с апреля этого года, состояние ИТС.
MARK II GRAND FOUR 1996г JZX93
Мой отзыв: Honda Accord 1999
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Нравится,а это главное.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 720
хороший аппарат! сейчас на такой катаюсь, только не WD и у меня Жэ салон :))
Мёртвый рокер дороже живого. Дурацкий мир, да?
1
 
Ответить
    
автор
уссурийск
Сообщений: 1578
Гришка®:
хороший аппарат! сейчас на такой катаюсь, только не WD и у меня Жэ салон :))
береги! если еще и люк есть то начинаю завидовать белой завистью )
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
Отличный автомобиль, у самого был 90-й Чайзер о двух литрах, только положительные воспоминания. В жизни одно только бесит, госдума намекает низзя ездить на прочных иномарках с правильным рулём сделанных из настоящего металла в 90-х годах. Берите наши новые консервные банки, глядиш больше побьётесь насмерть на дорогах.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 66662
Да.. Хороша Креста!)
Moto Morini
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 415
ы
MARK II GRAND FOUR 1996г JZX93
3
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 415
и еще
MARK II GRAND FOUR 1996г JZX93
2
 
Ответить
Blacktop 4AGE
Хорошая машинка,состояние радует,зря продал её. Моё знакомый купил марка tourer V 96 год конструктор, год назад привезённый с Японии но этот год он простоял и на нём не ездили ибо это вторая машина была в семье и он его забрал за 300 96 год, когда я сел, увидел что состоянее идеальнейшее, плюс этот марк был нафорширован с японии видимо под дрифт ибо стойки и пружины стояли ТЭИН, 2 турбины давят 1000, выхлоп весь прямой джасма короче более 300 лошадей он сказал. Очень красивый и чёрный весь в обвесах и кузов лежал на земле из за тюненых стоек и пружин (чтобы не кренило кузов во время заноса). Так вот продал его за 350 потому что жрал от 25 и выше, а щас и локти кусает потому, что такого уже не найти в идеальном состоянии да и с таким пробегом в 105000 тысяч, тем более что до этого у него был один хозяин всего! и то тот не ездил на нём. Вот так и ты зря конечно продал её!!! А кстати отзыв отличный, дельный, с удовольствием прочитал,спасибо.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 35189
Отзыв хороший, видно у автора опыт. Пять
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17900
Зачетная Супер Люся!))) Из маркообразных самая красивая Креста в 100м кузове, автор думаю ты уже думаешь о ней)
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
1
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1642
краста в этом кузове зачетно смотрится. +5
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 789
Классика японского бизнес класса. Отличный авто!!!
Crown'88 Corolla'95 Corona Premio'98 Cami'01 FielderS'02 FielderS'05 Wish'07 Starex'07 Passo'09
1
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 643
Поставил 5++++ земеле, жаль, что продал
"Преимущество проезда не стоит того, чтобы за него умирать."™
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
Была у меня Креста 2003 года, как говорится полный фарш, тоже 180 л.с. только привод задний, ездил 1.5 года, продовал чуть не со слезами, просто хотелось свежей машину... Ща импреза 2004, проблем конечно не приносит больших, но с крестой не сравнить
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6222
офигенно кресточка смотрится... машина классная. А шаровые надо сазу менять, как купил, если не можешь продиагностировать. Да и диагностам не всегда стоит доверять. Как то видел раскоряченного марка на дороге... Говорит неделю назад смотрели шаровые и сказали, что всё нормально. Итог - мятое крыло. Вообще отзыв приятный. Поставлю 5. Надо было ещё про расход масла упомянуть, жрал твой джейзет его. Мой так не жрёт). И всё что мне осталось с ним сделать, это в очередной раз поправить кузовщину (передний бампер и оптику саданул недавно).
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6222
жрал твой джейзет его - правильно читать - Жрал ли твой джейзет его).
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22326
три недели езжу на Кресте в 90 кузове с 2jz (три литра), салон такой же, сохранился почти в первозданном виде. Пробегу 514000 км. Расход у подруги 10, у меня 13. Резина горит синим дымом.

Но металл конечно старенький, возраст дает о себе знать.
Позавчера прогорел катализатор, вырезал, вварил трубу.
Вчера подклинил термостат, суть не вскипятил на трассе в 100 км от дома. Но масло не жрет и валит будь здоров

По экстерьеру глаз радует.. залюбуешься. Отцу показал, говорю пятого года. Спрашивает, че так дешево. Он решил 2005

Решетка радиатора не очень ИМХО, нужно поэкспериментировать.

Ну и конечно 80% внешнего вида автомобиля определяют его красивые колеса
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
ну я чесно говоря не удивлен что при пробеге в пол миллиона не упала компрессия и расход бенза такой хороший. 2jz-ge считается самым надженым мотором тойоты прошлых лет. был старый добрый 1G, но ему не хватало тяги, объем все таки двушка, а 3 литра, 6 цилинров, рядник и без всяких замутных систем это самый цуко надежный агрегат. ни разу не слышал об отказах этих двигателей если над ними не издевались колхозники, заливающие говеную минералку и крутящие мотор до красной зоны, и при этом тянут прицеп за машиной)))
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
    
автор
уссурийск
Сообщений: 1578
TylerW:
три недели езжу на Кресте в 90 кузове с 2jz (три литра), салон такой же, сохранился почти в первозданном виде. Пробегу 514000 км. Расход у подруги 10, у меня 13. Резина горит синим дымом.Но металл конечно старенький, возраст дает о себе знать.Позавчера прогорел катализатор, вырезал, вварил трубу.Вчера подклинил термостат, суть не вскипятил на трассе в 100 км от дома. Но масло не жрет и валит будь здоровПо экстерьеру глаз радует.. залюбуешься. Отцу показал, говорю пятого года. Спрашивает, че так дешево. Он решил 2005Решетка радиатора не очень ИМХО, нужно поэкспериментировать.Ну и конечно 80% внешнего вида автомобиля определяют его красивые колеса
дополняю, масло не жрал. пробег был на момент продажи-118000
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3943
отличный отзыв! отличная машина! жаль ,не будет больше адекватных ценников, на них...спасибо медвепутам!!((((
отличное настроение!!! мля...только попробуйте испортить!
Меняю: колеса на деньги.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22326
ещё добавлю, тормоза мне жуть как не понравились. Скорее всего срочно надо точить передние диски, т.к. бьет при торможении. Но это временная мера. Ищу туреровские тормоза и диски

родная резина шириной 205 как при разгоне дорогу не держит, ТРК срабатывает, так и при торможении в юз срывается
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 825
классика! удачный кузов
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
 
 
Ответить
    
Синопия
Сообщений: 38791
maxxeem:
береги! если еще и люк есть то начинаю завидовать белой завистью )
даже не парься! ;)
Миром правит Сверхчеловек.

///AMG
 
 
Ответить
отлично выглядит машина, но лично у меня кузов кресты восторга не вызывает, хотя была такая-же в 2005 году 2,5 4вд, темно зеленая, хотел в то время чайзера или марка, но они были дороже на50тысяч рубликов, да креста была 1994 года. нареканий по машине не было, даже полюбил ее. отчет дельный понравилось все, за отчет и машинку +5.
1
 
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
Сладкий отзыв) много смех-моментов(за горничную и обнять капот) 5+ Сразу опыт видится- не первый отзыв. Все четенько и со вкусом!
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
3
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
Классная машнка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2869
Здоровская Креста! 5
BMW 7 Series
 
 
Ответить
  
best options
Сообщений: 13036
Хороша зараза ух,хороша!!!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
1
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49623
эх, нету сейчас таких... ((
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Машина,без условно хорошая.Но стоит дешевле "братьев" именно из-за дизайна кузова.Сзади Краун-бочка,что в общем-то некрасиво для обоих.Спереди типа Креста в "первом" кузове,но потолстевшая,и фары не двойные,ну,помните?
А раз состояние главное,то с этим можно мириться.
P.S.
Полный привод-несомненный плюс 10месяцев в году.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
Ivan_ha
отзыв очень понравился , написан с душой ! Фотки классные напомнили о веселых временах . Твердая пятерка!
 
1
Ответить
    
автор
уссурийск
Сообщений: 1578
пробег этой машины 509000, дизель, в японии
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
3
1
Ответить
 
Нерюнгри
Сообщений: 162
Хороша креста....5
Toyota Crown E-JZS141, 2.5 Royal saloon-был
Toyota Vista Ardeo '01 sv50-была
Crown jzs141-есть
2
 
Ответить
сёма25
maxxeem:
наверное 1 и 2 мне ставят перекупы, как всегда очень обьективные в своем мнении )
Перекупы и короловоды:-).за кресту и отзыв тока 5
1
 
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10319
Эх.. была у меня 90стаю... думал в идеале... оказалась в отзыве идеал... однозначно +5
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
 
 
Ответить
D!N@R
Уфа
моё уважение таким авторам (написано по делу, со вкусом и с юмором))))) и автомобилям. действительно жаль что продал. надеюсь "Кристинка" нашла такого же достойного хозяина, а тебе желаю ещё более лучшие аппараты.
... а эта моя "Кристинка"...
2
 
Ответить
     
Сообщений: 78
обёртки на руль и акпп не есть айс .за отзыв и авто 5
 
 
Ответить
марат
Нововаршавка
привет подскажи как поменять термостат? непойму где он находится у меня креста роуланд с таким двигом левым рулем пригнал с таджикистана можеш увидеть на дроме омск стоит на продаже за 250000 бежевый цвет и еше после сколько км нужно менять нижние шаровые? за ранее благодарен
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1995 в России


Добавить отзыв