Как и многим из вас, братья-автолюбители, мне бы хотелось начать со сравнения автомобиля с тем, за рулём которого я сидел до него. Частный случай: сперва был Тольятинский "конь" 2107, 94-го года; а потом Креста 86-го.
Да простит меня росавтопром, но даже несмотря на разницу в возрасте машин, преимущество первой перед второй я нашёл одно: быстрая и удачная продажа первой:) На эксплуатацию Жигулёнка, который прослужил нам добрых пять лет, ушло в несколько раз больше нервов и денег, чем на содеожание Тойоты. И это учитывая разницу в цене и доступности запчастей! Теперь, непосредственно о Кресте.
Машина, скажу я вам - сказка! Просторный салон, идеальное "поведение" на дорогах, очень экономична, учитывая МКПП и минимальные затраты за четыре года. Даже повышенного шума и специфического запаха в чалоне, что зачастую свойственно дизельным автомобилям, намного меньше. За всё время, пришлось поменять только генератор и пару ступичных подшипников. Недавно менял все кольца и даже глаз порадовался, когда увидел что выработки в цилиндрах почти и нет. И это, почти за четверть века! Да, что ни говори, а ведь умели и умеют японцы делать надёжные, комфортабельные и, что не мало важно - ДОСТУПНЫЕ машины. И чтобы быть более уверенным, когда съезжаешь с асфальта, пару лет назад сбросил задний мост, поставив на его место независимую подвеску. И плюс ко всему приятно, когда стоишь перед светофором, а в соседнем ряду человек, за релём какой-нибудь новинки зарубежного автопрома. Первая фраза, которую ждёшь от него: о! что за агрегат?? продай, а!? и т.п. Очень льстят подобные ситуации, скажу вам я. Ведь он купил свою машину, скажем, за 30000$, а мне Креста обошлась за 30000... но рублей:)