Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1986

Тойота Креста 1986 — отзыв владельца

, Иркутск
21203
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
254
голоса
4.8
5 — 217 пятёрок!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 599 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9л л/100км
Руль: Правый
Название: GL-Saloon
Цвет кузова: белый
Цвет салона: тёмно-синий
Салон: заводской эл. пакет. полностью рабочий, включая привод зеркал
Ходовая часть: задняя независимая подвеска
Двигатель: 4 цилиндра, 59.9л.с.
   Как и многим из вас, братья-автолюбители, мне бы хотелось начать со сравнения автомобиля с тем, за рулём которого я сидел до него. Частный случай: сперва был Тольятинский "конь" 2107, 94-го года; а потом Креста 86-го.
Да простит меня росавтопром, но даже несмотря на разницу в возрасте машин, преимущество первой перед второй я нашёл одно: быстрая и удачная продажа первой:) На эксплуатацию Жигулёнка, который прослужил нам добрых пять лет, ушло в несколько раз больше нервов и денег, чем на содеожание Тойоты. И это учитывая разницу в цене и доступности запчастей! Теперь, непосредственно о Кресте.
   Машина, скажу я вам - сказка! Просторный салон, идеальное "поведение" на дорогах, очень экономична, учитывая МКПП и минимальные затраты за четыре года. Даже повышенного шума и специфического запаха в чалоне, что зачастую свойственно дизельным автомобилям, намного меньше. За всё время, пришлось поменять только генератор и пару ступичных подшипников. Недавно менял все кольца и даже глаз порадовался, когда увидел что выработки в цилиндрах почти и нет. И это, почти за четверть века! Да, что ни говори, а ведь умели и умеют японцы делать надёжные, комфортабельные и, что не мало важно - ДОСТУПНЫЕ машины. И чтобы быть более уверенным, когда съезжаешь с асфальта, пару лет назад сбросил задний мост, поставив на его место независимую подвеску. И плюс ко всему приятно, когда стоишь перед светофором, а в соседнем ряду человек, за релём какой-нибудь новинки зарубежного автопрома. Первая фраза, которую ждёшь от него: о! что за агрегат?? продай, а!? и т.п. Очень льстят подобные ситуации, скажу вам я. Ведь он купил свою машину, скажем, за 30000$, а мне Креста обошлась за 30000... но рублей:)
  
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Отдельное спасибо админам за восстановление прав на отзыв. Небольшой репост с парой фото от отзыва с крауна о буксировке (на всякий). Так же уже куплен контрактный 2L-T, долго искали маховик, (на заказ куеву гору денег стоит), вроде б/у норм. нашли.

   

Маховик найден. Теперь остаётся перекинуть внутренности (плунжер-пару, диск и ремкомплект) из ТНВД 2LTE в насос 2LT. Ведь кристя без "мозга". Запуск запланирован на вторую половину февраля...

   

"Тррррр...!!!!" - это в смысле барабанная дробь. Начала она звучать дней 7 назад, когда Кристю загнали к кузовщикам.

На данный момент вырезаны гнилые элементы порогов, арок, вварен металл. Заменены обе правые двери (старые замяты жётско), сейчас всё шпаклюется, затирается. Ну и примерно через неделю покраска, разумеется - в белый!)

Добыто всё недостающее для нового турбодизеля. Мелочи: датчик тахометра, болт обратки, маховик, шкив и т.п... Двигатель послностью готов.

Так же прикуплены новые диски-спицы и резина.

Из недостающего на данный момент: оригинальная решётка радиатора, хром по мелочам.

Фото будет чуть позже.

   

Вот на таких тапках Кристя скоро выедет в новую жизнь)

   

Удалось-таки вытянуть несколько фото с уже прошедшего восстановления. На ваш суд. Сейчас занимаемся шумкой. К этому вопросу нужно серьёзно подойти, потому как в ней остаётся дизельный ДВС.

   

"Кристя" дождалась своего звёздного часа! Пробуемся на Байкал Мотор Шоу 2014. Шансы, конечно, невелики против тандербёрда и марка, но тем не менее будем стараться и будем очень рады поддержке! https://www.drom.ru/Ц20bmsh2014/ticket/295 (убрать "Ц" из ссылки).

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Омск
Сообщений: 857
С исправным дизелем-кондовый агрегат, возможна лишь корррозия в нескольких местах.
20
1
Ответить
ИвашкААА
Челябинск
Жутко смотреть на такой хлам Особенно когда он выезжает на дороги общего пользования!!!
29
180
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Даа,круто!Креста,да ещё дизельная!5!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
28
5
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
ааааааа! нифига! дизель! еще и L.....реже только M-TEU. год может в доках и написан 86, на самом деле не выше 84. работать и работать с машинкой. удачи
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
22
2
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3727
maxxeem:
ааааааа! нифига! дизель! еще и L.....реже только M-TEU. год может в доках и написан 86, на самом деле не выше 84. работать и работать с машинкой. удачи
+много, глядя на машину, складывается ощущение, что она не очень любима хозяином. Это 82-84 года, рестайл.
"Просторный салон, идеальное "поведение" на дорогах" - с этим готов поспорить.

Надо бы наверно о своей отзыв написать...
24
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
Willy_DeVille:
+много, глядя на машину, складывается ощущение, что она не очень любима хозяином. Это 82-84 года, рестайл. "Просторный салон, идеальное "поведение" на дорогах" - с этим готов поспорить.Надо бы наверно о своей отзыв написать...
пиши конечно, обожаю эту модель, в уссуре одна ездит в идеале с виду, хозяин не продает. а на разборке есть одна серо-зеленый металлик ВСЯ ЦЕЛАЯ, тупо кто-то пустил на документы...
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
13
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Ух ты! Офигеть. Пятёрочка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
14
1
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
восстанавлий внешность, наклейки ф топку, не идут они кристинке, сделай стоковую внешность, тогда будет ЗАЧЕТ)))
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
18
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
красотища
10
5
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25220
у нас такие уже не бегают, а жаль. помнится мне, бегали такие агрегаты у нас по дорогам. береги машину!
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
13
1
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3539
Скока лошадей наклейки прибавляют?
А машина класс!
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
11
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Была такая... 1983 года... Оч хорошие воспоминания!5
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
8
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15117
Убрать колхоз срочно,потом покрасить,обуть в литье и.......ездить,ездить)
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
15
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31997
лютая)
6
4
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2855
Зачетная Креста!
BMW 7 Series
6
3
Ответить
ИвашкААА:
Жутко смотреть на такой хлам Особенно когда он выезжает на дороги общего пользования!!!
тебе видимо новые мыльницы по душе?
вот посмотрю я на твою новую ласточку когда она влетит куда нибудь вниз башкой...даже просто въедет!и всё она накаталась !а такие аппараты встают на колёса и едут!
читай отзыв про короллу 83 г.в. на 3й стр.и ты поймёшь как ты был не прав!
13
4
Ответить
По части года выпуска - да, действительно. Willy_DeVille - в яблочко. подобные сборки бли в промежутке 82-84гг. в доках 86-й.
После замены подвески и выставления диагонали, развала и т.п. она действительно хорошо держит дорогу. в октябре в покраску. с цветом ещё правда не определился. но хочется, чтоб прям ВАххх!)
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2648
Автор пожалуйста убери наклейку эту стремную с двери
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
5
 
Ответить
ander8:
Автор пожалуйста убери наклейку эту стремную с двери
уже убрал давно) и не моих рук дело.)
 
 
Ответить
maxxeem:
пиши конечно, обожаю эту модель, в уссуре одна ездит в идеале с виду, хозяин не продает. а на разборке есть одна серо-зеленый металлик ВСЯ ЦЕЛАЯ, тупо кто-то пустил на документы...
вот такое - песец как обидно читать. не уважают люди классику. тут в Шелехове тоже нашли в 60-м кузове валяется гниёт. движка там правда проглот стоит - 1G-GE.
1
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Насчёт "доступности" японских машин поспорил бы. Ибо деревянная Королла на всёлах с ручками за 800 тыр. - это беспредел.
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1766
У меня 12 лет назад, первая машина была похожая креста 87г., только бензиновая 1G-EU.
1
3
Ответить
в салон к тёмно-синему решили добавить немного красного
1
11
Ответить
а вот это чудище Шелеховское...
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Металлолом... Двиг явно левый, цвет тоже... Салона нет, как нет собственно и самой машины... Мир праху ее.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
3
10
Ответить
пиоздевались слегка))
4
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 365
фото салона добавь, и видоном займись!!!
HONDA odyssey, RA-1, 1997год, комплектация S.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1994
3
1
Ответить
машина уже во всю готовится к реставрации. цвет подскажите, люди добрые, в какой превратить машину? только не в белый.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1766
темно-синий
1
1
Ответить
   
Сообщений: 788
Ааааааааааа!!!!! Фото двигателя в СТУДИЮ!!!!!!!! В каком состоянии? Какой пробег? Что менял кроме колец? На моем Крауне тоже стоит 2.2-литровый "L" с пробегом больше миллиона: Отзыв о Toyota Crown Вечный движок! Если по ходу эксплуатации возникнут вопросы - пиши, помогу, чем смогу!!! Машина в семье уже не первый десяток лет!!!! Береги машину! Удачи на дорогах!!!
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
7
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 660
Ну надо ж было процесс ремонта с фотками в дополнение к отзыву прикрепить, а то не почитать, ни посмотреть толком.
2
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2286
Avtomatchick:
Ну надо ж было процесс ремонта с фотками в дополнение к отзыву прикрепить, а то не почитать, ни посмотреть толком.
Скоро будет)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 781
Да где вы этого утиля набрали
5
18
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Мне никогда не нравилась задница этой модели ! Но 5 поставил !Легенда !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2286
БУМЕР РАНГ:
Мне никогда не нравилась задница этой модели ! Но 5 поставил !Легенда !
а мне наоборот морда её "двуглазая" не нравится. четырёхглазая 70-х бодрее выглядит. а зад скошенный по мне - наоборот норм )
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
3
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 580
Удачи в нелёгком деле! 5 за терепиния и старания поставить на ход машины, которые остаются в сердцах наверно на всю жизнь!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1985
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
Пятёрочка земляк!
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Легенда. Только 5, однозначно.
2
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2286
saneк:
Пятёрочка земляк!
A2:
Легенда. Только 5, однозначно.
Благодарствую)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2286
patrick01:
5
Спасибо. решетка радиатора родная ощеньмана нужна.... =(
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
1
Ответить
   
Холуево
Сообщений: 600
Унылая баржа...
2
6
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2286
-KROSAFFCHEG-:
Унылая баржа...
всё впереди...)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший отзыв!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Удачного запуска,как грица!..)
 
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2286
Artoba:
Хороший отзыв!
не согласен. как-нибудь более подробно перепишу...
Artoba:
Удачн ого запуска,как грица!..)
Спасибо! От винта)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
1
Ответить
артем
Сообщений: 1
 
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4804
Я бы еще понял, если бы за восстановление взялось профессиональное ателье. Но, блин, этот хлам выводит на дорогу человек, радующийся, что ездит на утиле за 30 тыр.

Автор, без обид. Но вот эта фраза "Первая фраза, которую ждёшь от него: о! что за агрегат?? продай, а!? и т.п. Очень льстят подобные ситуации, скажу вам я." весьма повеселила.

Удачи.
Subaru Exiga 2011 4wd
Nissan Note 2010 - был
Honda Civic 2001 - был
4
4
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
тапки хороши, мыть неудобно,.
2
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2286
Бухтелко:
Я бы еще понял, если бы за восстановление взялось профессиональное ателье. Но, блин, этот хлам выводит на дорогу человек, радующийся, что ездит на утиле за 30 тыр.
Автор, без обид. Но вот эта фраза "Первая фраза, которую ждёшь от него: о! что за агрегат?? продай, а!? и т.п. Очень льстят подобные ситуации, скажу вам я." весьма повеселила.
Удачи.
отзыв писался 4 года назад, студенческими мозгами, на студенческих эмоциях. Самому читать теперь смешно)) Но, что поделать, редактировать нельзя =(
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Про Дополнение ;
Тапки Офигенские .... Спицованные - то Что Надо !)))) В духе того времени !!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2286
БУМЕР РАНГ:
Про Дополнение ;
Тапки Офигенские .... Спицованные - то Что Надо !)))) В духе того времени !!
Согласен, спасибо) Хотели ещё с более мелкой спицей, но те по сверловке не подошли. Проставками заморачиваться не стали. Ну, и эти неплохи)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
3
1
Ответить
Минусинск
Сообщений: 1
Всегда удивляли люди которые берутся за восстановление таких машин. Удачи в восстановлении.
1
3
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
ЮрийСиноптик:
отзыв писался 4 года назад, студенческими мозгами, на студенческих эмоциях. Самому читать теперь смешно)) Но, что поделать, редактировать нельзя =(
прочитал,ты как всегда в дизелях:)).поспорить есть с чем по отзыву,но вижу народ уже делал замечания.была первая такая в нашем городе(бензин).балдел,но не долго-отдал недорого по тем временам.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
последнее фото..пневма или на военных мостах?)
удачи в восстановлении
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5461
Нифига там клиренс!
1
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Go Baby Go:
последнее фото..пневма или на военных мостах?)
удачи в восстановлении
Александр.....:
Нифига там клиренс!
мотор влетит,салон ,и все будет на месте:)
2
1
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
немало трудов. удачи !
2
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2286
kulibin-77:
прочитал,ты как всегда в дизелях:)).поспорить есть с чем по отзыву,но вижу народ уже делал замечания.была первая такая в нашем городе(бензин).балдел,но не долго-отдал недорого по тем временам.
Спасибо! Твое мнение в отношении дизелей всегда было мною уважаемо) скоро будет новый отзыв о корабле с 2LTE ))
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2286
Александр.....:
Нифига там клиренс!
Go Baby Go:
последнее фото..пневма или на военных мостах?)
удачи в восстановлении
Встанет двиг с навесным, встанет салон и того - под пол тонны, присядет как милая.
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5461
ЮрийСиноптик:
Встанет двиг с навесным, встанет салон и того - под пол тонны, присядет как милая.
Оставь так.
 
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2286
Остряк?
Александр.....:
О ставь так.
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
 
Ответить
 
г.Волгодонск
Сообщений: 175
Красиво получается ! Молодец!
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2286
дмитрий161:
Красиво получается ! Молодец!
Благодарю!
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 104
Красивый кузов!
1
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2286
den678:
Красивый кузов!
теперь да)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
ЮрийСиноптик:
Спасибо! Твое мнение в отношении дизелей всегда было мною уважаемо) скоро будет новый отзыв о корабле с 2LTE ))
да уже нашел:)))))
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
У соседа такая же , но бензиновая.
 
2
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2286
N7:
У соседа такая же , но бензиновая.
ездит, радует?
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
мне тоже нравятся таких годов машины,тоже хочу ченибудь такое из тает. Автор молодец,5 тебе
3
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2286
Александр:
мне тоже нравятся таких годов машины,тоже хочу ченибудь такое из тает. Автор молодец,5 тебе
спасибо. да делов-то... их хватает в продаже, и за копейки
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
3
 
Ответить
Евген
Москва
Да, что ни говори, а ведь умели и умеют японцы делать надёжные, комфортабельные и, что не мало важно - ДОСТУПНЫЕ машины.

На эксплуатацию Жигулёнка, который прослужил нам добрых пять лет, ушло в несколько раз больше нервов и денег, чем на содеожание Тойоты.
------------------------------ -------------

очередной наивняк какой то!
да, я пользовал кучу прулей - чазера, цедрика, лауреля и т.д...
Но мне весело читать подобное. "Японцы умеют делать ДОСТУПНЫЕ машины".
Автор, всерьез считаешь, что с конвейера сходит Креста сразу за 30 тыс рублей?

ну и насчет затрат на Жигуленка и Кресту - смотрю, далее автор ласково и радостно покупает "контрактный (т.е. б/у, пользованый, снятый с битья в Японии) движек на замену, долго ищет маховик по помойкам, ибо новый стоит невыносимо дорого, далее -варит лонжероны и пороги, капиталит кузов, меняет мост, двери....
Но все это, наверное, почти бесплатно и без нервов, бо ЯПОНЕЦ!!!
 
 
Ответить
Евген
Москва
ну а сама машина -хорошая, особенно когда новая была, обожаю Кресту!
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2286
Евген:
Да, что ни говори, а ведь умели и умеют японцы делать надёжные, комфортабельные и, что не мало важно - ДОСТУПНЫЕ машины.
На эксплуатацию Жигулёнка, который прослужил нам добрых пять лет, ушло в несколько раз больше нервов и денег, чем на содеожание Тойоты.
------------------------------ -------------
очередной наивняк какой то!
да, я пользовал кучу прулей - чазера, цедрика, лауреля и т.д...
Но мне весело читать подобное. "Японцы умеют делать ДОСТУПНЫЕ машины".
Автор, всерьез считаешь, что с конвейера сходит Креста сразу за 30 тыс рублей?
ну и насчет затрат на Жигуленка и Кресту - смотрю, далее автор ласково и радостно покупает "контрактный (т.е. б/у, пользованый, снятый с битья в Японии) движек на замену, долго ищет маховик по помойкам, ибо новый стоит невыносимо дорого, далее -варит лонжероны и пороги, капиталит кузов, меняет мост, двери....
Но все это, наверное, почти бесплатно и без нервов, бо ЯПОНЕЦ!!!
Помнится мне, некий инкогнито с именем "Евген" в одном из моих отзывов уже оставлял колкие комменты...) Благодарю за честную критику. Давно б переписал отзыв если бы была возможность. Но написанного не сотрёшь, только дополнять и приходится.
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
Евген
Москва
ЮрийСиноптик:
Помнится мне, некий инкогнито с именем "Евген" в одном из моих отзывов уже оставлял колкие комменты...) Благодарю за честную критику. Давно б переписал отзыв если бы была возможность. Но написанного не сотрёшь, только дополнять и приходится.
тут много Евгенов, но не в этом дело. Я не троллю и не лгу, как всякие Немеz в отзывах про ВАЗ и УАЗ. Говорю правду, что Вы и признаете своим ответом. К Вам никаких претензий, все мы люди и все один путь проходим - сначала нравится авто выше классом предыдущей, пусть оно и дешевое за счет поношености, но все таки другие ощущения от езды... Затем мы трезвеем, сталкиваясь с той реальностью, что изнашивается ВСЕ, хоть ПР, хоть ЛР. И понимаем, что чем старее машина-тем больше требует ухода и затрат. Свежая ЛАДА намного беспроблемнее старой Тойоты.
Но ничего, не расстраивайтесь, подолью и позитива - Креста очень приятное авто, я Вас понимаю, сам очень люблю её, причем -именно в этом кузове. Да, вложитесь деньгами, но взамен она станет лучше-ровнее, свежее, что будет радовать глаз и душу. Ну и - такой кузов почти исчез уже, так что у Вас раритет, а это дорогая вещь. Продадите когда нибудь задорого ностальгирующему ценителю. Скайлайн 86 года недавно за 400 тыс ушел
 
 
Ответить
Евген
Москва
и кстати, я Вам пятерку поставил за отзыв.
ссылк на байкал-шоу не работает. А хотелось бы видеть ход реставрации до конца и итог. Просьба - или сюда выложите или в ветке "ретро-авто", где восстановление автомобилей.
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2286
Евген:
тут много Евгенов, но не в этом дело. Я не троллю и не лгу, как всякие Немеz в отзывах про ВАЗ и УАЗ. Говорю правду, что Вы и признаете своим ответом. К Вам никаких претензий, все мы люди и все один путь проходим - сначала нравится авто выше классом предыдущей, пусть оно и дешевое за счет поношености, но все таки другие ощущения от езды... Затем мы трезвеем, сталкиваясь с той реальностью, что изнашивается ВСЕ, хоть ПР, хоть ЛР. И понимаем, что чем старее машина-тем больше требует ухода и затрат. Свежая ЛАДА намного беспроблемнее старой Тойоты.
Но ничего, не расстраивайтесь, подолью и позитива - Креста очень приятное авто, я Вас понимаю, сам очень люблю её, причем -именно в этом кузове. Да, вложитесь деньгами, но взамен она станет лучше-ровнее, свежее, что будет радовать глаз и душу. Ну и - такой кузов почти исчез уже, так что у Вас раритет, а это дорогая вещь. Продадите когда нибудь задорого ностальгирующему ценителю. Скайлайн 86 года недавно за 400 тыс ушел
и кстати, я Вам пятерку поставил за отзыв.
ссылк на байкал-шоу не работает. А хотелось бы видеть ход реставрации до конца и итог. Просьба - или сюда выложите или в ветке "ретро-авто", где восстановление автомобилей.
Надо всё же найти время и переписать отзыв с нуля, заново.
Да, как раз недавно читал отзыв про патриот "немца". Что я могу сказать... такие люди нужны на дроме, без них попросту скучно) Касаемо новой лады, тут просто-напросто вопрос приоритетов - кому что важнее. Если я, попробовав впервые 30-летнюю Тойоту, спустя пару лет купил ещё Тойоту ещё старше - ясен пень, руководствовался не беспроблемностью. Креста из-за нелепой тупости и легкомыслия, пережила смерть родного, казалось бы, неубиваемого сердца и встала колом на три года. Потом было попросту не до неё. Полистайте отзыв о Crown "82 и поймёте, что там тоже проблем хватало. Но и решались они не дороже, чем на ладе) И знаете, судьба распорядилась стать жертвой двух ДТП, после которых та же новая лада из фольги и пластика наверняка не подлежала бы восстановлению вовсе, я, в свою очередь, в обоих случаях уехал своим ходом. Я не берусь утверждать что это важнейший для меня показатель. Но это определённо бодрит.
Про БМШ "14 - кресты там не было.
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
Евген
Москва
с задним мостом одобряю - независимая задняя подвеска ощутимо прибавляет комфортабельность рулежки и езды вообще. Я себе из Японии привозил ЧАЙЗЕР, именно такое же серии, 86 года, с независимой задней, с амортизаторами ТЕMS - удовольствие от вождения было непередаваемое.
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2286
Как водится, периодически пересекаемся с "собратьями по коням". =)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1986 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Креста.
Посмотреть всё о Тойота Креста
Запчасти на двигатель L в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Креста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром