Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Покупка.

Авантюра началась с того, что я увидел пост (сейчас ссылку эту что-то уже не могу найти) Tom'a Globusov'a (Андрей, привет!) со ссылкой на объявление на сайте auto.ru о продаже "Toyota Mark II (!) модификации Cresta, 1987 г.в.(!) в г. Апатиты" . На фото 61-я Креста... вроде состояние ничего. Я потерял покой. Уже много месяцев я искал себе «ретромобиль» - заднеприводную Тойоту до 84 года, в хорошей комплектации. Это объявление я раньше не находил из-за неверно указанного года. Из 61-х кузовов больше всего нравятся стоечный рестайловый Марк 60-й и Креста. Крауны тоже нравятся практически все... много всего нравится... Но поблизости ничего такого подобного давно не продают. Подумал, я подумал, написал хозяину. Ответил - что вообще есть чем заняться, но общее состояние хорошее. Я задумался. И тут на меня начался домашний прессинг... (хватит скупать косорукие дрова) я ещё тогда не определился, и плюнул, извинился перед продавцом (хотя я и не писал, что всё, мол, беру!), почти передумал покупать её.

А объява всё висит и висит...Неделя, другая... И в один прекрасный день я вдруг решил - к чёрту всё, она будет моей! Хватит пускать слюни в ретро-ветке на чужие колымаги, нужно заиметь свою! Когда ещё поблизости (ну, относительно) появится в продаже подобная машина? До этого появлявшиеся в интернете другие варианты не вдохновляли из-за бедных комплектаций, плохой сохранности и географической удалённости. Или всё вместе. А у этой машины очень понравилась комплектность – бежевый салон, на месте зеркала, хром, магнитола штатная, шильды, эмблемы и наклейки заводские почти все на месте. Целиком машина ни разу не красилась.

Написал продавцу - тишина. На следующий день звоню - машина не продана, но он в отпуске, вернётся через 2 недели. Когда он вернулся домой, стали переписываться, фото прислал. Договорились о цене, и тут я травмирую ногу... ждём ещё 2 недели, потом ещё подгадываю, чтобы взять с собой в поездку за машиной брата (1500 км - не шутка, да и вообще вместе веселей) - ещё около недели. Уже когда всё было договорено, всплывает в продаже рояльный 110-й Краун с 5M-GE. В Питере. И начало меня клинить…может, лучше его? Но когда я узнал, что у Крауна стучит двигатель, я успокоился.

Наконец, едем. Сначала на автобусе до Вологды, оттуда на поезде Вологда-Мурманск до Апатитов. 1,5 суток в пути. Плацкартом ехали. Ненавижу поезда. Приехали в 11 вечера. Продавец Михаил встретил нас без опозданий, организовал нам ночлег, утром сделали страховку, ДКП. И тут я увидел, что в ПТС не хватает одной цифры в номере кузова, и вместо GX написано CX. В лёгкой панике уже направились во МРЭО, но всё же нашлась на полях отметка с исправлениями. Вообще, в ПТС написано было, что это Toyota Cressida 1987 года с двигателем объёмом 1972 см. Правда, на полях была поправка, что это всё-таки Cresta. Михаил оказался приятным в общении, адекватным человеком, всё сделали быстро и без проблем. Проводил нас до выезда из города.

Двинулись в обратный путь около 11 утра 6 октября 2009. Красиво на севере, что и говорить! Временами пейзажи за оконом до боли напоминали Родные места. На вершинах местами уже лежал снег. Беспроблемными были только первые 300 км. С самого начала расстраивало то, что выпуск сильно рычал - на стыке нейтрализатора, колёса кривые не отбалансированные - вибрация, двигатель на малых оборотах работал на 5 цилиндрах, тормоза вялые, в двигателе мазут какой-то... А в дороге выяснилось, что в гору двигатель совсем не тянет, через 300 км он стал совсем дохлым, если сначала мы свободно ехали 100-120, то потом машина не ехала больше 100...80...60... медленнее вообще ехать невозможно. Я предположил, что перегревается бензонасос, либо забивается приёмная сетка в баке. Подтягивал тросик газа (ключи позаимствовал в придорожном шиномонтаже, в собой только балонник ...на 23) - не помогло, когда моргнула лампочка перегрева нейтрализатора, стали обрызгивать его водой из бутылки (да, не лучшая идея!). Но наконец-то брательник заметил, что после заправок ехать без остановки получалось намного дольше - видимо, при полном баке насос лучше охлаждался, и работал лучше. Так что при падении мощности мы просто останавливались, на несколько минут и глушили двигатель. Багажник раскачивал, чтобы бензин лучше насос охладил (я тогда ещё не знал, что у 60-ок топливный насос не внутри бака, а снаружи!). Стали заправляться до полного на каждой попадающейся заправке. Ещё в Карелии я заметил, что в районе топливного фильтра была течь бензина - но понадеялся, что это не критично... Кстати, в Карелии был отрезок в ~300 км, где нет ни заправок, ни сети, ни практически населённых пунктов - дикие места. Но Карелию мы проехали без проблем. Въехали в Лен. область, доехали до Лодейного поля, заправились. А через 50 км бак опустел на четверть! И останавливаться для охлаждения насоса приходилось чуть ли не через 10 км. На следующей заправке мы увидели, что бензин уже просто хлещет ручьём! Где-то в районе фильтра. Но что делать? Нужно попробовать доковылять до Сясьстроя - там, как я предполагал, должен быть сервис. Ехали, кстати, по картам Google - довольно часто они не совпадали с реальностью, но мы ни разу не заплутали. Едва мы выехали с заправки, машина заглохла прямо на ходу. Ночь, трасса, незнакомая местность, умершая машина, до дома ~500 км. Поголосовал с тросом в руке - никто не горел желанием помочь, я бы тоже наверняка мимо проехал, придумав себе массу оправданий. Подождать до утра, когда рассветёт? А толку - ни инструмента, ничего нет. Завёл. С трудом, но завёл - на холостых работает, попробовал тронутся - едет. Так, со скоростью 20- максимум 60 км/ч на 1500 оборотах, с частыми остановками, с "оригинальной" методикой взбирания на подъёмы (подтопывание по газу, чтобы машина не заглохла, если просто жать - заглохнет), мы за 1,5 часа, поливая дорогу за собой (и стартер тоже) бензином, доползли до Сясьстроя, нашли сервис, который открывался в 9 часов, пришлось подождать 2 часа. Там вырезали повреждённый участок трубки, а вместо него хомутами закрепили резиновый шланг. Сам фильтр закрепили проволокой - именно из-за того, что нештатный фильтр не был закреплён и болтался, трубка лопнула. Мужикам из придорожного сервиса в Сясьстрое - респект и уважуха, выручили, и взяли совсем недорого. Двинули домой, теперь заправляться пришлось намного реже, машина дольше не теряла мощность, держала скорость. Менты тормознули один раз на выезде из Апатитов, и 3 раза (за час!) уже на подъезде к дому. На финишной прямой меня уже вырубало, пару раз меня приводили в чувство вопли брата, когда машина под моим управлением начинала съезжать в кювет или выползать на встречку. Уже в городе снова ощутил, как слабы тормоза (пару раз чуть не догнал впереди едущий транспорт) В 5 часов вечера 7 числа мы были дома. Радости от покупки не было никакой, я был только рад, что мы всё же доехали.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Cresta 1983 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром