Закончив ремонт и пройдя ТО, я стал ездить на Кресте каждый день. Увы, с 81 Марком её не сравнить. Только внешность выигрывает, а по ходовым характеристикам… 1G-EU перемещал машину в пространстве без лихости. Тупой машину назвать нельзя, но и сказать что она хорошо едет – тоже. Просто едет и всё. Стойки все стояли новые, но кренилась машина в поворотах порядочно. Возможно, виной тому старые пружины и проставки под ними. Зато ни разу нигде не цеплял днищем, просвет достаточный. Хороший обзор, понятные габариты. Салон тесный, багажник маленький и неудобный – но не за это маркообразные любят. После ремонта машина стала работать на 6 цилиндрах как положено, но холостые плавали и не было прогревочных оборотов – навёрнут оказался клапан холостого хода. Найти его так и не получилось. Ездил на Кресте в гости на выходные в СПб – машина показала себя с хорошей стороны – единственной неисправностью оказалась перегоревшая лампочка дальнего света. Разгонял её до 150 км/ч, больше не стал, но она смогла бы. Только зачем? Не скажу, что все приходили в восторг от моей машины и нелепо размахивая руками пытались догнать, шурша купюрами, а барышни в восторге бросались на капот. Но не про одну мою машину меня столько незнакомых людей не расспрашивало. Правда, когда в завершение звучало что-то вроде «…ну лучше жигулей, да?» настроение портилось, и я из воспитанного человека превращался в хама. В общем, ездил и ездил, 4 месяца. Потом как-то в Марк 100-й брательника присел и всё! Хочу. А он как раз его продавать надумал, джипа хочет брать.