Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1991

Тойота Креста 1991 — отзыв владельца

, Таганрог
4891
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.6
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4115 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: super custom extra
Цвет кузова: белый
Цвет салона: коричневый
Привет всем! Как многие говорят - решил и я написать свой первый отзыв )
Для начала о наших(с женой) предыдущих машинах.
Внимание! Много буков! :)

ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Первым авто была Ока 98 года выпуска. У родителей как-то была Ока, воспоминания остались нормальные. Да и к тому же денег было немного, поэтому цена за авто + потребление бензина + расходы на содержание оказались в её пользу. Проездили на ней год с небольшим и где-то 10 тыс. км. Что делал по оке: краник печки, бензонасос, задние тормозные трубопроводы и тормозные цилиндры, колодки, задние подшипники.
Однажды, ехали по трассе - 4 полосы, по две в каждую сторону с отбойником по середине. Ехали после замены задних подшипников. И вот, на скорости около 100 км/ч заклинило заднее правое колесо. Хорошо что не было попутных авто, каким чудом я поймал коротыша - не знаю, благо руль держал двумя руками. Всё было как в замедленной съемке, удержал и съехал на обочину. На асфальте длинющий черный виляющий след, колесо испорчено - протерлось практически до корда (асфальт шершавый), жаль не было фотоаппарата. Оставшийся путь (200 км) ехали очень долго, с осабленной ступичной гайкой, не быстрее 40 км/ч. Колесо било и болталось ). После, была заменена ступица с новым барабаном, старый пришлось срезать, т.к. подшипник прикипел.
Ока была из Москвы ... и после зимы, в порогах появились некислых размеров сквозные дыры. Решил было делать, купил железо, договорился в мастерской, но тут брат решил поменять машину, и мы решили забрать его Opel Kadette D 80-го года выпуска.

ВТОРОЙ АВТО.
Надо сказать, что Кадет был в очень хорошем состоянии. Предыдущий владелец - знакомый с работы брата. Недавно перекрашенный, кузов целенький не прогнивший, литые диски МОМО(!), приятный руль от вектры Б, отличная музыка с блинами JVC на задней полке, внешне и внутренне, насколько это возможно для такого возраста, - в идеале. После оки динамика казалась ураганной (1,3 60 л.с.), хотя, возможно, лошадей было больше (или они были породистые :) ), а может, просто дело в короткой коробке (4-х ступка, на 110 км.ч обороты были чуть больше 4 тыс.), т.к. все кого я катал, очень удивлялись, что стоИт такой слабый двигатель. На нём отъездили 1,5 года и где-то 16 тыс. км. Что делал по Кадету: ступичные подшипники по кругу (сзади сам менял, впереди в мастерской), ВВ провода, помпу (вытекла), новый аккумулятор.
Как-то зимой, в мороз(-10) и снегопад, выехав домой от родителей, километров через 30 отказал вентилятор отопителя. Решили не возвращаться и ехать так...впереди было 400 холодных километров. Самотёком немного тепла конечно задувало, но этого было маловато. Практически не останавливались, т.к. при остановках стекло начинало быстро запотевать и моментально замерзать. По пути, в Ростове, заехали на опелевскую разборку, где за 500 рублей приобрели б/у вентилятор, поставить его решил после приезда, т.к. до дома оставалось всего 70 км. На следующий день, заменив вентилятор, попытался завести, но не тут-то было - стартер крутит, но даже не схватывает. Ходили пешком месяц: сначало, две недели руки не доходили ), потом отогнал в мастерскую, оказалось катушка зажигания померла. Потом ещё две недели ожидания катушки и ... снова на колесах! Позже подумал, что таким образом, возможно, Опелёк сберег себя и, быть может, нас, т.к. этот месяц был очень скользким.
Перед продажей перестал крутить стартер (видать сопротивлялся продаже Опелёк), нашел б/у недорого за час ). Стартер оказался зверем (со следующего поколения, Кадета Е), казалось что он готов порвать двигатель ).
Продать Опель решили не сразу - хотели отдать родителям жены на дачу ездить, но зная папу, поняли, что машинка проржавеет за ненадобностью, стоя в гараже. Сейчас частенько видим его в городе - мотается в такси, старичек, а все туда же - людям помогать!

ТРЕТИЙ АВТО. ВЫБОР.
И вот, проснувшись однажды утром (май 2009), понял что надо другую машину. Непременно с ГУР и с кондиционером. В обозначенную сумму (до 120 тыс.) под требования подпадали только Дэу Есперо и Дэу Нексия. После Оки, маленькую машину уже не хотелось. В ближайшие выходные пошли на местный авторынок, посмотрели штуки 3 эсперы и одну нексию, не впечатлили, состояние  у всех не очень. Собрались уходить, и тут жена как вскрикнет: "О, смотри, а что это за белая машина? Мне нравится!". Без энтузиазма(я) подходим: Toyota Cresta 1.8 super custom extra, 91 года (80-ый кузов), один(!) хозяин в РФ с 96-го года, двиг 1.8 115 л.с. 4S-FE. На одометре 221 тыс.км. Хозяин моряк, капитан. Просит 100 тыс. Вспоминаю, что читал/слышал про семейство Mark2/Chaser/Cresta. Начинаем смотреть. На рынке случайно оказался брат с женой, присоединяются на осмотр к нам. Облазили всю - нравится. Продавец: "Давайте прокачу, хоть всех!". Сели только мы с женой, поехали. Тихо, мягко, автомат незаметно щелкает передачи. Попросил выключить магитолу, чтобы послушать "звуки машины". Не стучит, не гремит, продавец даже специально съехал на гравий. Я спросил отдаст ли он за 90 тыс.? Сказал "отдам", и мы ушли домой думать... Дома полистал интернет - впечатления положительные, цена хорошая. Правый руль особо не пугал. У родителей когда-то была Тойота Селика, на механике, где-то 84 года (точно не помню), на которой и мне доводилось немного кататься. А с детства (тогда мы жили на севере, в Нижневартовске) остались воспоминания, как в начале 90-х (лет 7-8 было) мне папа дал покататься  на какой-то праворульной машине с АКПП, по полигону.  Папа пригнал её кому-то на заказ и перед отдачей дал покататься на полигоне всему семейству :).
Комплектация Кресты за эти деньги отличная: акпп, гур, кондиционер, стеклоподъемники всех дверей, центральный замок, складывающиеся электрически зеркала и их электрическая регулировка, велюр с кожей, подсветка в сторону поворота, регулируемый по высоте руль, приятные мелочи по салону, большой авто. Всё это в отличном состоянии и всё работает. Это больше чем я расчитывал :)  Не долго думая, решили брать, предварительно ещё осмотрев днище на яме с другом, разбирающимся в авто. Осмотр показал небольшое потение с автомата, и в заднем мосту. И всё. Купили.

ТОЙОТА КРЕСТА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
Владелец свёл с личным мастером в поселке недалеко от города, но я к нему практически не обращался. Отдал новые передние колодки (сказал заменить сразу, что и было сделано) и зимнюю резину(липучку) Toyo.
Так получилось, что практически сразу после  покупки, нужно было много ездить по трассе. Но это не вызвало никаких проблем, Креста располагает к длительным поездкам, к  габаритам привык моментально, поворотники и дворники ни разу не перепутал, как-будто всегда так ездил :) Единственно огорчило, что предыдущий хозяин лил минеральное масло, хоть и фирмы Мобил. Я сначала залил полусинтетику, посмотрел как ведёт себя двигатель, а потом уже синтетику - сначало Мобил, сейчас Шелл. Некоторые говорили что не стоит синтетику лить, двигатель весь потечёт. Однако двигатель хорошо воспринял синтетику, лишь чуть больше из под клапанной крышки стало течь. Сделал нормальную тонировку задних стёкол. Была зеркальная, самонаклеенная, и давно потерявшая вид.
Стоит отметить хорошую эргономику, ни до чего не нужно тянуться, всё под рукой, будь то стеклоподъёмнки на все двери, управление магнитолой (кстати магнитола родная, адаптированная под Россию) или управление климатом.
С наступлением жары, стала пропадать тяга, нажимаешь на газ, а машина вместо того чтобы ехать, тупила и дергалась. В очередной заезд в Краснодар, поехали в мастерскую, замерили давление в топливной магистрали, приговорили - топливный насос. Чтобы добраться к нему, пришлось снимать бензобак, сетка-фильтр удивила видавших виды мастеров, она была полностью  залеплена грязью. Поставили новый насос.
Летом, в отпуске, покатались по горам Адыгеи и съездили в Сочи, а осенью съездили к родственникам в подмосковье (1350 км. в одну сторону). На предыдущих машинах я бы не рискнул отправится в такую поездку. В этой я был уверен. Достаточное количество регулировок кресла, помогало менять положение тела, тем самым улучшая самочувствие. Также помогал электро-регулируемый поясничный подпор. За первые четыре месяца накатали 15 тыс. км. Осенью для профилактики поменял передние тормозные шланги (были потрескавшиеся уже), рулевые тяги, аммортизаторы передние, передние сайлент блоки и сзади подшипники полуосей (был люфт колес).
Зима в этом году выдалась снежная и холодная. Знакомые и форумы предрекали проблемы с задним приводом (да ещё с автоматом) по проходимости и управляемости. Однако проездив всю зиму, я понял, что дело в голове. Если с умом подходить к делу, то всё нормально. На Кресте стоит стальная заводская защита двигателя и защищена выхлопная система, что не раз успокаивало, при поездках зимой по замерзшей колее, цепляя днищем лёд. За зиму выталкивали только два раза, по моей глупости. Приходилось ездить и в метель по трассе 450 км. Осторожность и аккуратное обращение с педалью газа компенсируют задний привод с автоматом. Мороз у нас был до -25, всегда заводилась с первого раза, масло 5W-40. Отдельной благодарности заслуживает печка, да и система вентиляции в целом. Даже в -20, по трассе с сильным ветром, в салоне было тепло и при этом, регулятор температуры стоял по середине, при желании можно было устроить баню :) А про запотевшие стекол я вообще забыл. Парковочные места дворников с подогревом, очень приятная опция зимой.
Весной этого года, по трассе, когда сбрасываешь резко скорость стала плавать температура двигателя - подходил к концу термостат. Был заменён термостат, помпа водяная (периодически капала еще с осени), ремень ГРМ с роликами, сальники передние коленвала, распредвала, прокладка клапанной крышки (тоже давно масло сочилось из-под неё), уплотнители свечных колодцев. Самостоятельно заменил задние амортизаторы, которые стали стучать. После замены, улучшилась плавность хода. Также был заменён датчик кислорода (он же лямбда-зонд), по причине повышения расхода топлива и невнятной реакции на нажатие педали газа. Самодиагностика компа(по мурзилке) показала, что он(датчик) дохнет. Поставлен универсальный датчик за 900 рублей (оригинал 4,5 тыс.). После замены расход несколько снизился и реакция на педаль стала нормальной. По трассе расход 8-9 литров, по городу летом 10-12, зимой доходило до 15, но возможно дело было в датчике. Любимая скорость по трассе 110-120 км/ч. Максимально разгонялись до 165 км.ч. по спидометру, обороты где-то 4,2 тыс. на этой скорости. При кик-дауне двигатель крутится до 5,2-5,4 тыс. об.мин.
Весной купили кованные диски 15" ВСМПО и резину Нокиан 195/65/15, выглядеть машина стала вообще супер. Часто читаю в комментариях, народ пишет: 150 л.с. -  машина не едет, 200 л.с. - машина не едет. На Кресте двиг. 1,8 115 л.с.(4S-FE), масса без нагрузки 1270 кг. В целом хватает и даже радует, когда в машине два человека без кондея. Обгоны на трассе не напрягают, жена выступает в роли второго пилота :), подсказывает когда обгонять. По городу больше половины хода педаль не нажимаю практически. Сейчас у брата Ниссан Альмера с двигателем-близнецом - 1,8 116 л.с. и автоматом. У него моложе на 15 лет машина, а едут практически одинаково, а по трассе наша даже резвее. Было дело, ехали вместе паровозиком 450 км :), постоянно нагонял его (в горку, при обгонах), а он всё время удивлялся. Так же часто пишут "старый японский автомат", "тупая коробка". Я думал действительно будет тупить, однако нужно понять коробку и подстроится под неё, и всё будет отлично. У меня сейчас так и есть, просто знаешь как и когда нужно надавить на газ, чтобы получить то, что хочешь. Последнее время стала активнее кушать масло по трассе (1 л на 1,5 - 2 тыс. км), в городе раза в два-три меньше кушает. Но при этом не дымит, лишь горелый запах из трубы. Ещё бывает на холодную выбрасывает облако дыма, тоже с привкусом горелого масла. Проанализировав, решил, что вполне будет достаточно поменять маслосъемные колпачки и кольца (стандартный размер), но пока делать не собираюсь, пока мне проще подливать. После покупки увидел, что перекрашено переднее левое крыло и задняя левая дверь. Однако покрашены они были не снимая, просто освежили. Наверно предыдущий владелец таким образом избавился от каких-то царапин. В остальном кузов пребывает в отличном состоянии. Есть поверхностная ржа лишь в нескольких местах, которая не прогрессирует.
Также весной переделал лампы в фарах (лампы H4, поворот на 30 град. в фаре), теперь практически евпропейский свет, который никого не слепит и прекрасно освещает обочину и знаки. К следующему лету нужно чистить/промывать радиатор, с включенным кондиционером стала перегреваться в городе в жару. Запчасти на Кресту в большинстве своём стоят недорого, всё что покупал, было в наличии в Ростове-на-Дону.
Очень интересно звучит двигатель и выхлопная система при интенсивном разгоне, эдакое утробное урчание наподобие многолитровых двигателей, складывается ощущение, что под капотом не 1,8, а 2,5 или 3 литра. Выпуск стандартный.
Из интересного...Спустя где-то два месяца после покупки Кресты, она нас приревновала к Опельку: пришлось играть в пятнашки с машинами возле гаража. Приехал на Кресте, выгнал ещё не проданный Опель, хотел поставить Кресту в гараж, а она закрыла центральный замок и не пускает! Замок щёлкает, но не отпирает. Пришлось воспользоваться ключем. А говорят машины бездушные...
Несколько раз предлагали купить у меня Кресту незнакомые люди )

ЭПИЛОГ.
На данный момент за 1 год и 3 месяца, проехали на нашей Кресте 33 тыс. км (254 тыс.км на одометре). Ни разу не подводила, всегда был уверен в машине. Каждый раз дарит радость своим уютным салоном. Радует велюровый с кожей салон и мягкий пластик передней панели. Радует мягкая подвеска и шумоизоляция (стандартная), позволяющая разговаривать на скорости 110-120 км.ч. не повышая голоса, при этом задние пассажиры слышат о чем говорят впереди и наоборот. Радуют удобные сиденья, а задние пассажиры ростом до 180 см. радуются великолепному дивану! Тем, кто выше 180, конечно, тесно в голове и в ногах, особенно за мной (я 182 см) :)
Вроде бы уже хочется другую машину, не потому что эта не нравится, а потому что хочется движения вперед, хочется чего-то поновее, посовременнее, чтобы были подушки, абс и, возможно, разные другие электронные и не очень "штуки". Ездил пассажиром (а в некоторых и водителем) на многих теоретически доступных нам машинах (отечественные поделки не рассматриваем в принципе) - фокус 1,2, логан, акцент, шевроле авео, пежо 307, ниссан альмера + жена ездила пассажиром на многих машинах и подороже (авенсис предпоследний, лансер 10, бмв х3, ... ). Анализировал сравнения друзей, которые ездили на нашей машине. В итоге всех этих сравнений получается, что за сумму до 350-400 тыс. не купить машину комфортнее нашей (по шумоизоляции и по комфорту подвески) или хотя бы примерно такую же по комфорту, исключая солидную экзотику типа пежо 607, вольво, ауди А8, мерседес S класса, бмв 7 и т.п., ремонт и содержание которых наверняка обернётся крупными денежными вливаниями и проблемами. Также, после автомата, не хочется обратно на ручную коробку, хотя, не так давно, дали покататься на фокусе 1, на ручной коробке, не испытал никак проблем ни с коробкой, ни с левым рулём. Но всё же хочется автомат. И всё-таки следущую машину хочется левый руль. Во-первых, хочется самому смотреть, когда можно обгонять, во-вторых, смущает наше правительство, которое может замутить всё, что угодно с народом. В-третьих, из правого руля теперь(опять же из-за правительства) тоже не богатый выбор !комфортных авто! за приемлемые деньги.
Значит, поменяю колодки, поменяю масло в автомате с фильтром и дальше будем наслаждаться японской классикой в виде Тойоты Кресты.
Спасибо за внимание.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5415
Subaru Legacy, 1993
oxbay, Москва
Subaru Legacy, 1996
4.9
5475
Subaru Legacy, 1996
Azamat90, Астана
Toyota Vista, 1994
4.5
9963
Toyota Vista, 1994
alan999, где то у нас в сибири
Subaru Legacy, 1995
4.7
15524
Subaru Legacy, 1995
UncleBens, Санкт-Петербург

Комментарии

andy_zh
Хм...а как теперь добавить к отзыву ещё фоток...
4
2
Ответить
andy_zh
Ещё
3
1
Ответить
andy_zh
Ещё фотки. Если бы администраторы добавили фото к отзыву было бы хорошо.
2
1
Ответить
Грамотно и интересно. Тока с 7-ой бэхой зря сравнил.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1391
радуют старые праворульки..
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
9
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 29
Салон у тебя прикольный столько кнопок. Но почему-то нет цифрового табло. Линзованый головной свет тоже зачет. Литье бы тебе по агрессивней было бы класс!
1
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 840
Отличный отзыв, информативно и понятно.
Но я 1.8 даже не смотрел, двушку искал принципиально, но тут кому как :)
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
2
2
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9041
поставил 5 за правильно японца)
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
4
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1577
именно с 1.8 такие машины нынче самые целые ) наверное знаете почему
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
3
1
Ответить
   
Сообщений: 18035
автор. Креста та машина о которой всегда будешь вспоминать с теплотой... как о хорошей старой верной подружке)
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
4
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Старушка )
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1786
+ПЯТАЧЕК!! Интересно читать,за отзыв и машинку только пятак!!!!Береги ее , очень мало таких уже осталось!
Corolla AE100 2WD 3S-GTE AКПП 100+
1
1
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 398
А коробка имеет спортивный режим?У меня на короне стоял такой двигатель.При включении спорт.режима коробки получался другой автомобиль.Бензина больше не ела,но ускорялась заметно быстрее.
 
 
Ответить
   
Широта:54.970901 Долгот
Сообщений: 597
Имел я такой Опелёк 1981 года выпуска, только 3х дверный и двигло 1,2. Проблем не было ни каких, благополучно отъездил 3 года
Вторые половинки есть у мозга, таблетки и попы, а я целый и не делимый!
Мой отзыв: Лада Ларгус 2014
 
 
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
Пять!
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
 
1
Ответить
andy_zh
Ещё фото с дисками.
1
 
Ответить
andy_zh
И ещё немного.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 223
в 4S-FE 125 лосей. Креста красавица,береги ее. ЗАЧЕТ
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5714
5+. Что за уроды ставят 1 и 2? Наверно моржи завидуют.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2498
5
S/Tb
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
 
 
Ответить
andy_zh
Панов Алексей:
в 4S-FE 125 лосей. Креста красавица,береги ее. ЗАЧЕТ
В первой версии двигателя 115 л.с., позже внесли какие-то мелкие изменения и стало 125 л.с.
 
 
Ответить
andy_zh
Tarejjra:
А коробка имеет спортивный режим?У меня на короне стоял такой двигатель.При включении спорт.режима коробки получался другой автомобиль.Бензина больше не ела,но ускорялась заметно быстрее.
Режимов никаких не предусмотрено на моей коробке.
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 29
andy_zh:
В первой версии двигателя 115 л.с., позже внесли какие-то мелкие изменения и стало 125 л.с.
Вроде первая 4s-fi(моновпрыск) - 105 л.с
А потом мелкие изменения) типа голова FE с форсунками на каждый цилиндр и 125 сил соответственно
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Cresta!вод:
Вроде первая 4s-fi(моновпрыск) - 105 л.с А потом мелкие изменения) типа голова FE с форсунками на каждый цилиндр и 125 сил соответственно
:) Можете глянуть на мой двигатель https://catalog.drom.ru/toyota/... и на такой же, который ставили позже например на калдину https://catalog.drom.ru/toyota/... Если сравните характиристики, то увидите, что изменилась степень сжатия. Во многих обзорах по тойотовским двигателям упоминается только версия 125 л.с., возможно потому, что мою версию выпускали только 2 года(90-92), а дальше до 98-го (если не ошибаюсь) выпускали со 125 л.с.
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 242207
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2857
Хорошая Креста! 5
BMW 7 Series
 
 
Ответить
kowner_GTETUTVHOD
А нету фото подкапотного пространства?
спасибо
 
 
Ответить
Богдан
Комсомольск-на-Амуре
И как с таким мотором? едет норм?))
 
 
Ответить
LoOkStok
Краснодар
А теперь она выглядит вот так ... боль печаль .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1991 в России