Добрый день или вечер всем посетителям этого сайта. Вот и я начитавшись отзывов решил написать свой о приобретении такого авто как Toyota cresta rolant s 1999 года выпуска. Замечу, отзыв пишу впервые, так что строго не судите.
Начну с самого начала: до кресты у меня была Toyota corolla G touring 115 л.с 4wd.(универсал). На ней отъездил ровно год. Про нее могу сказать что авто очень практичное, неприхотливое, хорошая проходимость для универсала. С нашими дальневосточными снежными зимами особо и не задумывался……. Проеду я там или нет? Проезжал!!! Спасибо за это 4wd.Всего один раз за всю зиму сел так, что и 4wd не помогло. Пришлось откапывать часа 3, да и уже темнеть начало. Спасибо соседу по гаражу помог откопать (фото есть.) Ну про универсал думаю, хватит, начну про кресту.
Одним прекрасным весенним утром приезжаю на работу, и вижу на парковке стоит красавица, цветом черно-зеленый хамелеон , на красивых золотистых катках, с блестящей банкой с зади. Не сдержась, обошел вокруг всю машину, не одной надписи на авто не нашел, ну думаю по любому турбо. Посмотрел на свою короллу и задумался….. на чем я езжу…? А когда заглянул в салон кресты, был шокирован!!! Датчиков столько, что хоть Ж..ПОЙ жуй!!! Тут я еще раз посмотрел на белую короллу, и вообще расстроился, аж на работу идти перехотелось.
После работы выйдя на парковку, увиденной с утра кресты уже не было. Прогрев свой универсал помчался домой. НО на утро следующего дня, подъехав опять на работу как назло опять – ОНА!!! Ну, думаю, так вООбще работать нереально! Вечером ее опять нет! На следующее утро тоже самое! Это ужас! И так еще примерно недели 2! Не мог ни спать, ни есть….просто бредил ею. После чего устал сдерживаться и начал потихоньку узнавать, кто ее хозяин. Поиски оказались не длительными. Владельцем оказался человек, который недавно устроился к нам на работу. Не долго думая, подошел к нему, так как не мог сдержаться. Разговорились, познакомились, в последствии стали хорошими друзьями. Шокировало то, что креста не турбо, простой 1jz vvt-i 2,5. Сказал, что в таком состоянии пришла с Японии, только на другом литье. То литье пришлось снять, т.к. вынос был огромный и резина ушатанная. А резина в Хабаре на данное литье стоило 60 т.р.(б/у). Поэтому поставили 16 каткти lenso с небольшим выносом.
Во время очередных разговоров выяснилось, что он хочет ее продавать (только начал думать об этом). После этих слов я не мог сидеть на месте! Начал думать и прикидывать, как мне быстро продать короллу. Через неделю хозяин сказал, что подождет пока я соберу всю сумму максимум 2 недели! Как же я переживал, что она уйдет не мне! Успокаивало только то, что она была на номерах. И тут у меня началась конкретная суета! Неделю продавал короллу на авто рынке, и вот НАКОНЕЦ она ушла! Собрав полную сумму, подошел к другу и сказал: «Я ее забираю!» На следующий день креста приехала на работу на транзитах. После работы я ее уже 500ый раз облазив всю в салоне и с наружи, и в подкопотном пространстве, договорился с ним о встрече возле моего дома на следующий день. Всю ночь не спал. Все думал и думал, все представлял, что она станет моей.
Утром вышел к обочине дороги. Подкурив сигарету, жду., когда же подъедет мой будущий авто. Не успев докурить, слышу мощный рев банки. И вот из-за поворота черная, с переливами на золотистых широких катках вылетает ОНА… Спустя долгих 1,5 часа, я стал обладателем КРЕСТЫ!
Первые впечатления:
Сев за руль, провернул замок зажигания, загорелись все датчики. И вот он мощный приятный рык 1jz! Выехав на трассу, я почувствовал себя человеком!!! Наконец-то ОНА МОЯ!
Первую неделю побаивался рысачить, но нога так и просилась давануть педаль! Рулевое управление – это сказка: в меру жесткое и очень чувствительное (межу прочим руль стоял не штатный – nardi-torino). Ходовка жесткая, т.к. rollant s все-таки. Но все же не сдерживаюсь, ловлю момент, и давлю педаль газа в пол!!! Сначала секунда думки автомата, а потом резкое ускорение и дикий рев прямотока!!! Сцука!!! Прет!!! Ощущения непередаваемые! Тормоза очень хорошие. Обзор отличный. В повороты входит безупречно (уверенно) В общем к ней привыкал не долго. Да, чуть не забыл: двигатель тоже весь в идеале. Жаль фоток нет. Масло не ел вообще! От замены до замены. Масло лил Shell Helix plus extra 5w40. Маслом доволен.
И вот как-то поздним вечером лечу по городу километров 80, засмотрелся на датчики, и вдруг машина подскакивает и дикий удар в правое переднее колесо!!! Ну думаю все! Пипец !!! Резко торможу, включаю аварийку и выхожу осматривать первые побои. Оказалось, попал в очень хорошую дырень! Спасибо нашим дорожным службам.!!!!!!!!!!!!!! Включаю фонарик и давай шустрить в колесной арки. В итоге все вроде целое! Ну думаю, пронесло. Сел, и потихоньку покатился в гараж. На утро, придя в гараж, обнаружил, что правое колесо (диск) немного погнут!!! Еб…..ая дыра!!! Съездив к спецам в сервис оказалось, что ничего страшного! Ездить можно. Да и касяк не видно, и я успокоился.
Да, забыл написать, датчики стояли Defi 5 шт. и блок управления к ним. Также в машине был штатный ионизатор воздуха, люк, пятиступенчатый автомат (на фото видно), японские реснички на фарах. На задних стеклах гравировка японских иероглифов, что они означают, не знаю…Передние и задние крылья немного уширены, внутри все вырезано. Японцы видимо что-то чудили. И вообще креста была не такая как все!
И вот пришла зима, и задний привод дал свое по полной!!! Постоянные часовые раскопки авто в гаражах, чуть буксанул, и все если один смело выходишь, берешь БСЛ (большая снежная лопата) и вперед на раскопки. И по городу зимой задний привод не прощает тупых ошибок, несколько раз уходил в кювет. Но на ошибках учатся!!!! Без них не куда. Тем более это был мой первый авто с задним приводом. К счастью зима прошла без аварий. Владел данным авто чуть больше года, за это время поменял ремень ГРМ т.к пробег был 101 тыс.км , передние стойки (поменял сам – спасибо другу механику), свечи и один раз нижние шаровые. Вообщем от авто остались только положительные эмоции. И расход не кусался, летом 12-13, если спокойно кататься, а если повжаривать то расход от 15-18-20л. Зимой с прогревами 15-16л. А если зимой на льду (на озере) жуканов покрутить, то умудрялся за пол часа 20л сжечь.
Да, забыл написать… Была смешная-тупая ситуация зимой. 31 декабря меня заставили ехать за елкой, в багажник естественно она не залезла, пришлось сквозь маты засовывать ее в салон! После чего пылесосить иголки замучился, а летом еще откуда-то эти иглы появлялись.
Авто сейчас продано, хочу марка V или чайзера V. Желательно марка в 90ом кузове (тоже V). Уж очень нравится мне этот кузов. Но свою кресту не забуду никогда, иногда даже жалею, что продал! Как куплю мака, сразу напишу отзыв. Теперь только ЗАДНИЙ привод! Уж очень он мне в душу въелся. Кто хочет покупать кресту, берите и не думайте. Лучше только 2,5л, она пободрее будет, чем 2,0л и запас мощности не помешает. А также не забывайте почаще поглядывайте за нижними шаровыми. В остальном авто ОТЛИЧНОЕ! Один минус – скорость в них не ощущается! Не переусердствуйте, ОСОБЕННО ЗИМОЙ.
Удачи всем на дорогах! И хорошего бенза вашим авто!