Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1994

Тойота Креста 1994 — отзыв владельца

, Находка
1364
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
8
голосов
4.5
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-20 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: tourer V
Цвет кузова: ЧЁРНЫЙ
Цвет салона: СЕРЫЙ
Кузов: люк, метла, ветровики, спойлер, литьё
Двигатель: twin turbo, 1JZ-GTE.
Добрый день. Читая Ваши отзывы, решил тоже оставить свой. Правда машину давно продал, но впечатления от владения ею до сих пор остались. Хочу поделиться ими с Вами. Итак...
Toyota cresta 94 года выпуска, кузов JZX90. С люком, метлой и ветровиками.  Мотор twin turbo, 1JZ-GTE. Рядная шестёрка, оснащённая двумя керамическими турбинами (сток). Мах для стока 280 коней. Коробка - автоматическая АКПП, пятиступенчатая усиленная. Трансмиссия оборудована стандартными TRC, SNOW/PWR. Тауреровская версия. Колёса на 16. перед 215х50, зад 225х50. В общем полный сток (всё заводское).
Трёхлетка (в РФ), купил её с рук (я второй хозяин) у знакомого в не очень хорошем состоянии. Салон зачухан, омыватели стёкол не работают (грязь попала в бачок через уплотнительное кольцо (провалилось в бачок!)и забила все распылители), багажник не открывается с кнопки в салоне, крышка бензобака не открывается с салона, турботаймер не работает. Особенно неудобно когда на трассе останавливает мент, и чтобы предоставить к осмотру багажник надо вытащить ключ из замка зажигания, а турботаймер не работает и глушить чревато последствиями. А мент нервничает и приходится вспоминать всю родню прошлого хозяина... Турбины дули, но как-то в сторону, датчик стоял японский GREDDY, ПОКАЗЫВАЛ 0,4 КГ/СМ. Ехала она плохо, было стыдно ездить. Вроде вэшка, а не валит. Газу даёшь, а она начинает троить, пирдеть, едет рывками... в общем отстой. И началось вливание средств и сил.  Сначала заехал к другу-электрику. Багажник (реле в багажнике справа подпаяли), крышка бензобака (простая пружина под крепление и всё!), турбораймер новый (тоже GREDDY) б/у за рубль, с омывателем пришлось повозиться, всю систему разбирать, покупать новый моторчик, мыть все трубки и распылители. Новая сига старлайн, баня-сауна для салона и машина преобразилась! Правда также пока ехала. Следующим шагом было рыскание по сети и разборкам в поиске новых катушек зажигания (их там шесть, по одной на свечу). А пока искал, проверили с другим товарищем (золотой механик! Зовут Женя Фролов) проверили выход газов. Их нет! Есть, но слабые. Вскрыли бочку глушителя, а там обвалилась стекловата и задушила выхлоп. Выкинули стекловату, поменял свечи на иридий DENSO (в последствии сгорели "фирменные" свечки, такая лажа оказалась! а брал за дорого в тойота-центре! Потом поставил обычные фирменные в коробочке с надписью "тойота" с соответстующим калийным числочм) поставил новые катушки, почистил ЕГР-клапан, Жека что-то там подкрутил в движке, промыл что-то и давление поднялось до 0,8 кг. Стал лить только 98 бенз и прочувствовал что такое турбо мотор!!! Реально цифры (учтите машина б/у 14 лет! из них 5 в РФ, в полном стоке):
Разгон с 0 до 100 км/ч - 6.5 - 7 сек.
До 180 км/ч - 20 сек.
До отсечки (более 180 км/ч) - 21-23 сек.
Управляемость на такой скорости лучше чем у стокового ская.  До кресты у меня был 33 скай 97 года, РБ 25, правда атмосферник, до 100 км он управлялся лучше, а вот после 150 на нём было страшновато ехать. Хотя обе машины по ходовке в полном порядке были  и обе в стоке.
В общем реанимация заняла около полугода, остальные 1,5 года я ездил и кайфовал. машина - зверь. ТРК отключишь, и только и смотри чтобы ют впереди бака не оказался. (Баком на корабле называют нос корабля кто не знаком, а ют это корма). Обогнать в пробке - да нет проблем! Небольшое окно появилось, вышел, газку и всё!  Сопка не сопка, горка не горка, да пофиг ей! Дует что в горку что с горки. При этом ходовка относительно мягкая, но в тоже время дорогу держит изумительно! ТРК не даёт уйти в занос, отличная система! Респект японцам. Люк открыл, класс! Салон мягкий, везде лампочки, печка электрическая, дует как надо и куда надо, стереосистема малость доработана, увеличенные динамики поставил, звук хороший. Мотор настолько надёжен, даже с турбинами, вот и скажите мне граждане нашей любимой страны КАК можно... или ЧТО можно противопоставить таким машинам из нашего автопрома?! Я не против нашего автопрома, и даже ездил бы на нём (я Родину люблю, серьёзно) НО... сделайте достойную машину и по качеству и по цене. Да я первый на неё сяду и буду всем советовать! Но после такого сравнения... Наше оставляет желать лучшего. Даже не смотря на то, что Путин сам ездит на лада калина спорт. Интересно какая у неё динамика? Какие цифры разгона? Да кстати, многие спросят а какой расход у такой турбомашины? Отвечаю правду, правду и только правду. В городе от 14 до 20 смотря как давить на педаль. За городом... отвечаю за свои слова 11 литров при езде со скоростью до 90 км. включительно! При обычноё езде не более 13. Раз забыл дома деньги, и обнаружил это на полпути по дороге во Владивосток. В баке было литров 40. Пришлось ехать экономно. Мне хватило доехать до Влада и вернуться обратно. И загорелась лампочка. При расчёте получилось около 10-11 литров на сотню. Я был в шоке. А другой раз зацепился с турбо сильвией до Уссурийска. Сожрала около 20. Но ехали мы на отсечках. разгонишься до 180 - раз! и отсечка сработала. Пока мотор тупит, смотришь сильвия обгоняет тоже до отсечки. так и ехали. и всё-таки я её вставил.
В общем резюмирую всё сказанное, хочу сказать что за всё время с 1996 года у меня было около 10 машин (в Приморье это нормально): марк двушка на палке, потом корона полторашка на палке, кресты и марки старые в 80 кузовах, автобусы и малолитрашки, скай 2.5 атмосферник... и из этого всего креста мне понравилась больше всего. Быстрая, удобная и простая в ремонте, комфортабельная вот только староватая, поэтому и продал. Сейчас покупаю другую легендарную машину: краун 99 года с трёшечным мотором. Весь электрический, всё на кнопочках ездит крурится,  ТРК, антизанос, антиюз, весь проклеен диноматом, музыка прокачана, буферы, пищалки и т.д. Но это уже совсем другая история.





Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

круто ...5
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4157
без фоток не зачёт....
Словения.
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Не ужели не одного фото нет?
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
олегдромру
Вот нашел несколько фото
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Креста.
Посмотреть всё о Тойота Креста
Запчасти на кузов JZX90 в Находке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Креста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром