Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1993

Тойота Креста 1993 — отзыв владельца

, Алматы
3749
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
12
голосов
4.5
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 литров л/100км
Руль: Правый
Название: Tourer S
Цвет кузова: Черный хамелеон
Салон: Климат-контроль, ГУР, CD
Двигатель: I6, Twin Cam, 24 Valve, 200 л.с. (JIS)
Машина пришла из Японии в июле 2003 г. Помню как поехал на СВХ оформлять документы, и с первого же взгляда Креста запала мне в душу. Моя Креста была в комплектации Tourer S -литые диски "16", полный обвес по кузову, задний спойлер, это очень отличает машину от стандартных Крест, Чайзеров и Морковок, ну и еще по-спортивному сжатая подвеска.

Первое впечатление от запуска двигателя - это абсолютная тишина в салоне и отсутствие вибраций, было даже не ясно запущен двигатель или нет и только стрелка тахометра подсказывала, что движок работает. Движок 2,5, рядная шестерка, из-за чего капот у машины получился длиннючий, но это не мешало поскольку в бампере с левой стороны была вмонтирована маленькая антенна, которую можно было вытаскивать нажав кнопочку. Мелочь вроде зато очень помогает в городской сутолоке. Вообще с точки зрения эргономики в машине все продумано до мелочей, из недостатков можно отметить не совсем удобный багажник, как с точки зрения погрузки так и по объему.

Теперь о приводе, я первый раз сел за задний привод и сразу понял что такое идеальная управляемость, машина прописывала любые повороты как по циркулю, а сжатая подвеска ужерживала машину от боковых кренов. Вообще машина подстегивает к активной езде, если врубить спорт-режим, то движок крутится до 6000-6200 об, а подхват начинается с 3000 об., автомат тут совсем не мешает, а подвеска только поддакивает, чтобы ты подттопил.  За то время пока машина была у меня мне не раз приходилось учавствовать в светофорных гонках, и каждый раз я видел чью-то машину в зеркале заднего вида, конечно я не тягался со всякими WRX, Лансерами и прочими монстрами. Впрочем судите сами, вот список побежденных:
1. Mersedes 280 W210,
2. Audi A6 2.8
3. Subaru Legasy 2.5...
4. Морковник 2,5 и т.д. и т.п...точно не помню уже
  
Также хочу отметить отличную обратную связь между управляемыми колесами и рулем, гидрач, совсем не мешает, а с ростом скорости он куда-то пропадает не мешая управлять машиной. Кстати до 180км машина разгоняется очень легко, и чувствуется что запас еще остается приличный.
По расходу топлива - по городу у меня в среднем был 13л с кондером! при среднем темпе езды, а бывало, что сжигал 20л на 100км!!!
Подвеска очень энергоемкая, правда грузоподъемность всего 270кг, по заводским данным. Несмотря на спортивность позволяет очень комфортно передвигаться по любым дорогам.
Спереди двухрычажная, сзади трехрычажная.

Машина пробыла у меня 4 месяца, за это время я отъездил около 8 тыс. км. За это время не возникло ни одной проблемы даже самой маленькой, что еще более укрепило мою веру в то, что Тойота - это самый неприхотливый и практичный японский автомобиль. В будущем планирую взять Кресту в комплектации Tourer V, твин турбо 280 л.с., не хочется ездить на всяких табуретках типа Целики GT Four, деревянных WRX и прочих...

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1993 в России