Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1990

Тойота Креста 1990 — отзыв владельца

, Хабаровск
7372
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.4
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 1150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 трасса, 16-17 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Название: Super Lucent TwinCam 24
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Хз :)
Салон: Электротабло, климат-контроль, 2 регулировки руля, автосвет
Кузов: Люк, метла, туманки, один ветровик :)
Ходовая часть: 2 стабилизатора, дисковые "вкруг" тормоза, Tems-стойки (умерли, но еще стоят)
Двигатель: Р6, 24 клапана, 150 л.с. при 6400 об/мин, 182 Нм при 4800 об/мин
Приветствую, Вас, читатели сего отзыва!
Речь в этом отзыве пойдёт о 4-ом автомобиле в моей автомобильной карьере. Первым был Москвич-2140 83г., отъездил на нём чуть более 2-х лет, в период с 15 до 17 лет, естесственно, без прав. После купил Зубатку Отзыв о Toyota Corona). Весной (08.04.10) отец покупает Промика Отзыв о Toyota Camry Prominent), меняемся мы тачками. В августе, по некоторым причинам, продаю Прома и тут же приобретаю героя этого отзыва - Toyota Cresta GX81, 1G-GE, АКПП (кстати, мой первый автомобиль на автомате), 90г., "до-рестайл". Собственно, перехожу непосредственно к Кресте.
Для студента дизайн нормальный, немного понторезный, грубый, но при этом оригинальный для своих лет. По кузову были недочёты, но это пустяки, для 20-летнего то авто :) До меня поставили литьё на 15' вместе с липучкой конской размерности 215/65R15. Конечно, большие катки, широкие, высокие, но зато нигде днищем не цеплял :) На мой взгляд, до-рестайлинговые фары с раздельным дальним-ближним смотрятся куда лучше рестайлинговых с туманками. К слову, туманки в одном блоке с бесцветными поворотами в бампере.
Впервые я юзал "метлу", не иначе, как задний стеклоочиститель :) В день покупки было солнечно, но вечером пошёл дождь и лил всю ночь, а я всю эту ночь катался с девушкой по центру Хабаровска - "метла" реально помогала, т.к. я часто смотрю именно в салонное зеркало. Также спасала "метла" по утрам, когда все стёкла и зеркала затягивало росой, а выезжать мне со двора надо задом.
Люк. Можно бесконечно долго говорить о таком полезном ништяке, как отверстие в крыше, закрытое стеклянной дверцей :) Люк подъемно-сдвижной, т.е. может приоткрываться задняя часть вверх, а может весь люк прятаться внуть крыши. На любую погоду, как говорится :) Но есть один существенный минус - это низкий, очень низкий потолок. Даже слишком низкий. Если честно, в Зубатке, да и в моём сейчашнем Спринте, куда больше места в салоне по высоте. К слову о салоне. Электронное табло, это очень удобный ништяк, особенно возможность отслеживания последних 15 литров в баке с точностью до литра :) Штатная акустика когда-то была хорошей: басовые динамики в передних дверях, пищалки в панели, компонентные динамики в задней полке. Увы, но из 8 (задние 2 в 1, вернее 4 в 2 :)) осталось в живых только 2, в задней полке один компонентный динамик. В моей комплектации нет круиза, очистителя воздуха, электроседла, так что поведать о них не смогу :) Ну да ладно о салоне, пару слов о технической состовляющей.
Двигатель. 1G-GE, 150 л.с. Честно, не хватает. Может тому виной автомат, может масса 1400 кг, но факт остаётся фактом, Креста с этим мотором не едет :) А мне есть есть с чем сравнивать, это наверное Промик со 140-ка силами на коробе при такой же массе , так вот он дул куда веселее :) Расход был по трассе 10, по городу 16-17, в среднем 14 выходило. Для студента, всё-таки, многовато будет. И это при спокойной манере вождения. Хотя, рулить активно эдакой баржей совсем не в кайф, но, должен я признать, в занос на сухом асфальте при кикдауне Креста уходила и занос этот можно было контролировать.
Тормоза неплохие, но заметно слабее, чем на Проме, у которого на передние не налазили 14-ые диски (большие, зараза, тормоза были).
В целом, за 1,5 месяца эксплуатации я сделал для себя вывод: если вы студент и денег не очень много, а точнее очень мало, а если не 3,14здеть,  их вообще нет - в таком случае заморачиваться Маркообразноыми, какой бы ни была заманчивой цена, не стоит. Всё-таки расход, довольно дорогие (в сравнение с C-классом) зап/части, да и зимой задний привод не для слабаков.
Вот и вернулся я к тому классу, с которого начинал. Только вот приводу изменил, теперь он полный. Купил Спринтёра AE95, 4ВД, на палке. И честно, ездить куда кайфовее, особенно, когда смотришь на стрелку бензина и не замечаешь, как он уходит вниз :)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новокузнецк
Сообщений: 579
отличное состояние эаль что продал.. кстати за сколько продал?
9
1
Ответить
ask-amur
Это не славный город Хабаровск. Хабаровск как и весь край ездит с номерами 27 региона а этот какой-то залетный с чужбины 79 региона. Человек так и не понял всей прелести данного авто. жаль, мржет поймет когда-нибудь. А отзыв не понять о чем. Только слабая троечка и то благодаря автомобилю. Вот.
12
7
Ответить
SurgeonED
Помойму тут не 150 , а 130 л.с. Да и запчасти не дороже чем на спринтер тем более в Хабаровске ... за отзыв 3.
6
10
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
Просто надо привести в порядок. Естественно это не легкий коробочный промен, но и не вата. Расходов машина требует, но и стоит того. К тому же комплектация нехилая. Ничего ставить не буду
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
6
2
Ответить
Машинка хорошая, старый, добрый и Качественный японец! а номера Биробиджанские у машинки!
11
1
Ответить
Владивосток
Была креста в этом же кузове и с этим же двигателем) Супер машина!!! А запчасти одинаково со спринтером стоят) Расход у меня в городе был 14) При езде очень даже неспокойной)
4
 
Ответить
Monster Energy**
Заозёрный
"пятёрочка" за мателиал, у самого такая же креста,тоже дорестаил, а на счет потолков низких...ну не знаю,мне нормально, ты может метра 2 ростом))))
5
1
Ответить
Monster Energy**
Заозёрный
кстати оценка в основном за авто, текст...ну 3...маловато..
4
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
ask-amur:
Это не славный город Хабаровск. Хабаровск как и весь край ездит с номерами 27 региона а этот какой-то залетный с чужбины 79 региона. Человек так и не понял всей прелести данного авто. жаль, мржет поймет когда-нибудь. А отзыв не понять о чем. Только слабая троечка и то благодаря автомобилю. Вот.
Согласен со всеми замечаниями. Ставлю тоже Трояк (3)
(Классный и довольно уже редкий авто).
А самозванец "хабаровчанин" из Еврейки (ЕАО) 79 регион ))))))))))))))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5230
по мне так толку от метлы на седане большого нет-совсем другое дело на универсале.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
1
6
Ответить
 
Москва/Выхино
Сообщений: 175
Отличная креста, еще и люк, жаль что продал.
4
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
прикольная креста
3
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 840
"Вот она, дискриминация". Какая нах разница, какие номера на тачке? Если я живу в 20 км от Хабаровска, и бОльшую часть времени провожу именно в нём (в посёлке я только ночую), потому и указал Хабаровск. Насчёт того, что я рассказал об этой машине, как о не очень удачной - так это же не отзыв о моей машине, которую я расхваливаю перед другими, а отзыв об одном из авто в моей жизни, и моё ИМХО - не стоит эта тачка того. При цене в 70, она жрёт 14-15 литров, масло в двиг вмещает две канистры, резину просит большую, а значит не дешевую. При всём при этому, места в салоне мало, задняя сидуха тесная (в Зубатке задний диван куда лучше, я отвечаю). Т.е., если стоять на месте, сидеть в салоне с девушкой или друзьями, то машина номральная. Но стоит только начать движение... Ватный руль, большой люфт (рейка и наконечники в норме!), тупой старт, опасность при резких перестроениях - нах, 81-ые кузова, это не те славные маркообразные 90-ые и 100-ые, в них ездить удовольствия мало, да и опасно...
Кстати, рост у меня 182, сидушка в максимальном нижнем и дальнем положении, спинка чуть откинута - и я как раз подпираю потолок. Если при других условиях, приходилось высовывать голову в люк :)
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
7
3
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 840
И всё-таки самое главное, это расход. Спринтёр (вэдовый) ест 7-8 литров против 14-15 - а у меня ежедневный маршрут дом-учеба-дом состовляет 95 км - нехило так, в два раза меньше. Хотя удовольствия на нём ездить больше, особенно, когда уходишь со старта без пробуксовки :)
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
5
2
Ответить
игорь п-камчатский
Петропавловск-Камчатский
мальчику повезло с машиной!, но реально не повезло машине с хозяином!!! хорошо что ты ее продал а не угробил, будем надеятса что эта машина попадет в нормальные, понимающие руки, и еще порадует нас своим появлением на дроме доведенная до идеала! то, что написано в типа отзыве о такой машине, лично у меня вызывает тошнотворники, машине 5.
11
2
Ответить
    
Сообщений: 1766
У меня первая машина была Креста 87г., 1G-EU, на механике, купил в 98г. - за 10 т.р. До сих пор вспоминаю с теплотой.
5
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226543
Хороший машин.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 280
Автор просто не дорос до этого авто, хорошо что продал, а то угробил бы!
豊さん
8
3
Ответить
Автору +100500 старое уродливое праворукое ведро с конским расходом и ниедет . Такое давно пора на металолом !!!!
2
17
Ответить
Автору +100500 старое уродливое праворукое ведро с конским расходом и ниедет . Такое давно пора на металолом !!!!

Не факт, оно еще очень неплохое на вид. Только денежка нужна на руках, на последние такое покупать не стоит, и может даже лучше 2-й машиной.
1
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 840
игорь п-камчатский:
мальчику повезло с машиной!, но реально не повезло машине с хозяином!!! хорошо что ты ее продал а не угробил, будем надеятса что эта машина попадет в нормальные, понимающие руки, и еще порадует нас своим появлением на дроме доведенная до идеала! то, что написано в типа отзыве о такой машине, лично у меня вызывает тошнотворники, машине 5.
Для начала так - я авто эксплуатирую по уму (смотреть отзывы про Корону и Камри). До ума Кресту доводить не надо, и так нормально с ней всё. Я не обижаюсь на негативные комменты, я понимаю, что маркообразные это своеобразный культ, все их будут защищать до потери пульса, а меня обливать грязью. Вот интересно, у меня Креста была 4-ой машиной, три предыдущие только хорошели на глазах, и Спринт, кстати, уже за три дня преобразился и стал аккуратнее. Я никогда не задавался целью угро******авто, всегда настроен только на позитив, всегда хочется что-то наладить, восстановить. Но вот факт - Креста ломалась на ровном месте, удовольствия от вождения не доставляла, я лишний раз ехать на ней не хотел, по возможности брал у отца Зубатку. С этим ничего не поделаешь, не всем же расхаливать такие авто, надо и отрицательную сторону показать.
pavel556:
Автор у +100500 старое уродливое праворукое ведро с конским расходом и ниедет . Такое давно пора на металолом !!!! Не факт, оно еще очень неплохое на вид. Только денежка нужна на руках, на последние такое покупать не стоит, и может даже лучше 2-й машиной.
Любопытно вот... Нах нужна такая машина как вторая??? Это что, ретро или мега эксклюзив? Обычный кусок железа, коих полно. Она должна возить ежедневно ***у по минимум 100 км в день. И не доставлять проблем.
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
4
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 913
Отличная крестовина
1
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 4385
С Этим движком можно вполне уложиться в 8-9 литров...А Если топить под 140,то 14-15 мало будет
3
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 840
VellVic:
С Этим движком можно вполне уложиться в 8-9 литров...А Если топить под 140,то 14-15 мало будет
Каждый день по 95 км, из них 40 км трасса, 45 город, по трассе ездил 80-90 км/ч, по городу либо со скоростью потока, либо чуть медленее. Итог: 14-15 литров. На Проминенте я ездил тем же маршрутом по трассе 110-120 км/ч, по городу всегда быстрее потока (коробка как-никак :)), итог составлял 9-10 литров. Вывод: Проминент (даже с дурацким VZ-ом) был в разы экономичнее Кресты, куда красивее, комфортнее, быстрее, и вообще лучше. Очень жалею, что продал его :((
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
3
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5928
В моторе 1G-GE 150 кобыл, все правильно. А Креста через 5 лет будет самым настоящим раритетом, возраст молодых раритетов янг-таймеров начинается с 25 лет после прекращения выпуска. Я бы купил такую для выходного дня.
Средний рост японца наверное 160 см, конечно человеку с ростом 182 см будет некомфортно в японском да еще люкатом автомобиле. Мой рост 169 см, был у меня Проминант, марк-2, сейчас есть Краун и Корона, мне везде было комфортно. Креста тут не виновата, скинул ну и ладно, купил то к чему душа лежит-молодец. А у меня душа лежит именно к таким "чемоданам".
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
5
 
Ответить
twinturbo55
Видал эту кресту до сих пор носится у нас по свободному в амурской области
 
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 840
twinturbo55:
Видал эту кресту до сих пор носится у нас по свободному в амурской области
Ну да, туда и ушла... А мотор, полюбому, поменяли... У того что-то до меня напороли, мы с отцом даже не знали, в чём дело, давление масла херовое и всё, хоть если погазовать, то лампочка гасла и даже на холостых потом не загоралась... Но косяк был.
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2761
Земляку пятак)
 
 
Ответить
  
Магдагачи
Сообщений: 313
а чо не написал как поршень менял??? причём один!!!
 
 
Ответить
Юрга
Сообщений: 3
любая машина требует вложения прежде всего души ну и рук соответственно а самое главное желания это всё приложить. при желании можно из г....на конфетку сделать просто кресту в любом состоянии*****ом не назовеш в отличии от других р... авто совсем свежих годов!!!!!!
 
 
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1072
Бегущий по струнам:
"Вот она, дискриминация". Какая нах разница, какие номера на тачке? Если я живу в 20 км от Хабаровска, и бОльшую часть времени провожу именно в нём (в посёлке я только ночую), потому и указал Хабаровск. Насчёт того, что я рассказал об этой машине, как о не очень удачной - так это же не отзыв о моей машине, которую я расхваливаю перед другими, а отзыв об одном из авто в моей жизни, и моё ИМХО - не стоит эта тачка того. При цене в 70, она жрёт 14-15 литров, масло в двиг вмещает две канистры, резину просит большую, а значит не дешевую. При всём при этому, места в салоне мало, задняя сидуха тесная (в Зубатке задний диван куда лучше, я отвечаю). Т.е., если стоять на месте, сидеть в салоне с девушкой или друзьями, то машина номральная. Но стоит только начать движение... Ватный руль, большой люфт (рейка и наконечники в норме!), тупой старт, опасность при резких перестроениях - нах, 81-ые кузова, это не те славные маркообразные 90-ые и 100-ые, в них ездить удовольствия мало, да и опасно...
Кстати, рост у меня 182, сидушка в максимальном нижнем и дальнем положении, спинка чуть откинута - и я как раз подпираю потолок. Если при других условиях, приходилось высовывать голову в люк :)
не свисти, руль не ватный , люфта ноль при исправной ходовой, стартует резво с одним человеком( знаю что говорю, до этого было две турбы субары) перестроения на отлично.
что можно хотеть за 70 тысяч рублей от кресты????? за эти деньги королу тех лет живую не купить а ты о кресте говоришь.
купил 2 недели назад за 118 такую же на таких же дисках. поменял только акум. в остальном отличная машина.
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1990 в России


Добавить отзыв