Приветствую, Вас, читатели сего отзыва!
Речь в этом отзыве пойдёт о 4-ом автомобиле в моей автомобильной карьере. Первым был Москвич-2140 83г., отъездил на нём чуть более 2-х лет, в период с 15 до 17 лет, естесственно, без прав. После купил Зубатку
Отзыв о Toyota Corona). Весной (08.04.10) отец покупает Промика
Отзыв о Toyota Camry Prominent), меняемся мы тачками. В августе, по некоторым причинам, продаю Прома и тут же приобретаю героя этого отзыва - Toyota Cresta GX81, 1G-GE, АКПП (кстати, мой первый автомобиль на автомате), 90г., "до-рестайл". Собственно, перехожу непосредственно к Кресте.
Для студента дизайн нормальный, немного понторезный, грубый, но при этом оригинальный для своих лет. По кузову были недочёты, но это пустяки, для 20-летнего то авто :) До меня поставили литьё на 15' вместе с липучкой конской размерности 215/65R15. Конечно, большие катки, широкие, высокие, но зато нигде днищем не цеплял :) На мой взгляд, до-рестайлинговые фары с раздельным дальним-ближним смотрятся куда лучше рестайлинговых с туманками. К слову, туманки в одном блоке с бесцветными поворотами в бампере.
Впервые я юзал "метлу", не иначе, как задний стеклоочиститель :) В день покупки было солнечно, но вечером пошёл дождь и лил всю ночь, а я всю эту ночь катался с девушкой по центру Хабаровска - "метла" реально помогала, т.к. я часто смотрю именно в салонное зеркало. Также спасала "метла" по утрам, когда все стёкла и зеркала затягивало росой, а выезжать мне со двора надо задом.
Люк. Можно бесконечно долго говорить о таком полезном ништяке, как отверстие в крыше, закрытое стеклянной дверцей :) Люк подъемно-сдвижной, т.е. может приоткрываться задняя часть вверх, а может весь люк прятаться внуть крыши. На любую погоду, как говорится :) Но есть один существенный минус - это низкий, очень низкий потолок. Даже слишком низкий. Если честно, в Зубатке, да и в моём сейчашнем Спринте, куда больше места в салоне по высоте. К слову о салоне. Электронное табло, это очень удобный ништяк, особенно возможность отслеживания последних 15 литров в баке с точностью до литра :) Штатная акустика когда-то была хорошей: басовые динамики в передних дверях, пищалки в панели, компонентные динамики в задней полке. Увы, но из 8 (задние 2 в 1, вернее 4 в 2 :)) осталось в живых только 2, в задней полке один компонентный динамик. В моей комплектации нет круиза, очистителя воздуха, электроседла, так что поведать о них не смогу :) Ну да ладно о салоне, пару слов о технической состовляющей.
Двигатель. 1G-GE, 150 л.с. Честно, не хватает. Может тому виной автомат, может масса 1400 кг, но факт остаётся фактом, Креста с этим мотором не едет :) А мне есть есть с чем сравнивать, это наверное Промик со 140-ка силами на коробе при такой же массе , так вот он дул куда веселее :) Расход был по трассе 10, по городу 16-17, в среднем 14 выходило. Для студента, всё-таки, многовато будет. И это при спокойной манере вождения. Хотя, рулить активно эдакой баржей совсем не в кайф, но, должен я признать, в занос на сухом асфальте при кикдауне Креста уходила и занос этот можно было контролировать.
Тормоза неплохие, но заметно слабее, чем на Проме, у которого на передние не налазили 14-ые диски (большие, зараза, тормоза были).
В целом, за 1,5 месяца эксплуатации я сделал для себя вывод: если вы студент и денег не очень много, а точнее очень мало, а если не 3,14здеть, их вообще нет - в таком случае заморачиваться Маркообразноыми, какой бы ни была заманчивой цена, не стоит. Всё-таки расход, довольно дорогие (в сравнение с C-классом) зап/части, да и зимой задний привод не для слабаков.
Вот и вернулся я к тому классу, с которого начинал. Только вот приводу изменил, теперь он полный. Купил Спринтёра AE95, 4ВД, на палке. И честно, ездить куда кайфовее, особенно, когда смотришь на стрелку бензина и не замечаешь, как он уходит вниз :)