Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1995

Тойота Креста 1995 — отзыв владельца

, Ангарск
10366
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.9
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2491 куб.см, 1180 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-19 л/100 км. л/100км
Руль: Правый
Название: Super Lucent
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Бежевый
Двигатель: 24 клапана/6 цилиндров/2 распредвала/180 л. с.
Здравствуйте уважаемые обитатели дром.ру! Наконец я созрел для написания отзыва о своей красавице! Кстати это мое первое подобное творчество))) Начнем как всегда с предыстории, был у меня ВАЗ-21099, и однажды теплым летним днем, я поставил его в гараж, надеясь сесть за руль как минимум через год, потому как пополнил ряды защитников родины))))
Летели дни, я терпеливо ждал дембеля, и вот однажды звонит мне Отец и говорит, у меня для тебя две новости, хорошая и плохая! Ну вобщем начал он с плохой, девяносто девятую я говорит продал, ну я сразу в траур... Думаю ну писец, чеж мне теперь на велике свою пятую точку перемещать после армии! Зачем говорю продал то? Ну а зачем тебе две машины, сказал он))) Вобщем так у меня появилась Тойота Креста, 95 года выпуска, серо-белого цвета (так в ПТС написано), с пожирателем бензина под капотом!
  Пролетело еще пол года, и вот я радостный и пьяный, еду в душном вагоне поезда в любимый и родной город Ангарск))) Приехал, встретили, все как надо, выходим с вокзала и вот она стоит))) Я прыгаю за руль, по привычке  пытаюсь выжать сцепление перед тем как завести, потом смеюсь над собой, завожу машину и едем домой! Приезжаем, мама начинает хозяйничать на кухне, а я решаю поехать прокатиться на новой машине по родному городу))) Первые впечатления конечно были неописуемые, машина сказка, едет плавно, мягко и самое главное действительно ЕДЕТ (особенно после 99-ой с её 70 л. с.), хочешь обогнать, пожалуйста, педаль в пол, кик-даун, и ты уже обгоняешь третью машину в пелетоне столпившемся за фурой!))) Потом конечно эйфория сменилась на нормальное восприятие, начал замечать минусы и находить новые плюсы, выявлять поломки ну и конечно ремонтировать их))) Сначала мне захотелось более менее нормальную музыку, т. к. стояли штатные колонки и магнитола панасоник, которая диски отдавала только с пятого раза))) Поехал в автотрэк, там долго выбирал и решил взять вот что: голова Clarion CZ309E, саб Мистери (Знаю что говно, но пока так), и фронт earthquake vtek MC-5, плюс шумка на двери))) играет более мене прилично, слабое звено конечно это саб!
  Следующим моим подвигом было преодолением огромной лужи, в которой я благополучно встал, ночью, один с севшим телефоном! Ну да ладно, мимо шла компания пацанов, помогли, выталкали машину (кстати спасибо им огромное), пытаюсь заводиь, х..й, не заводица, только реле стартера трещит и все))) Ловлю такси, чтобы утащить машину до дома и утром во всем разобраться, никто не хочет тащить, у всех либо автомат, либо тоже боятся в какой нибудь луже встать (в ту ночь ливень дикий был), в итоге меня утащил пацанчик на королке старой))) Утром батя тащит меня в сервис, там разбирают впуск (полный воды), выкручивают свечи, продувают цилиндры (тоже везде вода), я уже потихоньку начинаю прикидывать где брать деньги на новый двигатель, сервисмэны говорят, да не ссы типа, может все нормально будет, короче собирают, ставят свечи новые (решил сразу поменять пока все разобрано, поставил родные по каталогу)... заводят и о чудо, он работает, из выхлопной трубы фонтан воды, машин дымит, работает на 4 цилиндах, но все же работает, минут через 15 начинает работать ровно, на всех 6 горшках! ничего не стучит... Я радостный отдаю деньги за работу и уезжаю))) Потом решаю поменять масло, с фильтром, т. к. на щупе присутсвует эмульсия, залил шелл синтетику 10 W40, и плюс фильтр родной! Проходит примерно день после этих водных процедур, я нормально езжу, машина не подводит и вот не с того начинаю плавать обороты 1800-2200 оборотов, я в ступоре, куда лезть, не знаю, еду к умельцам, они говорят Клапан Холостого Хода новый надо! Я лезу в нет, дабы посмотреть сколько стоит новый и нахожу на экзисте всего лишь за 35(!) с чем то тыщ деревянных! Естевственно о новом уже речь не идет, еду на разборку, и нахожу там за 1000 р., на месте меняю и все приходит в норму! На этом с двигателем заканчиваем, т. к. больше он меня никогда не подводил, скажу только что еще были почищены форсунки ультразвуком, заменен топливный фильтр, воздушный фильтр, прочищена дросельная заслонка и вроде все, двигатель масло кушает в пределах нормы, за семь тыщ пробега уходит от максимального уровня, где то до середины щупа))) то есть от замены до замены масло не доливаю! Кстати компрессия в каждом цилиндре 13,5, что меня очень радует))))
  Теперь перейдем к подвеске, беспокоить она меня начала с того момента, когда я сзади услышал мелкий, еле заментый неприятный стук! И еще обратил внимание на то что при перестроении и одновременном резком ускорении корму машины начинает заметно таскать! Сначала грешил на стойки  и отсутствие заднего стаба! Но оказалось все не так! Приезжаю на работу (тогда еще в сервисе работал) и решаю поглядеть что же там стучит, поднимаю машину и первое что бросаеться в глаза это разорваный в хлам сайлентблок рычага которым регулируется схождение (не помню как он называется, тот который с маленькой шаровой на другом конце), смотрю дальше и понимаю что менять надо все резинки задней подвески, короче обошлось мне все в 8 килорублей, при том что все делал сам и запчасти не оригинал (оригинал финансы не позволили)! Кстати, для сведения в задней подвеске 16(!) сайлентблоков!))) После этого все стуки и не нормальное поведение машины при перестроении исчезли))) Переднюю подвеску не трогал, т. к. во время моего пребывания в армии Отец делал её)))
По кузову машиинка у меня конечно не в идеале, тут косяк, там вмятинка, но по сравнению с большей частью 90-х маркообразных которых я видел, её состояние намного лучше))))
Теперь наверное надо обобщить все и написать общее впечатление от машины: мне очень нравиться подвеска, в плане комфорта, плывешь по дороге как на корабле, кочек почти не замечаешь, но не нравиться её крены в поворотах. Управляемость для такого коробля впринципе приемлемая, но хотелось бы лучше. Хотя я не ездил на турерах, может там все совсем по другому.
   Двигатель очень надежный и не прихотливый, нормально тянет во всем диапазоне оборотов, но наибольшее ускорение где то в районе от 4 до 6 тысяч, расход конечно мало радует, но за все нужно платить))))
   Коробка тоже не вызывает нареканий, нет толчков при переключении, но есть один момент, когда включаешь в положение D или R есть небольшой толчок, но это я думаю уже выработка в редукторе (крестовины все целые)!
   Шумоизоляция на приличном уровне, конечно с тем же крауном не сравнить, но все равно очень не плохая. Приятный просторный салон. Зимой в машине думаю будет тепло, т. к. я поменял радиатор печки (Кстати отдельная история, чтоб добраться до него нужно всю переднюю панель разобрать вместе со снятием рулевой колонки и спуском кондиционера), сейчас при минус пяти на улице дует кипятком. Багажник не большой, много места отнимает бензобак, расположенный за задним сиденьем.
Ну вот вроде все. По мере возможности отзыв буду дополнять. Всем досвидания)))
С уважением Metla)))
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Под новый год осчастливили меня, 30.12.10 баба на шестерке гнилой приехала мне в зад, у шестерки морда почти развалилась, все гнилое, вот он нашепром) За качество сорри, фото с телефона!

   

2 месяца назад поставил себе газовое оборудование. Теперь хочу поделиться своими впечатлениями)

Оборудование поставил итальянское, 4-го поколения, баллон вместо запаски - 53 литра (докатка переехала в багажник, пока трудностей из за этого не испытывал)

Установка обошлась в 30 т. р.

15 т.р. сразу, 15 т.р. в рассрочку на 2 месяца))

Все переключения между газом и бензином происходит автоматически, хотя можно принудительно переключить на бензин.

Заводится всегда на газу. Если двигатель прогрет, то через 15 секунд переключается на газ, если же двигатель холодный то переключается при достижении температуры ОЖ 35 градусов....

   

В предыдущем дополнении написал что заводится всегда на газу, конечно же заводится всегда на бензине и потом переключается))))

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Недалеко
Сообщений: 43
Первый ))))). Хорошая машина. Пять.
что нам ветер...
15
12
Ответить
надежная машина
24
2
Ответить
Сибиряк11
Маркообразные рулят!Что фото синие?Они легко исправляются в фотошоп имедж.
8
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
3
1
Ответить
МЕЧТА в 90-е годы......
6
1
Ответить
 
Москва/Выхино
Сообщений: 175
АндрейМосква:
МЕЧТА в 90-е годы......
Да и сейчас доступная альтернатива дешевым сыпучим тазикам.
17
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 280
Хорошее авто, особенно литухи от 81го марка нравятся!
豊さん
8
1
Ответить
  
Краснодарский край г.Армавир
Сообщений: 437
5
Хорошему коту - всегда март!
2
1
Ответить
Ангарск
Земляк, а зачем по глубоким лужам ездить и мотор крутить до 6 тысяч?? Береги красавицу, она у тебя еще вполне достойная. Помню тебя в потоке, видел не один раз, замечал по дискам спицованным-внимание привлекают))). Держи 5 за все.
4
 
Ответить
 
автор
Ангарск, Иркутская
Сообщений: 194
До 6 кручу редко. Просто порой желание есть проехать с ветерком))) А в лужу залез по глупости своей.
UZX-24
Мой отзыв: Toyota Cresta 1995
4
 
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 455
Просто 5, потому что это 90-й и этим всё сказано!
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
4
3
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
из 90-х больше всех кресту люблю! Была такая вд, сейчас v-ку взял бы ))) 5 литье меняй
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
3
2
Ответить
     
Азов
Сообщений: 76
Я тоже чая купил со всеми разбитыми сайлентами и аквариумом.....но сейчас все сделано,тонировка придала много для внешнего вида))Советую!Если руки умелые,сам затонируй,я во дворе за 3 часа все сделал....нормально вышло!
Мой отзыв: Toyota Chaser 1996
3
 
Ответить
парни берегите их маркообраных,таких больше не будет спасибо б.ядь нашему правительству ,движок 1-gz это легенда,1-gz лучше для мужчины нет))))
5
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2869
Хорошая Креста! 5
BMW 7 Series
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 169
мухобойку убери не порть внешний вид и капот
«Прощать гораздо легче, если ты уже отомстил.»
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10619
отзыв 5

тока пьяным за руль не садись...
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1224
Ох убивец))))) Не ездий больше по лужам)))))) Беречь ее надо, а то скоро таких совсем не останется! Держи пять!
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
4
 
Ответить
 
Москва/Выхино
Сообщений: 175
Олега888888:
парни берегите их маркообраных,таких больше не будет спасибо б.ядь нашему правительству ,движок 1-gz это легенда,1-gz лучше для мужчины нет))))
мб jz?)
2
 
Ответить
 
автор
Ангарск, Иркутская
Сообщений: 194
MastaGray:
мухобойку убери не порть внешний вид и капот
Косяки под ней)
UZX-24
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 169
Metla:
Косяки под ней)
мухобой еще больше косяков сделает
«Прощать гораздо легче, если ты уже отомстил.»
1
 
Ответить
 
автор
Ангарск, Иркутская
Сообщений: 194
MastaGray:
мухобой еще больше косяков сделает
Уже сделал) Потому и стоит) Сам не сторонник мухобоек)
UZX-24
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 913
Хорошее авто жалко , что подбил тебя тазик.
1
 
Ответить
    
Питер
Сообщений: 54
Земляку 5 за кресту, хороший авто, никак не могу вспомнить, в каком микрорайоне такие низинькие деревянные заборчики!
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
Подарочег под н.г((
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
1
 
Ответить
 
автор
Ангарск, Иркутская
Сообщений: 194
Cart_man:
Земляку 5 за кресту, хороший авто, никак не могу вспомнить, в каком микрорайоне такие низинькие деревянные заборчики!
Это в 12а! А вообще они вроде везде такие))
UZX-24
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
хороша кресточка!!
1
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
За отзыв 4! Не приятно под Новый год такой подарочек получить((
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87
А сколько весит креста?
1
 
Ответить
 
автор
Ангарск, Иркутская
Сообщений: 194
Почти полторы тонны.
UZX-24
2
 
Ответить
в 2006 была у друга такаяже креста 95г.в. Б..ять крепкая была просто жесть, и шлифовали летом по асфальту и кого толька не тягали за трос. За год эксплуатации ни че неделал он.Так и продал. Я досихпор удивляюсь до чего крепкие эти 90-е маркообразные
3
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 268
Хорошая машина, не плохой отзыв! естественно 5
Глаза боятся, а руки - крюки!
Toyota Cresta 1993 SLT TYPE
3
 
Ответить
   
Сообщений: 920
Скоро на выставки ретромобилей с такой ездить будешь.Желаю призовых мест)))
 
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Приятно чувствовать радость человека.Удачи.
2
 
Ответить
у меня 1 в 1 такая же :)) ставь стойки от турбовой и кренить не будет.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1995 в России


Добавить отзыв