Доброго времени всем Дромовцам!
Эксплуатация Toyota Cresta была начата мною в мае 2008 года, в связи с плановой заменой автомобиля.
Вообще, изначально садясь за руль данного авто на его долгую эксплуатацию не рассчитывал, а планировал перепродать его в ближайшее время, но это самое время расставило точки над Ё.
И так, первые дни эксплуатации начались с поездки домой из г. Абакан в г.Кызыл через Саянские горы. 2,5 литра VVTi порадовал безупречной ровной работой и небывалой тягой (после 2-х литрового ниссановоского QR-20). Мягкая, но в тоже время упругая и сбитая подвеска, устойчивость на трассе…. В общем, первая неделя была проведена в полной эйфории и розовых слюнявых восторгах.
Прошел месяц и неравномерный износ задних колос возвестил о необходимости ремонта задней подвески. Были заменены все салейнблоки, стойки, ну и заодно колодки (как сзади, так и спереди). Также было принято решение не рисковать и заменить часть деталей передней подвески, а точнее нижние шаровые опоры и линки.
Приход зимы внес коррективы в стиля вождения автомобиля. Т.к. мой автомобиль в комплектации Super Lucent не оснащен системами стабилизации на скользком покрытии, я не единожды прочувствовал «заботу» о водителях со стороны дорожников, двигаясь по зимней трассе.
За рулем сего авто также ездит жена и садиться за руль некого «Фитообразного» в настоящее время не хочет.
Как многие автовладельцы я однажды стал жертвой уличных вандалов – школьников. Были оторваны шильдики на крышке багажника, эмблема на решетке радиатора и светоповторитель на правом переднем крыле. Детишек поймали на месте, родители частично возместили ущерб, но весьма неприятный осадок остался.
За 2,5 года эксплуатации автомобиля было вложено в автомобиль:
1. Ремонт подвески (передняя и задняя);
2. Замена масла в АКПП;
3. Замена охлаждающей жидкости;
4. Замена масла в двигателе каждые 10 тыс. км. пробега (Castrol Magnatec 5w-40);
5. Поменяна панель приборов (предыдущий хозяин изуродовал ее монтажом тяжелого TV монитора);
6. Приобретены зимние шипованные колеса 205/55/16;
7. Ну и бензин (расход трасса 9-10,5, город 12-14 литров).
Подытоживая свой рассказ, хочу отметить небывалую надежность маркообразных, неприхотливость к нашему «чудесному» бензину, а также комфорт и эргономику.
p.s. В настоящее время посещают двойственные чувства. С одной стороны глядя на возраст машины подумываю о продаже, но ее надежность и удобство в эксплуатации толкают оставит машину как память в качестве 2-й машины в семье.