Появилась свободная митутка

Toyota Cresta 1996

, Екатеринбург
Пробег: 191 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

и так появилась свободная минутка и желание написать о машине, машина на данный момент стоит по 2м причинам

1. порвал коробку наказывая стайку - уже едет контрактный автомат с небольшим пробегом, ксттаи есть мысль сделать как в в этой статье http://www.jz-brothers.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=318&start=0&hilit=%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3+%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B8 но пока только мысли

2. легкое дтп в филейную часть ничего серьезного треснул бампер, осыпалась краска в -30 сломались крепления фонаря, железо не пострадала

и так до всего этого к машине прикуплено или уже поменяно

Tochka opory 1-01-485 Втулка стабилизатора переднего

Tochka opory 1-01-805 Полиуретановая втулка стабилизатора

Toyota 90311-38020 Сальник гидротрансформатора автоматической коробки передач

Toyota 90311-90006 Сальник коленвала задний

Toyota 43330-59105 Опора шаровая правая комплект (нижние шаровые от бревиса)

Toyota 43340-59105 Опора шаровая, левая комплект (нижние шаровые от бревиса)

Toyota 12204-88402 Клапан вентиляционнный

Toyota 12261-88401 Шланг вентиляции картера

Toyota 12262-88400 Шланг вентиляции картера

Toyota 12263-88410 Шланг вентиляции картера

Toyota 90099-10192 Подшипник генератора передний

Toyota 90099-10194 Подшипник генератора задний

Toyota 16620-0W016 Ролик натяжной ремня генератора

SUN 6PK1940 Ремень поликлиновый

Toyota 27370-75060 Держатель щеток генератора

с натяжителем навесного вышла заморочка, сначала поменял подшипник и не заметил что на самом ролике уже огроная выработка и он стал "под конус" ремень сползал и махратился, да и к тому же после разбора стало понятно что не очень прямые рученки лазали в этот узел, резба под шпильку сорвана поменял весь узел не дешовое удовольствие порядка 4 тыр. но за то новое. потом сделал ролики под подшипник 6203DDUC3E (фото ниже)

старый натяжитель востановил и поставил новый ролик, не плохо получилось но фоток нету.

так же заменил шароблоки в задней цапфре, причем не обошлось без высокой инженерной мысли)) на турерВ.ру есть статья как изготовить вкладыши - переходники для устанвоки шароблоков от 70й супры (42210-14010) (фото ниже)

боролся с низкими прогревочными, что сделал

1. заменил 25748-88400 в экзисте идет как клапан холостого хода, на самом деле это мебрана, котрая потеряла свою мягкость что изменилось: прогревочные стали выше но быстро падали.

2. датчик температуры двигателя номер не помню, и теперь уже прогревочные не только поднимались но и держались и падали по мере прогрева

3. при всем этом заметил что машина на прогреве богатит, и тут вспомнил что у меня в гараже с угнаного чайзера остался маф, он то и был заменен, больше черного дыма напрогреве не видно

4. отрегулировал дроссель по книжке

в результате прогревочные 1250-1300 минуты за 4 падают до 800, на Д 650-670 оборотов работает ровно

про газ

проехал на газу тысяч 10, масло меняю раз в 5 тыс

сливается цвета оливкового масла, очень чистое даже жалко менять, но все равно меняю

расход 53 литра газа на 350км итого 15,1 на 100 км город/трасса 50/50

сейчас говлюсь к: 1 капремонту подвески, 2. к полной покраске кузова в оригинальный синий цвет. 3. к середине лета хочу все таки поставить куллер, китайский ибо есть цена 13р за новый полный кит со всеми пайпами, в то время как б/у япан бренд за 15-20 и не полные.

кстати нашел и купил кожанный оригинальный руль от 100 турика (старый с подушкой валяется без дела если что)

готовясь к лету прикупил резину

вот такие пироги

все фотки ниже кому что интересно спрашивайте

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Cresta 1996 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром