и так появилась свободная минутка и желание написать о машине, машина на данный момент стоит по 2м причинам
1. порвал коробку наказывая стайку - уже едет контрактный автомат с небольшим пробегом, ксттаи есть мысль сделать как в в этой статье http://www.jz-brothers.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=318&start=0&hilit=%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3+%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B8 но пока только мысли
2. легкое дтп в филейную часть ничего серьезного треснул бампер, осыпалась краска в -30 сломались крепления фонаря, железо не пострадала
и так до всего этого к машине прикуплено или уже поменяно
Tochka opory 1-01-485 Втулка стабилизатора переднего
Tochka opory 1-01-805 Полиуретановая втулка стабилизатора
Toyota 90311-38020 Сальник гидротрансформатора автоматической коробки передач
Toyota 90311-90006 Сальник коленвала задний
Toyota 43330-59105 Опора шаровая правая комплект (нижние шаровые от бревиса)
Toyota 43340-59105 Опора шаровая, левая комплект (нижние шаровые от бревиса)
Toyota 12204-88402 Клапан вентиляционнный
Toyota 12261-88401 Шланг вентиляции картера
Toyota 12262-88400 Шланг вентиляции картера
Toyota 12263-88410 Шланг вентиляции картера
Toyota 90099-10192 Подшипник генератора передний
Toyota 90099-10194 Подшипник генератора задний
Toyota 16620-0W016 Ролик натяжной ремня генератора
SUN 6PK1940 Ремень поликлиновый
Toyota 27370-75060 Держатель щеток генератора
с натяжителем навесного вышла заморочка, сначала поменял подшипник и не заметил что на самом ролике уже огроная выработка и он стал "под конус" ремень сползал и махратился, да и к тому же после разбора стало понятно что не очень прямые рученки лазали в этот узел, резба под шпильку сорвана поменял весь узел не дешовое удовольствие порядка 4 тыр. но за то новое. потом сделал ролики под подшипник 6203DDUC3E (фото ниже)
старый натяжитель востановил и поставил новый ролик, не плохо получилось но фоток нету.
так же заменил шароблоки в задней цапфре, причем не обошлось без высокой инженерной мысли)) на турерВ.ру есть статья как изготовить вкладыши - переходники для устанвоки шароблоков от 70й супры (42210-14010) (фото ниже)
боролся с низкими прогревочными, что сделал
1. заменил 25748-88400 в экзисте идет как клапан холостого хода, на самом деле это мебрана, котрая потеряла свою мягкость что изменилось: прогревочные стали выше но быстро падали.
2. датчик температуры двигателя номер не помню, и теперь уже прогревочные не только поднимались но и держались и падали по мере прогрева
3. при всем этом заметил что машина на прогреве богатит, и тут вспомнил что у меня в гараже с угнаного чайзера остался маф, он то и был заменен, больше черного дыма напрогреве не видно
4. отрегулировал дроссель по книжке
в результате прогревочные 1250-1300 минуты за 4 падают до 800, на Д 650-670 оборотов работает ровно
про газ
проехал на газу тысяч 10, масло меняю раз в 5 тыс
сливается цвета оливкового масла, очень чистое даже жалко менять, но все равно меняю
расход 53 литра газа на 350км итого 15,1 на 100 км город/трасса 50/50
сейчас говлюсь к: 1 капремонту подвески, 2. к полной покраске кузова в оригинальный синий цвет. 3. к середине лета хочу все таки поставить куллер, китайский ибо есть цена 13р за новый полный кит со всеми пайпами, в то время как б/у япан бренд за 15-20 и не полные.
кстати нашел и купил кожанный оригинальный руль от 100 турика (старый с подушкой валяется без дела если что)
готовясь к лету прикупил резину
вот такие пироги
все фотки ниже кому что интересно спрашивайте