и так, добрались мы и до МСК, ну и всего попутного, а это ремень грм, ролик-натяжитель, сальники лобовины (кстати они тут разные, не как на атмо джеях) ремень навесного, попутная чистка КХХ. процесс занял 9 часов. сложностей больших не было, немного фото присутствует.
на форуме турера бойко идет торговля, при удачном стечение обстоятельств можно прикупить маленькие но приятные ништячки по очень вкусным ценам, ну вот и я приобрел, измеритель бюста и ПШШШикалку)
и так получив на почте заветную посылку из кемерово, отправился в гараж к своему замечательному другу Владимиру (Proffy Tourerv.ru) и началась установка девайса под названием БлоуОфф - или перепускной клапан, а именной китайской реплики hks ssqv. и так первое с чего надо начать это сборка клапана, нужно установить клапан на фланец между фланцем и клапаном уплотнительное колечко, его перед установкой надо нагреть, нагрели обычной штатной салонной печкой, далее клапан надо зафиксировать на фланце с помощью стопорного кольца, делать это лучше 2, потому что колько оч уругое и вот клапан готовк установке, снимаем патрубок со штатного байпаса, глушим отверстие байпаса напальчником из аптеки, на патрубок идущий на байпас одеваем блоуОфф, теперь нужно дать вакуумное разряжение на клапан, купив в соседнем магазине шлаг для омывайки для ваз 2110, подключил впускной коллектор к клапану через тройник....
поставили, работает, но пока замерить просто негде, самое больше что смог надуть это 0,6 дальше тупо разворачивает, опасно. вот как это выглядит http://video.mail.ru/list/gringoman/_myvideo/17.html
вот такие стойки, помогите опознать, на них самих никаких опознавательных знаков
а точнее кариб 91 года, комплектация ав-2 без хейт контроля с блокой межосевой, автомат 1,6, состояние на удивление хорошее, но не без косяков состояние на твердое 4
и так появилась свободная минутка и желание написать о машине, машина на данный момент стоит по 2м причинам
1. порвал коробку наказывая стайку - уже едет контрактный автомат с небольшим пробегом, ксттаи есть мысль сделать как в в этой статье http://www.jz-brothers.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=318&start=0&hilit=%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3+%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B8 но пока только мысли
2. легкое дтп в филейную часть ничего серьезного треснул бампер, осыпалась краска в -30 сломались крепления фонаря, железо не пострадала
...
и так поменяли коробку, по ходу стояла 110ая атмокоробка, ибо коробка приехавшая от 100 турика весила 84 кг пустая, а стоявшая коробка весит 65 полная -3 литра декстрона. вот такие пираги остальное на фото
зы. транспортная компания уроды погнули мне поддон, когда приехал забирать коробку она ваще кверх поддоном лежала, вот и спрашивается нафига было платить лишних 500р а упаковку. бесят
Народ выручайте, случилась бяда бядень! лопнула при затяжке клапанная крышка. и я теперь очень срочно ее ищу
лопнула Выпускная крышка на 1JZ-GTE VVTi естественно не беслатно!
УРА СЕЗОН НАЧАЛСЯ
http://video.mail.ru/list/gringoman/_myvideo/18.html
и так после изучения темы "откаты на сотом кузове, способы борьбы с этим" было поехано в гараж и куплена пружинка от ваз 2101 для опытов с актуатором
видео тут
http://video.mail.ru/list/gringoman/_myvideo/19.html
ну и пара фоток
всему турерВ привет)
ну вот и я)))
что произошло за это время, да очень много
доделал подвеску таки
перед
рулевая рейка всборе от 90й турбы красивая и целая от 1 наконечника до другого все стуки ушли
новые туриковские шароблочные рычаги
новые передение тормозные диски и колодки брембо
новые тормозные шланги ориджинал по кругу
новые ремкомплекты тормозов по кругу ориджинал
новые сайленты косых рычагов от ипсума (полик снял)
втулки и линки линки ханса втулки желтые
зад
замена всех развальных болтов
линки и втулки стаба линки ханса втулки желтые
...