и так получив на почте заветную посылку из кемерово, отправился в гараж к своему замечательному другу Владимиру (Proffy Tourerv.ru) и началась установка девайса под названием БлоуОфф - или перепускной клапан, а именной китайской реплики hks ssqv. и так первое с чего надо начать это сборка клапана, нужно установить клапан на фланец между фланцем и клапаном уплотнительное колечко, его перед установкой надо нагреть, нагрели обычной штатной салонной печкой, далее клапан надо зафиксировать на фланце с помощью стопорного кольца, делать это лучше 2, потому что колько оч уругое и вот клапан готовк установке, снимаем патрубок со штатного байпаса, глушим отверстие байпаса напальчником из аптеки, на патрубок идущий на байпас одеваем блоуОфф, теперь нужно дать вакуумное разряжение на клапан, купив в соседнем магазине шлаг для омывайки для ваз 2110, подключил впускной коллектор к клапану через тройник....
а точнее кариб 91 года, комплектация ав-2 без хейт контроля с блокой межосевой, автомат 1,6, состояние на удивление хорошее, но не без косяков состояние на твердое 4
и так появилась свободная минутка и желание написать о машине, машина на данный момент стоит по 2м причинам
1. порвал коробку наказывая стайку - уже едет контрактный автомат с небольшим пробегом, ксттаи есть мысль сделать как в в этой статье http://www.jz-brothers.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=318&start=0&hilit=%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3+%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B8 но пока только мысли
2. легкое дтп в филейную часть ничего серьезного треснул бампер, осыпалась краска в -30 сломались крепления фонаря, железо не пострадала
...
и так поменяли коробку, по ходу стояла 110ая атмокоробка, ибо коробка приехавшая от 100 турика весила 84 кг пустая, а стоявшая коробка весит 65 полная -3 литра декстрона. вот такие пираги остальное на фото
зы. транспортная компания уроды погнули мне поддон, когда приехал забирать коробку она ваще кверх поддоном лежала, вот и спрашивается нафига было платить лишних 500р а упаковку. бесят
и так, за год владения машиной
1.замена мотора на 110й + доводка до 100 и демонтаж кондиционера установка короткого ремня + то свечи сальники прокладочки и грм
2. замена автомата, установка шифткита, установка прокладок ГМ замены жижи, доработка системы охлаждения в процессе
3. полная переборка подвески с использованием новых, контрактных и кое где дубликатных з/ч, замена стоек и пружин в круг, пере
4. установлен интеркуллер Гредди стайл - китай
5. выхлоп ХКС ХАЙПОВЕР Сайлент с фронтпайпом, звук надо сказать потрясающий езжу эвридей без флейты не напрягает
6.переустановка газа, на снятом моторе поставили под коллектором....
сразу говорю телега не моя.
История по сути началась еще летом 11 года, когда на одной из летних автотус TourerV ко мне подошел человек по имени (назовем его А), человек по имени А и указав пальцем на своего 90ка, спросил - А что с ним можно сделать, в голове у меня что то щелкнуло и я решил надо развернуть фантазию и выдать глобальный такой план по тюнингу) ну конечно надо было сначала определить с концепцией авто - что эт--о будет, просто быстрый 90к, дрифт-корч или шоукар?
ответ последовал через минуту, - ну пока просто быстрый 90к....
и так машина готова
спек лист
1. мозг VEMS PnP 1.5bar
2. форсы калдина г-тт 540сс
3. насос walbro 255
4. турбина hks3076 (турболаб)
5. выхлоп hks hi power silent + фронтпайп
6. фронтальник + алюм радиатор + термостат 68гр + радиатор акпп+ кит выноса фильтра и охлаждения масла, эл вентеляторы
7. стойки new sr + rs-r стабы cusco, распорки cusco, сайленты точка опоры + шароблоки от супры
8. акпп+шифт кит trance go + торсен
для себя нашел золотую середину мощности управляемости и комфорта с хорошей ремонтопригодностью