и так появилась свободная минутка и желание написать о машине, машина на данный момент стоит по 2м причинам
1. порвал коробку наказывая стайку - уже едет контрактный автомат с небольшим пробегом, ксттаи есть мысль сделать как в в этой статье http://www.jz-brothers.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=318&start=0&hilit=%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3+%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B8 но пока только мысли
2. легкое дтп в филейную часть ничего серьезного треснул бампер, осыпалась краска в -30 сломались крепления фонаря, железо не пострадала
...
УРА СЕЗОН НАЧАЛСЯ
http://video.mail.ru/list/gringoman/_myvideo/18.html
и так после изучения темы "откаты на сотом кузове, способы борьбы с этим" было поехано в гараж и куплена пружинка от ваз 2101 для опытов с актуатором
видео тут
http://video.mail.ru/list/gringoman/_myvideo/19.html
ну и пара фоток
всему турерВ привет)
ну вот и я)))
что произошло за это время, да очень много
доделал подвеску таки
перед
рулевая рейка всборе от 90й турбы красивая и целая от 1 наконечника до другого все стуки ушли
новые туриковские шароблочные рычаги
новые передение тормозные диски и колодки брембо
новые тормозные шланги ориджинал по кругу
новые ремкомплекты тормозов по кругу ориджинал
новые сайленты косых рычагов от ипсума (полик снял)
втулки и линки линки ханса втулки желтые
зад
замена всех развальных болтов
линки и втулки стаба линки ханса втулки желтые
...
ура наконец то собрали, собирали неделю, ибо мотор от 110 все таки достаточно значительно отличается от 100го но все таки собрали, все замечательно работает
собирали неделю, не торопясь, сначала шифткит, обслужили мотор перекинули что то с сотки и сегодня наконец таки вкорячили все это чудо, получило пока так
пошел спасть потому что всю ночь корячил мотор
и так в чем отличия
1. коса
2. впускной коллектор с дросселем
3. нет датчика ож на стрелку (можно докупить датчик, стоит заглушка)
4. опоры и подушки разные, у 110 меньше опоры больше подушки, у 100ки все наоборот
5. на ресивере со стороны моторного щита заглушка вместо канала для КХХ, можно вытащить со старого рессивера и поставить в новый
остальное все подходит.
так что владельцам турбо соток ищущим свежий мотор стоит обратить внимаени на моторы от 110х кузовов.
всем спасибо
и так, за год владения машиной
1.замена мотора на 110й + доводка до 100 и демонтаж кондиционера установка короткого ремня + то свечи сальники прокладочки и грм
2. замена автомата, установка шифткита, установка прокладок ГМ замены жижи, доработка системы охлаждения в процессе
3. полная переборка подвески с использованием новых, контрактных и кое где дубликатных з/ч, замена стоек и пружин в круг, пере
4. установлен интеркуллер Гредди стайл - китай
5. выхлоп ХКС ХАЙПОВЕР Сайлент с фронтпайпом, звук надо сказать потрясающий езжу эвридей без флейты не напрягает
6.переустановка газа, на снятом моторе поставили под коллектором....
сразу говорю телега не моя.
История по сути началась еще летом 11 года, когда на одной из летних автотус TourerV ко мне подошел человек по имени (назовем его А), человек по имени А и указав пальцем на своего 90ка, спросил - А что с ним можно сделать, в голове у меня что то щелкнуло и я решил надо развернуть фантазию и выдать глобальный такой план по тюнингу) ну конечно надо было сначала определить с концепцией авто - что эт--о будет, просто быстрый 90к, дрифт-корч или шоукар?
ответ последовал через минуту, - ну пока просто быстрый 90к....
и так машина готова
спек лист
1. мозг VEMS PnP 1.5bar
2. форсы калдина г-тт 540сс
3. насос walbro 255
4. турбина hks3076 (турболаб)
5. выхлоп hks hi power silent + фронтпайп
6. фронтальник + алюм радиатор + термостат 68гр + радиатор акпп+ кит выноса фильтра и охлаждения масла, эл вентеляторы
7. стойки new sr + rs-r стабы cusco, распорки cusco, сайленты точка опоры + шароблоки от супры
8. акпп+шифт кит trance go + торсен
для себя нашел золотую середину мощности управляемости и комфорта с хорошей ремонтопригодностью