Ну вот закончена обкатка двигла после капиталки. Катался тока по городу, в основном на работу да с работы, поэтому накатывал 1500км почти 2 месяца, по началу просто давил в себе желание прижать педаль посильнее, уж больно резво машинка ехала и живо на педаль реагировала, ездил радовался короче. Но не все так радужно - стал замечать что "то едет, то не едет", холостые то выше то ниже, потом вообще началась трясучка на холостых и пропуски зажигания. Жрать начала под 20ку.Озадачился.
Стал искать причину, сначала крутил смесь на холостых, была богача чем надо(смотрел осцилографом напрямую с кислородника, кстати глубина закручивания винта подобранная опытным путем оказалась очень рядом с калибровочной глубиной выбитой на корпусе лопаты), скрутил до нормы, выставил зажигание как положено(на период обкатки ставил начальный угол 7град вместо положеных 10, чтобы исключить детонацию на 200% при любых условиях). Один хрен трясет периодически, полез в систему зажигания- замена проводов, свечей - толку ноль.
Всё это время косился в сторону крышки трамлёра, но думал чо с ней станет,ее же новую ставили при сборке, оригинал. А хрена там. Снял таки крышку и обнаружил там смачную трещину, по всей высоте, с низу до верху. Как она там оказалась хрен его поймет, но факт есть факт, буду заказывать новую, причина 95% в ней я думаю.
В планах занятся автоматом, в идеале - переборка полная с заменой прокладок и фриков ибо имеется небольшой пинок при включении задней и замечаю что на 3й передаче как то не бодро едет, вроде как подбуксовывает автомат. Похоже на уставшую прокладку гидромозга. Если кто знает толковых ребят по автоматам подскажите контакы, а то куда не звонил - ответ один или жижу поменять или контрактный автомат. Бред. Ремонтируются они.
Вот пока так...