Ну вот следующее дополнение, крышка трамлёра заказана, старая проклеена китайским суперклеем ровно по трещине, и мотор дергается лишь иногда, почти не надоедает,но не об этом щас.
Решил проинспектировать состояние системы тросиков,уровень АТФ, живость автомата и прочее.
1 Тросики прослаблены - подтянул.
2 АТФ ниже нормы на холодную(ниже нижней метки COOL) - долил 0,5л, как оказалось после 10 минутного отжига-прогрева коробки - перелил(выше верхней HOT на 1см), откачивал 50кубовым шприцем и шланчиком от капельницы- народ ржал, но мне же лень под машину лезть пробку откручивать, я лучше шланчик в канал щупа запихаю.
Завтра ясно будет что с уровнем, но троллейбусный вой на холодную ушел прямо сразу, так же как и появился после переборки двигла(походу када собирали пролилась часть АТФ и не долита была)
Старт с 2х педалей приятно удивил - выжимаю тормоз, газ в пол(обороты 2200), потом задние колёса срываются в букс и визгом раскручиваются,обороты соответственно растут.Это при выжатой до упора педали тормоза.Возможно был бы и дым,но ждать не стал. На сухом асфальте. Толи тормоза задние уже не держат, толи реально все 210 лосей присутсвуют там где должны быть)
Как то так пока ..
Всем всего)