Заменил диски и резину. Сразу отвечу на возможные вопросы типа "Зачем?! Твои спицы были нереально круты..."
Согласен они круты, и они есть, лежат в сухом прохладном темном месте(в гараже). Требуется их регулировка и прокатка. Спецов найти пока не могу. А ездить дальше на них - это убивать ходовку и убивать сами диски....так что пока вот так. Но по-моему не так уж и плохо, выбирал новые диски исходя из бюджета по большей мере, ибо трата не запланированная,но старался не отходить от стиля. Что вышло - судить вам Уважаемые читатели!
Приплыли. Дожили. Здрасти. Рулевая развалилась. Причем резко. Сначала ушел уровень с бачка гидрача - долил, он таки снова ушел. Ну рейка уже подуставшая была, заказал во влад контрактную, ладно, ездил доливая по утрам жижи в бачок и поливая асфальт этой же жижой. Но вообщзе уматно было когда давануло шланг гидрача по фитингу - под капотом всё в масле, насос свистит-хрипит-скрежещет....это шото страшное! Итог - контрактная рейка приехала, ждёт лежит(состояние отличное, с амортом и клапаном, тяги и пальцы -супергут!...
Купил диски наиболее близкие по внешнему виду к оригинальным. Дрель с проволочной щеткой и профам сделали свое чистое дело.
Ну вобщем сдавал задом, даванул педальку, машинка пошла в очень бодрый букс по пыли-грязи и листьям на асфальте, а когда поймала хорошее сцепление то дернулась и заглохла. Завожу - схватывает и глохнет, если газ прижать - ваще не заводится. Вечер, темно и дождь. Накинул перемычку - ошибок нет. Проверил искру - есть. Проверил давит ли насос - давит(перемычка Fp-B+ ничего не изменила, шум топлива в рейке есть). Оказалось все проще - порвало патрубок на впуске. Аккурат по хомуту. Ну и понятно дело - лопата потока воздуха не видит , мотор глохнет....
Сбылась мечта идиота. Добрый человек Саня Ильинщик за ряд добрых дел отдал мне автомат со своей супры, в неизвестно каком состоянии...Другие добрые ребята Котэ и Элис на Титанике (Камри пром, а титаник потому что тонула) увезли этот автомат вместе с ржавым бубликом в место временного хранения. Далее мы с Котэ вдвоих погрузили автомат в багажник Кресты на что она обиженно просела. Отвез я автомат к автоматчику. На переборку с целью пока поездить на старом, а када переберут приехать и скоренько-быстренько махнуть коробасы местами....
Просто фоточки.
А так чо...ездит, меня радует. Жену пугает иногда)
Первого числа Июня месяца ничего не предвещало беды. Так и вышло. Беда в виде визга и скрежета по утру на всю стоянку пришла 2го июня утром. Жуть кошмарная думаю, чото развалилось, судорожно глушу, открыл капотину - все на месте, ничо не отвалилось...подергал за ремни...завел, визг и скрежет....со стороны компрессора ГУР, вашуж мать то а? Ну как так то? Глянул на бачок - пусто - не минимум, а реально ПУСТО. На сервисе рядом со стоянкой выпросил стакан дексрона(Спасибо отдуши Неизвестному Чуваку с Того Сервиса)....
Ну вот следующее дополнение, крышка трамлёра заказана, старая проклеена китайским суперклеем ровно по трещине, и мотор дергается лишь иногда, почти не надоедает,но не об этом щас.
Решил проинспектировать состояние системы тросиков,уровень АТФ, живость автомата и прочее.
1 Тросики прослаблены - подтянул.
2 АТФ ниже нормы на холодную(ниже нижней метки COOL) - долил 0,5л, как оказалось после 10 минутного отжига-прогрева коробки - перелил(выше верхней HOT на 1см), откачивал 50кубовым шприцем и шланчиком от капельницы- народ ржал, но мне же лень под машину лезть пробку откручивать, я лучше шланчик в канал щупа запихаю....
Ну вот закончена обкатка двигла после капиталки. Катался тока по городу, в основном на работу да с работы, поэтому накатывал 1500км почти 2 месяца, по началу просто давил в себе желание прижать педаль посильнее, уж больно резво машинка ехала и живо на педаль реагировала, ездил радовался короче. Но не все так радужно - стал замечать что "то едет, то не едет", холостые то выше то ниже, потом вообще началась трясучка на холостых и пропуски зажигания. Жрать начала под 20ку.Озадачился.
Стал искать причину, сначала крутил смесь на холостых, была богача чем надо(смотрел осцилографом напрямую с кислородника, кстати глубина закручивания винта подобранная опытным путем оказалась очень рядом с калибровочной глубиной выбитой на корпусе лопаты), скрутил до нормы, выставил зажигание как положено(на период обкатки ставил начальный угол 7град вместо положеных 10, чтобы исключить детонацию на 200% при любых условиях)....
Летом Кресточка откатала 3 свадьбы. В том числе и мою) На фотке мы с женой через час после ЗАГСа.
а на "страшных" фотках - кто знает тот поймет) И дай бог чтобы никому из форумчан не пришлось держать в руках такие детали от своих машин.