Летом Кресточка откатала 3 свадьбы. В том числе и мою) На фотке мы с женой через час после ЗАГСа.
а на "страшных" фотках - кто знает тот поймет) И дай бог чтобы никому из форумчан не пришлось держать в руках такие детали от своих машин.
Просто фоточки.
А так чо...ездит, меня радует. Жену пугает иногда)
Ну вобщем сдавал задом, даванул педальку, машинка пошла в очень бодрый букс по пыли-грязи и листьям на асфальте, а когда поймала хорошее сцепление то дернулась и заглохла. Завожу - схватывает и глохнет, если газ прижать - ваще не заводится. Вечер, темно и дождь. Накинул перемычку - ошибок нет. Проверил искру - есть. Проверил давит ли насос - давит(перемычка Fp-B+ ничего не изменила, шум топлива в рейке есть). Оказалось все проще - порвало патрубок на впуске. Аккурат по хомуту. Ну и понятно дело - лопата потока воздуха не видит , мотор глохнет....
Купил диски наиболее близкие по внешнему виду к оригинальным. Дрель с проволочной щеткой и профам сделали свое чистое дело.
Заменил диски и резину. Сразу отвечу на возможные вопросы типа "Зачем?! Твои спицы были нереально круты..."
Согласен они круты, и они есть, лежат в сухом прохладном темном месте(в гараже). Требуется их регулировка и прокатка. Спецов найти пока не могу. А ездить дальше на них - это убивать ходовку и убивать сами диски....так что пока вот так. Но по-моему не так уж и плохо, выбирал новые диски исходя из бюджета по большей мере, ибо трата не запланированная,но старался не отходить от стиля. Что вышло - судить вам Уважаемые читатели!