Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Cresta 1990

Тойота Креста 1990 — отзыв владельца

, 50 км от Влада)
14672
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
213
голосов
4.9
5 — 197 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 1210 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-20 трасса 12-40 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 3
Двигатель: 5
Ходовые качества: 3
Название: GT Twin Turbo
Цвет кузова: Белый верх серый низ
Цвет салона: Песочный
Салон: Элтабло, вытяжка, 8 динамиков, саб
Кузов: спойлер
Ходовая часть: Передний, задний стабилизаторы
Двигатель: 1G-GTE последнего поколения, 2 верхних распредвала, допотопный МАФ, 2 турбины, 210 л.с. когда-то
Доброе время суток дромовцы.
Сории за стиль написания. Всегда так пишу.
Про свой предыдущий авто я писал, отзыв есть, на оценки, которые вы поставили вообще внимание не стал обращать потому как сам наговорил обидных слов. Но тем не менее. Вот продолжение истории.
После того как Металлическая Красавица(Креста GX90) была разбита 4апреля просто вхлам встал вопрос что делать дальше. Поиск констукторов успехом не увенчался. Были только 100 кузова… Это дорого… Ну для меня по крайней мере. 90стые кузова только Tourer  V. Ценник соответствующий. Далее поиск кузова первой комплектации. Абсолютно ничего. Хотя нашёл 90стую кресту погорельца с атмо JZтом. Но это ещё одна проблема… Забил я на это дело. Поход по ремонтникам кузовщикам выдал плачевный результат – 100тр с покраской. Кузов вытянут, заварят, сделают как было… Только люк прорежут))) Ситуация плачевная… Машина не заводится из-за разбитого блока предохранителей, но сигналка, стёкла, стартер и электроника, всё работает… При виде покорёженного авто начиналась истерика.((( Кое как затянув его в гараж забил вообще на всё. Поклялся не гонять по городу.
В итоге принял решение искать 81 кузов. Как оказалось 81 кузов продаётся… Только они все списанные… Т.е. оформить нет никакой возможности. Начались регулярные вылазки на дром в надежде найти что-нибудь под  доки. Параллельно попытки спихнуть покорёженную 90стую. Маньяков не находилось. Хотя были случаи и звонили с разборок с предложениями забрать тысячи за 4))) ну пипец) Да у вас недоносков на разборке одна дверь столько стоит… Ну и купить доки хотели в среднем за 22-30000р) Да гори оно синим пламенем! Пол года назад они 3000$ стоили! Путин! ТЫ нехороший человек! Спасибо тебе за это! Конструктора тебе не нравятся!
В течении пары месяцев заглядываю на продажу Крест на дроме. Так как марков чего-то не было… А к Чайзеру питаю ненависть на молекулярном уровне. И вот оно! Креста 90г, 1G-GTE, на справках. 18000р. Ну что же. Звоню. Ещё не продали. Договариваюсь, еду во Влад. Кое-как нахожу данное место. И подъезжает оно((( Грязная, состояние кузовщины после идеальной 90стой просто АХТУНГ! ИЗ машины вылезает боров. В машине не в зуб ногой,(турбины у него видете-ли 1кг давят), воняет, сам меня аж накаляет, справки вообще не на него записаны…   Ипонамать. Перекуп грёбаный. Да поИппать думаю. Движка работает ровно, не сопливая, не дымит… Салон засратый, кузов вообще писец… Но вроде не гнилой. Ну думаю, подыму аппарат, куле делать… Так эта свинья ещё и ценник не сбивает. Говорит ты что типа, она же не въепаццо турбовая, супер салон и т.д… Супер засратый салон говорю… Кузов ваще убиться можно. Ладно, косарь сбил. Дал он мне номер настоящего владельца. Тот сказал, когда будет свободен, подъедет и перепишет мне всё. На следующий день приехал за аппаратом, отдал этому кабану вонючему бабки, вызвал эвакуатор, так как я не самоубийца на неоформленной машине ездить. Когда оформлял, подъехал паренёк на заколхоженном марке 81кузов, увидел, что я её забираю. Расстроился, сказал, что хотел сам её забрать.  Спросил про звук движки, мол, не слышишь, что у неё вкладыши стучат? Всю обратную дорогу я думал, как вкладыши стучат? Пальца еще, куда не шло,… но вкладыши…
В итоге менты не останавливали, эвакуаторщик, молодой парнишка, как за своей смотрел… По дороге раза 3 останавливался проверял – ничего не ослабилось. Говорит любит Кресты, марки… А с таким  двигом вообще сказка. За перевоз из одного города в другой взял 2000р, аккуратненько сгрузил и уехал.
Сел я за руль, ехать пару улиц, на мою эвакуатор тупо не заедет. Ну что же – газ в пол и полетели! Облом не полетели. Двиг не ревёт, машина для 210 кобыл почти не едет… Тут ещё эта вонь в салоне от перекупа и повешенной ёлочки. Ёлку выкинул нахрен, взялся за синее нечто – типа спортивный сруль) Обтрёпанный бублик аццкого диаметра… А на..рать. Подвеска никакая просто  -  морда кивает, жопа как диван… Ладно, доехал до дома пытаясь раскочегарить турбины((( Ваще машина не едет… Хуже чем 90стая с 1G-FE… Подошёл друг Серёга… Механик лет так с 12))) Дальше маты… Что за ведро взял и т.п… Посмотрел на кузов – начал ещё сильнее загибать наш великий и могучий. Потом открыл капот, вроде как успокоился. Спросил где распорка. АБАНАМАТ! ИПОНАМАТЬ! Это толстое тело сняло распорку! Ладно, сам не углядел. Серёга полазил ещё дальше и вынес вердикт – стойки хлам(дизельные), битая в морду не сильно(сделано на троечку), битая в ОПУ(вообще не сделано – т.е. 15кг шпатлёвки это круто), очень плохо покрашена, Литьё от 20ого Соарера(трёшечного тубового) вообще ппц какой-то, двери вывесили как-то хреново(так не опишешь – видеть надо), магнитолы вообще никакой нет, динамиков в передних дверях тоже, тепловая трещина в лобовом(под замену), акум мёртвый, выхлопная…Плакать хочется… Это тоже видеть надо, половина лампочек не работает, аццкая тонировка на двух дверях, масло в двиге при Мамае меняли, автомат пинается… Ещё и справки не переписаны… Дал мне пинка короче и сказал чтобы ехал обратно Во Влад и переписывал.
Как переписывал вообще длинная история, то денег не хватило, обратно ехал(я ж не знал что справка счёт может 800р одна стоить, а мне их 2 надо). Зато пообщался с настоящим предыдущим владельцем. Хороший человек оказался. Рассказал что когда менял и т.д. Попутно зарулил к оформляльщикам конструкторов. 12000р и всё сделаем. Денег не оказалось… Так как на сам аппарат я у отца деньги занимал. Сам то я студент, но подрабатываю в охране – короче какие никакие деньги есть…

Дальше история ремонта и т.д… Можете смеяться – разрешаю… В первую очередь с 90стой слито масло(так как менялось за пару недель до аварии) и залито в 81ую. Ну а что ещё делать… Не ездить же на том мазуте какой был до этого. Двиг заработал по другому. Появился этакий породистый звук. Далее снят задний бампер с целью осмотра опы аппарата. Один товарищ его по неумению просто отодрал… Пля как я его обратно вешал… До сих пор вывесить нормально не могу. Пистонов для боковых застёжек тоже не оказалось. Всё на болтах… Обосраться можно короче. Снятие колёс показало относительную целостность ходовки. Резинки, рычаги и т.д. целое и живое. И везде Стабы, стабы))) Секас) Сами колёса это мать перемать какая-то. Весят кг по 20 каждое.  Багажник почищен, салон тоже, какие-то идиотские коврики выкинуты, всё засунуто от 90стой. Руль выкинут, тоже от 90стой поставил. Долил тосол, антифриз(летом___))) Заправил остатками 92 бенза. Ну вроде немного лучше едет. Выкрутил свечи – черные NGK. Вроде даже иридиевые. Выкинул. Поставил Denso с 90стой. Ещё лучше. Машина начала ехать на уровне 1G-FE. Потом начал выносить мозг завод машины. Что-то щелкало и машина отказывалась заводиться. Акум на зарядку. Вроде помогло. Потом опять эта же история. Полезли менять стартёр. На включенном зажигании идиоты.…Умер пепелац. Месяц уламывал механика с улицы посмотреть, в чём дело. Мужик-то золотые руки, но вот предпочитает Крузёры и т.д. чинить… Оказалось спалили комп. 4000ремонт. Поставил комп от 20 соарера. Комп какой-то непонятный сказал. Весь в наклейках и т.д. В общем пользуйся. Ура! Машина завелась. Исчезла отсечка по оборотам. Крутит до 8000 сволочь… Главное не увлечься. Машина поехала ещё лучше, начала загораться надпись турбо(оказалось газу мало давал). Весело…

      Рассчитался с основной частью долгов. Понял что с такой ЗП аппарат года 2 простоит в гараже. Да и в семье проблемы со здоровьем. Бля, подарите алюминиевую кружку из Слимперии((( В августе пошёл на вторую работу. На стройку. Не спал по двое с половиной суток… Думал помру там… Ну пофиг, проработал месяц, в сентябре на учёбу(4 курс, здравствуй). Отдал документы на оформление СКТС в фирму. За это время ценник подскочил до 16000. Эххх. Плевать, оформляйте. 2недели справка на руках, под капотом новый акум, старые номера на машине, переоформление ПТС… Менты, нехорошие люди, в общем, справки на агрегаты записаны на меня, а должны быть на владельца авто. По ПТС это до сих пор мой дядя. Ипонамать. 2000р. Переделка справок. 2500 переоформление ПТС. (офф с переоформления, когда ждал инспектора с открытым капотом на оформление приехали Чурки на 100ом Чайзере, бЭлый бЭлый, в обвесах, шильдик Tourer, Везде надписи TRD, с 1G-FE под капотом! Пля, я тогда только узнал что этот кусок ……. Существует… С огромным нулевиком, прямотоком. Пацанмобиль короче. Погазовали они этим овощем, похрюкали нулевиком… Ну так а я что, не человек что ли… Свист турбин и они позорно отсиживаются в авто). В общем, пять минут оттирания номера двигателя, 3 часа ожидания и вуаля, теперь это Toyota Cresta, 1G, 130лс, 81 кузов, 1993 год выпуска)))  
     Далее небольшой пробег, с целью найти 98 бенз… Не нашёл… заправил 15литров 95 на самой нормальной заправке(на ней же 90стую заправлял). Машина поехала! Правда только когда дули турбины…  До 3000 не ехала вообще. RX-7 какая-то… При давлении в пол на 2ой передаче был сильный букс.
Далее стал разбираться с кнопками в салоне. С непривычки их очень много. Обнаружил регулятор подсветки электротабла. Вообще лично мне стандартное табло больше понравилось – циферки перед глазами так не бегают. Включение подогрева заднего стекла (работала один день, потом умерла). Вытяжка салона – довольно хорошая штука, можно положить в коробку вытяжки пахучку и приятный запах в салоне гарантирован. Круиз контроль – чёрт его знает работает или нет) Регулировка руля в двух плоскостях. Электропривод водительского сиденья.  Теперь о неприятном – рычаг бардачка поломан,  подлокотника нет – вместо него здоровенный пластиковый бардачок, поломанный… Полопавшаяся панель(которая под дерево отделанная). Немного провисший потолок. Отсутствие тонировки на заднем стекле(на задних боковых есть), само стекло какое-то зацарапанное и т.д…У соседей есть дизельный чайзер, приобрёл с него оба бардачка, и датчик тормозухи – а то на панели всё время горел значок. Всё перекрутил… Ну вроде лучше.  Снял брызговики, и так держались на  честном слове, а также металлические планки на порогах.
     Затем по отсутствию средств авто простояло ещё месяц в гараже. Было принято решение пройти техосмотр. Для этого через месяц была поставлена новенькая лобовуха, цена вопроса 3000р. Куплены резиновые брызговики, затем повешены, как оказалось слишком низко. Поменяна куча лампочек, в габарите переднем это вообще гемор… Двухконтактных оранжевых лампочек вообще нигде нет… Кое как нашёл 2, купил обе. Также аптечка, огнетушитель))) Купил немного шпатлёвки и пару банок колерной краски и сделал особо видные косяки. Банкой спрея, чёрной эмали, задул пороги. Двумя заплатками(донор 90стая) заклепал дырки в пороге и на днище кормы аппарата – видать была ударена об камни или что-то твёрдое и не сделано нихрена… Вот уроды, вообще за машиной не смотрели… В итоге техосмотр прошёл за часа 2!(Просто в этот день был редкостный гололёд и кроме меня был только парень на 90стой Кресте и собственно всё, остальные не решились) С первого раза… 600р диагностика + 30р пошлина) Доволен как слон) Так как страховка уже кончилась, пришлось продлить. Итог 4500р и страховка без ограничений.
   Постепенно машина так сказать «Просралась», ехать начала намного бодрее но жуткий расход в виде от 15 до 35 литров просто убивал… Денег  содержать такое чудо просто никаких не хватало… А тут ещё и всякие убогие, на овощах гонки пытаются устраивать… В итоге опять поменяно масло(через 1000км то) в сервисе. Shell Helix Plus. Полусинтетика… Я не жалуюсь. Двиг его не жрёт, маслом нигде не воняет. Тьфу тьфу тьфу.  Заменён там же топливный фильтр и воздушный(2 с чем-то тысячи отдал). И  сервисмены задобали до чёртиков. Сначала все толпой двиг минут 15 рассматривали, потом ходили, охали ещё 5 минут, а потом 10 мин фильтр топливный искали))) Матов наслышался, мама не горюй) Типа ф топку эти двигатели спортивные, нихрена не видно, никуда не подлезешь и т.д.  Вуаля! Машина перестала ехать! Она начала буксовать как только начала загораться надпись турбо) А загораться она начала очень часто – стоило только надавить на газ) Шикарно) Расход уменьшился литра на 2. Если колхозить жутко, то около 13-15 можно уложиться.
     Затем лопнул шланг гидроусилителя. Мужики, не ставьте машину на ночь на улице в -20 с выкрученными колёсами… С 90стой снял шланг, переподсоединил, долил почти литр декстрона… Можно ездить… В мороз довольно таки плохо стала заводится… Промыл к чертям всю топливную систему(1200р). Машина стабильно заводится с первого раза в любой мороз. Ну я всё равно двиг не насилую и завожу со второго. Пропал косяк с оборотами на холодную – т.е. когда заводишь, обороты встают в 800 и медленно поднимаются до 1500. Перестала так дымить и вонять бензином из выхлопной. Перестала жрать вёдрами бензин при отжигах) Да и вообще расход радикально уменьшился. В смешанном цикле Трасса 80-100км + давление турбины до 0.5 бара при езде в горку и город 40-60км, тошниловка по правой без намёков на отжиг получается 11-12.5 литров. Ну и наконец-то стало вжимать в сиденье) Я ЩЩЩаслив)
    Далее установлена была сигналка, снятая с 90стой – та же Magic Car оченя крутой модели(автоугонщики извините). Просто я боюсь что хоть это и Корыто, но любимое и не дай Бог мою красавицу угонят… В планах поставить мультилок и что-нибудь ещё из этой серии.
   Потом неожиданно пришла зима с её гололёдом и выпал снег 0.5 метра где-то. В общем с работы до дома ехать 2км, в 7.30 утра – т.е ничего не было прочищено, а так как живу в частном секторе, то это вообще задница… не доехал я 100метров – не осилил горку) на тот момент стояла R15 всесезонка  Yokohama довольно сильной степени убитости… Вывод таков – как я на 90стой без LCD вообще ездил не понимаю… а в особо хреновых местах просто давал газ в пол, колёса топили снег и Cresta просто выпрыгивала на метр вперёд) По гололеду ездить это просто секас – только боком и никак иначе)) Страшновато, но по другому она просто не хочет… Затем решили поучаствовать в любительском ралли на льду))) в классе задний привод на этой барже собственно вообще делать нечего. Но! Друга шумахера за руль, Yokohama R14/185/65 зимняя липучка(смотрится ужасно), оплётку с руля нафиг, и просто не мешать машине ехать… Ну и отдельное спасибо LCD. Итог 3е место. А также помятые правые двери, порог, убитые вконец задние пружины… Также приобрёлся навык менять очень быстро колёса))) При разборе залётов в планы пошло – замена стоек на что-нибудь, как только появятся деньги… хотя бы задних…Ибо крен в поворотах ужасен. И вернуть переднюю распорку на место и поставить переднюю нижнюю и заднюю верхнюю…
Далее опять приведение авто в человеческий вид. Есть какая-то непонятная проблема в виде пинающихся передач. Особенно на D и R. Появляется внезапно, так же и уходит. Порой дёргает так, что кажется машина сейчас в воздух подпрыгнет, и при следующем переключение может пропасть в 0… в общем непонятно. Думали на кардан. Залезли под машину – люфт кардана отсутствует. Проверка жидкости в автомате – мазут. На станции замены масла – 5000р с промывкой. Решил что сам лезть не буду, пускай профессионалы на спец оборудовании делают.  Опять собирание денег – для меня приличная сумма. В итоге что это дало? А ничего собственно. Передачи стали немного быстрее переключаться и всё. Далее на очереди мост… LSD мать его) Хорошее время было, даже и на нетурбовые комплектации ставился) А Щас – Tourer V и без моста) ужас) В итоге заливной болт пришлось откручивать силой в гараже ибо заменщики очканули срезать грани. В мосту оказался Литол… Я такого вообще не ожидал… Залил 1.4 литра жидкости для LSD… около 1000р вроде. Оказалось при плохом покрытии Cresta неплохо идёт боком) Теперь в любой подъём уверенно боком, пробуксовывая обоими колёсами… Плюс на скорости авто стало намного жёсче, лучше держит дорогу. Еcли авто с дизельными стойками дорогу вообще держать может)…
А потом госпожа судьба сделала отмашку чёрным флагом… Чёрная полоса ширилась и превратилась в реку Стикс. Её упругие, похожие на мазут, волны захлестнули меня с головой. Сначала меня бросила любимая девушка. Но негатив не приходит один. Креста стала жутко сыпаться. Набирайтесь терпения и по возможности смейтесь – первым делом к чёртовой матери отгорел глушитель. Я конечно слышал что звук выхлопа поменялся, но грешил на прогоревшую прокладку. Но нет – насквозь прогорела родная гофра, находящаяся в 15 см от коллектора, и на очередном обгоне какого-то мотоциклиста под днищем неожиданно образовался жуткий грохот вкупе с потоком искр. Креста была похожа на порождение ада.  Но при помощи молотка, ножа и какой-то матери сорвал оставшиеся крепления (самодельные из проволоки) и передислоцировал выхлоп в салон. Оставшийся путь домой проделывал под повышенное внимание других участников движения) Ибо выпирающий из салона выхлоп и звук дивизии T-34 на марше производит неизгладимое впечатление. А в остальном прикольно было) Моментальный надув турбин, там же первый раз схваченный овербуст, да и второй и сотый…  Пропажа первой передачи нафиг… Жуткая вонь от выхлопных газов, до 2000х оборотов звук Hemi, далее подбитого самолёта) Кошмарный расход.. ибо гонял как кроЛег) 1литр масла убежавший через пару тыс км… Жуткое внимание ментов) А всё из-за кретина сварщика с нашего 9ого км… Он является авторитетом среди остальных сварщиков города и только ему пришло в голову что выхлоп заварен в коллектор и придётся разбирать движку чтобы сделать.. Вот идиот… Во первых выхлоп начинается от турбин, во вторых он там на 3ёх болтах сидит… Но, поискав на разборках такой выхлоп понял – время 81 кузова окончательно убежало. Вообще на машину старше 2000 года ничего нет. Есть куча шушлаек, похожих на мотоблок с колёсами… и какие то древние короллы. Поэтому купил себе с горя комплект колёс на 17/215/45… Поставил в этот же день) Закручивал из-зи особенностей дырок каким-то непонятныйм найденным ключём…(на свечник похож). Как оказалось зря. Момент затяга оказывался мал. Гайки раскручивались. Машину колбасило по дороге. Приходилось выходить и подкручивать. Насчёт колёс – красивое литьё с отличной резиной. Управление великолепное…  Букс пропал вообще. Двиг не вывозил на букс такие тапки. Но прожила эта всё красота недолго. Литьё Тайвань. Поломал 2 колеса. Одно на 40 км/ч второе на 100 км/ч… причём дырками то назвать я это затрудняюсь. Резину порвал из-за недокачки. Качал как говорили шиномонтажники 2.2… как оказалось по уже потом найденному каталогу.  Следовало от 2.8 до 3.2… в момент владения колёсами поменял задние стойки на KYB. Все говорили что стало жёстко. А как по мне диван – диваном.     Далее нашёл человека который приварил мне выхлоп. Дело обошлось покупкой гофры. Выхлоп варили 2 раза.  После первой приварки осталось 2 косяка. Немного криво выставили и катализатор бил об днище. Кошмар. И так же не получалось накрутить болт на 3ю шпильку. + перестала ехать машина.  Конечно было хорошо – полная тишина, только свист турбин, но более 0.4 давление не подымалось. Динамика пропала совсем, появилась первая передача. Заход номер 2. Катализатор выварен, выхлоп закреплён. Красивый звук, буст 0.6… Овербуст там же. Жрёт, прёт… Воняет бензином. Тех осмотр уже не пройти. Шпилька … не получается хоть убей. Просто забил. В этот момент прост забил на ремонт в своём гараже. Поломалось - на СТО. Не сделали на одном – на другое. НА кой чёрт мне упала такая машина не понимаю до сих пор. Далее беглый пробег её судьбы за последнее время. Специально! Для этой машины! Устроился ещё на одну работу. Работал да и сейчас работаю только на неё. Ремонт. Колодки вкруг Нишимбо. Лучше чем Ветто. Не мылятся, но тоже Унылое…ну вы поняли. Ремень ГРМ(дубликат), ролики(оригинал), Сальники лобовины (дубликат Япония). Новый поддон автомата с промывкой и т.д. (наскочил на окол. Высыпался из впереди идущего HOWO. Порвал много чего. Замял ещё больше.). Т.ж. отрегулировали тросик автомата. Кошмарные пинки на 20см вперёд и назад исчезли.  Промывка радиатора, новый антифриз Аляска. То что я слил из радиатора… Смесь Кока-Колы, отработанного масла и т.п.(на вид и запах)  Сердце кровью обливалось… Новые свечки NGK Lazer Platinum толи 6ки толи 8ки. Чехлы в салон, кучу мелочёвки. Контрактные стойки в сборе. ТО что машина упала на землю ещё мягко сказано. Замена всего холодного пуска. Ибо просто перестала заводиться. Новый акум на 85А. ПРИВАРКА КРЫШИ! Крыша была пиленная. Родная с люком. Была… 3 стартера. В общем о косякак могу говорить часами.
Плюсы и минусы данного авто.. лично для меня:
Минусы.
1 Предельно ушатанный экземпляр
2 Очень редкая комплектация
3 Капризный двиг
4 Очень тяжёлая (1440кг)
5 Древний 4ёх ступый автомат
6 Ненавистное мною электротабло
7 Очень сложная схема проводки
8 Отсутствие запчастей не в Японии
9 Отсутствие родного тюнинга. (даже в Японии почти нет)
10 Кошмарный аппетит
11Сильное внимание со стороны Гайцев(((
12 Оч маленький багажник
13 ОООчень низкая… ниже Сотки
14 Сзади очень мало места
15 Неудобная конструкция передних стоек. Большие колёса не поставить…
16 Тормоза однопоршнёвки… на Турбе.. Смешно…

Плюсы.
1.Всё таки Твин турбо))) Иппошит нормально)
2. Блокировка вещь
3. Режимный автомат
4. Адаптивный мозг
5. Богатая комплектация
6. Красивая цука… обожаю Кресты.. обожаю этот кузов
7. Задний привод
8. Меня ненавидят все JZотоводы города)))

Что мы имеем в итоге? Труп. Который я пытаюсь оживить около 2ух лет. Зачем не понимаю. Она сыпется, местами ржавеет. Я в неё вбухал кучу денег. На весь город только 2 человека, которые ещё соглашаются что-то в ней делать. Состояние кузовщины кошмарное. Мне уже давно плевать сколько она жрёт, как красиво идёт боком, как кого то уделывает. Сколько денег нужно на всякие ремонты. Она просто у меня есть. Продать я её не продам. Ибо она нафиг никому не нужна. Тем более после такого отзыва. Ей и сейчас требуется замена кучи резинок в ходовке, наверное и шаровых и всего остального. Хотя ничего почти не шумит. Её никогда не довести до идеала. JZ всё равно лучше, хоть и не может меня догнать. Что ж … буду делать дальше. Надеюсь было приятно почитать и от души посмеяться… Не гвоздя не жезла…
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

31 мая будет 2 года как я владею данным аппаратом. Постараюсь вспомнить что ещё случалось за это время и что было после того как выложил отзыв.

Не писал о налоге. Так как в ПТС указано всего лишь 130л.с. то налог приходит 1050 рублей) Наверное это действительно круто) Ведь всякие обладатели турбированных аппаратов из других областей жалуются на какие-то непомерные налоги тысяч этак по 20)) а то и больше..

Что было из поломок. Чёртова проблема с заводкой аппарата. Если кто помнит что это уже третий стартер....

, пробег 284 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

601
Toyota Cresta, 1990
13536649, Улан-Удэ
981
Toyota Cresta, 1990
uDAF35, Санкт-Петербург
Toyota Cresta, 1990
4.9
7891
Toyota Cresta, 1990
Женька Мотоциклист, Калужский област
Toyota Cresta, 1990
4.9
72257
Toyota Cresta, 1990
demon09, Благовещенск
Toyota Cresta, 1990
4.5
10098
Toyota Cresta, 1990
Игорь-654, Уссурийск

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 242602
Пятёрищща!!!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
23
1
Ответить
 
Сейчас Абакан
Сообщений: 5017
вау...
Audi Q7, 2009, 3.0TDI (CAS), S-Line (https://www.drive2.ru/r/audi/q7/533758195655508283/)
11
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Осилил. Желаю успехов и терпения в эксплуатации данного чудо-аппарата)) 5!
7
2
Ответить
wrx stI 555
Люблю я этих маркообразных начиная с 80-х кузовов!!!Держи 5!Береги этого корча!
11
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
зачет!
5
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 501
........
Мдааа, давно я такого не читал...
Ну даж не знаю... Продай что-ли ее как-нить любителю марки под реставрацию...

Сам понимаешь поднять такой аппарат, без мешочка денег, вряд ли выйдет :(
Honda CR-V Fullmark, GF-RD1 B20B AT, 1999
6
2
Ответить
Ты хотел поиметь ее,а оказалось наоборот!
6
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1545
Жалко...
'89 C33
'90 A31
'10 L275V
5
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 501
Да за отзыв конечно пять - честно и откровенно, хотя конечно и эмоционально, но в данной ситуации можно :)
Honda CR-V Fullmark, GF-RD1 B20B AT, 1999
7
 
Ответить
Владивосток
Дружище,офигенная история!!! Сам являюсь таким же отмороженным как и ты! Машина хоть и старая, но хорошая!А денег ты не жалей на нее. Потом когда продашь, процентов 75-80 отбьешь. Зато сколько радости она тебе приносит. А расход бенза конечно приличный... У этой движки очень много недостатков...Все-таки япы от него отказались...
10
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3288
Молодчина! У самого такая была, только темно-серая, до сих пор вспоминаю ее добрым словом! За отзыв 5, естественно.
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15829
Маньяк))
Терпения тебе и побольше удачи.
7
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2649
Нет слов. Молодец ты упорный. Удачи с авто, а за отзыв естественно пять!!!
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
6
 
Ответить
   
просторы подмосковья
Сообщений: 525
местами ржал от души, спасибо за позитывный отзыв, лови 5! ждем дополнения)))
11
 
Ответить
   
Сообщений: 1000
Наконец-то дождался откровений от тебя!)))
Мученик... Я уж было, грешным делом, полагал, что это у меня экземпляр достался убитым...
Линзовка шикарно смотрится!
Удачи, терпения и денежной работы тебе!
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
3
 
Ответить
   
Сообщений: 1000
А ещё, почему "...к Чайзерам ненависть на молекулярном уровне..."?
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
1
1
Ответить
 
Алтайский Край
Сообщений: 242
отзыв аппупенный...5ка...
in Russia
4
1
Ответить
And001
Иркутск
Мужик!!! других слов больше нет... абсолютный респект!
4
1
Ответить
     
Сообщений: 64
У моего начальника такой же, масло меняет тысяч через 20, в коробке вообще не менял и причем был явно удивлен что надо?????? До сих пор едет и шлифует! Как то вот так!
1
1
Ответить
Владивосток
Молодец так держать !!!!!!Кстати чайзеры тоже не до любливаю!
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Вроде и грустный рассказ, но написано интересно и ржачно. :)
А машинка хорошая (именно этот кузов), когда не ломается и не выносит мозг.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 780
Молодца!!!!!!!!!!! респект Только 5!!!!! Сам восстанавливаю скай 32-ой купешный. с движком RB20DET на коробке.. мне очень нравиться в него душу вклавдывать.. не которым просто не понять.
Мой отзыв: Nissan Skyline
1
1
Ответить
хороша, турбо крестина!
1
1
Ответить
Интересный рассказ. +5
1
1
Ответить
1106
не ну чё сказать..не всё прочитал так как я бы на экзамен бы по танечке не успел(хотя всё равно не сдам))).нормально Ваня не продавай этот аппарат..аппарат по сусти вечный главное чтоб какая никакая машина была ..нат ней всяк легче чем пешком
1
1
Ответить
Жека******
Путин! ТЫ нехороший человек! -полностью с тобой согласен! Креста хороша! Удачи с ней!
3
2
Ответить
  
автор
Деревня около VDK
Сообщений: 10328
Искренне спасибо всем... не ожидал что этот бред кому-то понравится... денег никогда я за неё не отобью...(сумма ремонтов, оформлений и т.п. перевалила за 200000р) да и не собираюсь... Накоплю на 2ую машину лучше. отдавать какому-нить студенту, переигравшему в НФС рука не подымется.(хоть и самому 21год, и сам иногда играю в шахматы на дороге). Лучшее пожелание авто, так это разобрать, проварить, одеть в пластик или карбон, покрасить в заводской цвет.. и лёгким грамотным тюнингом лошадей до 300... больше я от неё ничего не хочу...
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
8
1
Ответить
  
автор
Деревня около VDK
Сообщений: 10328
eqwinox:
А ещё, почему "...к Чайзерам ненависть на молекулярном уровне..."?
Город у нас такой... 90стые до сих пор какие-то... Считаю большинство машин живыми и всё понимающими существами... на Чайзерах ездят крайне нагативные люди, какие-то недобандиты, быдло, просто какие-то необразованные колхозники. Но это у нас в городе возможно где-то по другому. И при виде 100ого чёрного Чайзера с шильдиком Tourer S(коих подавляющее большинство) начинает закипать кровь. ибо от их владельцев можно ожидать чего угодно. Может это мои тараканы в голове. Но я ненавижу вообще выяснять отношения... надоело. толку от этого никакого.
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
8
1
Ответить
Корч =)

Опись 5!
2
2
Ответить
drs
   
Novokuznetsk
Сообщений: 16922
Молодца!!! Так гораздо честнее и интереснее чем ездить в перчаточках на папином Х*юндае. А это ТВОЯ НАСТОЯЩАЯ машина.

А насчет перемен -- время все расставит по местам.

Удачи!!! )))
Toyota SM FE AT
Toyota SM GE MT
Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?
4
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1577
TurboGX81:
Город у нас такой... 90стые до сих пор какие-то... Считаю большинство машин живыми и всё понимающими существами... на Чайзерах ездят крайне нагативные люди, какие-то недобандиты, быдло, просто какие-то необразованные колхозники. Но это у нас в городе возможно где-то по другому. И при виде 100ого чёрного Чайзера с шильдиком Tourer S(коих подавляющее большинство) начинает закипать кровь. ибо от их владельцев можно ожидать чего угодно. Может это мои тараканы в голове. Но я ненавижу вообще выяснять отношения... надоело. толку от этого никакого.
Блин ,в уссуре почти такая же ......ня! На чайниках ездят в основном ПАСАНЫ и братья наши горные. Причем именно на S. На V как-правило нормальные пацаны, честное слово.
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
2
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1577
Отзыв супер кстати! Сам ищу щу Кресту только JZX81
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
1
1
Ответить
  
автор
Деревня около VDK
Сообщений: 10328
maxxeem:
Блин ,в уссуре почти такая же ......ня! На чайниках ездят в основном ПАСАНЫ и братья наши горные. Причем именно на S. На V как-правило нормальные пацаны, честное слово.
Блин... разрушаешь мои мечты.. всегда хотел в Уссурийск переехать... я думал идеальный город( JZX.... я бы тож не против...
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
3
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1577
TurboGX81:
Блин... разрушаешь мои мечты.. всегда хотел в Уссурийск переехать... я думал идеальный город( JZX.... я бы тож не против...
город хороший, а уродов везде хватает.
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
2
1
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 188
Зато правда. Мне предлагают Марк 2 88г с 1g-gze, стуканувшим двигом и уставшей подвеской, вначале был полон решимости взять, теперь задумаюсь...
1
1
Ответить
666666666666666
сам ее убиваешь и потом плачешься, не понимаю я таких. из за вас уже не осталась целых машин, научись ездить. если тебе жалко денег, на х** купил турбовую.
 
10
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1577
только сегодня купил заводскую распорку. ищу трассу или хотя бы банку
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
2
1
Ответить
  
автор
Деревня около VDK
Сообщений: 10328
666666666666666:
сам ее убиваешь и потом плачешься, не понимаю я таких. из за вас уже не осталась целых машин, научись ездить. если тебе жалко денег, на х** купил турбовую.
убиваешь? перечитай отзыв... и прикинь вообще ситуацию... ничего ты не понял... да и пофиг мне... товарищ незарестрированный пользователь...
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
6
1
Ответить
  
автор
Деревня около VDK
Сообщений: 10328
maxxeem:
только сегодня купил заводскую распорку. ищу трассу или хотя бы банку
как я мечтаю о распорке...
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
2
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1577
TurboGX81:
как я мечтаю о распорке...
скинь в личку номер, как найду еще сразу сообщу, без посредничества
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
2
1
Ответить
крест 1ж-фе))
Люди добрые подскажите пожалуйста ,купил машину по лету поездил и уехал учиться , приеду только летом ,но суть в том что в моей кресте нет лампочек в бампере где туманки , какие там стоят то ???? какие купить ?
2
1
Ответить
Креста.....зверь.....так держать, доведи ее до ума....
У меня иоже такая была только 1j-fe
На первой фотке, состояние на момент покупки....а на второй через 2 месяца.....
 
1
Ответить
  
автор
Деревня около VDK
Сообщений: 10328
PIT...:
Креста.....зверь .....так держать, доведи ее до ума....У меня иоже такая была только 1j-feНа первой фотке, состояние на момент покупки....а на второй через 2 месяца.....
ей в феврале исполнилось 21 год... нет ни одной причины вбухивать в неё столько денег дальше.. ни одной причины...
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
1
1
Ответить
  
г.Хабаровск
Сообщений: 388
Блин ..завидую.)) У меня ненавистный тобой чайзер)) GX-81 1G-FE..можн сказать я тоже фанатею, денег конечн поменьше вбухал,но родственники всеравно не понимают))..Ищу сейчас 81 кузов с такой 1G-GTE,хочу поменятся с моей доплатой.но пока не нашел,мало их..( есть в городе пенсионер таксист на чайзере таком гоняет но менятся не хочет..(
Toyota Mark II GX-81 1G-GE A/T...есть
Toyota Mark II GX-81 1JZ-GTE A/T...есть
 
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1577
Egorman:
Блин ..завидую.)) У меня ненавистный тобой чайзер)) GX-81 1G-FE..можн сказать я тоже фанатею, денег конечн поменьше вбухал,но родственники всеравно не понимают))..Ищу сейчас 81 кузов с такой 1G-GTE,хочу поменятся с моей доплатой.но пока не нашел,мало их..( есть в городе пенсионер таксист на чайзере таком гоняет но менятся не хочет..(
опять пенсионеры блин...
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
1
1
Ответить
  
автор
Деревня около VDK
Сообщений: 10328
Egorman:
Блин ..завидую.)) У меня ненавистный тобой чайзер)) GX-81 1G-FE..можн сказать я тоже фанатею, денег конечн поменьше вбухал,но родственники всеравно не понимают))..Ищу сейчас 81 кузов с такой 1G-GTE,хочу поменятся с моей доплатой.но пока не нашел,мало их..( есть в городе пенсионер таксист на чайзере таком гоняет но менятся не хочет..(
Идеально ровный кузов... эх.. вот о чём я мечтаю...
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
1
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1577
Кстати, нашел я JZX Отзыв о Toyota Cresta
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
1
Ответить
  
автор
Деревня около VDK
Сообщений: 10328
maxxeem:
Кстати, нашел я JZX Отзыв о Toyota Cresta
Секасный аппаратец-то)))
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4
вспомнил свои 16лет когда из металлолома собирал мотики. если душа на технику лежит- остальное все компрамис. за отзыв 5
Мой отзыв: Toyota Cresta 1999
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 167
нормально нафакался ты с ней....но это круто-че еще сказать))обожаю эти кузова-именно кресты-чайзеры как-то с тобой на одной волне вижу, марки не особо нравятся из за моды на них...креста именно та..хочется, но пока денег нет на вторую машину, а как единственную я ее не могу рассматривать..(Владивосток-го род сопок)..Жалко что мажеры есть на разный лад, кому 100 чайзер-кому кресты такие-все умирает нынче в миг если мозги сосредоточны в сраке..

А за отзыв..точнее за такое отношение к машине, только 5, ей по-сути кузов бы поменять тупо-машинка поднимется..только где ж на нее кузов целый нарыть..)удачи тебе во всех начинаниях!душевно написал..)
 
2
Ответить
  
автор
Деревня около VDK
Сообщений: 10328
KITICH:
нормально нафакался ты с ней....но это круто-че еще сказать))обожаю эти кузова-именно кресты-чайзеры как-то с тобой на одной волне вижу, марки не особо нравятся из за моды на них...креста именно та..хочется, но пока денег нет на вторую машину, а как единственную я ее не могу рассматривать..(Владивосток-го род сопок)..Жалко что мажеры есть на разный лад, кому 100 чайзер-кому кресты такие-все умирает нынче в миг если мозги сосредоточны в сраке..А за отзыв..точнее за такое отношение к машине, только 5, ей по-сути кузов бы поменять тупо-машинка поднимется..только где ж на нее кузов целый нарыть..)удачи тебе во всех начинаниях!душевно написал..)
Искренне спасибо... Кузов не найти... я бы.. купил... сразу же.. но это нереально...
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 167
если совсем решишь заморочиться с ней дам совет-есть волшебный сайт http://-amayama.ru у меня эскудо-на него пороги там стоят от 2.500 до 4000 тысяч рублей за штуку(не накладки а железо), новая запчасть с японии, или арабских эмиратов-для эскудо это дорого-я буду колхозить на своем, для такой кресты если они даже по 5 рублей стоят-это того стоит..)конечно закзывать все детали кузова по частям дорого, но за несущие элементы цена интересна..правда варить в этом слуае дешевле научиться самому..
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 167
еще варианты кузовов интересные есть в других городах-отдаленных от моря, надо только убедиться полностью в том что они не битые, а вот гниль откровенная в городе типа спасска это врядли-климат совсем другой
3
1
Ответить
Djon125rus
А 50 км от Влада это примерно в Артеме или в пос.Артемовском? просто интересно))
2
1
Ответить
TurboGX81 да достался же тебе аппарат я тоже восстонавливаю 81е ведро и не как не могу победить расход 15-20 как бы не овощил , а как у тебя получилось добиться 12?
2
1
Ответить
  
автор
Деревня около VDK
Сообщений: 10328
Djon125rus:
А 50 км от Влада это примерно в Артеме или в пос.Артемовском? просто интересно))
Сам Артём.
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
2
1
Ответить
  
автор
Деревня около VDK
Сообщений: 10328
phil152:
TurboGX81 да достался же тебе аппарат я тоже восстонавливаю 81е ведро и не как не могу победить расход 15-20 как бы не овощил , а как у тебя получилось добиться 12?
промывка топливной, фильтр топливный, воздушный.(довольно таки часто). Свечи дорогие (хотя покупал для повышения мощности). Правильно выставленное зажигание. В расходометр не лазил. Лямбду не менял...
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
1
1
Ответить
phil152
не не 81я это вещ это даже больше чем просто машина
1
1
Ответить
  
автор
Деревня около VDK
Сообщений: 10328
phil152:
не не 81я это вещ это даже больше чем просто машина
не задумываясь поменял бы на 83кузов... или 41ый... прям я вообще фанат...
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
3
2
Ответить
phil152
я просто т-а-с-ч-у-с-ь от етои тачилы бла бла бла в 89м году япошки такие ведра делали что нашим уже не когда не догнать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!
2
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3354
Ну с таким опытом, теперь ващще зачётный аппарат какой-нибудь сделаешь! Удачи.
ED ST205 3S-GТE E154F SSS
ED ST205 3S-GТE Е56F2
INFINITI FX45
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
1
2
Ответить
  
автор
Деревня около VDK
Сообщений: 10328
misha-st205:
Ну с таким опытом, теперь ващще зачётный аппарат какой-нибудь сделаешь! Удачи.
Постараюсь... хотя турбой не укушен...
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
2
 
Ответить
   
Сообщений: 25
За сколько продал если не секрет ???
 
 
Ответить
     
Сообщений: 99
Хороший отзыв! Интересная история! 5+
 
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 5
Братское сердце,орден "За мужество" тебе и пусть у тебя будет столько средств, чтобы смог купить, то, что нравится, ездить и радоваться!Удачи!
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 129
Молодцом! Правильным путем идешь! Только вот такие машины (особенно турбо) нужно брать, если у тебя достаток выше среднего.
Отзыв осилил полностью, только 5 за историю..
DRFT is my disease
-Продаю землю на Байкале-
Мой отзыв: Toyota Cresta 1999
1
1
Ответить
краснодар
Сообщений: 1
Djon125rus:
А 50 км от Влада это примерно в Артеме или в пос.Артемовском? просто интересно))
с Артема он по фото вижу родные места!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cresta 1990 в России