Вот и у меня дошли руки написать отзыв о своей красавице=)
Июнь 2010 года,мне исполняется 18 лет и на следующий же день я иду в ГАИ сдавать на права)через неделю их получаю,на тот момент уже был автомобиль - Ваз 21214 Нива инжекторная,в свои 18 мне не хотелось ездить в институт на Ниве,да и хотелось чего то большего)В итоге я еду на балку и за полчаса продаю Ниву за 140 т.р)Теперь встал вопрос что брать за такую сумму,выбор стоял между короной бочкой,кариной улыбкой и вот этой крестой)я остановился на последнем варианте,так как всегда мечтал купить Марка,Чайзера или Кресту)Нашел я свою малышку случайно,с одногруппником поехали на посвящение в первокурсники,выходим на остановке и вот стоит она - с надписью продам и с шильдиком 2.5,я сразу подошёл к хозяину автомобиля и договорился о встрече)Через неделю Креста перешла в моё пользование за 130 т.р.Состояние автомобиля было сравнительно неплохое,нужно было заменить задние стойки,и сайлентблоки передней подвески,ну и заняться косметикой,т.к салон был прожжен -как будто об обшивку специально тушили сигареты.
Как только я получил номера я решил проверить на что способна эта крошка - выехал на ближайшую прямую и топнул на педальку,ощущения были не забываемые - только посмотрел на спидометр ,там уже 170,больше разгонять не стал - задние стойки не внушали доверия - машину кидало из стороны в сторону.
Пригнав домой сразу решил заняться автомобилем - купил новый ремень ГРМ - Toyota, ремень навесных агрегатов - Masuma,передние сайлентблоки - Masuma,масло моторное Esso ,хорошие задние стойки лежали в багажнике.С отцом изготовили съемник шкива коленвала и заменили ремень ГРМ,поменяли сайлетблоки в косых рычагах.Через неделю я пожалел что сразу не поменял стойки - одну заднюю стойку разорвало на трассе - оторвало нижнее крепление и порвало пополам,мне повезло что нормально доехал до дома,после этого сразу поменял стойки.
Вот пришла зима и однажды выгнал машину из гаража я заметил следы тосола на снегу,было ясно что стал попадать тосол в цилиндры.В итоге было решено менять прокладку ГБЦ.Может вы скажете что это не долго менять,но у меня это первый японский автомобиль,поэтому с друзьями мы выполнили эту работу за неделю,поменяли прокладку ГБЦ,сальники распредвалов,уплотнительные кольца,отчистили всё под капотом до блеска.Прокладка обошлась в 400 рублей (от 2джея)сальники по 200р. за штуку.Собрали бошку,подцепили проводку,настроили зажигание ,и вот он момент истинны - машина спокойно завелась,поработав на тахометре встали законные 700,из глушителя не было течи тосола,да и не дымил двигатель.Ещё в процессе пользования автомобилем был заменяны некоторые рычаги передней подвески,т.к осенью поймал бордюрку(весь ремонт выполнял всегда сам.
Дальнейшие планы :
Замена левой передней двери и левого крыла
Покраска вкруг в белоснежный
Заменить 15 литьё на 16 от 100-го турика
Поставить салон от 100-го турика
Оптитрон от 100-го турика
ручник под руку
Затонировать вкруг
Заменить штатную акустику на что нибудь по серьезнее
ну и самый глобальный план - поставить Чаргер от 1g,и сделать его включение с кнопки
За всё время пользования автомобиль не подвел ни разу,комфортный,резвый ,расход для такого года небольшой).Менять машину или продавать не собираюсь - похоже это любофф=) 90 кузов самый красивый я считаю)ну и - 1jz - лучше для мужчины нет)