В общем как известно не стреляла старая проводка, позвав дядю электрика, сделал вывод что попал я в полную *опу! Дядя начал называть космические суммы, что там на 3 недели работы, мне стало грустно :( еще и кардан не подошел под старый редуктор :( все казалось бы хуже не было! спасибо Алексею, который не оставил в сей трудный час, и пошел со мной до конца, решено было поменять ВСЮ проводку от чайзера 100! на следующий день поехали выдерать всю проводку, итого, вся электроника (без спидака и управления печкой) встала в 4 рубля. Собрав груду проводов и положив в багажник, покатили к старушке кресте. Взяв на буксир, оттащили её ближе к цивилизации, к свету и интернету! Пошел процесс замены проводки...
на дворе 18 число а проводку сростили, зажигание пришлось переделать под новые провода, дверьми и салоном еще не занимался, завтро планируем завести! (ящек с релехами был отрезан с двух сторон, еще нада сростить его наместо), в общем мотор, проводка от 100 чайзера, я прям и не знаю как обозвать комплектацию эту ... пожелайте удачи, пусть заведется хоть