Привет всем кто меня знает и не знает тоже. Моё имя - Ильич, и купил Ильич на днях себе поповоз под названием Toyota Cresta 1993 года выпуска в 90м кузове, в комплектации SUPER LUCENT EXCEED с 2х литровым "мотором".
Почему она? Господа и дамы, вы цены на 90й кузов видели? от 170 и выше, признаю, досталась она мне дешево (для неё), сколько, расскажу когда приведу в порядок, по мере работ буду обновлять отзыв.
Собственно писать пока не о чем, владею 3 дня, накатал сотню км только. Для особо жаждующих, жрёт этот бегемот 23 литра на 100 км. Почему? потому что от мотора старый хозяин оставил мне ... да ничего он мне не оставил. Мотора там нет, в горку еле 30 км на полной педали идёт.
Течет все что можно, масло в автомате словно не было денег, слили из мотора старое и залили обратно, только в дургое отверстие. мотор гремит, трещит по швам, шумит генератор или кондишка, выясню на выходных, когда купили, достали щуп - ни грамма масла, долили, опять ничего ... думали, надумали что щуп не родной, проверили теорию, реально не стреляет длинна. со сливы 14й норм. Поменял масло в этом танке, Мобил полусинтетика 1900 р вместе с фильтром. Попути чувак-маслозаменить сказал что течет маслянный датчик. Ок, взял в расчёт.
Дальше, какой то умник до меня упёрся в забор какой то по пьяне и подорвал капот, оптику, решетку и .... и йопт замок капотный, 2 часа забивал его в этот замок, приловчился, теперь только я один могу его закрывать. Справились, идём далее.
Решетка радиатора, крестьянская самодельная залепа, вердикт: выбросить, спойлер на багажнике, вердикт: выкинуть. Про выкинуть вроде все, обсудит кузов внешне:
-Состояние кузова: на 5ть с маленьким минусом, покупал ради него, ни разу за 10 лет в рф не была бита или шпаклевана (5 хозяев было до меня), арки не ржавые, следов корозии ВОООБЩЕ нет нигде, ну нигде. Смотрел под обшивкой, в багажнике до сих пор паралон наклеен заводской на крыльях задних.
-Оптика вроде целая, треснута фара с надписью Cresta, поменяем... (не беру в расчет сломанные крепления передних фар)
-Ходовка: её нет. Стойкам всем давно пришел конец, остальное пока не глядел, колодкам тоже уже грустно там. Все чинибельно, сделаем, поехали в салон...
-Салон - зоомагазин, везде шерсть в ОГРОМНЫХ колличествах (была), взял пылесос, в свободный час пропылесосил (качественно, но не залез во всякие щели), протёр пластик, присел - глянул, вроде айс, но вот запах толи сигареты, толи моча собачья, толи старость, пахнет чем то сладким но противным. Выкинул ВСЕ тряпки старого хозяина, все коврики были обоссаны, обосраны, х3 в общем. Салон на твёрдую еденицу. Целостность на 4. Кое - где роняли пепел на пластик. Полная пепельница бычков, сзади зачем то обрезали все ремни безопасности. Не понимаю ... зачем. Сидушки вроде не продавлены. Привел в порядок (относительно, грядет большая стирка с демонтажем всего подряд)
Подводя итоги, мотор сейчас гавно, салон гавно, ходовка гавно (хоть и плавно все равно ямы пролетает), руль тугой, но какие габариты и имя этой машины, она будет еще жить ... ждите, кому интересно легко можете связаться со мной.
-Буду рад телефонам разборок или людям кто специфицируется на маркообразных и любой другой помощь, советам.
зы: в майфуне нашел кассету, КАСсЕТУ пленочную с каким то олдскулом страшным.
Сегодня утром вышел, пустое колесо, расстроился, нашел насос, накачал, поехал в шиномонтаж (8 утра), нашёл таджиков, (кстате очень добрые люди, здороваются, все культурно, я вообще поддерживаю политику всяких лозунгов пртив них, ну да ледно) . Сделали мне колесо (левое заднее), поехал на работу, в обед смотрю, уже переднее на освальте лежит, накачал, поехал, воткнули шнурок, отдал 180р, за заплатку в первый раз 500р. (большая была).Првоерил давление везде, не изменилось, вроде дыр нет больше.
Пока потрачено :
-1900 Масло
-680 Колеса
Я студент, денег нет ... :)
В выходные помою и почищу мотор, поменяю свечи, почищу инжектора, в общем все чтобы сбить этот 23х литровый расход (кстати стрелка после вынимания ключа остается на месте, это нормально?)