В общем, сегодня мы славно потрудились, с очень хорошим человеком почистили инжектора (6 штук) ультразвуком, поменяли прокладку клапанной крышки, поменяли свечи, и, а теперь внимание, расход стал 8 литров на 100 км. Вот так вот, при учете что компрессия во всех горжках ровно 6 кг. (минимум 10 максимум 13), так то.
Стала ровно держать обороты, не дрыгаться и перестала глохнуть, осмотрели ходовку и дно, устала передняя шаровая (скрипит), и все стойки. вот и вся ходовка.
Фото прилагаю, там еще течет маслянный датчик....
Нашел на зеленке кресту распила, с неё уже все сняли давно, но осталась решетка и капот, взял их, плюс амортизаторы для багажника, реле поворотов. Теперь поворотники очень хорошо работают :)
друганы загнали саб мистери на день рождения, вроде не ара тюнинг, но все таки приятно послушать хорошую музыку) фото саба попозже
Итак, не стрельнул кардан, редктор, приводка, ступицы, проводка, итого на ходовку 7 рублей, 7 рублей проводка.
Решил ставить салон и всю электрику от 100 чайзера, с которого и мотор
В общем как известно не стреляла старая проводка, позвав дядю электрика, сделал вывод что попал я в полную *опу! Дядя начал называть космические суммы, что там на 3 недели работы, мне стало грустно :( еще и кардан не подошел под старый редуктор :( все казалось бы хуже не было! спасибо Алексею, который не оставил в сей трудный час, и пошел со мной до конца, решено было поменять ВСЮ проводку от чайзера 100! на следующий день поехали выдерать всю проводку, итого, вся электроника (без спидака и управления печкой) встала в 4 рубля....
Сабж, скрутили коробку под капотом, все посадили на термоусадку, засунули ключ в замок, попытались завести, как раз начинался сильный ливень, 2 попытки и мы бросили, пошли в тепло. выяснилось что нет искры и не фурычит топлевный насос.
нужна схема релешек под капотом ( у меня нет крышки)
видео
зы: много эмоций, хотя бы потому что стертером крутит и замок зажигание сростили
курс реабилитации и обкатки проходит как нада, осталось сростить печку, и проводку дверей (закажу скоро приедет), потом займусь косметикой, поменял крышку багажника, убрал это заводское позорное литьё, на штамповке пока пореальней двигаться
Здравствуйте, дромовчане, давно не обновлял отзыв, было лето, не до интернета :D
Итак, заменены:
1.Верхние передние рычаги (Tourer V)
2.Нижние передние шаровые (CBR)
3.Линьки (CBR)
4.Стойки перед Jic зад Cusco
5.Перепаян диффузор (от 2х литров)
6.Заменил свечи, были иридиум, но уже не ехала на них.
7.Заменил масло на ENEOS синтетика 5.6 литра.
8.Поставил печку от Марка 100.
9.Поставил блок управления печкой от Марка (голубенький).
10.Торпеда от Марка (на первое время с взорванным аирбегом, жду распил с черным салоном)
11.Поставил сигнализацию Starline B9
12.Литьё WORK R17 разноширокое (страшное, облезлое и кривое, но другого нет, главное дорогу держит в отличии от штампровки)
13.Резина перед 215x45 зад 215x55 (девятки, натягивал взрывом, можно увидить как подгорел немного диск :D)
14.Выхлоп 2*80мм....
Поставил фары, но пока убрал бампер ибо слишком огромные зазоры, срочно нужно приобретать капот ибо этому очень грустно :(
Вам не кажется что подфарная планка какае-то ржавая и кривая? Сегодня, тщательно затерев ржавчину, я исправил ситуацию) Местами криво но это уже не исправить, только новая.
Решил на зиму покрасить в цвет, весной буду вкруг цвет менять! Шильдики все буду убирать! Подготовил варить, завтро затурбиню швы и шпаклевать
Все на фото, трехслойка 046 обошлась в 1300 р вместе с грунтом и прочей канителью ) дорогая йопт
Пора покрасить диски на зиму и обуть, внимание, новую, правда китайскую, резину) процесс на фото, материалы на покраску встали в 1700 р.
На фото токо процесс зачистки 1го диска, 2 нужно раскатывать)
Завтра затирать грунт и красить, прокатывать не стал, прокатаю зад.
Кому интересно, качественно ремонт произведем пластиковых изделий и не только) пишите в личку
Седня поставил новый салон от чайзера jzx100 tourer-v. Скоро будет черная торпеда и весь пластик!!!
Так же приобрел редуктор от Вэшки на новый подрамник, скоро начну установку!! Кстате пол и перегородка моторная обклеены шумоизоляцией)
да, и водительской седушки тоже нет) пришлось поставить старую! на фотках моно разглядеть свежепокрашеное литьё, новый багажник и (как кто - то подумает) самодельную сантехнику на выпуске. на самом деле чистая япония, 8 см
делать было нечего, взял свой позорный айфон и сделал пару позорных фоток)
есть небольшие зазоры меж капотом и фарами, но эт лечится только заменой подфарной планки :(
Фото опять не очень) но в стиле 90х)) Кстати можно увидеть покрашенную решётку радиатора)) мне нравится
вот так кончают свою жизнь еще когда-то целые 90е кузова ... помянем моё когда то девственное крыло ... ( теперь на нем будет шпакля :((( зы: я стоял на месте, товарисч на крузаке тронулся задом ... кстате я забанен на дроме и на ваши вопросы не смогу ответить :(
но!!1) бочку обновил))